Как проверить уровень масла в акпп мерседес гелендваген

Обновлено: 18.05.2024

7 литров точно хватит, с пол литра останется еще. На картинке гляньте там и проверка уровня масла есть.

Sttas, если вам доступна АКПП на W126 V8 измерьте пожалуйста диаметр внутри картера по вертикали в месте привалки к двигателю, точнее на 30 мм примерно вглубь от торца. Мне это нужно чтобы узнать зазор между зубцами стартерного венца и картером.

А если вдруг подъедет кто на ремонт АКПП с такой машиной то сфоткайте, если возможно, пространство вот за этим лючком - главное область зубцов и поверхности кожуха АКПП, желательно приложив линейку для масштаба или замерив расстояние между центрами отв. под болты крепящие лючок емли они будут в кадре. Мне это очень нужно. Спасибо.

Первая должна включаться при страрте с места с нажатой более чем на 50% педалью газа.

Благодарю!
Есче вопросики
1.где мне искать проблему, не работает Е и S режим ну разницы нет, куда смотреть.
На коллекторе куча трубок воздушных, какая из них идет на переключатель?
2. Натяжение тросика влияет только на обороты при которых переключается коробас или есче на мягкость переключения вверх? вниз все гуд
3. У меня странно работает автомат. Если чуть нажата педаль газа, то переключает гдет при 2000, если сильней нажата то при больших оборотах. Тоесть как нажата педаль газа так и переключает, ну типа мне удобно, но ведь так недолжно. Если до половины нажать то будет при 3500 все врубать.
4. При включении кика далеко ли стрелка должна в красную зону влетать, ато я сам газку скидваю сташно когда 6000уже(знаю что так делать низя)
5. На холодную переключает мягче, прогреется чувствуются толчки. Эт может масло?, давно не менял.
6. При включении Rили D толчка жесткого нет, но конкретно напрягается авто, у друга 230-й у него не так слышно. короче машина так мощно и мягко подается например вперед. Эт нормально?

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

Благодарю!
Есче вопросики
1.где мне искать проблему, не работает Е и S режим ну разницы нет, куда смотреть.
На коллекторе куча трубок воздушных, какая из них идет на переключатель?
2. Натяжение тросика влияет только на обороты при которых переключается коробас или есче на мягкость переключения вверх? вниз все гуд
3. У меня странно работает автомат. Если чуть нажата педаль газа, то переключает гдет при 2000, если сильней нажата то при больших оборотах. Тоесть как нажата педаль газа так и переключает, ну типа мне удобно, но ведь так недолжно. Если до половины нажать то будет при 3500 все врубать.
4. При включении кика далеко ли стрелка должна в красную зону влетать, ато я сам газку скидваю сташно когда 6000уже(знаю что так делать низя)
5. На холодную переключает мягче, прогреется чувствуются толчки. Эт может масло?, давно не менял.
6. При включении Rили D толчка жесткого нет, но конкретно напрягается авто, у друга 230-й у него не так слышно. короче машина так мощно и мягко подается например вперед. Эт нормально?

Буду отвечать как будто у вас 124.
1 Проблему искать на левом переднем брызговике под капотом, там два клапана с зеленой и красной трубками, там и осушесвляеться включение этих режимов.
2 Натяхение тросика влияет на запаздывание включения передачи в зависимости от нажатия педали газа примерно так : 20%------2200 об, 50%------3600 об, 90%-------5800 об.
3 Смотри второй ответ.
4 Это зависит от износа систем вашего авто, при кик дауне стрелка в красной зоне быть не должна.
5 Скорее всего надо сделать диагностику двигателя, на прогретом моторе есть потери вакуума или общий износ цилиндро-прошневой группы.
6 Это напрямую зависит от оборотов холостого хода или от состояния масла в акпп.

Благодарю!
Есче вопросики
1.где мне искать проблему, не работает Е и S режим ну разницы нет, куда смотреть.
На коллекторе куча трубок воздушных, какая из них идет на переключатель?
2. Натяжение тросика влияет только на обороты при которых переключается коробас или есче на мягкость переключения вверх? вниз все гуд
3. У меня странно работает автомат. Если чуть нажата педаль газа, то переключает гдет при 2000, если сильней нажата то при больших оборотах. Тоесть как нажата педаль газа так и переключает, ну типа мне удобно, но ведь так недолжно. Если до половины нажать то будет при 3500 все врубать.
4. При включении кика далеко ли стрелка должна в красную зону влетать, ато я сам газку скидваю сташно когда 6000уже(знаю что так делать низя)
5. На холодную переключает мягче, прогреется чувствуются толчки. Эт может масло?, давно не менял.
6. При включении Rили D толчка жесткого нет, но конкретно напрягается авто, у друга 230-й у него не так слышно. короче машина так мощно и мягко подается например вперед. Эт нормально?

Буду отвечать как будто у вас 124.
1 Проблему искать на левом переднем брызговике под капотом, там два клапана с зеленой и красной трубками, там и осушесвляеться включение этих режимов.
2 Натяхение тросика влияет на запаздывание включения передачи в зависимости от нажатия педали газа примерно так : 20%------2200 об, 50%------3600 об, 90%-------5800 об.
3 Смотри второй ответ.
4 Это зависит от износа систем вашего авто, при кик дауне стрелка в красной зоне быть не должна.
5 Скорее всего надо сделать диагностику двигателя, на прогретом моторе есть потери вакуума или общий износ цилиндро-прошневой группы.
6 Это напрямую зависит от оборотов холостого хода или от состояния масла в акпп.

Буду отвечать как будто у вас 124.
1 Проблему искать на левом переднем брызговике под капотом, там два клапана с зеленой и красной трубками, там и осушесвляеться включение этих режимов.
2 Натяхение тросика влияет на запаздывание включения передачи в зависимости от нажатия педали газа примерно так : 20%------2200 об, 50%------3600 об, 90%-------5800 об.
3 Смотри второй ответ.
4 Это зависит от износа систем вашего авто, при кик дауне стрелка в красной зоне быть не должна.
5 Скорее всего надо сделать диагностику двигателя, на прогретом моторе есть потери вакуума или общий износ цилиндро-прошневой группы.
6 Это напрямую зависит от оборотов холостого хода или от состояния масла в акпп.

Благодарю. Стало немного проясняться. Движок у меня не очень, в 2-х цилиндрх компрессия на 4 ед меньше.
А вот что за брызговик? Это крыло?Где примерно находится в моторном или у блока предохранителей

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

Спасибо! А хотя я где то слышал или читал что на горячей и заведенной меряется, ну попробую описанным способом.

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559

возле первого цилиндра щуп на уровень в двиг. возле последнего щуп на уровень в коробке(фиксатор убирается в сторону)

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

Подскажите пжл. С-280 W202 как проверить уровень масла в АКПП. Точнее как проверить я знаю, вопрос такой - на щупе метки стоят >90 130

Подскажите пжл. С-280 W202 как проверить уровень масла в АКПП. Точнее как проверить я знаю, вопрос такой - на щупе метки стоят >90 130

Всем доброго времени суток!
Совсем недавно в очередной раз стал обладателем Мерседеса в 124-м кузове с мотором 2.2 и 5-ти ступенчатой АКПП.
Так вот у меня возник вопрос как правильно измерять уровень в коробке, (до этого был 124 с механикой, поэтому и не знаю что да как)
Вычитал что мерить нужно на работающем прогретом двигателе и соответственно смотреть на щупе уровень по меткам в 80 градусов.
И вот собственно в чём мой вопрос:
На прогретом либо на холодном двигателе (но при этом на заглушенном), уровень масла близок к максимальной отметке, но как только я запускаю мотор и проверяю уровень, на щупе виднеется масло только на кончике. глушу мотор, жду пару минут и снова максимальный уровень
вот такая делюга, кто что подскажет?
и на всякий случай, "льются" шланги АКПП, ну не то что бы льются, но хорошо потеют.


Необходимо проверить уровень масла в 5-ступенчатой АКП Mercedes-Benz (722.6)? Оказывается, не все так просто! Поскольку наличие масляного щупа не предусмотрено заводской комплектацией, для того, чтобы измерить уровень масла, мы рекомендуем заказать маслощуп SWAG или других производителей.

Пошаговая инструкция по использованию щупа:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2. Маслозаливная горловина находится в моторном отсеке.

3. Крышка маслозаливной горловины оснащена предохранителем от непреднамеренного ее открытия. Перед началом измерения отломите подходящим инструментом пластину предохранительного штифта.

4. Удалите предохранительный штифт и снимите коллпачок с маслозаливной горловины.

5. Если Вы собираетесь заменить масло, будьте внимательны и сначала залейте около 5 литров, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на передаче "P" (парковка).

6. Заливая масло, следите за тем, чтобы уровень масла не превысил необходимого уровня.

7. На холостом ходу последовательно переключите передачи несколько раз, затем снова установите передачу "P" (парковка).

8. Уровень масла в АКПП в холодном состоянии должен быть между показателем min и max, нижнего сектора измерений (Зона при 25 °C). При необходимости откорректируйте уровень масла и произведите измерение снова.

ВНИМАНИЕ! При проверке уровня масла, вводите щуп в маслозаливную горловину до тех пор, пока он не коснется дна корпуса АКП. Так как вышеуказанная 5-ступенчатая КПП используется на разных моделях Mercedes-Benz, длина маслозаливной горловины может отличаться. Поэтому, поле того как щуп достиг дна коробки, часть его может выглядывать наружу.

9. После проверки уровня масла убедитесь, что Вы вытащили щуп! Колпачок можно снова зафиксировать с помощью нового предохранительного штифта.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

масло в акпп 722.6

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

фильтр АКПП 722.6

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

прокладка поддона АКПП 722.ю6

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

щуп для проверку уровня масла в АКПП 722.6

кончик щупа

— воронка для заливки масла

воронка

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

звездочка TORX

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

Сливная пробка

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

Замена масла в АКПП мерседес w210

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

пробка на бублике АКПП

— Меняем фильтр на новый.

устанавливаем новый фильтр на место

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

меняем прокладку поддона

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.



— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

прооверка уровня масла в АКПП mercedes

уровень масла на горячую

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Читайте также: