Как поднять пневму на мерседес 220

Обновлено: 03.05.2024

Mercedes-Benz S320 (W220) как быстро поднимает пневмоподвеска .

Пневмоподвеска Mercedes W220 Не опускается!

устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220

Ремонт пневмоподвески Mercedes W220 - решение для передних стоек

Как отключить компрессор пневмоподвески автомобиля мерседес W 221

Калибровка подвески на Мерседесе + Р/СХ

Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Mercedes W221, W164 ML , GL

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Ремонт пневмоподвески Мерседес W-220. How to Find the Leak in Your Airmatic Suspension.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W-220. How to Find the Leak in Your Airmatic Suspension.

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Mercedes-Benz S320 (W220) как быстро поднимает пневмоподвеска .

mercedes-benz S320 (w220) Как проверить питание на пневмокомпрессор

Mercedes-Benz S320 (W220) устраняем утечку воздуха в верхней части пневмостойки

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

напиши свой адресс почты , пришлю "Пневматическая подвеска Range Rover. Постобие для тех.персонала"
вот такую штучку ,почитаешь много подчерпнешь

Ты представляешь какое там давление ?
ты думаешь что сможешь накачать это простым насосом ?

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

послал .
простым компрессором не накачаешь ,давления не хватит


Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.


А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

А не при беглом увидишь и наш ренжик !

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

Все проще.
В любой фирме кто занимается пневматикой (Фесто, ССМ, Камоци)есть специальные фитинги как на блоке клапанов. Берешь фитинг на 6 мм с одной стороны и с внешней резьбой с другой стороны, покупаешь удлинители с газели (для внутреннего колеса) они идут уже с ниппелем соединяешь, накачиваешь компрессором и езди. Я давление держал около 4 и то Ренж был поднят до максимума, пока не приобрел российский блок.

Качает но не поднимает пневмо ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

В общем клапана на пневмо накрылись и я отключил разъем компрессора, подкачиваю на прямую и катаюсь неделю-две она за это время потихоньку спускает но не до самого конца, сегодня пришел в гараж решил повторить процедуру подключаю провода компрессор молотит а она не поднимается, но на отбойники тоже пока не легла,что может быть пока под нее еще не лазил.

пока еще не поднимал машину на подъемник, езжу на другой сегодня вечером планирую залезть глянуть что там и как

Снял компрессор,Вопрос знатокам как замерить его компрессию правильно. И сколько она должна быть там 10?

Точно не знаю, но думаю, что не меньше 6.
Осушитель проверял, не забит? Из-под крышки клапана не травит воздух? Манжеты на поршне целые?

еще не разбирал все поздно приезжаю с работы,сегодня буду разбирать смотреть что там и как..
Так если он у меня снят и я замеряю на прямую, давление будет 6-7 или 10.
еще вот что заметил он качает качает потом все медленей и потом может остановится,поновой провода кидаешь и так же все работает. Я так понимаю это электро мотор накрывается.

Toni bud, 10 должен давить и причем довольно таки быстро, ибо штатно имеется ограничение по времени работы.
Конечно ревизию самому моторчику надо сделать и конечно состояние цилиндра и колец.
Да и обратный клапан на голове может плохо держать, но при этом дефекте чаще всего появляется незапуск компрессора с перегоранием его преда.

Где находится обратный клапан?хотя я думаю на врятли что он компрессор был все время отключен и я качал напрямую в разъем провода и к аккумулятору,и качал тоже не очень быстро

всем доброго вечера. вопросик кто сколько качает в шины в книге написано 2,7 а на кузовной стойке 2,3 как бы ездил с 2,3 но тут заметил на покрышках износ по центру тоесть это получается низкое давление шина к дороге прижимается краями протектора резина стоит волговская 205 70 14 стакой купил . лит айс 93г 4вд мкпп

ну тогда насчет травления я спокоен. 2 недели всяко держит, причем травит сильнее сзади, спереди дольше месяца с 2,5 до 2,0 не падает.

А чем чреват низкий индекс ГП? Быстрее боковины растрескаются и деформируются? - за этим следить можно. Тем более зимой далеко не ездим. Главное на ходу резины не лишиться. Есть какие-то риски?

PS. бензиновый двиг немного легче дизеля.

И еще вопрос про.

Всем доброго времени суток. Тойота Люсида 1993г. Задний привод, АКПП. При трогании с места и наборе скорости зад начинает водить из стороны в сторону, а когда скорость наберёшь - вибрация сзади. Что может быть? Мост? Подвесной? :help:

Что и требовалось доказать.
Причина зачастую вот она, практически перед глазами, только присмотреться нужно получше :wink:

Вито и Спринтер - проблема одна
Диагностика неичего не показала.
Суть в чем.
Машину завел, поехал, все нормуль - едет шустро, набирает более 3000 об. но после того как попереключался на на 2-3 передачи, в какой-то момент (обычно на 4 передаче) машина как бы захлебывается и после этого более 3000 об\мин не выдает. Останавливаешся, перезапускаешь машину и она опять едет (недолго).
В городе, когда.

Маслянный фильтр только что поменял, мастера говорят что то с электрикой , где-то что-то каротит и отключает эл.магнитный клапан или что ещё. Когда состоит остынет заводится нормально и 300 метров и опять глохнет.
Ну если мастера говорят, значит Пускай проводку смотрят.

Noah,2000,3cte,4wd. В холодное время года, во время начала движения, при нажатии на педаль акселератора двигатель не поднимает обороты,работает на холостых.после разгазовки на нейтралке начинает все приходить в норму, но не всегда .Когда тепло таких проблем не возникает.Пожалуйста подскажите,может кто сталкивался с этим.Топливный фильтр менял,даже с бака все сливал,грешил на топливо или воду в.

Читайте также: