Как поставить на нейтралку мерседес 221

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?

Доброго времени суток
Проблема все передачи верхнего ряда включаются при делении передачи тоже все включается но как только в нагрузку делитель вырубает.

Не включаются скорости на автомате . Что могло произойти . Диагностика показывает код ошибки GS 2 4140 и как долго можно ехать в аварийном режиме

утечка воздуха в клапане делителя,неисправен стопор делителя,деффект манжеты.
всё остальное после разборки КПП

Здравствуйте форумчане! Мерседес Актрос 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте.

У меня выбиволись сначало 6, пото начало выбивать и 7 с 8, разоброл КПП у меня G 210-16, нашел на вторичном валу на самой маленькой шестерни стоят два конусных подшипника, у одного из них развалилась карсетка. поставил другой все стало нормуль! Но не факт , что у тебя тоже самое может и датчики парятся!

Помогите советом 1,2,3,4 передачи на повышенной и пониженной едет ок.
Как только включается 5 пониженная при включении шелчок и поднимается вой при повышенной воя нет но шелчок включения есть.
Подскажите что может быть.

Дружище нужно смотреть кпп,утебя скорей всего умирает подшипник,а щелчок скорей всего сенхрон наелся.У нас на автовозах постоянная проблема,устаём кпп капеталить.

Лопнула трубка сцепления машина заглохла на 7передачи. Как включить нетраль ,что-бы двигатель завести?

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Сервопривод АКПП Мерседес

Далее, "танцы с бубном", чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий - верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

ISM DSM MERCEDES

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

ISM 7-Gear

Не переключать АКП Обратиться на СТО!

A0002701652 A 000 270 16 52 0002701652

A0002701752 A 000 270 17 52 0002701752

A0044460310 A 004 446 03 10 0044460310

A1644460710 A 164 446 07 10 1644460710

A1644460610 A 164 446 06 10 1644460610

A1644460310 A 164 446 03 10 1644460310

ISM Siemens DSM Continental

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91

Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.

Всем привет У меня возникла такая проблема , что я не ездил на машине почти полгода , естественно там сел аккумулятор, но все проблема в том , что она стоит в гараже , а там открыть капот невозможно чисто физически, тк мешает полка на стене. Звонил в сервис MB . Говорят , что поставить на нейтраль с разряженным акб не реально . Говорят, чтобы я вызвал специалиста по помощи на дорогах, он мол разберётся ) . Никто случайно не сталкивался с идентичной проблемой ? Тк насколько я знаю в мерсе 2 аккума. Один общий , для всей Электроники, а второй отдельно для КПП . Вот если как-то подзарядить второй , возможно ли включение нейтральной скорости ? Заранее спасибо ! WDC1668241A871930

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Читайте также: