Как подключить телефон к машине фольксваген пассат

Обновлено: 18.05.2024

В последние годы мы стали свидетелями того, как тысячи пользователей в Испании подключают свой мобильный телефон к своему автомобилю, используя Технология Bluetooth . Кроме того, это не что-то новое, что появилось сейчас с реализацией Android Авто. Раньше у некоторых автомобилей уже была такая связь между настройками радио. Однако, хотя обычно он подключается автоматически, правда в том, что иногда подключение не удается.

Если это произойдет с вами, миссия подключение мобильного телефона Android к автомобилю через Bluetooth становится почти невыполнимой миссией. Кроме того, это может случиться с телефонами любой марки, на которых установлена ​​операционная система Google, поэтому это может затронуть любого пользователя. К счастью, хотя может показаться невозможным подключить ваш телефон к автомобилю с помощью этого типа подключения, есть ряд решений, которые мы можем попробовать на наших мобильных устройствах. Благодаря им это будет решено, так что мы снова подключим оба, как это было до сих пор. Некоторые из этих решений наверняка сработают.

Устранение проблем с подключением Bluetooth с мобильного телефона к автомобилю

Мобильный телефон не слышен или не подключен через это соединение

Когда мы пытаемся подключиться к нашей машине Иногда с помощью этой технологии нашего мобильного устройства все не так просто. Даже в других случаях мы можем полностью подключиться, но без возможности слышать какой-либо звук, который мы активировали на нашем смартфоне.

Это может быть связано с различными факторами, первая из которых заключается в том, что наш автомобиль несовместим с этим подключением нашего мобильного устройства. Это может показаться странным, но, возможно, радио слишком старое, и поэтому мультимедийный звук нашего телефона не может передаваться ни через громкую связь автомобиля, ни через динамики.

Bluetooth коче

Еще один фактор, который мы, возможно, не приняли во внимание, и который, как правило, случается чаще, чем мы думаем, заключается в том, что у нас нет его активации в параметрах подключения к нашему автомобилю. Так что это будет так же просто, как проверить его, открыв Настройки> Подключения> Bluetooth и касаемся соединения, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Что ж, при доступе к этому разделу мы видим, что именно на подключенном нами устройстве не включен звук.

В том случае, если мы увидим, что все правильно, нам придется попытаться отключить и снова подключить эту технологию. Если он по-прежнему не работает, нам придется перейти к следующей альтернативе, которую мы покажем вам ниже. Есть ли поблизости другие устройства?

Один аспект, который мы должны принять во внимание, - это наличие поблизости других устройств, которые могут мешать подключению мобильного телефона к автомобилю. Например, поблизости могут быть беспроводные наушники, которые в этом случае вызывают проблемы. Если поблизости есть другие устройства, и они активированы, их лучше деактивировать, чтобы они не создавали помех этому процессу.

Удалите свой автомобиль из раздела Bluetooth

Наверняка вы пробовали этот метод с другими типами устройств, которые имеют это соединение: удалите его из списка устройств, которые подключаются через это соединение к нашему смартфону. И здесь все не будет иначе, возможно, произошла какая-то ошибка, которую нельзя связать, поэтому нам придется попытаться удалить ее из списка, который создается при подключении телефона к другому устройству с помощью этой технологии.

После того, как мы удалим нашу машину из этого списка, нам останется только повторить сопряжение вручную , то есть как в первый раз. Кроме того, этот метод обычно работает лучше всего, поскольку он позволяет вам обоим снова подключиться, пока не возникнут проблемы. Для этого выполните следующие действия:

  • Получите доступ к настройкам вашего мобильного телефона.
  • Войдите в раздел подключений.
  • Нажмите на Блютуз .
  • Найдите список устройств для вашего автомобиля.
  • Удалить или разорвать пару с этим устройством.
  • Найдите ближайшие устройства и снова выполните сопряжение автомобиля.

Остерегайтесь безымянных устройств Bluetooth

Проблема может заключаться в том, что на вашем телефоне не активируется Bluetooth, что делает невозможным подключение двух устройств. Или, возможно, устройство, которое мы хотим подключить к телефону, не отображается в этом списке, даже если оно активно в это время.

  1. Доступ к настройкам.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Щелкните Параметры разработчика.
  4. Ищите вариант под названием Показать безымянные устройства Bluetooth .
  5. Активируйте эту опцию, нажав переключатель.
  6. Затем вернитесь к предыдущему разделу и проверьте, есть ли он сейчас в списке.

Это соединение не работает

Первое, что нам нужно сделать, это попытаться как соединить наш терминал с другим через этот тип соединения. И точно так же мы должны попытаться подключить к нашему автомобилю еще один смартфон. Таким образом, мы можем исключить, что это сбой самого Bluetooth . В случае, если этот компонент перестал работать или постоянно имеет разные проблемы, у нас может быть две альтернативы: перезапустить терминал или сбросить его настройки.

Как мы уже говорили, одним из вариантов будет полное форматирование нашего телефона, но, к счастью, мы ничего не потеряем, если сделаем полную резервную копию всего, что мы сохранили на смартфоне. Тем не менее, мы советуем вам попытаться быстро перезапустить его, прежде чем выполнять этот шаг, потому что это простое действие способно решить многие ошибки, возникающие в самой телефонной системе.

Также важно подчеркнуть, что мы можем найти различные методы восстановления, которые позволяют не потерять все данные. Одна из этих альтернатив, которую мы также рекомендуем, - сбросить настройки сети и подключения.

Сбросить настройки сети

  1. Войдите в настройки телефона.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Затем перейдите в Сбросить .
  4. Щелкните Сбросить настройки сети.
  5. Щелкните переключатель, чтобы выполнить это действие.

Если после использования всех этих методов вы не смогли решить проблему, вам нужно будет только отремонтировать свой телефон. В основном потому, что эта технология на вашем смартфоне могла быть сломана, и ее исправит только профессионал. В случае, если у вас есть гарантия, вам нужно только обратиться в техподдержку. Таким образом, они доставят ваш терминал в компанию или в магазин, где вы его купили, чтобы починить его.


Собственно, дооснастился. Блок 7P6 035 730 P, максимальный. Умеет говорить и слушать по-русски, показывать телефонную книгу и списки вызовов, музыка по BT управляется с головы и отображает названия треков. Поиск и сортировка работают корректно.

Пол года где-то подыскивал по вкусной цене — нашел, правда в нагрузку RNS-510 шла, ну да ладно — можно сказать, проапгрейдился до C-версии заодно:)

Про установку детально писать не буду, фотоотчетов уже полно (например, раз, два и три). Опишу только неожиданные грабли, с которыми я столкнулся, и как их обойти.

В комплекте шли микрофон и проводка, типа оригинальная. С переходником под QuadLock, на подобие такой (фото не мое):


Все шикарно — подключил и наслаждаешься. Ага, в теории.

Грабли раз
По факту, в процессе установки выяснилось, что для укладки по штатной схеме (в пороге) не хватает около 1 метра длины… Продавец говорил, что у него блок валялся за бардачком, так что он мог этого и не знать, в принципе. Так или иначе — оставлю это на его совести.
Мне же пришлось искать выход из ситуации. Он был найден — косу протянул под ковролином по центральному туннелю справа.


Жгут идет между ковролином и толстой тряпичной шумкой — тереться ни обо что не должен. Ковролин вроде тоже не топорщится. Вывел через штатные надрезы:


Сносно, хоть и не штатно. Косу уложил, подключил переходник, включил — ништяк, блок отзывается, меню на приборке есть, все гуд.

Грабли два
Ставлю RNS на место, тадааам, не лезет. Ни в какую. Ребята, кто писал, что переходники отлично ставятся болт-он: КАК?! За мафоном места — сантиметра 3, не больше. Еще один квадлок (кроме штатного) там ВООБЩЕ НИКАК не укладывается! Единственный возможный вариант — пропихнуть его влево или вправо к воздуховодам, но без кувалды он и туда не пролазит. И потом, даже если пропихнуть, то при следующем снятии мафона, чтобы его вынуть придется разбирать обшивки и пропихивать переходник назад со стороны сидений. Был бы переходник длиннее, можно было бы снимать, но типичные 15 см этого вообще не позволяют!
Ладно, черт с ним. Чертыхаясь, распиновал квадлоки, соединил тупо пины папа-мама между собой, все в термоусадку, изоленту и порядок. Сюда же хвост от AUX-а. В итоге получилось вполне пристойно:


Ну и последний штрих — пенопластовый бокс для блока 3C0 919 738:


Грабли три
Тут сам дурак. Инструкции надо читать ДО возникновения проблем) Многие сразу поймут, о чем я, взглянув на следующее фото:


Фото опять не мое, но не суть. А суть в том, что с такого руля блоками bluetooth (по крайней мере новыми) — управлять нельзя. Точнее можно, но нужен подрулевой блок нового образца (у нас можно купить рублей за 9, у китаёз и прочих заморских разборок — за 6). Парадокс еще и в том, что почти все функции доступны с RNS. А вот сопряжение — только с руля. Приехали. Почесал я репу и решил вместо замены руля — заменить машину. То есть подключить блок к другой машине, установить сопряжение с телефоном и вернуть в свою машину. Далее связь будет устанавливаться автоматически.


Сказано — сделано. Запилил волшебный шнурок о четырех пинах (+, -, CAN+, CAN- необходимый минимум), и пошел по миру искать B7/CC и прочих сверстников. Тут на помощь пришел друган на B7, любезно позволив бесцеремонно выдернуть майфун.
Коммутируем, пара взмахов мышью в Васе, и ура — блок готов к подключению. Еще пара отборных ругательств в сторону андроида и победа) Подключение есть, связь есть — полный порядок.

Идем обратно, возвращаем блок на место и радуемся. Не без ложки дегтя, конечно — нет управления с руля, а значит ответить, набрать номер можно только с RNS, и нет голосового управления. Но это уже не так страшно.

Недавно уважаемый necroave писал интересный способ управления блютузом с любой нештатной кнопки — возможно, кому-то пригодится. Там про самый простой блок, но не исключено, что и с новыми будет работать — надо проверять.

И пара слов про китайский AUX.


В принципе все ничего, но тоже не без граблей:
1) Шланг короткий, нужно сразу наращивать сантиметров 30.
2) Разъем не подходит квадлоку. Может это мне так повезло, но приехал разъем блютуза (там ключи в разных местах). Хорошо, что переходник квадлока имел нужную мне колодку — вынул оттуда и запиновал как надо.
3) В китайском исполнении гнездо для подлокотника одноразовое. При попытке вынуть корпус РАЗБИРАЕТСЯ. И упоры весело улетают во тьму центрального туннеля. Проклял всё, пока достал. Больше вынимать не буду.
4) Ну и сюда же припишу, что многие жалуются на шум AUX-а. Решение — вывести землю на массу автомобиля (я вывел к одному из винтов крепления мафона). Сам не слышал шумы эти, ибо сразу массу подключил — не шумит.
5) Многие писали, что распиновка неправильная — тут не знаю, ибо перепиновывал еще до подключения. А вот то, что хрен поймешь, какой стороной китайскую палевную "колодочку" в разъем гнезда втыкать — факт. Я это выяснил мультиметром — два пина там — земля, замкнуты.
Как-то так. Не то, чтобы этот аукс был нужен, но раз уж залез — почему бы и не сделать.

Ощущения:
Блютузом категорически доволен. Качество связи на высоте, микрофон хороший. Конечно, слышно, что громкая связь работает, но дискомфорта ни один из абонентов не испытывает. Все по-русски, книга, списки вызовов, поиск по контактам. Работает четко, как и все штатное. А, главное — абсолютно предсказуемо. На счет голосового управления не скажу ни чего, ибо кнопочка (за 17тыс.р, ага) нужна, чтобы его использовать.

Что касается навороченности блока — тут кто чего хочет. По большому счету достаточно самого примитивного блока (на али есть за 5000руб. с "короткой" проводкой и пенопластом). Главный минус — набор номера только с телефона.

Вообще не ожидал столько граблей по подключению — но при наличии желания и смекалки все решается.

Проводочек для подключения к другой машине, кстати, уже однажды пригодился — на телефоне прошивка упала и паринги слетели. А бэкап оказался битый. В лучших традициях, как говорится. Опять друган выручил с подключением — Вован, спасибо тебе еще раз!

Вопросы и ответы (типа FAQ):
1) Кто знает, как поменять звонок? Чую, что все предельно просто, но что-то реально затупил с этим. На телефоне один рингтон, в рнс другой…
За ответ спасибо nk-pasha : "Мелодия звонка у блока идет штатная и заставить играть мелодию с телефона не получится. Выбор мелодии осуществляется с меню приборки, причем у каждого телефона будет своя мелодия если в память записано несколько устройств."

2) Новые рули умеют вручную приглушить музыку? Без блютуза у меня это делала кнопка "звездочка" на руле и "Phone" на майфуне, теперь кнопка на руле вообще ничего не делает, а на кнопка на RNS просто переходит в меню телефона, не выключая звук. Приходится активно крутить громкость или выключать RNS.
Похоже, что нет. Если кто знает точно — пишите в каментах.

3) При выключенном зажигании приборка (цветная) мигает, если разговариваешь по громкой связи. То есть включается, показывает инфу телефона и выключается. В чем может быть дело? Может из-за подключения к постоянному плюсу? У кого штатные громкие связи — в какой момент обрубается связь — при выключении зажигания, или только с магнитолой вместе?
Проблема в подключении питания блока громкой связи к питанию магнитолы (при дооснащении почти все подключают так из-за простоты). А магнитола штатно питается от постоянного плюса (клемма 30). Блок громкой связи же штатно питается через предохранитель от клеммы 15, которая отключается при выключении зажигания.

4) В RNS начиная с C версии есть кнопка голосового управления и пины подключения микрофона. Вопрос — реально ли использовать один микрофон на 2 устройства (RNS и bluetooth)? Как вообще чисто электрически это реализовано заводом? Знаю, что RNS только по-английски умеет — и скорее всего русского уже не будет, но интересно же.
Реально. В голове есть пины микрофонного входа и микрофонного выхода. Микрофон подключается на вход, и от выхода провод тянется к блоку громкой связи. Вот схема:


На RNS-510:
пин 1 = + микрофона (вход), к микрофону
пин 7 = — микрофона (вход), к микрофону
пин 4 = + микрофона (выход), к блоку громкой связи
пин 9 = — микрофона (выход), к блоку громкой связи

Когда я купил эту машину оказалось, что немец - бывший владелец - не захотел оставлять мне :)) штатный телефон, установленный в автомобиле вместе со штатным оборудованием "громкой связи".
Оборудование при проверке оказалось полностью исправным. В наличии были микрофон в центральном плафоне, блок управления под передним подлокотником. Все было подключено к штатной RNS (радио-навигационной системе).
Держатель под сам телефон был установлен в переднем подлокотнике на специальном выдвижном кронштейне. Выглядит держатель так:



Для информации: VAGовский номер телефона - 4B0 035 741, стоимость в Exist.ru - 535 USD .
Понятно, что я сразу поехал в Митино. Телефоны Nokia 3110 в наличии были (50 - 70 USD), но почему-то не хотели "ложиться" в держатель и работать. Получалось установить только при снятом с телефона аккумуляторе, но естественно телефон при этом не работал :(
И вдруг - чудо! Попадается телефон с каким-то "тонким" аккумулятором и четко ложится в держатель и работает. Вот так это выглядит:


Оказывается, что при штатной установке телефонов Nokia 3110 в автомобиль использовались специальные "тонкие" аккумуляторы (Nokia BLJ-1), которые представляют собой настоящий дефицит. Вот он:


На этом собственно и все.
Подобное оборудование, как я понял, устанавливалось не только на Фольксваген, но и на Ауди, на Мерседес и БМВ. Теперь все выглядит вот так:



Речь как подключить телефон в фольксваген пассат б6 о этой, которая стоит у меня: Если говорить о комплектациях которые себе могут заказать немцы в своей стране для автомобилей VAG группы Audi Seat VW Skoda то у них выбор разных "ништяков" не ограничивается "пакетом плохие дороги": У них может все быть глубоко индивидуально и скажем в среднячок comfortline passat может быть напихано "по желанию" много штучек.

Одной из таких как я заметил является некий Крэдл для телефона. Сия приблуда обладает функцией универсального промежуточного звена между машиной и телефоном.

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Вторым звеном является уже сама "Хваталка" в которую цепляется телефон. Проблема в том что такая штука на рынке редкость. Да и ценник как правило конский.

VW решили что нужно делать держатели исключительно под модель телефона в года выпуска скажем Passat B6-B7 К примеру: Уже со временем оно переросло в нечто похожее.

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Есть кстати и универсальные адаптеры: Или такой: Но эти штучки отпадают если у вашего головного устройства уже есть Bluetooth и лишний ему нафиг нужен. Сниму и присобачу свой на присоске".

Britanets Но по ходу у тебя подготовка под мобильный телефон с блутуз. В этом случае тебе надо включить в телефоне блутуз, активировать поиск блутуз окружения в автомобиле и подружить системы. То что у тебя в подлокотнике, разъем для подключения телефона к системе на прямую, например, чтобы его заряжать.

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Подключить там можно только через переходник, который идет к определнной модели телефона разный и стоит денег. Fast Помните игру Carmageddon? Думаете, во время тест-драйва машина получила критические повреждения?

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Насчет топливного бака и люка на крыше как подключить телефон в фольксваген пассат б6 проверил. Так, еще кое-что забыл. Если просто дрейфовать по местности, то на экране будет показываться своего рода компас На практике это оказалось очень удобным — навигатор ТАМ гораздо удобней, чем на лобовом стекле или в консоли. Настройки делятся на несколько групп, но менять их можно только тогда, когда машина остановлена — пожалуй, это правильно: Более наглядно: Думаете, это всё, на что способен экранчик?

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Вовсе. Теперь давайте, пожалуй, о самом приятном — о том, что меня несколько удивило.

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Да черт с ним, как это все работает — что это дает в итоге?! В итоге это дает многое: Включаем BT на телефоне, переводим его и автомобиль в режим "спаривания", вводим нестандартный пароль и все — Passat превращается в большую гарнитуру: Обратите внимание, что на экране выводится информация об уровне приема телефона и о его заряде: Но больше всего меня удивило то, что автомобиль скопировал с телефона всю адресную книгу можно указать в настройках, что копировать — номера с SIM, с телефона или вообще всепричем сделал это очень качественно: И по всему этому отныне можно перемещаться кнопками на руле!

Отныне набрать номер можно кучей способов: Как бы там ни было — как подключить телефон в фольксваген пассат б6 всех случаях громкая как подключить телефон в фольксваген пассат б6 включится автоматически, а музыка с магнитолы убавится.

Как подключить телефон Volkswagen Passat B6

Помимо адресной книги импортируются списки вызовов — набранные, принятые и пропущенные. К качеству связи никаких нареканий.

При этом антенна для связи выполнена в виде симпатичного плавника на крыше: В подлокотнике между передними сиденьями был разъем для подключения чего-то вроде нокии, но А жаль — иметь крэдл с возможностью зарядки для того же айфона было бы неплохо. Но в целом Ну а теперь давайте вкратце пройдемся по большому экрану.

как подключить телефон в фольксваген пассат б6

Можете погуглить на предмет того, как они выглядят и что собой представляют, я же расскажу про ту, что была у меня — RNS Такая в интернетах стоит от 15 до 20 тысяч, но при желании за немалые 60К можно установить в качестве допа старшую модель RNS Самым важным является 5-дюймовый сенсорный экран, имеющий довольно невысокое разрешение как подключить телефон в фольксваген пассат б6 в RNS уже x, как на дорогих коммуникаторах — приятно, что он матовый.

Несколько кнопок для выбора треков и извлечения диска, селектор меню и регулятор громкости.

Читайте также: