Как привязать магнитолу на астра h

Обновлено: 19.05.2024

И раньше часто находил в ваших записях полезное.
Теперь полезности вышли на новый уровень. Очень все просто и доходчиво.
Спасибо.

Все отлично! Видео изумительно! Александр продолжай свой не легкий труд!)
Всем bank. )))

Отличное видео! Доходчиво объясняешь, удачи тебе!

Хорошая подача, как для первого видео то просто супер. Что касается варианта отвязки, абсолютно рабочий и максимально безопасный, но я уверен что ты делаешь по другому)))

@Андрій Кобилінський я знаю об этом. Из дисплеев дергается. Просто уже при наличии пинов снятый на видео вариант был для меня наиболее быстрый чем сброс блока через правку дампа

@Bank автоэлектроника у тебя не только магнитол и дисплеев куча, а ещё программаторов которые дёргают пины по OBD. С хорошим набором инструмента задачи решаются легче.

У меня есть 2 варианта - отвязка по дампу (правка дампа магнитолы или дисплея) или подключение отвязанного блока. При наличии кучи магнитолы и дисплеев мне быстрее второй вариант (как на видео)

Тот самый диагност, клиент которого счастлив от привязанной магнитолы. Большое спасибо, лайк, репост, как обещал!

Ловкость рук и никакого мошенничества )

Очень интересно. Продолжайте снимать подобные видосы.)))

Всё доходчиво и понятно! Данке

Нужна микрофон-петличка или что-то, что будет нормально записывать без смены качества звука.
А инфа и подача 🔥🔥🔥🔥🔥
Продолжай дальше в таком духе. 👍👍👍

Про микрофон-петличку думал, просто съемка ведется с разных устройств (телефон и экран ПК), потому звук будет отличаться

От меня палец вверх, видео класс.

Было бы интересно, посмотреть пришивку UHP4 без кар паса, к авто

Это можно сделать, предварительно обновив прошивку в UHP4, ничего сложного при наличии оборудования

Спасибо за видео.

Спасибо за крутое видео! Как раз купил дисплей на мериву. Буду пробовать пришивать!

@Bank автоэлектроника спасибо посмотрю видео

@Анатолий Тиханов 1. Опком умеет много, но не все. Например, не на всех дисплеях умеет менять варианты конфигурации.
2. В дисплее может быть некоректно прописан кодовый индекс, который отвечает в том числе за отображение остатка топлива. Как найти правильный кодовый индекс - коротко есть в новом видео, которое сегодня опубликовал. Меняется в дисплее через программирование - программирование кодового индекса (VauxCom 2012 и свежее)

@Bank автоэлектроника вообщем в итоге. Пошел в машину. Отшил tid и магнитолу cd30. Поменял дисплей на gid. Пришли магнитолу к дисплею паролем от дисплея. Отшил все. И пришил паролем от машины (магнитолы). Все как было так и осталось. Все работает. Ну пусть будет так. По фен-шую. Меня больше интересует вопрос. Этот дисплей снят с машины с климатом. А у меня нет климата. В параметры конфигурации не заходит. Пишет ошибку. Я так понял что на мериве нет такого пункта. Ну вообщем плюнул оставил так. Буду пока ездить наблюдать. И ещё в дисплее когда смотрю параметры почему то показывает уровень топлива 30 литров. Хотя стрелка на 1 деление. Дай бог там 10. Это как то калибруется? Я не нашел просто в интернете подобного.

@Bank автоэлектроника ничего не понял. Но очень интересно. Я снял свой старый тид 2 строчный. Установил новый этот gid. Ничего не делал и все работает. Такое возможно?

На автомобили Opel Astra устанавливают автомагнитолы, снабженные кодом защиты от кражи, не позволяющим эксплуатировать магнитолу на другом автомобиле. На автомобилях выпуска до 2005 года в случае прерывания электропитания (например, при отключении аккумуляторной батареи или при перегорании предохранителя) и последующего его восстановления необходимо ввести охранный код для приведения магнитолы в действие. Охранный код указан в руководстве по эксплуатации магнитолы и должен храниться отдельно от автомобиля. На автомобилях выпуска с 2005 года охранный код после восстановления электропитания распознается электронной системой без вмешательства владельца - его специальный ввод не требуется.

Для снятия автомагнитолы заводом-изготовителем предусмотрены четыре специальные ручки (приспособление OPEL-KM-6067). При их отсутствии можно снять магнитолу подручными средствами с частичной разборкой панели приборов.

Вам потребуются: ключ TORX Т20 и четыре металлических стержня диаметром 2,5-3 мм.

2. Снимите верхнюю крышку облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


3. Выверните два винта крепления рамки чехла рычага управления коробкой передач.


4. . и, отсоединив фиксаторы рамки от облицовки тоннеля пола, сдвиньте рамку назад вместе с передней пепельницей.


5. Выверните два болта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) салона.


6. . и извлеките блок из гнезда в панели приборов, не отсоединяя от него колодки жгутов проводов.


7. Вставьте в четыре отверстия в лицевой панели магнитолы металлические стержни до упора, разблокировав тем самым фиксаторы магнитолы.


8. . и извлеките магнитолу из гнезда панели приборов.


9. Отсоедините от магнитолы колодку кабеля антенны.


10. Отстегните фиксатор колодки жгута проводов.


11. . и, отсоединив колодку, снимите магнитолу.


12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. На автомобилях Опель выпуска до 2005 года введите охранный код магнитолы для приведения ее в действие.

Opel Astra-H 2007 CD30 "Display safe"

Авто Opel Astra-H 2007 на дисплее надпись "Display safe", машину купили в аварийном состоянии, что там родное - не родное неизвестно.

Погуглил инет, толком и не понял как теперь поступить. По нормальному нужно было сначала отвязать дисплей или магнитолу на родном авто, а потом уже устанавливать и привязывать.

Карпас родной считал, что теперь можно предпринять?

Магнитола DELPHI GRUNDIG - еепром 24с32, дисплей пока не знаю какой. ОПКОМ есть, ТЕЧА нет.

AVDI читает через командер пин из дисплея ( если открыт функционал ) - нет , прочтите что стоит .
Подскажу пин или сделаю новым под привязку .
Еепром можно ?( от 24с32 ) - тоже подскажу.

Через емулятор и Tech2win - делаем ( зависит от того про читаного или присланного )

Карпас вычитал карпрогом.
PassThru нет. И если честно не хочется заморачиваться с установкой GlobalTis.

Карпас вычитал карпрогом.
PassThru нет. И если честно не хочется заморачиваться с установкой GlobalTis.

Зато он за 5 минут решает эту проблему

А дамп дисплея - где?

А где пин код вичитаный карпрогом?
Надо удить с вас информацию?

А дисплей пока катается, без него печка не хочет работать. А на улице холодно. Считаю - выложу.

Не прошло и года, дисплей наконец то доехал.

Не прошло и года, дисплей наконец то доехал.

Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу

! Отшиваем !

1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине

В магнитолах, которыми на данный момент комплектуются автомобили Опель Астра Н и Зафира B отсутствуют линейные выходы, что сильно мешает при построении музыки в автомобиле на базе штатной магнитолы. Такой вариант обычно выбирается, если больших музыкальных претензий нет, но качество звука хочется улучшить при сохранении дизайна салона.

Информацию предоставил © AlexT

Существует несколько способов организации линейных выходов:

Без вмешательства в магнитолу

Множество производителей аудиоаксессуаров выпускают подобные "шайтанкоробочки", которые позволяют получать якобы линейные выходы из сигнала для колонок. Реально они представляют собой простейшие устройства просто снижающие уровень сигнала.

Примерные схемы подобных устройств.

С вмешательством в магнитолу

ВАЖНО. При выполнении операций описанных далее Вы 100% лишаетесь гарантии на магнитолу.

Плохая схема: Сигнал со входа усилителя мощности

"Стабильная" работа и "эффективность" подобного варианта такова, что дальше его рассматривать не имеет смысла. Соотвественно и платить за выпайку линейных выходов по такой схеме тоже не стоит.

Вызуально применение такой схемы можно определить если на плате отсутствуют дополнительные элементы (см. далее), а сигнал взят прямо с точек на плате. Иногда применяют пару навесных элементов типа конденсаторов.

Фото предоставил © Максим (x-maks)

Обычная схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 1.

Сигнал снимается со входа микросхемы усилителя мощности и усиливается до нужного уровня по следующей схеме:

Достоинства: дешевизна, простота реализации

Недостатки: плохая развязка цепей, для приемлемого качества требует двуполярного питания и ОУ желательно с Rail-2-Rail и/или DC/DC преобразователя с нестабильных 12В до стабильных ±12(15)В.

Хорошая схема: Сигнал со входа усилителя мощности с последующим усилением. Вариант 2.

Ниже приведена более совершенная реализация, но еще без DC/DC преобразователя

В идеале дополнительно используется DC/DC преобразователь:

Практическая реализация

Как же это все реализуется? Сначала, конечно снимается магнитола. Далее вскрывается корпус магнитолы (на этом этапе Вы и теряете гарантию) и ищется микросхема (или микросхемы) выходного усилителя, обычно она расположена на радиаторе и выглядит примерно так:

Далее по маркировке микросхемы ищем datasheet в интернете (или специальной литературе) и смотрим типовую схему включения и распиновку микросхемы. С вероятностью 99% - в магнитоле используется типовая схема (отличия могут быть в номиналах). Сигнал желательно снять до конденсатора на входе, для чего отсчитываем нужную ногу и ищем на плате (по дорожкам) подходящую контактную площадку для припаивания провода.

Тем, кто соберется сделать DC/DC конвертер, советую посмотреть следующую дополнительную информацию:

Прежде чем приступать к работе, адекватно оцените собственные силы и проверьте наличие всего необходимого. Удачи!

Читайте также: