Как поднять перед опель зафира а

Обновлено: 18.05.2024

Давненько на конфе муссировалась мысль как поднять зад Опеля. Были идеи подмостить под пружины круги из толстой транспортерной ленты. Поскольку ленты таковой я не нашел, а идея меня заинтересовала, пришлось использовать подручное средство. Сначала попытался сделать такие круги из протектора мерсовского ската Р15 "Матадор", но там оказался такой крепкий металлокорд, что вырезать чего либо просто невозможно. Тогда я решил применить старый волговский коврик из толстой, армированной капроновыми натками резины. Вырезал 8 кружков, прорезал посредине отверстия (чтоб на отбойники их одеть). Процесс установки прошел успешно.
1. Не поднимая машину я залез в яму и толстой проволокой связал задние пружины.
2. Отвинтил нижние болты амортизаторов и освободил их.
3. Поднял машину с обеих сторон, чтобы пружины освободились (поднимая машину, не переусердствуйте - аморты балку не держат - можете порвать тормозные шланги)
4. Подложил под каждую пружину по 4 кружка из старого коврика.
5. Опустил машину и освободил пружины.

Результат: в результате оной операции задница моего деда-Кадетта поднялась примерно на 4-5 см. Несколько десятков километров по киевским улочкам с "дырявым" асфальтом показали смягчение задней подвески и уменьшение шумов. Рекомендую провести такую процедуру всем Опелистам, благо, конструкция задней подвески (отдельно стоящие пружины) позволяет это сделать без малейшего ущерба как для кармана так и машины.

Мне кажется, если не очень сильно поднимать, то ничего страшного не получится.
А дорожный просвет что у Кадета, что у Омеги не будет все равно как у Нивы или козла, сколько
ни задирай.
Однако и поддон пробить или глушитель снести на каком-нибудь с виду пустяковом люке -
не намного "интереснее".

Итого - поднимай, но аккуратно.

А как насчет переда? Может кто поднимал перед Омеги?
Зад-то действительно легче поднять, резинки там или пружины от Каравана и все такое.
А вот перед тоже не мешало бы - просвет всего около 12-16 см, иногда при заезде в
гараж даже цепляю низом (у меня там порожек на въезде).

Поделитесь опытом, если есть таковой.
Заранее и проч..

Костя - Омега 20i SE 1987

А если и тут резинки под пружину подмостить? : Может кто поднимал перед Омеги?
: Зад-то действительно легче поднять, резинки там или пружины от Каравана и все такое.
: А вот перед тоже не мешало бы - просвет всего около 12-16 см, иногда при заезде в
: гараж даже цепляю низом (у меня там порожек на въезде).
:
: Поделитесь опытом, если есть таковой.
: Заранее и проч..
:
: Костя - Омега 20i SE 1987

На восьмерках, я слышал, железочки вставляют особые.

Ничего ты там не нарушишь : Видать, стойку придется откручивать?
: А там и недалеко сход-развал нарушить((.
:
: На восьмерках, я слышал, железочки вставляют особые.
:
: Костя

Стойку, действительно придется снять. И пружину тоже снять. А в стакан нижний положить опытным путем определенное количество прокладок. А сход не нарушится - главное не крути регулировку рулевой тяги - лучше открути ее прямо на рейке и выйми стойку вместе с тягой.

Нарушишь развал- это точно! Я недавно менял стойки на своей Омеге. Так развал на ней регулируется именно теми двумя болтами, которыми стойка прикручена к поворотному кулаку (ступице, или как это все называется). На кулаке отверстия круглые а на стойке эллипс. А нарушишь развал и до схода недалеко. Я думаю что лучше подумать про установку передних пружин от машин с большим движком (2.4 , 3.0) Они должны быть более жесткие. Либо родные, но новые. Тоже иногда помогает.
Андрей

Неужели они настолько отличаются.
:Я думаю что лучше подумать про установку передних пружин от машин :с большим движком (2.4 , 3.0) Они должны быть более жесткие.

- вроде бы разница по массе двигателя и всего остального не очень
велика.

Да и сколько они стоят, порядочно, наверное :-((

Нету никакого минуса. : По моим наблюдениям подобные подкладки довольно быстро изжовываются (3-4 тыс.) их нужно постоянно контролировать

А как же расценить то, что нижняя штатная заводская прокладка из твердой резины (подобные я и поставил) и верхняя из мягкой резины выглядят как новенькие после 168 тыс. км.? Пружины лежат на нижней штатной, под которую я подложил 4 вырезанные.

Олег, а диаметр кружков и отверстий не помнишь? : Давненько на конфе муссировалась мысль как поднять зад Опеля. Были идеи подмостить под пружины круги из толстой транспортерной ленты. Поскольку ленты таковой я не нашел, а идея меня заинтересовала, пришлось использовать подручное средство. Сначала попытался сделать такие круги из протектора мерсовского ската Р15 "Матадор", но там оказался такой крепкий металлокорд, что вырезать чего либо просто невозможно. Тогда я решил применить старый волговский коврик из толстой, армированной капроновыми натками резины. Вырезал 8 кружков, прорезал посредине отверстия (чтоб на отбойники их одеть). Процесс установки прошел успешно.
: 1. Не поднимая машину я залез в яму и толстой проволокой связал задние пружины.
: 2. Отвинтил нижние болты амортизаторов и освободил их.
: 3. Поднял машину с обеих сторон, чтобы пружины освободились (поднимая машину, не переусердствуйте - аморты балку не держат - можете порвать тормозные шланги)
: 4. Подложил под каждую пружину по 4 кружка из старого коврика.
: 5. Опустил машину и освободил пружины.
:
: Результат: в результате оной операции задница моего деда-Кадетта поднялась примерно на 4-5 см. Несколько десятков километров по киевским улочкам с "дырявым" асфальтом показали смягчение задней подвески и уменьшение шумов. Рекомендую провести такую процедуру всем Опелистам, благо, конструкция задней подвески (отдельно стоящие пружины) позволяет это сделать без малейшего ущерба как для кармана так и машины.

Бочки : Олег,привет!
: У тебя целые пружины или ломанные?
: Если целые,то бочки или конус,как у универсала?

Одна целая, вторая с отломаным последним колечком (но это никак ни на уровень ни на движение никак не влияет)
:

Увеличение Клиренса Опель Зафира А

Opel Zafira дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Opel Zafira и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда настоящий Opel Zafira оформление может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Opel Zafira B официальный макет является 160 мм. Интересно, что Opel Zafira C следующего поколения, появившийся в Европе после 2011 года, также имеет клиренс в 16 сантиметров.

Но не увлекайтесь подъемом Opel Zafira, так как увеличение зазора сосредоточено только на пружинах. Если вы не обращаете внимание на амортизаторы, ход которых часто очень ограничен, независимая модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения способности пересечения, высокий клиренс в наших суровых условиях хорош, но на высоких скоростях на шоссе и поворотах происходит серьезное наращивание и дополнительное опрокидывание кузова.

Пожалуй, самый эффективный способ увеличить разрыв на Opel Zafira. это просто проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки на пружины увеличенной толщины (чёрный на фото). Для этого спереди потребуется разобрать стойку и существенно обновить ее.

Установлены передние проставки (белое фото) между шайбой и подшипником стеллажи. Смотрим на следующее фото.

В результате получается слоеный пирог. Но это еще не все, чтобы компенсировать длину переднего штока амортизатора, необходимо будет удлинить его такими втулками за счет внутренней резьбы и закрепить гайками. Смотрим дальше.

Нет, не все. Через какое-то время услышишь треск в коробке. После разборки увидишь следующую картину. (Daewoo-Sens, 1.3 L, 2005г).

слушайте еслиб я незнал что говарю то неписалб .
я занимаюсь с опелями уже три года и поднял именно астру G не один десяток.
самое максимальное что можно на ней поднять это проставка толшиной в 3.5 см
а как там вы поднимали сенс свой ?

слушайте еслиб я незнал что говарю то неписалб .
я занимаюсь с опелями уже три года и поднял именно астру G не один десяток.
самое максимальное что можно на ней поднять это проставка толшиной в 3.5 см
а как там вы поднимали сенс свой ?

1.Свое отношение к проставкам я высказывал не один раз. Повторюсь- негативное.
2. Сенс не мой и проставки на машины никогда не ставил, скорее наоборот- снимал.
3. Насколько я разбираюсь в автомобилях Сенс и Астра по ходовой близкие родственники. Величина проставки на этом чуде украинского автопрома- 3 см. Этого вполне достаточно чтобы при поддомкрачивании переднего левого колеса (короткий привод) внутренний трипод не обеспечивал отрабатывание угла перегиба. Другими словами- колесо проворачивается с закусыванием. То есть постоянно нагружены подшипники дифференциала и саттелиты , что в конечном итоге и приводит к показанному на фото. Следует учесть и качество изготовления- сборки коробки Сенса. Последний прикол- отсудствие стопорных колец на внутренних гранатах.
4. Не исключаю варианта, что ты поднимал Астры значительно старшие чем 1 год. В таком случае проставки компенсируют просадку пружин, верхних опор аммортизаторов, подушек мотора и деформацию кузова и их установка никак не повлияла на ходовые качества авто и долговечность приводов.

Наука та технологія

  • Опубліковано 3 сер 2020
  • Замена передних стоек + пружин ну и проставка
  • Наука та технологія

КОМЕНТАРІ • 31

отличный видос, самое то для наших дорог . удачи в развитии

василий диагност огромное спасибо

Насколько разумно из за финансовых трудностей менять одну переднюю пружину? Разница будет видна?

Спасибо буду пробовать и смотреть по обстановке

Меняй с там посмотришь. Желательно пару. Но раз нет так нет

Знал бы о таком способе раньше . Не было б у меня все днище помято. Жду серию про подъем задка

как машина себя ведёт на трассе и в поворотах?

а стал ход мягче? а то взял недавно такую машину, и могу сказать, что она жестковата.

@Iron Garage Sumy /Сумы а как это работает? Я думал старые пружины наоборот размягчаются.

Ставь Пружыны новые

Поменял стойки пружины плюс простаки да поднялась но появился стук на упор через яму. Что не так?

@Сергей Домнич у меня тоже зафира и хочу поднять, как Вы решили вопрос?

У меня Опель зафира б дизель 1.9

Поднял перед а что будет со шруцами

Владимир Касаткин так что все нормально

А они как раз прямые их не повыламувало

Дела домашние. Огромное спасибо за комментарии

Добрый день земляк . как можно с тобой связаться.номер дашь?

Galilej Bendera 0506775632

оператор который ругается матом испортил всё видео

@Iron Garage Sumy /Сумы super, желаю успехов

Он больше так не будет

Руки поотбивал бы за затяжку стоек гайковертом(шток провернется-можешь выкинуть его),и стоек стабилизатора в том числе.
А самое главное не вздумайте снимать дворники разбалтыванием(куча информации как ломается трапеция,которая стоит очень даже),только съемник или очень удобно подходят переставные плоскогубцы.
И вопрос: как я под таким пыльником течь стойки увижу?
ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ЧИТАЛ МАНУАЛЫ .

@Iron Garage Sumy /Сумы Поддерживаю, на Астре Н такие стоят родные.

Понял. Затянул и норм все со стойками. И с стойками стабилизатора. А что касается пыльника так зачем их тогда придумали надо идти поснимать их везде и со стоек и рулевых реек тормозных суппортов. Течь же под ними не так видно 😂.

Читайте также: