Как прикурить мерседес мл 350 под капотом

Обновлено: 19.05.2024

Вот начались морозы и "приехали".
Машина стояла два дня, пришел - повернул ключ, крутит но не заводится.
Показал что аккумулятор сел, кучу ошибок типа ESP не активировано и т д.

Хочу спросить, как правильно прикуривать W211, есть ли контакты под капотом (как у некоторых AUDI) или надо лезть в багажник?
Спасибо!

Levshanov.D писал(а): Вот начались морозы и "приехали".
Машина стояла два дня, пришел - повернул ключ, крутит но не заводится.
Показал что аккумулятор сел, кучу ошибок типа ESP не активировано и т д.

Хочу спросить, как правильно прикуривать W211, есть ли контакты под капотом (как у некоторых AUDI) или надо лезть в багажник?
Спасибо!

1. Некоторым повезло и у них под капотом есть +12 и земля в виде штырьков. Всем остальным под капот .
2. Прикуривать дело неблагодарное и иногда очень дорогое, но что делать. в наших землях иногда надо.
2.1. На своем авто достаете ключ зажигания, подключаем "концы" и подзаряжаемся от соседа минут 10-15
2.2. Пробуем заводится

Вся идея заключается в том, чтобы какое-то время подзарядить свой акум и в дальнейшем использовать именно его + соседский как "подпорку".

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Levshanov.D писал(а): Вот начались морозы и "приехали".
Машина стояла два дня, пришел - повернул ключ, крутит но не заводится.
Показал что аккумулятор сел, кучу ошибок типа ESP не активировано и т д.

Хочу спросить, как правильно прикуривать W211, есть ли контакты под капотом (как у некоторых AUDI) или надо лезть в багажник?
Спасибо!

1. Некоторым повезло и у них под капотом есть +12 и земля в виде штырьков. Всем остальным под капот .
2. Прикуривать дело неблагодарное и иногда очень дорогое, но что делать. в наших землях иногда надо.
2.1. На своем авто достаете ключ зажигания, подключаем "концы" и подзаряжаемся от соседа минут 10-15
2.2. Пробуем заводится

Вся идея заключается в том, чтобы какое-то время подзарядить свой акум и в дальнейшем использовать именно его + соседский как "подпорку".

Осторожно нужно, соблюдая правильный порядок включения/отключения клемм и т.д. и т.п.
Иначе велик шанс что либо упалить.

в этом сезоне счет прикурок уже один знакомый открыл на 211. цена прикурки где то ему стала в районе 1000 у.е.

Max_rulez писал(а): в этом сезоне счет прикурок уже один знакомый открыл на 211. цена прикурки где то ему стала в районе 1000 у.е.


Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания. Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет. Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

Перед тем, как разобраться в этом вопросе, проведем краткий экскурс по вопросам сегодняшней статьи.

Первое правило! Емкость заряжающего аккумулятора (А/ч) не должно быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на корпусе.

емкость акб

крокодильчики

Ну разве они не похожи? Как братья! 🙂

Можно попытаться прикурить от другого снятого аккумулятора, но в таком случае при параллельном подключении, заряженный аккумулятор будет разряжаться до того момента, пока напряжение на обоих аппаратах не сравняется, поэтому такое прикуривание надо делать быстро, чтобы донор не успел разрядиться.

подключение акб

масса на кузове

Затем заводим машину. Если не завелась с первого раза (стартер крутит 15 сек) следующие попытки производить с интервалами в 1 минуту.

В случае прикуривания от другой машины - Запустите двигатель автомобиля, от которого хотите прикурить и дайте ему поработать пару минут. Держите обороты автомобиля-донора 2000-2500 во время запуска.

Такой вариант запуска вашего авто применим, только если есть мощное пуско-зарядное и, соответственно, есть куда его включить.

Провода от устройства соединяем с клеммами аккумулятора на авто, полярность обязательно соблюдаем. Пуско-зарядное устройство желательно включать только после начала включения стартера. Делается это так:

Садитесь в авто, которое нужно запустить и поворачиваете ключ в положение старт, ваш помошник в этот момент включает ПЗУ (тоже в положение старт). Как только двигатель запустится, пусковое устройство нужно выключить.

ПЗУ

Medium


Привет кадабра!)
Хочу рассказать о довольно распространенной ситуации в данное время года. Многие автолюбители устанавливают электро-механический замок капота. Такой замок закрывается автоматически сигнализацией при постановке в охрану. Это довольно надежный и удобный способ защитить подкапотное пространство.
Однако если вы забудете выключить свет, или какое-либо доп. оборудование начнет сажать батарею, либо уже подошел срок её замены, и случилось так, что аккумулятор совсем сел, а машина осталась в охране - просто так открыть капот не получится.

Электро-механический замок капота


Как правило замок предусматривает возможность аварийного открытия. Для при установке оного где-то под капотом прячется аварийный трос, дернув за который, можно открыть замок. (Петля на картинке справа) Только вот большинство забывает где он спрятан, плюс к этому не всегда можно добраться до троса без подъемника и снятия защиты картера.
Есть способ, который поможет вам в данной ситуации. Нужно подать + на любой плюсовой провод, будь то прикуриватель, лампочка в багажнике, или блок предохранителей. Все что требуется - просто дотянуть провода прикуривания от соседней машины до салона. (минус соответственно куда-нибудь на кузов).
Замок капота потребляет довольно малый ток. Такого прикуривания вполне хватит, чтобы снять машину с охраны и открыть капот.
Надеюсь, информация окажется полезной.

Читайте также: