Как подтянуть рулевую рейку фольксваген джетта 6

Обновлено: 17.05.2024

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Люфт в руле golf jetta 2: как это было

Запись опубликована Белая низкая джетта.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Опишу всё заново.

Однажды мне надоел этот люфт и стук в руле и я решил разобраться что к чему, плюс руль начал гулять по направлению влево и соответственно машину начало вести влево. Как оказалось, причина не одна и та же.
Разобрал рулевую колонку, открутил рулевой кардан из салона (ключи на 13 2шт гайка и болт) , ключ на 13 чтобы открутить болт под пыльником под капотом. Сначала откручиваем в салоне, но не снимаем, крутим рулём так, чтоб под капотом кардан стал болтом вверх, ато подбираться к нему очень неудобно. Далее откручиваем под капотом, тянем рулевую на себя и достаём кардан в салон.
Снял кардан. Кардан был нормальный, но гольф 2 они неубиваемы, без люфта. Попробовал рукой червяк рейки — твёрдо стоит и не крутится. Проверил подшипники рулевой. Верхний впорядке, нижний изношен, но заказ только оригинала, 8 долларов, ожидание неделя. подумал и понял, что он не может давать люфт, начал копать дальше. дней 5 я ходил и просто разбирал и собирал всё, на последний раз я решил обозначить ярким маркером стороны на червяке и кардане, там система одевания такая: в салоне на рейке выемка округлая с одной стороны чтоб болт сел, на самой рейке такая же выемка, а на противоположной стороне плоская площадка. Как оказалось, благодаря маркеру я увидел что люфтит сам штекер карданчика на червяке, тоесть ходит свободно, даже если затянуть. Купленный второй кардан эффекта не дал, всёравно люфтит. Опытным путём я понял, что единственный выход кроме покупки оригинальной рейки и кардана (общая сумма под 700 уе по экзисту), это подложить что-то именно под эти плоскости, то есть, между плоскостью внутри карданчика и на червяке. Подложил изоленту, смотанную в валик и одел — люфта нет. Со временем вырежу из твёрдого металла пластинку и подложу. Размер примерно по ширине 4мм, по длине 15 мм будет вполне достаточно, люфт пропадёт. Теперь я знаю что это не рейка сошла с ума.
А вот биение руля осталось. Решилась проблема просто, как я и предполагал. Диски отработали своё и им требуется раскатка. Поэтому отделался малой кровью.
Сейчас лежит на замену помпа в сборе и наружный шрус.
А ещё я сегодня прошёл ТО! Заветная наклейка с цифрой 2011 у меня! Передние тормоза показали отличные результаты, задние слабоваты, ручник нормально но с небольшим перекосом, тросы надо подрегулировать, ато зимой немного носился боком.

Хочу уменьшить люфт рулевого колеса, путем регулировки рулевой рейки (ГУР). Подвеска вся новая и рулевые тяги и пальцы соответственно!! (Менял на днях!) А вот как и где подтянуть рулевою рейку пока не нашел! И можно ли это сделать не снимая всю рейку целиком? (Как написано в Мануале!!) Кто делал раскажите как и что. (Люфт не очень большой, но раздражает!) Заранее спасибо.

Винт регулировочный с задней стороны рейки смотри. Им можно подтянуть, но дело в том что рейка подизносилась только в среднем положении, как обычно, и после того как ты подтянешь её то руль будет крутиться очень туго. И ни че с этим не сделать. Сталкивался с такой проблемой не раз, довести до ума помогала замена рейки на новую. Слышел что есть мастера восстанавливающие шлицы внутри рейки путем наплавления металла с дальнейшей проточкой. Но лично я таких незнаю.

Я там с тыльной стороны (Если стоять под машиной и смотреть на двигатель лицом) болт (винт) с внутренним шестигранником прям на рейки и достоточно большой. ОНО? У меня люфтик совсем маленький я хочу чуть чуть подтянуть, а не затягивать по самые самые! И я думаю лифтик станет либо еще меньше либо совсем уйдет! НАДЕЮСЬ! ))

Я там с тыльной стороны (Если стоять под машиной и смотреть на двигатель лицом) болт (винт) с внутренним шестигранником прям на рейки и достоточно большой. ОНО? У меня люфтик совсем маленький я хочу чуть чуть подтянуть, а не затягивать по самые самые! И я думаю лифтик станет либо еще меньше либо совсем уйдет! НАДЕЮСЬ! ))

Правильно. Он и есть. Только чуть чуть его подтяни и попробуй как крутиться будет дальше среднего положения колес. Просто в среднем может быть нормально, а дальше туже.

Правильно. Он и есть. Только чуть чуть его подтяни и попробуй как крутиться будет дальше среднего положения колес. Просто в среднем может быть нормально, а дальше туже.

Щас на развал схождение съездию и попробую! )) чтоб неверника! )) ТОгда отпишусь! )

А в чем же еще может быть?
Если пальцы новые, тяги новые, подвеска вся новая! ))
Может я чегото не знаю или не допонимаю?

Скорее всего рейка. По нашим "офигенным" дорогам можно её ушатать легко и довольно быстро. На рейку сильно передаются удары от подвески, и если она начала хоть немного люфтить, то смерть её близка))). Редуктор в рейке самое слабое место всего рулевого

а у меня я хз, . может из-за морозов чего, дня три назад завелся прогрелся проехал по городу километров 10-15 , все норм было , потом постоял возле магнита с 15-20 мин , сожусь ехать домой , а при повороте в право чувствуется сопротивление , доехал нормально припарковался. сейчас на улице -26 . машину не трогаю, блин надеюсь что все в порядке . но как-то волнительно

появилась проблема -люфт руля.винт внизу немного подтянул -0.похоже люфт в кардане,т.к. кардан в редукторе не люфтит .что и где искать дальше? кто столкнулся с такой же проблемой и как ее решить?

а у меня я хз, . может из-за морозов чего, дня три назад завелся прогрелся проехал по городу километров 10-15 , все норм было , потом постоял возле магнита с 15-20 мин , сожусь ехать домой , а при повороте в право чувствуется сопротивление , доехал нормально припарковался. сейчас на улице -26 . машину не трогаю, блин надеюсь что все в порядке . но как-то волнительно

У меня всю зиму, особенно по снежной погоде, поездишь и руль чуть дальше среднего положения в обе стороны подклинивало. думал снег в колесных арках, вычистил- непомогло. Вообщем забил хрен на это дело. когда погода нормализуется все крутится отлично, просто интересно что там и где может намерзать, визуальный осмотр ни чего недал. До этого 5 лет ездил на другом гольфе, дак такого никогда не случалось.

Хочу уменьшить люфт рулевого колеса, путем регулировки рулевой рейки (ГУР). Подвеска вся новая и рулевые тяги и пальцы соответственно!! (Менял на днях!) А вот как и где подтянуть рулевою рейку пока не нашел! И можно ли это сделать не снимая всю рейку целиком? (Как написано в Мануале!!) Кто делал раскажите как и что. (Люфт не очень большой, но раздражает!) Заранее спасибо.

Винт регулировочный с задней стороны рейки смотри. Им можно подтянуть, но дело в том что рейка подизносилась только в среднем положении, как обычно, и после того как ты подтянешь её то руль будет крутиться очень туго. И ни че с этим не сделать. Сталкивался с такой проблемой не раз, довести до ума помогала замена рейки на новую. Слышел что есть мастера восстанавливающие шлицы внутри рейки путем наплавления металла с дальнейшей проточкой. Но лично я таких незнаю.

Я там с тыльной стороны (Если стоять под машиной и смотреть на двигатель лицом) болт (винт) с внутренним шестигранником прям на рейки и достоточно большой. ОНО? У меня люфтик совсем маленький я хочу чуть чуть подтянуть, а не затягивать по самые самые! И я думаю лифтик станет либо еще меньше либо совсем уйдет! НАДЕЮСЬ! ))

Я там с тыльной стороны (Если стоять под машиной и смотреть на двигатель лицом) болт (винт) с внутренним шестигранником прям на рейки и достоточно большой. ОНО? У меня люфтик совсем маленький я хочу чуть чуть подтянуть, а не затягивать по самые самые! И я думаю лифтик станет либо еще меньше либо совсем уйдет! НАДЕЮСЬ! ))

Правильно. Он и есть. Только чуть чуть его подтяни и попробуй как крутиться будет дальше среднего положения колес. Просто в среднем может быть нормально, а дальше туже.

Правильно. Он и есть. Только чуть чуть его подтяни и попробуй как крутиться будет дальше среднего положения колес. Просто в среднем может быть нормально, а дальше туже.

Щас на развал схождение съездию и попробую! )) чтоб неверника! )) ТОгда отпишусь! )

А в чем же еще может быть?
Если пальцы новые, тяги новые, подвеска вся новая! ))
Может я чегото не знаю или не допонимаю?

Скорее всего рейка. По нашим "офигенным" дорогам можно её ушатать легко и довольно быстро. На рейку сильно передаются удары от подвески, и если она начала хоть немного люфтить, то смерть её близка))). Редуктор в рейке самое слабое место всего рулевого

а у меня я хз, . может из-за морозов чего, дня три назад завелся прогрелся проехал по городу километров 10-15 , все норм было , потом постоял возле магнита с 15-20 мин , сожусь ехать домой , а при повороте в право чувствуется сопротивление , доехал нормально припарковался. сейчас на улице -26 . машину не трогаю, блин надеюсь что все в порядке . но как-то волнительно

появилась проблема -люфт руля.винт внизу немного подтянул -0.похоже люфт в кардане,т.к. кардан в редукторе не люфтит .что и где искать дальше? кто столкнулся с такой же проблемой и как ее решить?

а у меня я хз, . может из-за морозов чего, дня три назад завелся прогрелся проехал по городу километров 10-15 , все норм было , потом постоял возле магнита с 15-20 мин , сожусь ехать домой , а при повороте в право чувствуется сопротивление , доехал нормально припарковался. сейчас на улице -26 . машину не трогаю, блин надеюсь что все в порядке . но как-то волнительно

У меня всю зиму, особенно по снежной погоде, поездишь и руль чуть дальше среднего положения в обе стороны подклинивало. думал снег в колесных арках, вычистил- непомогло. Вообщем забил хрен на это дело. когда погода нормализуется все крутится отлично, просто интересно что там и где может намерзать, визуальный осмотр ни чего недал. До этого 5 лет ездил на другом гольфе, дак такого никогда не случалось.

Читайте также: