Как поднять зад у ауди

Обновлено: 15.05.2024

проставки для поднятия клиренса Ауди 80 Б 3. Решил при поднять дорожный просвет на своей Бочухе . Вообщем я его то и .

Универсальные проставки пружин, как их ставить и зачем они нужны. Музыка в видео : Art Of Trance - Madagascar (Ferry .

Здесь я показываю с какими проблемами я столкнулся при установке колесных поставок и как изменился вид машины.

Поиск и устранение СТУКА в задней подвески ауди 80 б4 кватро.Возвращаем заводской внешний вид вместо колхоза.

Всем привет друзья! Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как просевшие пружины задних стоек на .

Всем привет, в данном видео хочу показать хорошую идею для увеличения клиренса вашего автомобиля без особых .

Продолжение видео по устройство стойки задней стойки audi 80. Должны будете покупать то есть сам амортизатор.

Всем привет сегодня у нас будет вот такая машинка это audi 80 b4. Проблема в том что у нас по три под клиникой задние .

В данном видео хочу рассказать, как очень просто можно поднять, или как говорится, увеличить общий клиренс, .

Интересно своими руками по принципу "сделай сам" осуществлять ремонт, особенно ремонт дома, ремонт квартиры.

Сегодняшние темы. Подробный обзор задней подвески Audi 80 B2 Quattro. Взаимозаменяемые детали передней и задней .

Сегодня буду ремонтировать заднюю подвеску ауди 80 б4 кватро.Как оказалось она в ужасном состоянии так как прежний .

У меня стоят 195/65/15, пружин нормальных не нашел, б/у уже просевшие, новые слишком мягкие, оригинал не возят, поставил проставки от 08 стоит ровно, что зад что перед, и на дороге не проседает (хотя раньше цепляла)

У меня стоят 195/65/15, пружин нормальных не нашел, б/у уже просевшие, новые слишком мягкие, оригинал не возят, поставил проставки от 08 стоит ровно, что зад что перед, и на дороге не проседает (хотя раньше цепляла)

Без проставок перед стоит выше , так как я поменял пружины (поставил якобы оригинал) и вот тут было видно что зад очень сильно "сидит", а как назад найду нормальные пружины, то поставлю, и проставки выкину. А колдун у меня замотан, так брал, еще руки не дошли его восстановить. В передке только сайлент-блоки в подрамнике меняю раз в год (хороших нет) а в остальном по ходовке за 70 тыс км пока ничего не менял

У меня на В3 тоже самое было с колесами 185/65 р15, чиркали арки. Пружины поменял, но не помогло. Только когда под аммортизаторы подставки(домики) девяточные постави все прекратилось. До этого солейн-блоки задние менял каждый год, теперь уже 3-ий год катаюсь.

У меня на В3 тоже самое было с колесами 185/65 р15, чиркали арки. Пружины поменял, но не помогло. Только когда под аммортизаторы подставки(домики) девяточные постави все прекратилось. До этого солейн-блоки задние менял каждый год, теперь уже 3-ий год катаюсь.

А что они собой представляют эти подставки. и они нормально стают на аудюшные амортизаторы? и как зад, сильно поднялся или визуально все осталось как было? и можно ли после такой процедуры поставить 195/65/р15, нормально будет?

а никто не пробывал ставить какие нибудь другие пружины. может от сотки стают? :oups:

вот раньше у меня была джета 2, так там такая проблемма решилась заменой пружин от пасата (крокодила) :ded:

Стоят колеса 185/65 р15 и все бы хорошо но есть одна маленькая проблемма. заднее правое колесо иногда черкает арку (сказалось примятие крыла, которое потом исправили. но видать не совсем точно). иногда, это когда в машине три и больше человека и дорога совсем не ровная Думаю заменить пружины, но на какие? может от 100-ки подойдет, кто-то сталкивался с таким.

Что за диски, какой вылет? Мои колёса 195/60/15, вылет 40, стандартные пружины без проставок, как бы не грузил, нигде не цепляет.

У меня тоже бочка, была проблемма что зад, был сильно опущен, ставил проставки но это не выход, решил поменять амортизаторы, посоветовался мне подсказали что можно приподнять зад, поставив стойки либо от ВАЗ-2110, либо немецкий аналог, что я и сделал, их стойки толще и длиннее. Когда поменял стойки выяснилось что пружина также узковата в диаметре. Мастера в гараже при установке нашли подходящие пружины, не знаю с чего но они подошли по диаметру, зад так приподнялся что пришлось подрезать пружины, а теперь, хоть 4 хоть 5 человек назад, проблемм нет, проверено.

Делается это довольно просто. Выпресовываешь со своих амортизаторов сайлнтблоки и привариваешь к гнезду,куда запресовывается сайлентблок.точно такое же,отпиленное от старого. Машина поднимается около 4см. Езжу лет 8. Доволен.

Делается это довольно просто. Выпресовываешь со своих амортизаторов сайлнтблоки и привариваешь к гнезду,куда запресовывается сайлентблок.точно такое же,отпиленное от старого. Машина поднимается около 4см. Езжу лет 8. Доволен.

зачем к амортам чтото варить если точно такж можно или сварить или купить простоавки.
Помниться варил сам однажды. Ничего сложного нет

да не в том дело
у меня машина ровно стоит Но если я ее загружу по крышу барахлом то писец
А тоак все отлично
Вот и делают из нее таз чтоб комфортно картоху возить

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

В автомобилях клиренсом называют расстояние между дорожным покрытием и нижней частью кузова. Это явление ещё получило название дорожного просвета. Нельзя просто взять и сделать так, чтобы автомобиль был выше дорожного покрытия. Существует несколько вариантов для доработки этого фактора, а преимущества и недостатки есть у каждого из них, в том числе и у семейста автомобилей марки Ауди. Если Вырешили провести тюнинг Audi A4 B5, то должны быть готовы столкнуться с целым рядом проблем.

Тюнинг Ауди А4: увеличение клиренса

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Для многих владельцев автомобилей Ауди актуальной остается проблема быстрого выхода из строя подвески. Причины тому бывают разные: изношенность, плохое состояние дорого, чрезмерный перегруз авто или же неправильная эксплуатация. Другие водители сталкиваются с проблемой повреждений кузова по причине низкого качества дорожных покрытий. Чтобы транспортное средство без проблем преодолевало различные препятствия(неровности на дороге, горбы и т.п.), следует увеличить клиренс. В таком случае можно будет провести не только тюнинг фары Ауди A4 Б5, но и бампера, выхлопной трубы и колес.

Тюнинг Audi A4: замена покрышек

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Это действие позволяет приподнять транспортное средство над землёй на несколько сантиметров. Данный способ увеличения клиренса требует минимальных денежных вложений. Единственное небольшое ограничение связано с внутренним диаметром арки, где должно стоять колесо. Если высота колёс будет слишком большая, они будут задевать поверхность машины. Из-за этого металл быстрее подвергается коррозии.

Достоинство способа заключается в том, что не нужно кардинальным образом изменять конструкцию. Подобный тюнинг Ауди А4 Б5 можно по праву назвать поверхностным или частичным.

Тюнинг Audi A4: замена дисков

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Прекрасный вариант, позволяющий изменить характеристики, не внося серьёзных изменений в конструкцию ТС. В текущем случае нужно учитывать не только высоту, которой обладает колёсная арка, но такой фактор, как диаметр ступицы колеса и расположение крепёжных болтов. Ведь не каждый колёсный диск подходит к стандартной ступице. За счёт диаметра колеса не только меняется клиренс, но и сглаживаются небольшие дефекты.

Кто-то занимается подобными преобразованиями, а кто более серьезно настроен на переделку авто, рекомендуем выполнить тюнинг салона Ауди А4 Б5.

Тюнинг Ауди А4: замена амортизационных пружин

Как сделать тюнинг Ауди А4 Б5 и увеличить клиренс?

Наиболее популярный вариант не только для увеличения клиренса, но и для проведения тюнинга в целом. Заднюю и переднюю подвеску транспортного средства надо полностью разобрать для завершения работы. Новые пружины должны иметь такой же диаметр, как и старые. Обязательно требуется увеличенная жёсткость. Достаточно изучить маркировку изделия, чтобы определить этот параметр. Стоит отметить, что тюнинг Ауди А4 Б5 универсал нуждается в подобных действиях, что и обычный хэтчбек.

Основной негативный момент заключается в том, что конструкцию машины необходимо будет немного изменить. Жёсткость подвески при этом немного увеличится. Это означает, что автомобиль будет менее комфортным при движении через неровные участки дороги. Менять нужно не только сами пружины, но и амортизаторы. В противном случае, отбойники не будут работать правильно.

Видео увеличение клиренса Ауди А4 Б5

Читайте также: