Как проверить бензонасос опель астра h

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток форумчане.
Как проверить реле бензонасоса? Я попробовал подать "+" на 87 и "-" на 30, потом наоборот, но оно так и не щелкнуло, может я не так делаю? Это же простое силовое реле, по моему так его проверяют.

А дело в следующем: Не заводиться машинка, крутит отлично, но не щелкает реле, не гудит насос и свечи сухие. Купил новое реле, оно 1 раз щелкнуло и больше не хочет. Куда копать?

mikee писал(а)Colon . и свечи сухие. Купил новое реле, оно 1 раз щелкнуло и больше не хочет. Куда копать?

mikee писал(а)Colon . и свечи сухие. Купил новое реле, оно 1 раз щелкнуло и больше не хочет. Куда копать?

А как это сделать и почему тогда не щелкает реле и не работает насос??


Снимаешь с моника черный пластиковый верх, и вперед с феном (лучше техническим). А насос накачал давление, реле его вырубило, а обратный клапан давление держит - вот и не включается насос


Снимаешь с моника черный пластиковый верх, и вперед с феном (лучше техническим). А насос накачал давление, реле его вырубило, а обратный клапан давление держит - вот и не включается насос

Спасибо, сегодня попробую, только как греть я не могу понять, так как фен подключить некуда (((
А если целиком моник снять и домой отнести, это по идее должно помочь?? ;)

Смотрим схему: Реле под №32
http://opel-astra.5go.ru/html/14_27_2.htm
контакт 30 - постоянный "плюс", провод красного цвета.
Это силовой провод, он не будет "щёлкать".
Его можно перемкнуть с 87-м (только не на реле, а на колодке) и мотор должен заработать.

Управляющие контакты - 85 и 86. Вот на них и надо подавать "плюс с минусом"..

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Смотрим схему: Реле под №32
http://opel-astra.5go.ru/html/14_27_2.htm
контакт 30 - постоянный "плюс", провод красного цвета.
Это силовой провод, он не будет "щёлкать".
Его можно перемкнуть с 87-м (только не на реле, а на колодке) и мотор должен заработать.

Управляющие контакты - 85 и 86. Вот на них и надо подавать "плюс с минусом"..

Спасибо, реле уже проверил, оба рабочии (и старое и новое). Как писал Sankoff замерзла форсунка. Я ее снял, саму форсунку и отогрел немного, после чего попер бензин. Еще замерзла дроссельная заслонка, ее тоже разработал аккуратненько. Сейчас покрутил остатками от аккума, она вроде раз почихала, но не завелась и аккум сел в "ноль". Если за ночь не зарадится, то завтра утром пойду новый покупать, а там видно будет.

85 86 на одном должна быть масса коричневый провод, второй управляющий + с ЭБУ подается при включении зажигания и откл после того как насос закачает нужное давление.При повторном включении зажиг. может не включиться т.к. давление держит обратный клапан ,но при прокрутке стартером должно снова включиться.

Клиент в дороге заглушил машину и больше не смог завести. Подозрение на отсутствие питания на блоке управления. Лампа Чек Инжин не загорается при включении зажигания. Блок управления не выходит на диагностику. Стартер крутит , бензонасос не работает,питание на него не поступает. Искры на разряднике нет. Проверены все предохранители в главной коробке в моторном, и в салоне слева от руля. Главное реле щелкает при включении. Схемы под руками подходящей нет. Мануалы , лежащие в интернете по данной машине бесполезны. Сигналка на машине установлена без дополнительных реле блокировки. Лампочка иммо не светится.,и не мигает.
Кто подскажет каким предохранителем защищены цепи питания контроллера, где они могут находится? В какой части торпеды находится сам контроллер ?
Или какие на этом опеле есть заморочки (вроде инерционного выключателя массы и т.д.)


СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА! ИНФА РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВОМ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ!

НО! поначалу машина вела себя нормально…но потом стала неадекватничать…то тяга пропадала, то троила, обороты плавали…но больше всего меня насторожило то, что она после длительного простоя вообще отказывалась заводится…по 5 минут стартером крутил, схватывает, но не заводится…+ мгновенный расход 1 литр, как при забитом фильтре…и это на горячую.

начал гуглить…у кого то с фильтром она вообще не заводится с выносным, у кого то заводится…например у меня. проблемы с холодным пуском очень многих людей постигли! и какое только решение не находили…даже замена датчика распредвала одного или двух…но я датчики смотрел бы в последнюю очередь, потому что ВСЕ проблемы начались когда я вмешался в топливную систему!

ТЕПЕРЬ, САМОЕ ГЛАВНОЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

насос — модульный. отправная точка бак. конечная — топливная рампа. на всей длине магистрали, нет элементов которые препятствуют движению топлива. система едина с одним давлением P.
после установки фильтра в магистраль, появляется дополнительное гидравлическое сопротивление которое создает фильтр. и давление до фильтра, далеко НЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ после фильтра!
Итог: насос качает, регулятор давления скидывает лишнее давление с магистрали ДО фильтра, а после фильтра, давление значительно ниже нужного! получается P=P1+P2 топливная магистраль по факту получается разбита на 2 участка, с давлением до фильтра P1, и после P2.
это основное замечание! именно поэтому машина не едет и заводится плохо!

как решить проблему? да проще простого!



чтоб его СИЛЬНЕЕ прижимало.подогнув язычек, мы тем самым поднимаем давление перед фильтром — P1, и как следствие, поднимется и давление после фильтра P2

ставим и пробуем! я не заводил ее как вышел на улицу…стояла более 16 часов. собрал насос, повернул ключ, насос накачал, и она сразу завелась без проблем! подождал пока нагреется…расход 0.9 показывала приемущественно…значит копаем в верном направлении…


Опять снимаем регулятор давления, вырезаем из консервной банки вот такую планочку, вставляем перед язычком…

100 км назад прошел плановое ТО, пробег 119 тысяч.
Вчера днем заметил, что загорелась лампочка Check Engine. И машина пару раз кашлянула. Но обороты держала, газ и все дела. Думал - заправился хреновым бензином (хотя лью всегда премиум, просто в этот раз был на другой заправке). У меня было такое уже с этой машиной как-то на трассе в Крым. Тогда выездил треть бака, долил - все ок стало. Сегодня утром мороз был -2, пришел на стоянку, заводиться - стартер крутит, а двигло молчит. И при выключении зажигания светит ошибку ESP2. То-се - предохранители проверил все - до спины. Короче - притянули на станцию Универсал-Авто на Стеценко (Укравто). Электрик сразу определил, что топливо не поступает, подсоединил свой аппарат - завелась. А мой насос, сказал, не дает давление. Ошибки проверил - две их - неисправность 3-й форсунки, и еще какая-то с датчиком. Сказал, что они возникли из-за того, что топливо не подавалось, а комп думал - что подавалось. Ну и вердикт: в баке грязь и вода, все это дело замерзло, бензонасос заклинил - надо менять бензонасос. Машина к этому времени в тепле постояла 2 часа, но все равно - насос молчал. Но короткого замыкания на нем не было. В итоге сняли его, покрутили, после этого он заработал. Все равно сказали, что надо его менять, так как один раз заклинил - будет клинить все время дальше.
Оригинал стоит капец сколько - 4500 грн, БОШевский аналог - 1900 грн - все равно дорого. Кто что скажет ?
Все-таки 119 тысяч - это небольшой пробег для насоса. А насчет замерзшей воды в топливной - вот 11-я зима у меня за рулем, ни разу из-за воды у меня траблов не было.

100 км назад прошел плановое ТО, пробег 119 тысяч.
Вчера днем заметил, что загорелась лампочка Check Engine. И машина пару раз кашлянула. Но обороты держала, газ и все дела. Думал - заправился хреновым бензином (хотя лью всегда премиум, просто в этот раз был на другой заправке). У меня было такое уже с этой машиной как-то на трассе в Крым. Тогда выездил треть бака, долил - все ок стало. Сегодня утром мороз был -2, пришел на стоянку, заводиться - стартер крутит, а двигло молчит. И при выключении зажигания светит ошибку ESP2. То-се - предохранители проверил все - до спины. Короче - притянули на станцию Универсал-Авто на Стеценко (Укравто). Электрик сразу определил, что топливо не поступает, подсоединил свой аппарат - завелась. А мой насос, сказал, не дает давление. Ошибки проверил - две их - неисправность 3-й форсунки, и еще какая-то с датчиком. Сказал, что они возникли из-за того, что топливо не подавалось, а комп думал - что подавалось. Ну и вердикт: в баке грязь и вода, все это дело замерзло, бензонасос заклинил - надо менять бензонасос. Машина к этому времени в тепле постояла 2 часа, но все равно - насос молчал. Но короткого замыкания на нем не было. В итоге сняли его, покрутили, после этого он заработал. Все равно сказали, что надо его менять, так как один раз заклинил - будет клинить все время дальше.
Оригинал стоит капец сколько - 4500 грн, БОШевский аналог - 1900 грн - все равно дорого. Кто что скажет ?
Все-таки 119 тысяч - это небольшой пробег для насоса. А насчет замерзшей воды в топливной - вот 11-я зима у меня за рулем, ни разу из-за воды у меня траблов не было.


ну так всё может быть пробег то нормальный. а что у вас невостанавливают насосы ?у нас делают с гарантией. хотя можно и выбрать другую модель БОША которая на порядок дешевле потому как стоит не на крутых авто.. но при этом всётаки БОШ.

ИМХО - бред. Насос проверяли? Давление в стенку? Из бака грязь и воду показывали в качестве доказательства? Причиной отказа насоса мог быть банально плохой контакт или песчинка попала. Проверь для начала давление, создаваемое насосом.

бензонасос заклинил - надо менять бензонасос.

Хотя и не бывает двух одинаковых случае. расскажу свой(Бензонасос,подвесной,оригина,полный инжектор)

Тупо на скорости заглохла машина.Буксирую к себе.Снимаю бензонасос.Разбираю.
Причина отказа-попадание инородной части(кусок металлиеской стружки) в крыльчатку бензонасоса,как результат,-заклинивание.
Вытащили ин.тело-собрали девайс,установили на авто,-работает-5 год.
Авто: Опель КадеТТ2.0і-1984г.в("сборная солянка")

Б/у бензонасос-50у.е. Купи,кинь в багажник(для перестраховки).А бак нада промыть-почистить.
Удачи

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Хотя и не бывает двух одинаковых случае. расскажу свой(Бензонасос,подвесной,оригина,полный инжектор)

Тупо на скорости заглохла машина.Буксирую к себе.Снимаю бензонасос.Разбираю.
Причина отказа-попадание инородной части(кусок металлиеской стружки) в крыльчатку бензонасоса,как результат,-заклинивание.
Вытащили ин.тело-собрали девайс,установили на авто,-работает-5 год.
Авто: Опель КадеТТ2.0і-1984г.в("сборная солянка")

Б/у бензонасос-50у.е. Купи,кинь в багажник(для перестраховки).А бак нада промыть-почистить.
Удачи

Читайте также: