Как подтянуть ремень на опель астра j

Обновлено: 18.04.2024

Основная задача данной детали заключается в передаче крутящего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Он расположен с левой (если встать перед капотом) стороны двигателя.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опеле Астра h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни в коем случае не производите замену на горячем двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого на горячем или тёплом двигателе не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как только двигатель остынет, ремень ослабнет. Непосредственно перед процедурой, необходимо отключить отрицательную клемму аккумулятора. Для замены вам потребуется торцовая головка на 19 и 14.

Процесс замены

Процедура замены на Опель Астра выглядит следующим образом:

  • Ставим домкрат под двигатель.
  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем правый брызговик двигателя. Для этого ключом на 14 выкручиваем крепления поддона моторного отсека и снимаем его. После чего выкручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщёлкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимаем воздухоочиститель. Для этого отсоединяем воздушный патрубок и выкручиваем крепёжные болты.
  • Демонтируем крепление подушки двигателя.
  • Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимаем ремень навесных агрегатов.
  • Надеваем новый ремень. После чего прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

На этом процедуру замены можно считать завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически.

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, необходимые для проведения работ, а также разберем порядок замены ГРМ Опель Z16XER.

Когда производится замена ГРМ Опель Астра Н Z16XER?

Машина комплектуется резиновым ремнем с армированием. Согласно регламенту, ремень на указанной модели Опель должен меняться каждые 150 000 километров, что значительно превышает средний срок службы обычного ремня. Но нужно учитывать, что данные сроки актуальны скорее для европейских дорог.

Ни в коем случае не доводите ситуацию до того, чтобы двигатель Опель Астра Z16XER порвал ремень ГРМ. Обрыв повлечет за собой серьезный ущерб и в некоторых случаях потребует капремонта мотора.

Эксплуатация машины в тяжелых дорожных условиях и в суровом климате существенно сокращает срок службы запчасти. Поэтому желательно уже после прохождения 100 000 километров проверить состояние ремня ГРМ. При наличии дефектов следует незамедлительно произвести замену.

Добрый день! В общем с момента покупки поддержанного авто opel astra j гремит пружина натяжителя приводного ремня.
Опишу подробнее: пружина просто периодически начинается вибрировать издавая металлическое не неприятное лязганье, в основном начинается это при включенном кондиционере(вибрация наверное дополнительная), но и без него бывает.
Был в двух сервисах. В первом сказали, что это ни на что не влияет и ни к чему не приведет, могу заменить если бесит шум. Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение

Субъективно- на исправной машине не должно быть посторонних шумов. Заменить и не париться, что ремонт впоследствии будет более затратным.
зы: но, Ваше право дождаться всех мнений и сэкономить 5,0 т.р.

Там ролик. Ролик может заклинить. Ремень может порваться. А поршни могут встретиться с клапанами.
Видимо, это и имели ввиду СТОшники, когда страшилки рассказывали.

А так. Заменить и не париться! Покупая машину б/у, неизвестной биографии, всегда надо готовиться к тратам. 5000, это ещё по божески.

Там ролик. Ролик может заклинить. Ремень может порваться. А поршни могут встретиться с клапанами.
Видимо, это и имели ввиду СТОшники, когда страшилки рассказывали.

А так. Заменить и не париться! Покупая машину б/у, неизвестной биографии, всегда надо готовиться к тратам. 5000, это ещё по божески.

причем здесь поршни и клапана?

причем здесь поршни и клапана?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

причем здесь поршни и клапана?

Че то момент про ремень мне не понятен.
". Напомню, что пробег на момент замены 104500. " это в километрах или метрах? Или это уже пятый ремень?

Давно подозреваю, что у меня что то либо с генератором, либо со шкивами. За 60 тык два ремня поменял. Хотя. Масуму можно не считать, верно?

Давно подозреваю, что у меня что то либо с генератором, либо со шкивами. За 60 тык два ремня поменял. Хотя. Масуму можно не считать, верно?

Позавчера менял приводной навесного, пробег 230, ремень в хорошем состоянии, не свистит, но не такой эластичный, как с завода был. Марку не скажу

Добрый день! Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение

1.може заклинить сам ролик .если не сменить ролик.. так обычно все делают.
2. будет проскальзывать ремень,или порвётся,перегреешь двигатель. этот момент можно запросто упустить.
3. при проскальзывании или порыве ремня посадишь акум в 0.
всё больше ни каких последствий нет.

Добрый день! В общем с момента покупки поддержанного авто opel astra j гремит пружина натяжителя приводного ремня.
Опишу подробнее: пружина просто периодически начинается вибрировать издавая металлическое не неприятное лязганье, в основном начинается это при включенном кондиционере(вибрация наверное дополнительная), но и без него бывает.
Был в двух сервисах. В первом сказали, что это ни на что не влияет и ни к чему не приведет, могу заменить если бесит шум. Во втором сказали, что если не поменяю, то впоследствии пол движка расколошматит. Кому верить? Что делать?
Интересно ваше мнение

Как натянуть ремень генератора. Устраняем свист ремня генератора. Закручивая регулировочный винт натягиваем .

На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео .

Опель астра h замена ролика натяжителя ремня генератора. ремень генератора, натяжной ролик, ролик натяжителя, .

Что делать если свистит ремень генератора, приводной ремень (ручейковый)? ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОЖЕСТВО, .

Вроде простая процедура, но есть люди, которые и лампочку не в состоянии вкрутить. Итак Опель Вектра А, двигатель .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

всем хорошего дня и настроения. Подошла замена ГРМ на моём авто, видео получилась коротким, но я постарался чтоб .

Опель астра G замена ремня ГРМ, замена сальника распредвала, замена поддона, и лечим одну из болячек.

ГОЛОСОВАНИЕ. О чём бы ты хотел видеть следующее видео в рубрике "СВОИМИ РУКАМИ" (легкий ремонт): 1) Замена .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Минивэ́н 1999-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как натянуть ремень генератора? Очень просто. Натяжка ремня генератора на приоре 16 клапанов с кондиционером с .

Приводной ремень является одним из важнейших деталей автомобиля Opel Astra H. Ведь благодаря ему, передается .

В этом видео я показываю как самому заменить ремень грм на автомобиле опель мерива. астра вектра кадет ланос .

Также проскальзывание ремня ухудшает работу водяного насоса. Со стороны генератора прогиб должен быть 10-15 мм, .

Натяжитель ремня генератора. Как проверить? Чаще всего свист со стороны натяжителя приводного ремня исходит от .

В этом видео я покажу вам как легко и просто поменять ремень ГРМ в автомобиле ОПЕЛЬ АСТРА G 1.7 Isuzu.

всем привет я сегодня покажу как вам будет проще поменять ремень привода генератора на опель корса. всем приятного .

Сегодня расскажу о быстро и легко натянуть или поменять ремень генератора на Рено Логан, Рено Сандеро, Лода Ларгус, .


2 .Для облегчения доступа снимите воздушный
фильтр Снятие и установка воздушного фильтра, воздуховода и глушителя шума впуска
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый брызговик двигателя Снятие и установка брызговиков и защиты двигателя
5.Установите поршень 1-го цилиндрав положение ВМТ такта сжатия Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия




8 .Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатымь шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу изза повторной приработки.


9. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).


10. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.


11. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.



13. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.


14.Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При каждой замене ремня привода газораспределительного
механизма заменяйте и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежнихь роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя.

15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

17. В верните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый коленчатыйвал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.
18. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
19. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: