Как поменять помпу на опель фронтера

Обновлено: 25.06.2024

Корсак написал(а)
У них ресурс 60000,а дальше дело ваше.У меня друг на диагностику к васькам заезжал,у него лачети 16 кл, про помпу сказали мол на лачети они вечные не заморачивайся. Она 250000 отходила Никаких звуков ничего, работала норм. Цена вопроса 2 к была. В итоге через месяц заклинило её и клапана загнуло.

Сулейман Луис написал(а)
Виталик здорова,ты говориш у тебя с этой машиной 'трудности' возникли 'ха'неверю ты спецаолист в этом не легком деле!передай привет моим поцанам которые решили сделать хендай акцент своими силами по твоим видосам,с моего совета просмотра твоего канала,передай им привет,и скажи что они лузеры!Витьку'с эму'Женьке'лобику' пацаны привет если читаеете это коментарий,еще 10ток и у вас все получится таких акцентов зделать,ни чего страшного что двери не закрываются плотно,зато зазор обалденный.

Ведров Войтко написал(а)
Спасибо, автор. Поменял грм с помощью этого видео с фиксацией распред валов планкой. Теперь двиг троит на холостых с ошибкой Р0171 (бедная смесь).

Байлиев Альп написал(а)
короче ребята купил я эту помпу еле нашел.очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ ГГГГ

Ирик написал(а)
привет шаман я писал тебе много раз, вот еще есть вопрос отказал замок задней двери и отказал насос вспомогательный который стоит с заду по середине рядом с баком, на прямую все работает а от ключа не хочет может дадите дельный совет, куда копать и где это гавно зарыто что мне мешает жить, может какие провода посмотреть или блоки управления, на прямую замыкал все работает и еще начал мигать ручник когда еду 40 горит как тока дам 60 тухнет, . лампочки какойто или еще чего, да и вот такое ощущение как будто масса пропадает может где массу смотреть надо короче прошу помощи где что поковырять и куда залезти

Кирилла Колдомова написал(а)
Колата ми има лънч контрол и газова уредба. Досега не съм задействал лънча на газ. Може ли нещо да се обърка ако го направя?

Чертовская Вина написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. При замене ГРМ повредили ДПКВ заменил б движок стал сроить и глохнуть. Снял с рабочей машины вообще не заводится. Купили новый не набирает обороты глохнет. В чем может быть причина? Заметил одну разницу на старом который стоял магнит плоский а на остальных других круглый.

Автор украл мою идею про шестигранник и звёздочку?? таким способом я выкрутил не один десяток обломышей, и сервисменов научил?

Замена помпы) Видеомануал

Замена пыльника шруса на Opel Frontera.

не совсем понял предмет вопроса последнего камента! отвечаю на вопрос ниже д и тд у лукаса отличаются наличием турбокоректора (в нижней задней части с наружи) но по сути насос д или тд могут работать одинаково хорошо и на д и на тд моторах требуется лишь регулировка!

Замена грм опель вектра б 2001 1.6 16v

Опель Синтра замена ГРМ и помпы

i have a 97 mark viii my air pump dosent look like that but mine is not a lsc so what is the cause of tha 411 code, were is the air pump on my version

Ремень на дэу натягивается легко болгаркой вырезать из 3мм жести ключ на 41мм —подгоняя его к помпе —там есть 6 гранник—далее отрезает 5—7 мм и получается коротки ключ,а потом ослабляя болты на помпе—натягиваем ее!

Радиатор печки опель фронтера а

Ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 3

Hey Robert, love your videos, and love Volvos also. A tidbit of info for you.Some 940 models came equipped with a fuel system made by Regina, rather than Bosch. The external primary pump is indicative of the Bosch system. Regina primary pumps are in the tank. My 1994 940 (non-turbo) is a Regina car. The Regina system has no airflow meter, a MAP sensor, and a different ignition coil setup.

Замена ремня ГРМ опель омега б 2.0 16 клапанов.

Днище opel frontera

C24NE - Впускная гофра Opel Frontera A

Ремонт вакуумного насоса на Opel Astra G 2.0DTi

привет, калина 8 клапанов. началось такое, что на хх шланги на дроссель холодные, бачек расширительный прям до верха прет, и толстые шланги на радиатор и с радиатора пустые чели(мягкие), печка естественно слегка теплая. газуешь, шланги на радиатор становятся под давлением, печка немного активируется и в РБ уровень более менее норм становится.Сейчас заглушил двигатель, в РБ до верха тосол, утром прийду на норм уровне будет. это помпа или что, началось как то внезапно такое

Вся проблема этой печки в качестве сборки на заводе.Попадает воздух и правая сторона начинает дуть холодом.Эта проблема очень распространённая ,именно поэтому не в радиаторе дело,а в том как собирают.

А если ошибок нет, она просто хрустит при повороте и стучит на кочках. Вылечите?) На is в основном у всех так. По электронике мало отказов

замена помпы на 2.2

Ребята, потекла помпа, двигатель 2.2
скажите пожалуйста какой объем ремонта, сложно ее менять или не очень, хочу понять количество денег, которое готовить нужно!

проще позвонить в сервис и спросить. существуют 2 способа ее замены
1. сложный и дорогой
2. менее сложный и дорогой. зависит от наличия специального инструмента КМ в сервисе. поэтому как они будут делать можешь узнать только ты сам.
в первом случае надо разбирать много чего и снимать цепи в nx балансирную цепь+выпускной коллектор. во втором случае нужно снимать только выпускной коллектор. поэтому если будешь делать 1 способом-меняй сразу цепи чтобы туда потом не лезть. стоимость будет порядка 30 тыщ

Вобщем знакомый мастер делать отказался, сказал что боится. Поехал в опель-центр на удельной, там все свелось почти к капиталке, запредельные суммыи тд. От отчаяния решил заскочить в к диллеру, сказали есть спец ключ и цена 4,500 руб.

проще позвонить в сервис и спросить. существуют 2 способа ее замены
1. сложный и дорогой
2. менее сложный и дорогой. зависит от наличия специального инструмента КМ в сервисе. поэтому как они будут делать можешь узнать только ты сам.
в первом случае надо разбирать много чего и снимать цепи в nx балансирную цепь+выпускной коллектор. во втором случае нужно снимать только выпускной коллектор. поэтому если будешь делать 1 способом-меняй сразу цепи чтобы туда потом не лезть. стоимость будет порядка 30 тыщ

Сергей, а что действительно нужно будет выпускной коллектор снимать в обоих случаях? Там ведь шпильки обломиться могут, тогда их еще и высверливать придется. Или я не прав?

Просто мне официалы про необходимость прокладки выпускного коллектора при замене помпы ничего не говорили, а она ведь полюбому новая понадобится.

VectraFan
а я разве непонятно написал? если сказал надо-значит надо :D там нужна прокладка выпускного коллектора, прокладка приемной трубы, прокладка корпуса термостата к БЦ и 2 прокладки самой трубы которая в помпу входит. а почему официалы это тебе не сказали, я не зна. спроси у Темы и передай ему от меня привет :o

Сергей, я еще немного тебя помучаю. А коллектор на этом двигателе так же проблемно может открутиться как и на X20XEV или тут шпильки обычно выдерживают?

Рай написал(а)
Вынимать и вставлять саму лампу в подкрылке не совсем удобно, я протаскивал патрон в подкапотное пространство, длины провода вполне хватает. Это конкректно с водительской строны.

Гаухара написал(а)
Здарова ребята, у меня шевролет авео 1.4 2007 года, и тоже при трогание идёт стук.. Менял сцеплению и подушки дв и кпп но не памагло.. дайте совет..

Иляс написал(а)
Как мне найти паршня84,8 двигатель 1,8 Опель Рекорд месте колец или где можно заказать я Павлодаре

Кудус Варятин написал(а)
Если бы взял на десятку насос бош то низ бы не пришлось переставлять, бош на десятку точно такой же и с таким же низом.

Тана написал(а)
Да. Всё правильно. Ставим метку на гайке, меняем сальник, и затягиваем по метке! В противном случае меня втулку! Молодец!! Правильно, только колёса снимать нужно, а лучше полуоси вынимать!

Исаак написал(а)
Не могу снять раздатку никак не идёт. В ролике так и не понял там ничего не мешает снять раздатку или всё-таки есть подводные камни? Подскажите пожалуйста.

Жасмина написал(а)
Да пока особых нет проблем,но машину купил совсем недавно. Ходовка подубита. Заказал всё, сделаю сам. А вот ремни ГРМ думаю до меня не менялись и необходимо поменять в ближайшее время,во избежание обрыва. Так вот хотел узнать,возможно ли это и сколько будет стоить работа?

Асо написал(а)
а ничего плохого с топливной системой не случится то что вы открытую трубку оставили да вход трубки=)

Tucker написал(а)
Малость ты протупил можно было целиком радиатор снять да и всё антифриз всеровно слил

Балжан написал(а)
Ребята, зачем такое усложнение с заменой в акпп? Можно проще, залить 7 литров и при достижении 40 С, после прогонки по передачам, слить до появления тонкой струйки. Всё.

Нурбол написал(а)
Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно. Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали. просто несусветный про LR.

Читайте также: