Как переключать передачи на мерседесе самосвал

Обновлено: 17.05.2024

Обязательно соблюдайте инструкции и указания по технике безопасности под заголовком "Буксировка для пуска двигателя и буксировка автомобиля" подробнее.

Помните, что при выключении двигателя прерывается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач. Поэтому перед выключением двигателя переключайте автоматическую коробку передач на стоящем автомобиле в положение "P" . Затяните стояночный тормоз во избежание откатывания автомобиля.

При вынимании ключа из замка зажигания производится автоматическое задействование стояночного тормоза.

Рычаг управления АКП DIRECT SELECT

Обзор переключения передач



Парковочное положение с блокировкой коробки передач при парковании

Передача заднего хода

Нейтральное положение – холостой ход

Drive – движение

Рычаг управления АКП DIRECT SELECT всегда возвращается в исходное положение. На дисплее на комбинации приборов индицируется выбранное в данный момент положение коробки передач "P" , "R" , "N" или "D" подробнее.

Переключение рычага коробки передач

Указание



Положение движения "D": нажмите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вниз с преодолением первой точки сопротивления.


Передача заднего хода "R": нажмите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх с преодолением первой точки сопротивления.

Информация


При включенной передаче заднего хода функция пуска / выключения двигателя ECO недоступна. Дальнейшую информацию Вы найдете под заголовком "Функция пуска / выключения двигателя ECO" подробнее.


Холостой ход "N": нажмите рычаг управления АКП DIRECT SELECT вверх или вниз до 1-й точки сопротивления.

Информация


При выключении двигателя автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение "N" .


Парковочное положение "P": нажмите кнопку рычага управления АКП DIRECT SELECT в направлении стрелки "P" .

открываете дверь водителя на стоящем автомобиле или при очень низкой скорости движения в положении коробки передач "D" или "R" .

Если автоматическая коробка передач после выключения двигателя должна оставаться в режиме холостого хода "N" , то обязательно оставьте ключ в замке зажигания. Это необходимо, например, для мойки автомобиля в моечных установках с транспортером.

Положения коробки передач


Предотвращает откатывание автомобиля на стоянке. Переводите рычаг управления АКП в положение "P" только на стоящем автомобиле.

открываете дверь водителя при остановке автомобиля или очень низкой скорости в положении коробки передач "D" или "R" .

Блокировка коробки передач при парковании не служит в качестве тормоза при парковании. При парковании дополнительно всегда затягивайте стояночный тормоз.



Передача усилия от двигателя к ведущим колесам не происходит. После отпускания тормоза возможно передвижение автомобиля, например, толкание или буксировка.

Если система ESP® выключена или неисправна: переключайте коробку передач в положение "N" при угрозе заноса автомобиля, например, на скользкой дороге.

При выключении двигателя автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение холостого хода "N" .


Если двигатель выключен, то откатывание автомобиля на холостом ходу "N" может привести к повреждению трансмиссии и, следовательно, к повреждению коробки передач.


Автоматическая коробка передач переключается автоматически. В Вашем распоряжении имеются все передачи переднего хода.

Выбором программы переключения передач Вы оказываете влияние на процесс переключения передач. Кроме того, имеется возможность ограничения диапазона переключения передач.

Индикация положения коробки передач и программы движения



Программа переключения передач

Выбранное в данный момент положение коробки передач и

Диапазон переключения передач , если он ограничен или
выбранная в данный момент передача в программе переключения передач "M"


В верхней части дисплея на комбинации приборов индицируются положения коробки передач и выбранная в данный момент программа переключения передач . Выделяется выбранное в данный момент положение коробки передач.

В программе переключения передач "M" индикация положения коробки передач индицирует на позиции "D" букву M с выбранной в данный момент передачей, например "M3" подробнее.


Если Вы ограничиваете диапазон переключения передач, то индикация положения коробки передач индицирует выбранное в данный момент положение коробки передач с ограниченным диапазоном переключения передач , например "D2" подробнее.

Стрелки на индикации положения коробки передач указывают возможное направление переключения коробки передач при помощи рычага управления АКП DIRECT SELECT.

Переключение передач

7-ступенчатая автоматическая коробка передач адаптируется к Вашему индивидуальному стилю вождения за счет непрерывного изменения моментов переключения передач. В процессе изменения моментов переключения передач учитываются конкретные условия эксплуатации и движения автомобиля. Если эксплуатационное состояние или режим движения изменяются, то автоматическая коробка передач реагирует адаптированной программой переключения передач.

Дополнительно при выборе программы переключения передач "M" Вы можете переключать передачи вручную подробнее.

Диапазоны переключения



Переключение на более низкую передачу и ограничение диапазона переключения передач

Переключение на более высокую передачу и расширение диапазона переключения передач

В положении коробки передач "D" и в программах переключения передач "E" , "C" и "S" при помощи подрулевых переключателей передач возможны ограниченное ручное переключение, а также ограничение и разблокировка диапазона переключения передач автоматической коробки передач.



Переключение на более низкую передачу и ограничение диапазона переключения передач: коротко потяните за левый подрулевой переключатель передач .

В зависимости от включенной в данный момент передачи автоматическая коробка передач переключается на следующую более низкую передачу. Одновременно производится ограничение диапазона переключения передач.

Индикация положения коробки передач дополняется установленным диапазоном переключения передач, например "D2" . Автоматическая коробка передач переключается только до соответствующей передачи.



Продолжайте тянуть за левый подрулевой переключатель передач .

Автоматическая коробка передач производит переключение в диапазон переключения, подходящий для ускорения или замедления автомобиля. Для этого автоматическая коробка передач переключается на одну или несколько более низких передач и ограничивает диапазон переключения передач.

Индикация положения коробки передач дополняется установленным диапазоном переключения передач, например "D2" . Автоматическая коробка передач переключается только до соответствующей передачи.

Если при слишком высокой скорости Вы тянете за левый подрулевой переключатель передач, то автоматическая коробка передач не переключается на более низкую передачу. Если при достижении максимальной частоты вращения двигателя для данного ограниченного диапазона переключения Вы продолжаете нажимать на педаль акселератора, то автоматическая коробка передач автоматически переключается на более высокую передачу. Таким образом двигатель защищается от превышенной частоты вращения.



Переключение на более высокую передачу и расширение диапазона переключения передач: коротко потяните за правый подрулевой переключатель передач .

В зависимости от включенной в данный момент передачи автоматическая коробка передач переключается на следующую более высокую передачу. Таким образом одновременно расширяется диапазон переключения передач.

Если на дисплее индицируется только положение коробки передач "D" , то ограничение диапазона переключения передач отменено.



Разблокировка диапазона переключения передач: продолжайте тянуть за правый подрулевой переключатель передач .

В зависимости от включенной в данный момент передачи автоматическая коробка передач переключается на одну или несколько более высоких передач. Одновременно ограничение диапазона переключения передач отменено и на дисплее индицируется положение коробки передач "D" .

Серии, характеристики, особенности и устройство грузовиков самосвалов Мерседес Бенц

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.

Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

Обзор и технические характеристики популярных серий самосвалов mercedes

Фото самосвала Mercedes Axor

Назначение

Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

Преимущества и недостатки

Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:

  • достаточная производительность;
  • высокая ремонтопригодность;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • экономичность;
  • комфортабельность.

Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.

Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.

Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.

К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.

Конструктивные особенности

На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.

Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.

Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Самосвалы Mercedes-Benz представлены различными вариациями. В существующей модельной линейке выделяются самосвалы Actros, Atego и Axor.

Actros

Самосвалы Actros отличаются высокими показателями грузоподъемности. Такие модели оснащены двигателями объемом 8 или 6 литров. Силовая установка работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обзор моделей самосвалов мерседес серии Актрос: характеристики и конструктивные особенности

Фото самосвала Актрос 3341

Основной конструктивной особенностью модели можно назвать использование стальной защиты радиатора, которая позволяет свести к минимуму вероятность повреждения данного элемента во время прохождения наиболее сложных участков дороги.

Технические характеристики самосвалов Мерседес серии Актрос:

Характеристики 4141 3240 3331 33
3341
Масса, кг 4800 25000 33000 40000
Грузоподъемность, кг 36688 18400 21000 30000
Колесная база, мм 4500 3600 3600 3900
Объем двигателя, л 12 12 11,2 14
Мощность двигателя, л.с. 408 394 313 408
Количество цилиндров двигателя 6 6 6 6
Колесная формула 8х4 8х4 6х4 6х4

Видео обзор самосвалов Мерседес серии Актрос:

Atego

Самосвалы Atego имеют несколько различных вариантов разгрузки кузова. Полноприводные грузовики отличаются максимальной функциональностью. Комплектующие дизельные установки вырабатывают мощность в пределах 156-286 л.с. При этом максимальный крутящий момент может достигать 1120 Нм.

Коробка переключения передач имеет шести или девятиступенчатое исполнение. Наиболее мощные силовые установки оснащаются опцией гидропневматического включения.

Характеристики грузовых машин серии атего:

Характеристики 822 1017
Масса, кг 7490 7200
Грузоподъемность, кг 6500 6000
Колесная база, мм 3320 3600
Объем двигателя, л 4,3 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 180
Количество цилиндров двигателя 4 6
Колесная формула 4х2 4х4

Технические характеристики самосвалов мерседес серии атего

Фото самосвала Мерседес серии Атего

Для таких самосвалов характерен широкий ряд комплектующих силовых установок и коробок переключения передач. В качестве наиболее мощного двигателя выступает 12-литровая установка, способная вырабатывать 428 л.с. Данная вариация мотора актуальна для самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4. Опционально на такие модели возможна установка системы, которая способна равномерно распределять тормозное усилие между осями.

Технические характеристики самосвалов Мерседес Бенц Axor:

Характеристики 3328 2628
Масса, кг 33000 40000
Грузоподъемность, кг 20000 30000
Колесная база, мм 3500 3600
Объем двигателя, л 4,7 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 279
Количество цилиндров двигателя 6 6
Колесная формула 6х4 6х4

Технические характеристики самосвалов Mercedes серии axor

Фото самосвала Axor


Ни для кого не секрет, что вместо традиционной ручки АКПП, расположенной справа внизу, Мерседес-Бенц использует подрулевой переключатель.

Как человек, который долгое время попеременно ездил на двух машинах с переключателем "по старинке" и с переключателем на руле, ответственно заявляю: рычаг на руле во сто крат удобнее!

Одним из самых распространëнных заблуждений является то, что с непривычки непременно будешь вместо передачи включать поворотник и наоборот. Но опасения не подтверждаются на практике. Потому что рычаг с поворотником как был под левую руку, так ей и остался. А переключатель АКПП — справа, просто переместился снизу на руль.

Следующее заблуждение связано с тем, что переключать рычаг может быть неудобно. Возможно, это связано со сценами из старых американских фильмов, где герои брутально хватали рычаг всей пятернëй, чтобы включить передачу.
Нет, у Мерса рычаг переключается одним пальцем.
— И задеть его случайно во время движения у вас не получится)
— И даже если попытаться специально переключить АКПП во время движения, то автокатастрофы не произойдёт))

Кто-то говорит, что ему нравится держаться за ручку КПП. Не знаю, может правда есть такая привычка у водителей с большим стажем на механике. Но зачем постоянно держать руку на рычаге АКПП и рулить одной рукой? Да и водителей, которые водили механику исключительно в автошколе всë больше. Моë личное мнение, что ручную коробку давно пора оставить для автоспорта и бездорожья. А гражданские автомобили делать исключительно на автомате.

Зато польза от такого расположения сразу двойная: во-первых, теперь стало удобнее разворачиваться "на носовом платке" когда нужно несколько раз переключить передачу с драйва на задних ход и обратно. Во-вторых, освобождается место на консоли для вместительного ящика, подстаканников, и кнопочек.

Рано или поздно к такой компоновке придут все. Даже самые упрямые. А пока остается аплодировать Мерседесу за смелость, и наслаждаться эргономикой.


Рычаг АКПП у ГЛЦ. Тактильно и внешне мне нравится больше, чем у ГЛА. Это не значит, что у младшего Мерседеса рычаг плохой. Дело привычки. И если бы я не знал какой рычаг у ГЛЦ, то и не придал бы значения. Но ему и положено быть покруче: всë таки Ц-класс против А.



Слева у ГЛЦ сразу два рычага. Верхний: поворотники, стеклоочистители, и дальний свет. Нижний: Темпомат и Скоростной лимитер. И прекрасные выемки под палец на торцевых кнопках.


Мне задавали вопрос не путаюсь ли я в этих рычагах, и ещё где-то читал подобное. Это надуманное опасение: верхний рычаг с поворотниками расположен на привычном месте как у всех. Его даже видно из-за руля. Нижний рычаг никак не встревает между рукой и рычагом поворотника. Его даже сделали короче.


У ГЛА Темпомат и Лимитер скорости расположен непосредственно на руле. Я постоянно пользуюсь лимитером, поэтому рука уже рефлекторно тянется сначала к рычагу, а потом вспоминаю что здесь по-другому. В общем-то рычаг мне нравится больше, потому что непринципиально как его включать: пальцем, ладонью, ребром ладони. Здесь же вариант один. Только большим пальцем. Мне то ладно. А если за рулëм девушка с маникюром? Ей придëтся наловчиться:)


3. Механизм переключения передач.

5. Сервопривод сцепления.

6. многофункциональный руль.

A15 Модуль выбора передач.

A16 Модуль выбора передач поколение 2.

A90 Модуль делитель.

A91 Модуль демультиплекатор.

A92 Модуль переключения.

B2 Датчик хода сцепления.

B3 Датчик частоты вращения промежуточного вала.

B17 Датчик скорости автомобиля.

B60 Датчик передач.

B61 Датчик состояние делителя.

B62 Датчик выбранной передачи.

B63 Датчик состояния демультиплекатора.

CAN1 Линия связи автомобиля.

CAN2 Линия связи интерьера.

CAN4 Линия связи двигатель.

CAN5 Линия связи коробки передач.

P2 Инструментальная панель.

S144 Левая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

S145 Правая группа кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Y29 Электромагнитный клапан делителя 1.

Y30 Электромагнитный клапан делителя 2.

Y31 Электромагнитный клапан демультиплекатора 1.

Y32 Электромагнитный клапан демультиплекатора 2.

Вашему вниманию предлагается система помощи переключения передач с электронным управлением GS2. Данное нововведение увеличивает пассивную безопасность т.к. позволяет водителю большую часть времени концентрироваться на дорожной обстановке и меньше уставать. Оптимальный выбор передач способствует снижению затрат топлива, тем самым повышая экологический класс. Все переключения всегда происходят в оптимальном диапазоне вращения двигателя, что продлевает ресурс трансмиссии. Ошибки при переключении передач исключены, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.

Передача может быть выбрана двумя способами:

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.

Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Выполняем ремонт АКПП Мерседес следующих моделей:

Mercedes A-ClassMercedes B-classMercedes C-ClassMercedes CL-Class
62.000
Mercedes CLKMercedes CLCMercedes MLMercedes E-Class68.000Mercedes GL-ClassMercedes GLKMercedes R-ClassMercedes S-Class78.000Mercedes SL-ClassMercedes CLA-ClassMercedes SprinterMercedes G-Class77.000Mercedes VianoMercedes VitoMercedes GLA ClassMercedes Vario77.000Mercedes CLS73.000

Читайте также: