Как проверить катушку зажигания на мерседес w210

Обновлено: 25.06.2024

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания без оборудования

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Соединительные элементы находятся под напряжением до 400 Вольт. Поэтому всегда необходимо зажимы/ пакет сердечника соединять с корпусом автомобиля.

Катушки зажигания (Т1) насажены посредством свечного штеккера через (Та) непосредственно на свечу зажигания. Выход вторичной цепи (Tb) при помощи провода высокого напряжения поступает на соответствующую свечу зажигания. Направляющий штифт (W) одновременно является элементом соединения катушки зажигания на корпус.

Соединения первичной цепи находятся под напряжением до 400 Вольт! Поэтому всегда зажим/ пакет сердечника должны быть соединены с корпусом автомобиля.

Видео про "Катушки зажигания" для Mercedes-Benz W201

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность. Катушка зажигания Мерседес Мерседес 190 - Замена коммутатора, трамблера, свечей.

Боюсь проверять на заведеном движке слышал что так можно катушки попалить.

А что с ней не так? Насколько знаю, если катушка не работает, то машина будет троить , то есть какие-то 2 цилиндра работать не будут или будут работать не стабильно. Компьютерная диагностика это запросто увидит.

Ешё как троит просто хочю знать в катушках ли дело. А когда снимал катушки то одна лопнула в том месте где соединяется с подачет тока на катушку.

Если катушка лопнула, то сразу на помойку. Их собственно без компа, только визуально и осматривают , на предмет трещин. Если даже трещина толщиной с волосок, то катушка нормально работать не будет.

Как проверить катушку?

Компьютерная диагностика это запросто увидит.

если только система МЕ
ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет
Про ПМС - вообще говорить нечего
Определит только полный обрыв катушки

Про ПМС - вообще говорить нечего

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

Свечи поменял, как троила так и троит похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован.

Свечи поменял, как троила так и троит похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил. почуствовал бы сразу, его колбасит не по-детски. при двоении он хоть и трясется но как то равномерно.
и что ты сразу о плохом, может просто контакты в ВВ проводах подзасрались, почистишь их и будет счастье.

З.Ы.: а, соррь, не глянул на профиль. сужу по своему С180. все вышесказанное имеет смысл если у тебя по 1 катушке на 2 цилиндра.

Отредактировано Gizel (2011-12-06 09:46:11)

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил.

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр. Машина не ехала, жрала 18 литров. Поменял катушку,все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу)

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Я тоже так и сделал.

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован.

давай не будем умничать, умеешь не умеешь. Разочарованный наш
На ШФМ можно определить проблемы с катушкой но .
надо смотреть живые параметры времени горения на катушке
и при этом даже узнав о какой катушке речь - не узнаешь на каком цилиндре проблема

А катушек и подсвечников я уже немало заменил у ребят благодаря проге от МИши 190 где я видел живые параметры

ну еще в принципе можно сравнить осцилограммы первичного напряжения катушек

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр.

так это, вытащи из катушки провод что на соседний цилинд идет и с контакта выскреби всю сине-зеленую бяку. я так полгода гонял до замены катушек. но мастера сказали что это пробой и рано или поздно катушка гикнет.
в качестве причины выявил мойку двигателя. от испарения воды засрало контакты всей ВВ системы. читал, что у чела была такая фигня из-за хренового состояния прокладки свечной крышки.

Tolyan

Похожая проблема у меня была после того прокладки ГБЦ и клапанной крышки меняли, решилось заменой проводки (жгута, косы, или как еще . ), сыпалась проводка
На 104-м движке это вроде распространненая болезнь, особенно у 15-16 летних.

Отредактировано Berikk (2011-12-09 14:09:47)

Проблема была в катушке, поменял, завёл - часики. Движок дышит ровненько.
Спасиб за советы.

скажите а катушки на всех двигателях одинаковые?

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи. Нашел неработающую, заменил вместе с наконечником и двигатель заработал.

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи

Профессионал так делать не будет. Можно катушки убить, со всеми вытекающими!
Друзья, сегодня утром ни с того ни с сего затроил двигатель, причем холостые обороты при этом были в норме. Поехал в гараж. Проделал следующую операцию:

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Сделал вывод, что "мозг делает" катушка, причем один цилиндр от нее работает, а другой нет. Может быть такое? Еще заметил на ней микротрещину почти на пол катушки. Катушка виновата или еще что-нибудь может мешать ровной работе двигателя? Завтра поеду заказывать. Может кому пригодится, у меня на дорестайле номер катушки А 000 158 75 03. А, и еще вопрос, может быть виновата в пробое катушки свеча? При визуальном осмотре она была черная, в отличии от других.

Номер катушки выложенный МНОЙ выше не бьется. Подскажите пожалуйста качественный заменитель. То что выдает экзист не то. У меня форма катушек другая!

Отредактировано voyaka (2012-01-02 22:57:00)

У меня было так же - один цилиндр не работал. А как стали проверять, то заглох и второй цилиндр. Автоэлектрик профи - неоднократно занимал призовые места в Свердловской области по профессии.

Вообщем сегодня поменял обе катушки( на второй тоже былы микротрещина с волосок). Все супер-двигатель ровно задышал . Заказывал BOSH. Заодно и свечи поменял-НЖК.

Отредактировано voyaka (2012-01-06 19:03:05)

voyaka
а брал на экзисте катушки ? если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

а брал на экзисте катушки ? если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

Да какой секрет. Брал в экзисте, катушки по 1900, свечи по 105р.

Вот номерок катушки 0 221 506 002

voyaka
спасибо )

http://i002.radikal.ru/1202/50/07212e178b88.jpg

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами

В этой статье будут даны практические советы по проверке катушки зажигания. Сделать это проще, чем думают многие водители, обращаться на сто не нужно, проверить катушку можно вообще без приборов. Я уже не однократно писал на канале об этом, но недавно знакомый автоэлектрик, показал мне самодельный тестер катушек, сделать его очень просто.

Проверить катушку проще пареной репы, что бы это сделать, не нужны вообще ни какие приборы, каждый даже не опытный водитель, может ее проверить за 1 минуту. Но удивляет то, что далеко не на каждом сто знают, как это сделать. Есть много историй на эту тему. Например, приезжает водитель и говорит, приора дергается при разгоне, был на двух сто, на одном поменяли бензонасос, на другом дмрв. Выложил 5 тысяч, а толку ноль.

Рывки и провалы при разгоне, это верные признаки неисправности катушки, ее в этом случае нужно проверять в первую очередь. Водитель говорит, ее прозванивали мультиметром. Но проверять катушку мультиметром это тоже самое, что есть борщ вилкой. С помощью мультиметра можно проверить сопротивление обмоток, а то, для чего катушка нужна, это создание высокого напряжения и искры, с помощью него проверить, не получиться.

На приоре оказалась не исправна одна индивидуальная катушка зажигания, проверил я ее вообще без приборов.

Но бывает и наоборот, покупают новую катушку не проверив старую, меняют ее, но оказывается что причина не в ней. В поисках не исправности методом тыка, можно поменять все датчики, потратить приличную сумму денег, но так и не добиться результата.

Еще одна история, как то один мой знакомый долго искал причину (целую неделю), почему не заводится бензопила. Решил ему помочь, спрашиваю, катушку проверял, говорит да на свече искра есть.

А вот это и есть самая большая ошибка практически всех водителей, это проверять искру на свечном зазоре.

На канале много информации на эту тему, но для тех кто не знает, коротко расскажу еще раз, почему это ошибка.

Напряжение, которое выдает катушка, зависит от зазора, который нужно пробить искре (чем больше зазор, тем больше напряжение) и от давления окружающей среды. Например, при атмосферном давлении 1 миллиметр зазора создает искру 1 киловольт (1000 вольт), 2 миллиметра, 2 киловольта и так далее. Если давление будет больше, то и пробивное напряжение увеличится, при том же зазоре.

Давление в цилиндре работающего двигателя зависит от нагрузки, оно может подскакивать максимум, до 15-16 атмосфер (при разгоне авто и при пуске двигателя).

Mercedes 124, метод как проверить катушку зажигания на неисправность.

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания без оборудования

Коммутатор от Ваз, на Мерседес

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе
Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате ( PDF файл высокого качества )

Читайте также: