Как почистить линзы в фарах ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Я конечно видел подобную тему на Б6 форуме, но там чистят линзу "снаружи", кривой палкой чистят наружню часть линзы просовывая через отверстие дальнего света,
а может кто видел способ почистить изнутри? (через цоколь лампы ближнего). Логика подсказывает что тем же принципом с намотаной тряпкой, но вдруг кто то что нибудь еще находил?

На B6 просто чистить, дырень там большая. У нас думаю сложнее будет. Сам тож думал почистить, больно пыльные они стали.

Не знаю ка на оригинальных линзах, а Hella просто разбирается линза вынимается. Только не уронить внутрь винтики и поставочные шайбочки.

Не знаю ка на оригинальных линзах, а Hella просто разбирается линза вынимается. Только не уронить внутрь винтики и поставочные шайбочки.

но для этого надо снять фару.
теам как раз типа как на пассате, может кто знает.

просто снимать бампер, фары, разбирать фары. зима блин ((((
было бы лето

По опыту линзованной фары с Ауди А4 могу сказать, что сама линза ничем не страдает. А вот отражатель линзы мутнеет, а иногда даже зеркальное покрытие отражателя трескается и отшелушивается. И никакая чистка не поможет. Только замена отражателя или новая покраска зеркальным составом. Но это как правило никто не делает.

У Меня линзы Hella "помутнели", покрылись каким то налетом как и отражатель. После протирки вернулась былая прозрачность. С отражателем да - надо быть осторожней.

СанЫчЪ, в чем проблема снятия ФАР ? я на своем носке снимал за 10 мин . но правда бампер у меня сток был , и разве нельзя ли снять накладку бампера где омыватель фар , и длинным ключиком открутить нижний винт фары ?

да, всё правильно.
а вапще, просто заемтно что одна линза прозрачная а другая с налетом пыли или хупаи чего, молочноо оттенка, всё как в интернете на фотках. Поэтому закралась мысль почистить её, но видимо придется это отложить до весны т.к. я понимаю, что снимать фары придется палюбому ((((

на GT фара снимается с частичным откручиванием бампера (полностью снимать не надо). Линза (модуль), в ксеноновых фарах, спокойно вынимается без разбора фары.

5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.

Как правило. налет на отражателе появляется от "китайской" лампы. И не всегда он так хорошо оттирается. А если перестараться то отражающий слой будет поврежден. При использовании нормальных ламп отражатель выгорает. И тогда либо замена, либо, не доступные в домашних условиях, способы восстановления отражателя.

Этим летом успешно проделал данную операцию, почистил линзу и стекло, мутнеет в основном она и внутренняя часть стекла(пластика) фары.
Налёт появляется от перепада температур, аналогично запотеванию лобового стекла.
Всё разбирается, линза аккуратно вынимается(нужна ловкость рук).
Поверхность отражателя и видимую часть внутренней поверхности фары лучше не трогать, очень легко повреждается.

ps:Фары - оригинальная линза "Hella" с ксеноном.

Этим летом успешно проделал данную операцию, почистил линзу и стекло, мутнеет в основном она и внутренняя часть стекла(пластика) фары.
Налёт появляется от перепада температур, аналогично запотеванию лобового стекла.
Всё разбирается, линза аккуратно вынимается(нужна ловкость рук).
Поверхность отражателя и видимую часть внутренней поверхности фары лучше не трогать, очень легко повреждается.

ps:Фары - оригинальная линза "Hella" с ксеноном.

так Хелла же под галоген а Бош под ксен? ) или я ошибаюсь
Ты видимо снимал линзу после сьема ффонарей, или когда они стояли на машине?

чистил фару на б6. стоял китайский ксенон. помутнело все - и линза и отражатель.

Фару пришлось снимать. Сначала сделал "кочергу" из проволоки с намотанной тряпкой, смочил спиртом и протер линзу - стала чище. Но вот с отражателем проблема - аккуратно протереть не получается - стирается покрытие.
Потом просто залил в фару пол литра спирта и прополоскал - стало чуть лучше, но все равно эффекта особого не дало - пришлось менять фары.

Автомобилисты обычно обращают внимание на состояние автомобильных фар только после их сильного загрязнения, когда эффективность освещения дороги снижается настолько, что это начинает представлять угрозу для безопасности движения. Этот подход нельзя назвать правильным – если вы хотите свести риск попадания в ДТП к минимуму, особенно в тёмное время суток, следить за загрязнённостью оптики следует регулярно. После поездок в ненастье такая процедура должна быть обязательной, причём простая протирка пластика тряпочкой должного эффекта не даст – видов загрязнений бывает несколько, и далеко не все имеют нестойкий характер. Ухудшение оптических показателей линз может быть вызвано разными факторами, поэтому и способов борьбы с такими загрязнениями существует несколько.

Линзы для авто

Уход за фарами снаружи

Если вы тщательно моете бампер и двери, не уделяя должного внимания фарам, то подумайте сами, что важнее в плане безопасности? Мойка автомобиля, независимо от того, производите ли вы её самостоятельно или на платном сервисе, предполагает, что все внешние световые приборы буду должным образом очищены.

Зачастую для этого достаточно протереть линзу ветошью, поливая её при этом водой. Но таким образом можно удалить только свежие загрязнения.

Рассмотрим, как почистить линзы в фарах, если на них образовался жёлтый застарелый налет, не убираемый с помощью промывки водой. В принципе в магазинах автокосметики представлен немалый ассортимент средств, предназначенных для удаления именно таких пятен и налётов. Но мчаться в ближайшее торговое заведение, сломя голову, не стоит – у вас дома подходящее средство есть: это зубная паста.

И не стоит опасаться за сохранность оптики: если она идеально чистит зубную эмаль, не повреждая её, то и пластик вряд ли пострадает. Алгоритм очистки несложен: нанесите на мокрую тряпку или щётку некоторое количество пасты и круговыми движениями начинайте полировку пожелтевшего участка. После ополаскивания оцените результат, и если он не идеальный, повторите попытку.

Уход за линзами авто

Другое дело – когда на линзе остались следы клея или герметика. Они в принципе не слишком влияют на функционирование световых приборов, но смотрятся некрасиво. Если это герметик, его чистка должна проходить поэтапно: сначала размягчение с помощью специальных средств, а затем удаление. Размягчать можно посредством раствора столового уксуса. Если не поможет – попробуйте Уайтспирит, бензин или же любую спиртовую смесь. В крайнем случае необходимо прогреть загрязнённый участок бытовым феном, который должен размягчить герметик, и его удаление станет возможным.

Силиконовый герметик можно вывести, используя спецсредство для удаления именного этой разновидности герметиков – они тоже представлены в торговой сети достаточно широко.

Размягчённый герметик удаляется плоской отвёрткой, обёрнутой мягкой тканью, смоченной любым размягчающим средством.

Чистка изнутри

Если уход за фарами снаружи довольно прост, то чистка оптики изнутри – процедура довольно сложная, ибо на современных автомобилях она зачастую имеет неразборную конструкцию. Но со временем даже кажущееся абсолютно герметичным соединение начинает пропускать микрочастицы пыли, которые скапливаются на всех поверхностях. Но если на лампах пыль от высокой температуры сгорает, то на внутренней поверхности линз, наоборот, накапливается и частично плавится, образуя довольно прочно держащийся слой.

Чистка линз авто

Считайте, вам повезло, если линзу удастся разобрать, помыть описанным выше методом и установить обратно на штатное место.

Если нет – придётся демонтировать блок-фару, а для этого может потребоваться снятие бампера или радиаторной решётки, или иные манипуляции, описанные в руководстве пользователя.

Алгоритм очистки имеет следующий вид:

  • после снятия блок-фары демонтируйте все осветительные приборы (лампы ближнего/дальнего света, габариты, поворотники);
  • в посадочные отверстия залейте небольшое количество очищающей жидкости;
  • загерметизируйте эти отверстия скотчем или подобным средством и немного потрясите блок-фару;
  • откройте посадочные отверстия, слейте очистительную жидкость;
  • повторите процедуру, если слитая жидкость сильно загрязнена;
  • осушите фары изнутри, используя фен, но без фанатизма, без использования максимальной температуры;
  • убедившись, что поверхность блок-фары не содержит капелек влаги, вставьте все лампы и начните процедуру обратного монтажа.

Важно: при работе с галогенными/ксеноновыми приборами старайтесь не прикасаться к стеклу, откручивайте их, держась за цоколь. Если это невозможно – используйте чистые резиновые перчатки: остатки жира от пальцев могут существенно уменьшить ресурс лампы.

Фары на авто

Можно ли почистить линзы на фарах изнутри, не снимая их? Оказывается, такой доморощенный способ существует, но сильные загрязнения с его помощью не удалить. Нам потребуется два магнита, один из которых должен иметь размеры, достаточные для размещения его внутрь через отверстие для лампы. Предварительно его нужно обмотать смоченной в очищающем растворе тряпкой, которую прикрепить к леске. Внедрите магнит на поверхность фары, разместив напротив снаружи другой магнит. С его помощью можно управлять движением внутреннего (этот метод иногда используют для чистки стёкол в жилых домах и офисах).

Уход за фарами

Профилактика – лучший способ избежать серьёзной болезни. Касается это и работоспособности головной оптики. Чтобы избежать негативных последствий воздействия влаги на контактный блок фар, необходимо примерно дважды в год зачищать все соответствующие контакты и фишки, смазав их после этого специальной антикоррозионной смазкой.

Из-за воздействия частиц, вылетающих из-под колёс попутных автомобилей, линзы со временем покрываются густой сетью микротрещин, которые невооружённым глазом не видны, но делают пластик мутным. Единственное эффективное решение проблемы – полировка шлифмашинкой с использованием абралона и полироля. Подойдёт и дрель с насадкой в виде полировальных кругов. Главное – работать аккуратно, чтобы не повредить кузовные детали. Лучше всего обмотать их малярным скотчем.

Полировка осуществляется сначала абралоном грубых фракций, постепенно переходя к мелким, при этом поверхность линз необходимо остужать водой (или периодически смачивать абразив). Когда поверхность станет равномерно матовой, приступаем к полировке, которую лучше выполнять вручную – салфеткой, смоченной в полироле. В заключение тщательно протираем линзу, и она становится как новая.

В жизни любого водителя приходит момент, когда оптика на его автомобиле начинает светить хуже. Главная причина помутнения – затирание стекла, если его еще можно так назвать. Вообще, это пластмасса, которая служит относительно небольшой промежуток времени. Этакий метод высасывания денег из владельцев. Но это еще не все. Внутри фары находятся микрочастицы, которые со временем оседают на фокусирующую линзу.


В чем сложность?

На старых автомобилях решить эту проблему не составляло труда. Вытащил модуль линзы, протер его, и вставил на место. А вот на новых автомобилях так сделать не получится. Чтобы обслужить фару, придется снимать переднее стекло. А это значит, отдирать термостойкий клей-герметик, и менять деталь. Однако этого можно избежать, и сейчас расскажу как.

Мой метод


У меня Skoda Superb 2, но метод отлично подходит и для Октавии, Пассата и других автомобилей категории VAG. Метод не такой уж и сложный, потребуется только удлинитель (электрод) и безворсовая салфетка. Для начала нам нужно добраться до линзы, для этого:

  • снимаете заглушки для замены лампы;
  • отсоединяете лампу ближнего света;
  • используя штатный привод, отводим линзу в сторону. Обычно это отверстия под шестигранник, который расположен на корпусе фары.

Вот и все. Ну, а если что-то не поняли, вот вам видеоролик. Смотрим и запоминаем!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

добрался до головного света.
при детальном осмотре фары увидел , что линза какая то мутная. в общем есть отличие от скажем так свежих машин, думаю из за этого не совсем хорошо светит фара.

что можно сделать в данном случае?
можно ли помыть линзу и отмоется ли?

что полировать?
линзу или стекло.

думаю эти два варианта не вариант.
фару то разобрать думаю можно .

Видел еще один отчет, но не могу найти. И люди не отклеивали стекло, т.к. не всегда получается, а распиливали корпус и меняли линзу. Затем склеивали корпус с помощью ПВХ (или АБС) ленты воздушным спецпаяльником.

Артём 993ква, фотку можно?:smile: мутные фары с линзами ток на японцев видел

фото сегодня сделаю. думаю делать при вкл. свете , так более наглядно.

брат разбирал на А4 8Е 2004г. фару и менял линзу. так у него конечно свет супер и линза прозрачная.
ставил вроде от ТТ. и сама по себе линза больше чем родная.

Читайте также: