Как поменять крыло фольксваген бора

Обновлено: 04.07.2024

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

Леночка, за то что ты паркуешься -тебе отдельный привет и восторг от моего мужа, уже опытного водителя.

Phil Johnson BELOW: I THINK it may be Ava Gardner. I know it made that acctress famous. It was at a time when 'flat' chested' was the attrative way to be. This photo changed that..

В идеале Внутри лонжерона нужно было кусок металла заварить для жесткости. Жесткость то металла уже не прежняя, потеряно.

Приятно смотреть как у человека есть воля к жизни и силы, тьфу тьфу тьфу. А то на себя посмотришь, повернешься на диване после дня в офисе и думаешь какой бедный и устал

очень грубая ошибка шпатлевать на однокомпонентныый . грунт не по технологией все ето не качественый ремонт халтура

'Деда', уважение. Как всегда на высоте, нашел брата твоего. Чук и Гек найден) Канал Джип Бомба, та же борода) Сарказм конечно

Дима привет! Теперь после таких ремонтов меняй имя в ютубе Дмитрий Америка -Король графитки(. Красавы все правильно делаете. Николай Викторович давай не кашляй будь здоров.

Вопрос ; если клеить немного при нагреве бампера краска не вспучивается, чтоб лицевую сторону не затронуть. Только внутри мелкие трещенки

ВИТАЛИЙ ТИ СУПЕР МАСТЕР ЗА ТАБОЙ СМОТРЕТЬ ПРОСТО ЗАХВАТИВАЕТ ТВОЯ РАБОТА ТИ МАСТЕР 80 УРОВНЯ ТАК КЛАСНО ВСЁ ОБЯСНЯЕШ ТИ МАЛАДЧИНКА ТЫ МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА КАК К ТЕБЕ ПОПАСТЬ У ТЕБЯ ОЧЕРЕДЬ. НА РЕМОНТ У МЕНЯ ДЕВЯТКА ПРАБЛЕМА ЛОБОВОЙ УДАР

Киа рио 2018г.в. при трогани с место вперёд или назад, скрипит как будто где то болт туда суда катается 3 раза был у официалов не могут найти и странить, а вот пару дней назат не понятный звук пииишит какбудто железо трется на тормоз надимаеш пропадает. Что это модет быть пробег 30тыс

СЕКРЕТЫ Volkswagen Passat b7 b6 b8 cc, golf 6 7, Tuareg

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Volkswagen Bora

секлоподъёмники работают только когда включено зажигание! Тоесть ключи в замке. А если они лежат на сидушке?

У меня короткий стук в рулевую колонку, при резком трогании и торможении на маленьких скоростях.Ищу причину. подскажи те?(

так все удобно разобрать)вроде проще жигулей=) а про реснички далее видео будет?) спасибо за видео,удачи!=)

Анатолий на обеих лопатках должна быть не подуваемая ткань и есть одно но гольфовская помпа между крыльчаткой помпы и постель должен быть минимум зазор тогда прогон воды супер печка на любых оборотах руку обижает болезнь лечится на печке выбросил пластик и отлив с алюминия трубки теперь гуд

Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

Чтобы сайлентблоки не рвались нужно немного покрутить сайлентблок, чтобы пожестче стал, потому что 2 метки на нем, или совсем под углом 90 градусов поставить по направлению движения

привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка

Замена крана печки ваз 2107 на шаровый(часть 1) своими руками

Замена крана печки ваз 2107 на шаровый(часть 1) своими руками

Great Wall Safe. PARODIAживи

Обзор(днище версия) Fiat Tipo 1988 - Семь бед или бюджетное лакшери?

Обзор(днище версия) Fiat Tipo 1988 - Семь бед или бюджетное лакшери?

Втулки переднего стабилизатора, замена. Фольксваген Туарег.

Втулки переднего стабилизатора, замена. Фольксваген Туарег.

Слив системы охлаждения Mercedes benz 124 климат.бел

Слив системы охлаждения Mercedes benz 124 климат.бел

Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

Читайте также: