Как помыть двигатель опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех. Вчера хотел помыть двигатель, а на мойке говорят, если уверен, что потом заведёшь автомобиль, то помоем. А я оказался не готов ответить на этот вопрос.
Если кто уже мыл двигатель на Астре G, черкните пару строчек, всели нормально с двигателем после мойки.
Спасибо.

я хоть не местный, но отвечу ездил пол зимы без решетки радиатора. двигло и внутренняя сторона капота покрылась толщенным слоем грязи. наверное и не мыл бы, если б на сервис не пришлось ехать.
на мойке, естественно, предупредили, что не гарантируют ничего. сказали, что точно не будут лить на предохранители. после мойки завелся с пол-оборота, но от позже начались какие-то троения, даже заглох один раз. дело было в середине дня, после этого ездить мне было некуда и машина стояла до вечера. вечером все было абсолютно нормально.
в результате мне на сервисе, открыв капот, сказали - "он у тебя новый штоль?"
а на самом деле это 190й мерс 87-го года.

Не мыть. У меня после мойки перестал работать кондиционер :( И в разьем ДПКВ вода попала, и он заглючил, пришлось сушить. :)

Решать тебе Серёга 22-й говорит,что не надо
кто-то мыл и всё ок , кто-то мыл и потом не заводился
короче решай сам :)

Решать-то всё равно тебе потом какая тебе разница на скока он грязный ? ты туда постоянно заглядываешь ? :))
вааще как вариант все электрические соединения оборачиваешь пакетами и молишся ,чтоб всё ок было

или еще слышал моют всякими жидкостями из балончиков,а потом споласкивают просто водой

Ну я мыл - вроде без последсвий. Только обрати внимение на провода там всякие. А то если на соплях держется то струёй может порвать/выбить, потом фих найдёшь что откуда и куда.


Загнали машину на подъёмник, слили старое масло, которое проработало три тысячи км и за это время стало черным. Раньше такого цвета было после 7500км пробега. Поставили новый фильтр, залили промывку, завёл двигатель, после запуска секунду подизелил и дальше заработал ровно. Через 20 минут заглушили, слили промывочное масло и залили уже новое нормальное. Кстати, что странно: раньше 4х литров не хватало масла, еще грамм 300 доливали. Сейчас почему-то 4х литров стало хватать. Что промывочного 4 ровно вошло до максимума. Что обычного 4х литров на максимум хватило. Даже по фен-шую проверял.
Но сегодня на холодную опять дизельнул пару секунд. В общем, боюсь, что шестерни рано или поздно придется менять.

Нужен совет
Кто хорошо разбирается, гляньте, нормально ли эти поперечные, не знаю как назвать… Затиры, что ли, на распредвале?

И смотрю, что стало сопливить снизу. Что это и откуда? Что надо менять? Я так понимаю, что это одна прокладка в двух местах?
Кто может подсказать номерок сальника правого переднего привода?

Opel Astra COSMический TALISMAN › Бортжурнал › К сезону готовы, мойка двигателя

T8AAAgKGP2A 100

Это уже как традиция, каждую весну мыть подкапотку, тем более после всей беды с маслом и тд.,

XCAAAgHhquA 960

PCAAAgHhquA 960

HCAAAgHhquA 960

Процесс стандартный, Грассовская химия для двигателя + щётка + пена + керхер и чистота. Ну, а так как времени было более, чем просто много, генеральная уборка салона и багажника тоже провелась, все уплотнители

FaAAAgHhquA 960

VaAAAgHhquA 960

, съёмные детали и щели

taAAAgHhquA 960

JaAAAgHhquA 960

, были вымыты — оттерты, в этом опять же помогла Грассовская химчистка для салона (пластик чистил) и кондиционер кожи + кисточка) люблю порядок. На днях поеду чистить сидушки и возможно потолок, хотя он вроде чистый.

fCAAAgHhquA 960

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

A33aIpPoBnV QRxDXPa7i6YZEeqjElhD6JaUtl 6049r0FT3ypgunrGUXuwipDFwTKqQqfTFqECA2JJuNonjMZBWD6U

Opel Astra, 2012

rkIsw2fZa0V 3utaXUtzaSVuGyyVnDrV3AFtNwLJpicw

Opel Astra, 2013

fe8EEH2 ZdRp BU17ZYeQdq8lfPaYDtuKzq vd6ByU8Trle 0PsiGQvfiOFSE3HKirOvesq1k8L7TmMw3uekg0l 8R8

Opel Astra, 2012

8FZfhU A4LW PyY mMwjwJG bTaFICk6sLA9c0rRztUIxbADhKp0SLzTlCWCMcGQhdT hTy8n4ksQgWzyiD6tIrSps

Opel Astra, 2012

Комментарии 24

ee44202s 60

Ну так как лучше всего мыть на мойке двигатель? Снимать нужно же что то? Аккум например

T8AAAgKGP2A 60

Ничего не снимаю и не закрываю, главное продуть хорошенько после мойки, особенно под модулем. Ни на одной машине не снимал аккум. Пусть постоить часик и норм

dc77b6u 60

можно продуть кошелек, зачем рисковать, 1 минута и все укрыто и обесточено! А потом продувай и делай что хочешь!

dc77b6u 60

Ну так как лучше всего мыть на мойке двигатель? Снимать нужно же что то? Аккум например

если мыть дистиллированной водой то накрывать не нужно! Ну вот если обычной, то необходимо закрыть от попадания воды модуль, генератор и блок предохранителей, аккум соответственно отключить. Физику не кто не отменял, аода является проводником электрического тока!

T8AAAgKGP2A 60

Когда едешь в дождь, тоже генератор закрываешь? С модулем соглашусь, есть риск, с блоком предохранителей — спорно, туда вода не попадёт, крышка с бортами, у меня там всё сухо было. А модуль да, был залит.

dc77b6u 60

Я про химию и обильную воду. Пакет 6 рублей стоит, а генератор?

T8AAAgKGP2A 60

Ну химию на гену не обязательно, он с такого сплава металла, что окись не убирается. Там просто водой можно. А когда запенивать, просто состав слабее развести. Я химией заливаю только самые грязные места, как правило в районе клапанной крышки

T8AAAgKGP2A 60

Я про химию и обильную воду. Пакет 6 рублей стоит, а генератор?

Суть твоих слов я понял

dc77b6u 60

Спасибо, полезные советы, а тем более пришедшие с опытом это бесценно! Просто люди будут готовы и не повторят моих или твоих ошибок! С нынешнем курсом рубля это пи…ц как дорого попасть на ремонт, даже генератора! Всем успехов и будьте аккуратнее, под капотом в денежном эквиваленте более половины цены Вашего авто!

T8AAAgKGP2A 60

Согласен, лучше конечно лишний раз перестраховаться, чем потом хвататься за голову

T8AAAgKGP2A 60

если мыть дистиллированной водой то накрывать не нужно! Ну вот если обычной, то необходимо закрыть от попадания воды модуль, генератор и блок предохранителей, аккум соответственно отключить. Физику не кто не отменял, аода является проводником электрического тока!

И если колхозники не лазили в проводку и не намудрили там туеву хучу скруток, то тоже беспокоиться не о чем, в плане отключения аккума. Ни на одной машине не снимал аккум и не закрывал ничего. Мыл двигателя раз 15.

Тема: Мойка двигателя

Мойка двигателя

Тоже интересует вопрос. Надо мыть у оффициалов, чтобы если что сразу к ним.

Я в Лаура Тула мыл в прошлом году. Все норм

а днище тоже надо мыть?

а Вы керхером двигатель обычно моете?

Насчет мыть не знаю (многие говорят что категорически запрещается, т.к. электроники дофига))))) Но протереть думаю можно 😀

сам протёр влажной тряпочкой элементы двигателя и подкапотное пространство. Стал реально чище.

Мыть двигатель надо, примерно раз в год. Только моют его не водой, а пеной. Потом пену сдувают воздухом под давлением. Вот только таких станций, где так помоют даже в Москве днем с огнем. А так, укутываем блок предохранителей, и моем водой. Не забуддте только остудить двигло. Но лучше на мойку к ребятам из Молдовы, они качественно все тряпочками ототрут.

Обращался к ОД по поводу мойки двигателя,сказали что приблизительно раз в год мыть нужно(ну или по мере загрязнения),но парадокс в том,что посоветовали мойку хорошую выбрать,где эта услуга официально заявлена в прайсе,чтобы в случае неполадок после мойки было с кого спросить,на сервисе (г.Калуга Genser),двигатели не моют,вернее может и моют,но официально,на сколько я понял, такой услуги нет.Вообще я мыл двигатель с помощью спец. средства,прыскаешь с баллончика несколько раз и грязюка потихоньку сползает.Но рекомендовать такой метод кому-то не буду,всегда есть риск что-то загадить.

Сегодня звонил в Genser-Люберцы, девушка на том конце провода сказала, что они двигатели не моют вообще и не рекомендуют этого делать в принципе.
Такого бреда я еще не слышал. Буду искать мойку, чтоб помыть двигло после зимы

Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

— Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
СИНИЙ АЦТРО-КАШКАЙ С КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКОЙ ПОД ЗАДНИМ ДВОРНИКОМ

там есть зоны на которых прямо стоят значки что керхером мыть нельзя.

я вот на корсе старой мыл керхером мотор раз месяц, чистота была
а так же днище насколько доставал.

но джейку опасно, но с другой стороны мотор чище у неё, так как есть защита которая не даёт лететь грязи. особенно на ремень.


По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации


В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●



Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?


Подскажите, какое масло более подходит для моего двигателя?
Opel Zafira A 2000г/в
двигатель: x18xe1
Пробег: > 370 000км.

Сейчас залито: Optimal Synth 5W-40


13000.
На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.

Мойка двигателя

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была.

Опелевод со стажем

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
после мойки чтоб сжатым воздухом продули
после мойки подождать полчасика прежде чем ехать

а лучший вариант — вообще не мыть

Опелевод со стажем

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники

Опелевод со стажем

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Какое масло лить и сколько?


Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Стоит ли выполнять промывку двигателя

Достаточно часто можно слышать мнения специалистов из сервисных центров, что одновременно с заменой автосмазки необходимо обязательно промывать двигатель .

Дело в том, что в процессе эксплуатации масло может закоксовываться, в итоге в каналах появляются отложения, которые существенно ухудшают смазку отдельных подвижных элементов.

Проведение процедуры чистки двигателя могло бы решить подобные проблемы. Однако такая промывка мотора может привести к вымыванию смазки из труднодоступных мест. А в такие места жидкость попадает крайне плохо, иногда требуется несколько сотен километров, чтобы такие участки стали качественно смазываться. В итоге после такой промывки двигателя, он некоторое время работает посуху, что может привести к серьезным поломкам.

Именно поэтому промывку двигателя при замене масла необходимо выполнять в том случае, если машина пробежала уже более ста тысяч километров, или вы не уверены в качестве смазки, которую использовали предыдущие владельцы.

Заливка масла и запуск двигателя


Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.


Проверка уровня на щупе

Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Opel Astra

Замена масла Опель Астра H

Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

Читайте также: