Как прикурить фольксваген крафтер

Обновлено: 17.06.2024

Такое бывает если стоит замок капота. Может эл. замок не сработал. Попробуте открыть-закрыть брелком сигналки.

Источник: 2 раза было такое- чуть камот не изуродовал.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Ребят извените что не по теме. Но у меня такой вопрос. стоит давать прикуривать или нет. если нет то чем это грозит. если да то как это правильно делать.

Изображение


_________________
Pointer 1.8,2005 г.в.,109 тыс пробег, Бежевый

Ребят извените что не по теме. Но у меня такой вопрос. стоит давать прикуривать или нет. если нет то чем это грозит. если да то как это правильно делать.


Я только читал где-то как Поника прикуривать от других (+ на +АКБ, а - на корпус авто), а вот наоборот - не слышал и не пробовал!
Единственное подозрение, как некоторые поговаривают - можно мозги Поню сбить, потом прошивку дорого менять!

Ребят извените что не по теме. Но у меня такой вопрос. стоит давать прикуривать или нет. если нет то чем это грозит. если да то как это правильно делать.

Автор:
Алексей Смирнов

Статья из номера:
АИФ №47
от 19 ноября 08

Изображение

Изображение

Изображение

Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

---------------------------------
з.ы. если не соблюдать указанный порядок - можно пожечь свою электронику ( Мозги ) или взорвать свою батарею.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Шадов Спасибо Успокоил Я всё правильно делал)) только вот незнаю какой объём движка был у него))) Но он завёлся с пол тычка))) А то ко мне мужики с работы подлетели типа ты что дурак нафиг тебе это надо Типа так аккумуляторы взрываются и тд и тп.. Я уже перепугался решил со знатаками посоветоватся а то малоли дал прикурить а сам сегодня вечером после работы не заведусь)))

Изображение


_________________
Pointer 1.8,2005 г.в.,109 тыс пробег, Бежевый

IP195
с этим делом действительно нужно очень осторожно и аккуратно .
Мозги - это не карб - денег больших стОят.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Единственное я с аккумулятора когда давал огня не снял минусовую клейму((( Ну лана буду знать на будущее!! Блин :cry: надеюсь пронесет((

Изображение


_________________
Pointer 1.8,2005 г.в.,109 тыс пробег, Бежевый

насколько я знаю минусавую клему кидают на корпус для того чтоб, потом через какоето время(чер год или пару месяцев) акомулятор не умер

DB666
спасибо тебе обнадёжил(( Кстати а кто нить на поне 1.8 заряжал аккумулятор который был на машине в момент покупки. Я его уже заряжал с год назад))

Изображение


_________________
Pointer 1.8,2005 г.в.,109 тыс пробег, Бежевый

насколько я знаю минусавую клему кидают на корпус для того чтоб, потом через какоето время(чер год или пару месяцев) акомулятор не умер

минус цепляют на массу двигателя, а не к АКБ для того, чтобы не проскочила возможная искра и не взорвался гремучий газ, который будет интенсивно выделяться в севшей батарее.

Кстати а кто нить на поне 1.8 заряжал аккумулятор который был на машине в момент покупки. Я его уже заряжал с год назад


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

по своему опыту прикуривания девятки и поинтера

ни разу не получилось завести описанным способом, хотя он правильный и на упаковке любых крокодилов нарисовано тоже самое (я имею ввиду минусовой крокодил на массу) - причем массу зачищал, т.е. соединение в норме было

и как только я цеплял минусовой крокодил к минусу севшей акб - автомобиль заводился

Типичные слабые места Фольксваген крафтер I

Неисправности Фольксваген крафтер I, типичные слабые места Фольксваген крафтер I - полный список

Уязвимости Фольксваген Крафтер I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если…
читать дальше


Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны. МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная. Мне нравится!

Добавлена: 23.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с…
читать дальше

Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится - о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль,…
читать дальше


Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится - о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль, а мечта. У моего автомобиля расход солярки от 8 до 9 литров, что согласитесь совсем немного, для грузового авто. Сам объем фургона тоже впечатляет, входит очень много. С электроникой немного переборщили, не всякие мастера берутся делать, а у официалов цены выше крыши, но я в принципе и сам не палкой деланный. Автомобиль состоит из сплошных достоинств, берите - не пожалеете. Только те, кто в электронике ничего не понимает, готовьте денежки, или ищите хорошего мастера, а лучше выберите себе что-то попроще.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Крафтер I >
Другие факты Фольксваген Крафтер I

Оценка отдельных систем Фольксваген


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: