Как проверить термостат опель омега а

Обновлено: 17.05.2024

Купил сегодня термостат gates, решил проверить, налил в кастрюльку воды и подвесил термостат так чтобы он не касался стенок кастрюли и начал нагревать воду, вода уже закипела, а термостат открылся только на 2 мм. Может кто проверял термостат таким образом, на сколько мм он в кастрюльке открывается? В машине система под давлением, а в кастрюле нет. На сколько он должен открываться мм ?

При 92 он приоткрывается, а открывается на 107. (обычно. Если не так, то на нём написаны температуры приоткрытия и полного открытия). Если я не ошибаюсь, то чтобы температура кипения стала выше, надо воду подсолить :)

Ничего солить не надо и давление на открытие не влияет, разве что на температуру.
Главное - надо проверить, начинает ли открываться на 92гр.
Есть тестеры, у которых доп.прибор для измерения температуры, можно вполне мерять.
Ну или термометром.
На 95 градусов должно уже прилично раскрыться, т.е. до кипения уже два-три миллиметра должно быть.

Я думаю нет смысла его кипятить не чего там не увидишь, я зиму проездил термостат не закрывался замерзал всю зиму и картонками радиатор закрывал, и перед следующей зимой я поменял термостат на новый всё стало хорошо,тепло а старый принёс домой ради интереса бросил в кастрюлю и кипятил,что удивило он сцуко и открывался и закрывался при добавлении холодной воды как новый а на месте не работал вот.

Аналогично проверял но. Не забывайте что температура закипания зависит от атмосферного давления! В моём случае вода кипела в ключ а термостат тоже был еле приоткрыт! Заменил. Сейчас стрелка на приборке при езде по городу стоит как скопанная на 90 градусов!

Так не по закипанию проверяют, а по температуре, т.е. с термометром.
Я однажды чуть мотор не сварил (Рекорд у меня тогда был), потом с термометром прям в магазине устроил лабораторную работу, в чайник электрический клали для проверки.
Из пяти - два так и не открылись.

KEBER
+1
Свой кипятил в гараже в антифризе, с градусником - все происходило как по книге - градус в градус отрывался, закрывался. А машину зимой хрен нагрееш

Сегодня взял градусник и решил еще раз опробовать, такая ситуация, при 94 градусах открылся на 1мм на 2-3 мм при 100 градусах. Может бракованый, что делать?

Так не по закипанию проверяют, а по температуре, т.е. с термометром.
Я однажды чуть мотор не сварил (Рекорд у меня тогда был), потом с термометром прям в магазине устроил лабораторную работу, в чайник электрический клали для проверки.
Из пяти - два так и не открылись.

Так и я о том же! Вода может и при 95 градусах кипеть, а термостат не откроется! Я сейчас поставил термостат Вернет!

Art-vk
Off: Привет земляк! В нашем полку прибыло!
При тех колебаниях атмосферного давления, что имеют место быть в нашей местности, вода кипит практически строго при +100 градусах. Это не горы.
Skify
Чё-то слабенько открывается, ИМХО. Хотя, может так и должно быть. Попрубуй поставить, проверишь по месту. На крайняк, поменять его на твоем движке не проблема. Насчет запчастей у нас лучше Exist, накрайняк в Строймаркете вроде не совсем буржуины сидят. Gates контора неплохая, но лучше всего у них получаются приводные ремни и прокладки, насчет термостатов - не знаю. На мой взгляд лучше брать Wahler.

Ребят, на улице около нуля. На приборке температура перестала подниматься выше синей зоны. Вентелятор охлаждения не включается. X16xel

GilaTin , Ты меряешь все что угодно, только не то, что нужно! Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, вот его и нужно мерять!
Судя по показаниям твоего прибора этот датчик просицца на замену.
P.S. Непонятно, почему ты пишешь в ветке ОВА, если у тебя ОВБ!

Поржал. "тут 100 градусов, на выхлопе"
А почему не проверил температуру тормозного диска?
Радиатор нужно мерять, и датчик на радиаторе. чтоб иметь картинку включения вентилятора.

GilaTin ,
Верхний край синей зоны- 70°,
нижний -50°,вентилятор и не будет включаться при этой температуре.
На температуру расширительного бачка не ориентируйся.
Если радиатор прогревается вместе с двигателем или становится теплее раньше 90°,то термостат на замену.


Новый Wahler 4175.92D лежит теперь в коробочке рядом с новым ДМРВ на полочке))










Пользуясь случаем, пока радиаторы сняты и удобно подлезть — заменил резинки переднего стабилизатора — по фото не скажешь, но старые сильно вытерлись.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Течь корпуса термостата пежо 408

Саина Добромыслова написал(а)
у меня он фантаном . и двиг за 15 минут нагревается до максимума почему?

Палестина Бозенева написал(а)
Привет, владею Опель омега б караван 2003 года, 2.5 дизель 150 сил, автомат, едит бодро максимальная комплектация, кожа подогрев сидений, круизы, итд. И у меня есть Тойота кроун 1977 года в кузове ms105 2.6 L меu turbo 6 целиндров АКПП 4 ст, инжектор, велюр круиз контроль, борт комп, даже расход показывает, гидрач, дисковые тормоза по кругу, климат 2 зонный, холодильник, электро стекло подъемники, хорошая музыка для того времени, выезжающая радио антена, итд. И это все в 1977 году, что касается опел то он едит также как и Тойота, а разница возросте просто колоссальная, я евро тачки ни очень люблю, но прокатившись на омеге, очень понравилось, эта машина как вне брачный сын, европейского автопрома, есть даже какой-то японский дух, все есть при этом всё просто и надёжно!

Афоня написал(а)
Здравствуйте как Вы думаете почему идут расхождения между датчиками. 51 функция как правило показывает температуру охлаждения так ведь. У меня на бортовом компьютере показывает 90 градусов а на щитке приборов 45 градусов то есть на бортовом компьютере температура быстро поднимается ежели чем щитке, как правило должен работать какой датчик тот который на радиаторе или на двигателе. Ну а так в принципе минут через десять оба становятся одинаково 90 градусов.

Дюша написал(а)
Здраствуйте! У меня Мерс w202 93 года. Проблема с охлаждением. Когда на трассе, или без пробок не кипит машина. А когда в пробке встану, то сразу антифриз кипит, и от мотора с крышки пар идет. Жду ответа от вас, заранее спасибо!!

Zoey написал(а)
Че чинить, кому звонить? Ни о чем. Сорян. Ничего личного, но диз, нет информативности, расскажи как перепаять блок, что в нем выгорает,что лечится, как лечится. инфы ноль.ниочем.

Варнава написал(а)
У меня давление создавало на форде,менял крышки,помпу,бачки, термостаты,перед снятием головы решил посмотреть. В итоге из-за ГБО оборудования, в редукторе 4го поколения мембрану прорвало и пропан пер в систему,самое интересное температура как обычно в рабочем диапазоне,и по мимо сладковатого запаха антифриза ниче не было в бачке, и расход на 1-2л больше стал, думал зима, холодно не обратил внимания, а эти 2л оказывается вылетали в атмосферу через противозрывной клапан в бачке, на ободке бачка появлялась жидкость когда сбрасывало газ,дуло патрубок от термоса к радиатору этот по большой части, заехал на станцию сразу начали втирать что голова,прокладка,газ ки давит и т.д.Но симптомов я не видел, так как встречал уже эту беду на деле.В моем случае цена вопроса ремкомплекта 200грн, а мог бы попасть на приличную сумму. Может поможет кому, проверить просто, перекрываете кран на балоне и смотрите результат, не дует, однозначно редуктор.

Читайте также: