Как подключить усилитель на опель астра j

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 6

долго пионер простоит на чв?))

А штатная магнитола сама не режет звук по низам на колонки (бас режет)

А если на прямую от колонок подключить к усилитель без линейного преобразователя акустического выхода в rca?

Подключал когда то в ваз 21 10 от тыловых колонок усилитель без преобразователя . Все пело , но это не правильно. Цена конвектора не заоблачная . Проблем в подключении не возникает с использованием конвектора . С конвектором, настройки усилителя и игра саба адекватны увеличению громкости на головном устройстве. Все зависит от ваших желаний, что вы хотите получить в результате. Есть усилители со встроенным высокоуровневым входом там конвектор не нужен , в моем случае при покупке уся бютжет не позволил преобрести усилок со встроеным входом высокоуровнего сигнала и параметрами которые я хотел , поэтому сделал так как в видео. Удачи ! Надеюсь чем то вам помог.

DELETED

Авто Astra H 2006 года
От прошлого моего авто остался активный сабвуфер.хочу поставить в Астру.Может кто подключал сабвуфер к родной Астровкой "голове"?И вообще,возможно ли это и если да,то насколько сложно.Спасибо!

DELETED

Геннадий Клейменов

я выпаивал из головы линейные выходы и к ним подключал уже как обычно: усилок и саб. Для того кто шарит в микросхемах это дело 30 минут, затраты минимальные, на пиво больше ушло.

Рәмис Вакифович

Александр, саб поставить это одно)а как потом слушать??(флешку не куда ставить)радио через саб стремно слушать,а на диск записывать-прошлый век)постарайся поменять "голову" лучше)

DELETED

Александр Степанов

Рәмис Вакифович

Александр Степанов

Сергей Жилин

Костя Константинов

Александр Степанов

ну тут у же зависит от человека и его возможностей, 1 din тоже не плохой вариант, вид особо не испортится.

Николай Николаев

Илья Николаевич

Павел Маслов

Александр Степанов

Сергей Кулаков

с помощью кнопок только расход смотреть, диски разве прошлый век? на дисках самый нормальный и качественный звук получаеться(ну кроме того, если у магнитолы есть выход на айпад или айпод, там получше будет звук на формате аларк)
активный через преобразователь можно еще пустить, ну а лучше менять голову

DELETED

Сергей Кулаков

DELETED

При замене штатной магнитолы на 2din (Alpine IVE-W530BT), куда кнопки поставить для управления бортовым компом (они же на самой магнитоле находятся)? Какие провода идут на управление бортовым компом? у меня на руле кнопки только для управления магнитолой.

Сергей Кулаков

врядли можно куда то их поставить, на форуме опелеводов вроде есть статейка как сделать кнопку сеттинг, но там очень много всяких заморочек. какие провода идут для управления. не знаю.
кнопки для управления магнитолой надо будет подключать через интерфейс для подключения штатных кнопок на руле.(при этом для каждой магнитолы и машины свой прибор, и если это поддерживает магнитола)

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

Руководство по установке

Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

Схема действий незамысловата:

  1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
  2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
  3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
  4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
  5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

Цена вопроса

Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: