Как поменять кольца на ауди 80 б3 не снимая двигатель

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Ремонт двигателя Ауди 80 (капиталка) Дефектовка шатунно-поршневой группы

поршни вставляем в блок цилиндров

Гуляют поршни Audi 80 b3

замена поршневой на ауди 80 в 3

Установка колец на поршня!ауди 100 2.3 с4

Зазор в поршневых кольцах Ваз. Какой должен быть тепловой зазор в поршневых кольцах

друзья, посоветуйте пожалуйста, двс расходует масло! пробег около 700тыс км, во сколько встанет ремонт. Или, может лучше продать и купить "Т"АЗик 2110 или 2114. конечно понимаю что бочка и ваз как небо и земля, но все же есть сомнения что капремонт для 20 летней машины это только начало. машина очень нравится, и не охота ее менять, посоветуйте плиз, можжет кто делал КР? заранее спасибо=))

ну начнем с того, если все устраивает, то продажа не имеет смысла, а мотор это железяка и переборка в принципе, что по цене и трудоемкости не отличается от переборки любого другого мотора, зато после будешь уверен, что тысяч 500 он еще пробежит.

а кстати о расходе, каков он, какой интервал замены масла, сколько доливаешь, убегает ли масло через всякие прокладки? может это еще не капремонт?

Если ничего кроме расхода масла не смущает - не мешай машине ездить.
Даже если льёшь 2л на1000.
На капиталку своими руками уйдет минимум 25-30 тыщ, а если еще платить за работу, то и полтинника не хватит!
Теперь прикинем, 1 литр синтетического масла - 300р.
50000/300 = 167л масла. при расходе 2л на 1000 км - получаем 83 тыщи км.

Если ты думаешь, что проедешь еще 80 тыщ на данном авто, то есть смыл откапиталить, если нет, то нет.

кстати о расходе, каков он, какой интервал замены масла, сколько доливаешь, убегает ли масло через всякие прокладки? может это еще не капремонт?
[/quote]

масло несколько месяцев назад начало подкапывать из прокладки крышки головки картера, и из резьбы масленного фильтра(плотоно затянутой), ну и тосол маленько бежал через прокладку блока цилиндров. только вот все это время я доливал масло ну примерно 1л на 700км. Вчера только заметил когда в очередной раз доливал масло, что сьело его гораздо больше! вообщем я вытащил сапун из возд.фильтра на нем было масло, а сам фильтр черный( там какой то датчик постоянно выделяет черную смесь) масло не масло это, не знаю т.к впиталось! ну и то что двигатель теряет мощность помоему говорит о том что нужен КР!

прокладку крышки головки картера я менял, но сам накосячил и зажал крепко, получилось так же как и было!

"На капиталку своими руками уйдет минимум 25-30 тыщ"- помоему поршневая там обходится не больше 15 рублей, компллектующие мне сказали не на много дороже чем на ВАЗ.

Помогите решить вопрос. У меня Ауди 80 В3 сильно жрет масло. Оправдано ли заменить кольца или этот ремонт повлечет еще какие-то капитоловложения. И можно ли поменять только кольца? или там надо менять еще коренные подшипники и все что там связано с цилиндро поршневой группой. есть ли у кого опыт капитального ремонта? Сколько будет приблизительно стоить запчасти?
Заранее благодарен.
Володя.

Мой опыт У меня так получилось:
Масло жралось литр на 300 км. Начать решил с маленького - посмотреть что с МСК.
Когда добрался до МСК увидел, что направляющие, да и сами клапана сильно изношены - принял решение ремонтировать ГБЦ.
Сдернул ГБЦ - увидел выработку в цилндрах, промерил - вывод - капиталить с расточкой блока.
Откапиталил в итоге. Пробег около 13 тык после этого - пока полет нормальный, масло не жрет.
Подробнее можешь по моему нику поискать - я много вопросов (глупых и не очень) задавал по поводу капиталки.
Михаил.

С такими вопросами я бы не советовал в мотор лезть самостоятельно. А вообще износ ЦПГ определяется банальным измерением поршней (микрометром, 75-100) и цилиндров (нутромером, пределы те же). При промерах учесть точность прибора -- ЦПГ штука точная, там счет на микроны идет.

Есть. Менялись только кольца Расход упал с литра, до ~ 100 грамм. Делалась голова с заменой направляющих и клапанов, менялись кольца и шатунные вкладыши. Цилиндры вверхей части вышли за пределы номнала, но не сильно. Двигатель 3А.

Если цилиндры в допусках + То можно не точить. Другое дело, что разобрать собрать двигатель денюх стоит, а если цилиндры "на пределе" допусков, то надого такого ремонта не хватит, и придецца платить опять. Хотя кольца имхо за день можно поменять(это если самому и без особой снаровки).

Лично я предпочитаю колечки MAHLE, причем те наборы, где маслосъемное кольцо трехкомпонентное - два тонких колечка и пружинка.
[/b]
[/b]А так можно брать любые, лишь бы не левак: Гетц, Колбеншмит, Мале, SM

Лехко понять Звониш в "механику", говоришь хочу "номинальные" коьца на SF
Тебе скажут есть : Kolbenschmidt,Mahle,SM. Фирма это такая, ищи поиском на сайте авторевю.
[/b] Вот ознакомься
Kolbenschmidt,Mahle = оригинал

Блин, нак мне нехотелось набирать это слово Kolbenschmidt :))))))
[/b]Феби или Илринг. А они ваще колца делаю на эти движкит?

Изначально не верно
: Помогите решить вопрос. У меня Ауди 80 В3 сильно жрет масло.
++++ Ну лет-то ей ужк сколько :)
Оправдано ли заменить кольца
++++ Вскрытие покажет
или этот ремонт повлечет еще какие-то капитоловложения.
++++ Это вообще не понятно
И можно ли поменять только кольца? или там надо менять еще коренные подшипники и все что там связано с цилиндро поршневой группой.
++++ Обычно если меняют тока кольца, то меняют тока шатунные вкладыши. Если с расточной соотведственно двигатель нуна вынимать, зачит меняют все вкладыши
есть ли у кого опыт капитального ремонта?
++++ Есть цуть-цуть
Сколько будет приблизительно стоить запчасти?
+++++ С расточкой ~500-600
: Заранее благодарен.
: Володя.
++++ Виталий


Итак работа закипела…
После того как полностью разобрали блок, было решено его расточить, т.к. за 25 лет его не разу не точили и к тому же стояли у меня стоковые поршня 81,01мм. По поводу износа были небольшие задиры и элипсообразная выработка. Кстати блок у мня вооще как оказалось от гольфа второго, его буквы GU, хотя должны быть PM. Но это не имеет значения, т.к. они одинаковые.

Начну с поршней.
Т.к. машину делаю для себя выбор пал на Kolbenschmidt.
Заказал 4 комплекта 93875610 ремонтного размера 81,26мм и спустя пару дней они пришли)
Внимание! В комплекте идет поршень, палец со стопорами и все кольца. По началу мне продавец сказал, что в комплекте колец нету и типа надо заказать для кучи) вообщем кольца пришлось возвращать.




Далее решил примерить кольца в еще не расточенный цилиндр. Ремонтное кольцо оказалось как раз в нахлест. По началу были сомнения, что износ настолько большой и первым ремонтом не отделаться, Но все обошлось и поршни оказались то что надо)




Теперь начинается не мало важная задача… отмывка блока!
Во первых блок на ремонт принимают чистым, во вторых за время эксплуатации на нем образовались не малые отложения в виде нагара.


Вооружился спец инструментами, керосином и погнали)


Мудохался где то 2 часа! Задрал случайно щеткой внутренний вкладыш промвала. Ладно все равно он был изношен, его под замену. Нагар такой нагар… Кроме металлической щетки его ниче не берет! Даже топгировский карбклинер его не берет) Вот что получилось.



Все отмыл и повезли его на расточку. Растачивал в конторе под названием "Мотор". Знакомый посоветовал именно их, т.к. у них большой опыт, делают качественно + хененговка. (не знай правильно ли написал)

И вот заветные фото) Забрал блок, за работу взяли 1300р качество супер!




Вообщем теперь у меня будет полноценные 1.8л и новая поршневая) Думаю теперь тачка побежит, только обкатать сперва надо…

Читайте также: