Как прикурить мерседес glc

Обновлено: 16.05.2024

90% того, что авто не заводится - это разрядившийся аккумулятор. Из остальных 10-ти процентов - это проблема с автоэлектрикой. И те и другие проблемы наша служба решает на месте.

Как определить, кого вызвать?

Но как определить, специалист какого уровня вам нужен ?

  • автомобиль не завелся. Посмотрите, может быть остался включённым свет фар или свет в салоне. - прикурить
  • стартер автомобиля делает несколько оборотов и отключается или вообще не включается. - прикурить
  • автомобиль долго стоял (2-3 месяца и дольше). - прикурить
  • при повороте ключа в положение "START" лампочки на щитке приборов заметно притухают или вообще гаснут. - прикурить или диагностика

Распространённые ошибки.

  1. Неисправна сама батарея (внутренний ток утечки, осыпание активного слоя, сульфатация, разгерметизация корпуса и, как следствие, выливание электролита)
  2. Повышенный ток утечки электрооборудования автомобиля (замыкание проводки, неисправность электронных блоков, неисправность или некорректная работа автосигнализации)

Определить неисправность в данном случае может только профессионал.

Наша служба предлагает услуги не только по зарядке аккумулятора автомобиля, но и профессиональную диагностику и ремонт с выездом на место.

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.


собственно механический ключ поворачивается только против часовой стрелки но при этом не открывается
причем прокручивается на 180градусов и как отщелкивается в первоначальное положение
как его открыть механическим ключем ?

можно ли прикурить через притцепное (американец) ?

машина 2007 года

bigat69

Легенда форума

bigat69

Легенда форума

RomaGTR4WD

Пользователь

bigat69

Легенда форума

Против часовой.Пробуйте еще багажник.Потом залезете и дверь откроете.Может уже замок дверной свернули.

Премиальный кроссовер немецкого бренда, Mercedes GLC class , достаточно популярен у нас в РФ, самая продаваемая модель Мерседеса за 2018й год: объем продаж без малого 8000 машин. Владельцы GLC - люди небедные, и при этом спецификой премиального авто являются, как правило, небольшие пробеги, - значительная доля автомобилей с 2015го года проехала менее 60 000 километров, а значит, только недавно прошла обкатку.

Нас интересует надежность автомобиля и типичные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Несмотря на небольшие пробеги, проблемы с GLC Class , к сожалению, случаются нередко.

Во-первых, отметим чувствительность GLC Class к качеству топлива , которое у нас можно встретить иногда и на брендовых заправках. Ошибок эта машина не прощает - например, может выйти из строя датчик оксида азота перед катализатором. К счастью, премиальность марки обязывает, поэтому с большой вероятностью будет согласован гарантийный ремонт, вот как пример:

Фирменной болезнью GLC является недолговечная подвеска . Она начинает издавать звуки (скрипы, стуки) уже на небольших пробегах, 30-40 тысяч километров. Хорошо, если еще не прошел срок гарантии, ведь запчасти очень недешевы: к примеру, более 30 000 рублей стоит передний рычаг , без учета работы (от 5000 рублей).

И особенно интересна, фирменная (видимо) особенность GLC и родственных моделей - скрипящая педаль газа . Скрип может возникать "на холодную" и потом пропадать по мере движения. Лечится смазкой силиконом, но скрип обязательно вернется.

Посмотрим на более серьезные проблемы. Случаются течи охлаждающей жидкости через различные соединения и радиатор. Один из примеров - по ссылке в конце статьи.

Случаются и течи масла - например, через уплотнительное кольцо из редуктора, сальники. Симптомы проявляются так: вначале видны подтеки масла из редуктора на деталях, если вытечет слишком много - начнутся характерные стуки. Проблема может проявиться на совсем детских пробегах до 1000 км.

Как известно, дизельные двигатели Mercedes GLC Class соответствуют нормам Евро6, и соответственно, присутствует и требует дозаправки неблагозвучная жидкость - мочевина. Она находится в специальном бачке. И этот бачок вполне может треснуть . Есть и другой нюанс - электрический подогрев трубопровода подачи этой жидкости, который при выходе из строя (а это, к сожалению, случается) приведет к перебоям работы двигателя.

Отметим и самую, наверное, обидную проблему - обидную потому, что возникает на самых дорогих версиях с пневмо-подвеской. Да, эта дорогая пневмо-подвеска может выйти из строя - машину перекашивает, и ехать практически невозможно, только аккуратно и в сервис. Причиной может быть, например, выход из строя клапана сброса, з-за чего циркуляция воздуха нарушается.

Что характерно, с двигателями и коробками передач GLC Class пока что серьезных проблем не фиксируется, хотя многие владельцы отмечают дерганность коробки передач, из-за чего зачастую и продают авто с небольшими пробегами и сроками владения. Поэтому общий уровень надежности машины можно назвать приемлемым, но никак не соответствующим премиум классу. Премиуму соответствует стоимость запчастей и ремонта. А всем владельцам желаем - ни гвоздя ни железяки, пусть ваше авто только радует и не ломается! Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!


1. Почему это произошло

По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов СО;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчение запуска авто на морозе;
  • просушка тормозных дисков при ненастье;
  • сокращение тормозного пути и т.д.

Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:

Читайте также: