Как прокачать тормоза опель синтра

Обновлено: 18.05.2024

господа выручайте.заменил передние трубочки от блока абс и задний суппорт перебрал.теперь не могу прокачать тормоза
везде идёт без воздуха.на заглушённую педаль вроде не проваливается,как завожу,так сразу проваливается.проваливается она очень интересно)почти до конца уходит в пол а потом потихонечку до упора.и вакумнит при нажатие делает пшык.
что делать?все орут что вакумник крякнул,мне же кажется,что крякнул ГТЦ(т.к. машина несколько дней стояла с пустым ГТЦ и резинкам настал кабздец.заказываю ремкоплект ГТЦ
добавлю-если топнуть резко в пол педаль тормоза,то тормозит вплоть до срабатывания АБС,но это когда педаль почти у пола,а если пожмякать педалькой пару раз,то педаль становиться нормальной на пару сек

Kreww ,
А Вы раньше такого поведения не замечали, "пшик" и педаль проваливается в пол?
Так работает Brake Assist System если у Вас есть эта система.

Вопрос вышел ли весь воздух и штатно все ли работает.
А прокачивали как в TIS написано?
И как машина тормозит?

нет таких систем)
я подозреваю,что остался воздух в блоке абс\есп
по ТИСу я так понимаю нужно качать под давлением,верно?
послезавтра поеду в сервис,что бы поменяли ГТЦ и заодно прокачали как нужно
кстати..очучение,что машина клюёт носом,раньше такого не было,но диски горячие все

Kreww , есп есть и система экстренного торможения должна быть.

TIS
Прокачка выполняется с помощником.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
Поднимите автомобиль.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки, очистите его, наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с, и при нажатой педали тормоза отверните на половину оборота штуцер прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
Повторите эти операции для остальных колес.

Доброго времени, господа!
Машина Trooper 3.2 95г.в с задним АБС.
Подскажите по прокачка тормозов. После ремонта тормозов необходимо прокачать тормоза. Как правильно это сделать? Знаю что необходимо прокачивать с отключённом АБС и на заведенной машине. С какого колеса начинать и почему? Спасибо.

Доброго времени, господа!
Машина Trooper 3.2 95г.в с задним АБС.
Подскажите по прокачка тормозов. После ремонта тормозов необходимо прокачать тормоза. Как правильно это сделать? Знаю что необходимо прокачивать с отключённом АБС и на заведенной машине. С какого колеса начинать и почему? Спасибо.

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу .
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

Данной работе много нужной информации для правильного ухода за машиной. и я взяла для себя на заметку что нужно делать чтоб летом машина работала без перебоев.

Наша ближайшая задача - снести нах эту диктатуру мирным путем - путем выборов! Кто угодно - только не Дякула! И вы увидите - куда эти все мусара, СБУшники, ТВ каналы типа 'ПЛЮСОВ' и 'АСТВ' с 'СТБ' только будут терятся! Вся эта порохоботная мразота!

Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.

Спасибо за ценную информацию! Менял жидкость ГУР на оригинал G 004. После замены руль стал крутиться легче и 'благороднее', но на холодную, ниже +10, стало 'закусывать' руль при повороте вправо. Если прогреть машину минут 20, то все нормально, летом тоже проблем нет. Может такое быть из-за того что нарвался на подделку? или просто из-за того что G 004 похуже чем G 002? Что до меня залито было не знаю, но подозреваю, что еще родная G 002 с завода.

Вот это пример Находчивости и Мастерства! Короче с отключением и подачей напряжения на моторчик ты не стал рисковать! И правильно! Там даже с опытом ремонта можно попасть на деньги. VAG-COM просто в шоке! Огромное уважение!

открываю штуцер и закрываю после того, когда вместо воздуха начнет выходить жидкость. все самотеком вытекает. ничего приспособить не надо. На ТО загнали на барабан. все было в норме, после такой процедуры

Подскажите,от чего подходят подшипники, не могу узнать их размер. Своя помпа уже заметно люфтит требует замены.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном. И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало.и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие. И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке.уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сбои в работе системы торможения - это неприятность, способная привести к трагедии в пути. Следовательно надо систематично следить за тем, чтобы тормоза всегда были исправны. К нам зачастую обращаются владельцы авто, каким необходима прокачка тормозов Opel Sintra и прочих марок автомобилей. Вопрос в том факте, что тормозная система подобных машин оснащена АБС. Это означает, прокачивать тормоза самому - проблема непростая. Но наши специалисты с лёгкостью справляются с ней. Внушительный опыт и присутствие нужной техники помогают выполнять эту услугу как прокачка тормозной системы с предельным качеством и достаточно очень быстро.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: