Как работает активатор двери bmw e36

Обновлено: 25.06.2024

У меня возникла проблема с центральным замком.
Постараюсь максимально доступно описать суть сей проблемы:

Центральный замок не закрывает и не открывает передние двери (как с пульта, так и ключом).
Задние двери, багажник и люк бензобака закрываются нормально.

Предохранители прозванивал (бардачок, багажник) - порядок!

Сегодня начал разбираться. Снял бардачок, обшивки обеих дверей (водительская, передняя пассажирская).

В пассажирской двери обнаружил блок чёрного цвета с тремя "гнёздами" для проводов.
Удалось найти аналогичный блок у знакомого.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Установил: стала закрываться и открываться пассажирская дверь (в которой этот блок и был установлен), но водительская дверь по прежнему закрываться и открываться не хочет.

Сразу скажу, что не уверен в том, что блок моего знакомого абсолютно исправен, т.к. он снял его с какой-то разбитой машины. Возможно, что водительская дверь не закрывается, т.к. и этот второй блок неисправен. Не знаю.

Где-то на форуме прочитал, что за закрытие водительской двери отвечает блок с кнопками поднятия / опускания стёкол и регулировки зеркал. Не знаю, насколько это возможно. Но все стёкла опускаются нормально (включая двери, где центральный замок не работает). С регулировкой зеркал также проблем нет.

Я очень прошу помочь людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
И ещё я хотел бы, чтобы кто-то в двух слова описал схему работы центрального замка (т.е. какой сигнал куда и откуда идёт, в какой двери что установлено и как всё это работает).

Вот ещё пару вопросов:

Что стоит в задних дверях и стоит ли там что-то вообще? Если там стоит такой-же блок, то можно его оттуда снять и поставить на переднюю дверь, чтобы проверить работоспособность блока методом тыка, так сказать. Не хочется покупать новый блок в магазине, чтобы оказалось, что проблема не в нём.

Ещё вопросик: под бардачком нашёл большой блок в белом корпусе, к которому идёт куча проводов. Скажите, пожалуйста, блок управления центральным замком (ZKE) находится под бардачком или всё-таки в передней пассажирской двери?

И ещё один: кто-то в сервисе ляпнул, что если меняешь этот самый чёрный блок в передней пассажирской двери, то его надо каким-то образом инсталлировать, чтобы он стал работать. Так ли это? Мы поменяли, не делали никакой инсталляции программным путём, но пассажирская дверь всё-таки стала закрываться.

Искал в поиске, но ничего не нашёл. Очень много проблем связанных с тем, что двери закрываются и сразу же отпираются обратно, но у меня несколько иная проблема. Они просто не открываются и не закрываются.

Скажу честно, что проблема возникла после того, как я менял аккумулятор. Делал это на морозе и в сильной спешке. Умудрился перепутать + и -, накинул клеммы и получил неслабое короткое замыкание. После этого перегорело несколько предохранителей, перестали закрываться передние двери. Знаю, что это нереально глупый "косяк", поэтому впредь буду внимательнее.


Проблема: Задние двери не реагируют на сигналку, левая вообще никак, правая только закрывается. + слева не открывается окно, а справа дверь очень плохо закрывается.

И так, случилось так, что со мной часто ездят маленькие люди ака дети. Садятся, естественно, в правую заднюю дверь.
Во-первых, задняя правая дверь не реагирует на сигналку, и не отжимается кнопка разблокировки, т.е. мне нужно через весь салон тянуться до неё постоянно и открывать.
Во-вторых, дверь очень плохо закрывается, приходится прилагать усилий чуть больше, чем этого хотелось бы. А попробуй 5ти летнему мальчику объясни, что такое "посильнее" закрыть дверь, при этом усилия оказывать нужно только в самом конце, естественно, он воспринимает всё слишком буквально и со всего размаху забивает дверь в салон.
Заодно посмотрим, почему не реагирует левая дверь вообще, и почему там не открывается окно.

Довольно прелюдий, погнали.
Сначала расскажу, как вытащить актуатор двери. Фотки будут как с правой, так и с левой двери. Т.к. вообще не думал, что буду его вытаскивать.

1. Скидываем карту.
2. Откручиваем болтик, который держит салонную ручку двери.


3. Откручиваем 3 торкса, фиксирующих замок.


4. Крайне аккуратно вытаскиваем белый ползунок, в деталь, которая его держит, кстати, вкручен винт, чтоб немного его распереть . Очень аккуратно снимаем, т.к. со временем эти детали становятся слишком хрупкие.



5. Так же аккуратно вынимаем черную направляющую тяги, которая замыкает замок.


И так, у нас получается замок находится незакрепленным, но, вытащить его не даст направляющая стекла… Просто её отогнуть не получится. Нужно её вынимать. Для этого вытаскиваем заднее стекло, оно вытаскивается сложнее переднего.

1. Опускаем стекло вниз и внизу отщелкиваем ползун.
2. Вытаскиваем резинку из оконного проема.
Казалось бы всё, но стеклу не даст выйти декоративная вставка, ближе к водительской двери которая. Она крепится на 3 винта, откручиваем их и снимаем её.



После этого вынимаем стекло и ставим в сторону.

Убираем направляйку.
Выкручиваем болт снизу, которые крепит направляющую. Кстати, у меня она больше никак не крепилась, но отверстия есть, значит она ещё прикручена сверху под резинкой и по центру её длинны, винт откручивается через отверстие в самой двери.


Как всё открутили, направляющую просто отодвигаем в сторону, это даст достаточно пространства, чтобы вытащить замок.




А вот и он сам. Работает довольно неплохо, смазан, не заедает, но активатор не фурычит.
Первым делом проверяем проводку, и идет ли ток.
Провода родные, за месяц до выпуска. :)


Отсоединяем фишку двери и проверяем, идет ли сигнал до двери вообще. Да, идет.


Окей, следующее место — фишка на актуаторе, там тоже порядок, ток есть.

Посмотрим, что у него внутри.




А внутри обычный электромоторчик с редуктором. На редукторе немного отошла пластмасска из защелки, защелкнул обратно, и он заработал.

Ох, собираем в обратной последовательности. Ура, левая дверь открывается и закрывается.
Пока разбирал, заметил, что стекло было не в направляйке, от этого и не открывалось нормально.
При сборке всё поставил как надо. Окно функционирует.

Пару советов:
аккуратно с пластмассовыми деталями.
Когда будешь ставить на место замок, то он должен попасть торчащим язычком к внешней ручке двери, а то если их не сопоставить, то дверь будет не открыть, прежде чем закручивать замок к двери, сначала проверь, что ручка открывает его.

Перейдем к левой двери. Тут всё интереснее, всего одна маленькая деталь нарушает работу всего механизма.
Действия те же, только замок я не вытаскивал. Скинул все тяги и попробовал закрыть, работает, открываю — работает. Странно… что же тогда мешает? Если рукой держать тягу, то активатор не срабатывает. Значит, что-то ему мешает. Я думал, что, мб, сильное трение в направляющей тяги или в белом ползунке, но нет.
Посмотрел я на две тяги, и мой внутренний перфекционист закричал: "что-то тут не так".


Оказывается, кто-то перекрестил тяги, т.е. короткую завел за длинную, из-за этого, короткая тяга сильно давила на длинную, создавая сильное препятствие её движению, соответственно, активатор не мог её протянуть.
Ок, меняем их обратно и вуаля. Сразу видно, что так и должно быть.



Такая вот важная мелочь. Теперь все двери отлично открываются и закрываются.

По-поводу того, что дверь с трудом закрывается.
Да, причина в уплотнительной резинке, её возможности сменить нет, и я принял, наверное, не самое лучшее решение, но пусть лучше так.
Я на 1 мм выдвинул петлю замка на кузове. Дверь слегка отходит от кузова, но отлично, без усилий, закрывается.

При непонятных обстоятельствах заблокировалась штатная сигналка на BMW E36. Хозяин толком ничего объяснить не может, возможно это было связано с установленой ранее дополнительной сигнализацией, которая ставила на охрану и родную.
Проблема в том что замок в вод. двери (которым по идее должна сниматься с охраны сига) на открытие не работает. Как можно снять её с охраны? Отключать сигналку не хочется пока.

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

за бардачком блок на нем пред 15шка. можно удалять сигналку заводскую. от нее толку как от козла молока.

Ответ: Штатная сигналка Е36

Нет, сломан замок.

за бардачком блок на нем пред 15шка. можно удалять сигналку заводскую. от нее толку как от козла молока.

Сигналка отдельным блоком стоит или в составе блока комфорта? Я никогда не сталкивался с трешкой со штатной сигналкой.

Ответ: Штатная сигналка Е36

а ты год скажи какой- тогда мож веселее будет там было и так и так. если до 94го то отдельным блоком- точно. а вот по поводу после 94го то точно не помню но проблем не было. снимай бардачек- дальше все как на ладони.

Ответ: Штатная сигналка Е36

В 2001 году штатная точно стоит вместес центральным замком. (У меня сгорел предохранитель не работал ни замок ни салонное освещение ни сигналка)

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

На днях выбросил какраз.На этих авто ставились SERPI STAR под флагом бмв.Скорее всего и у Вас такое.Отдельный блок за бордачком.В моем варианте получилось управление цз через силовые провода.Еще-если сильно изношенна кнопка водительской двери, будет восприниматся как открытая дверь и ЦЗ небудет управлятся.

Ответ: Штатная сигналка Е36

год 94-й, сигналка в составе блока комфорта. Стоит на охране, блокировку отрезал и машина ездит, но хочется сделать все красиво. Понятно что можно обрезать силовые провода ц.з. от блока а все, и так и сделаю если не получится иначе, но все-таки.. Там же не должно быть ничего сверхестественного, как срабатывают коневики при повороте ключа на открытие, кто знает? По идее если смоделировать открытие с ключа то сига должна сняться?

Ответ: Штатная сигналка Е36

У меня была проблема с родным блоком поэтому и запустил управление ц.з.прямо на моторчики от отдельного блока.При повороте ключа от микрушки в дверях подается сигнал блоку на закрывание или открывание.Блок управляет моторчиками по трем проводам.Один идет прямо на мотор. Один из оставшихся двух подключен к моторчику через контакты привода.В спокойном состоянии на всех проводах минус.Коротко так.Для оприделения неисправности проверяйте все по схэме.

Ответ: Штатная сигналка Е36

тут либо не штатка либо Вы лепите горбатого фигзнает какого роста. какую на..рен блокировку от штатки Вы отрезали? можно по подробней. в 94 году на бэмэвэ 36кузова блокировка осуществлялась только заводом установленным иммо. все остальные блокировки дополнительные( тоесть постзаводские) и посему либо "штатка" не штатка либо вы придумали новый способ отключения заводского иммо(блок которого действительно находиться под блоком комфорта. от этого блока (комфорта) идет лишь один провод на блок иммо-- син-красный-желт метка--- правильней сказать будет даже так ---от блока иммо на блок замков. То бишь при считывания ключа отпираются замки если они были закрыты. уж если Вы и вправду хотите сделать красиво и что б все работало то ни надо отрезать ни какие провода . а надо красиво к ним "подсесть"

На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.

Присоединяюсь к вопросу ,насчет вежливой подсветки ,неужели в Пандоре де люкс не предусммотрена задержка при постановке на охрану (весьма распространенная вещь) ,если программирование такой функции не возможно установка системы на VW \Audi будет то-же проблематична.

проблема в том, что при разрешении 1.5.4. двери при автозапуске начинают открываться в любом случае, тогда как при запрещённом 154 - только если не дождаться отключения подсветки. более того, при разрешённом 154 свет при постановке гаснет в течение 5 секунд, но при этом остаётся проблема с открыванием двери в любом случае.

Некореектно подключен ЦЗ.! т.к. в цикле охраны реле ОТПИРАНИЯ не трогается вообще никогда ни при каких событиях кроме снятия с охраны! Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя.
Соответственно двери открываются у вас не только посылками с реле ЗАПИРАНИЯ, а ещё какими то ещё импульсами. Посмотрите внимательнее (или потребуйте от утановщика) таймерные каналы и коммутацию. А вообще подключаться надо ни к салонному свету а к коцевикам дверей.
Чтобы дать более вразумительные рекомендации необходимо знать схему Вашего конкретного подключения. Но полюбому искать засаду надо в установке!

ок. но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

To Stotten
"Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя."
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел.

To Stotten
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел.

Пункт I-10.7(подача дополнительного импульса ЗАПИРАНИЯ после глушения двигателя в режиме охраны при АЗ/ДЗ/ПЗ/ТТ.) введен начиная с верчии 4.21 (запущена в производство 25 марта 2007).
Что касается подачи импульса ЗАПИРАНИЯ в режиме охраны при закрытии багажника, то он подается всегда через 15сек. после захлопывания, то есть когда концевик багажника вновь берется под охрану.

но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

Чтобы разрешить Вашу проблему. НЕОБХОДИМО занть что и куда подключено (как, к каким каналам сигналки подключен ЦЗ), какие настройки сделаны в меню программирования (в особенности пункт "Центральный Замок" и настройки таймерных каналов по событиям (пункты I-11. I-20)). Это не попытка "отмазаться", это действительно НЕОБХОДИМО занть. Ведь бывают такие мастера нестандартного подключения. Я знаю случай, когда для управления ЦЗ была задействована комбинация из "поворотников", сирены и тайм. канала CH3; а реле отпирания и запирания были использованы совсем для других целей (на плате все было порезано и перепаяно); и все работало!

В Вашем случае одно могу сказать точно (проверялось и перепроверялось неоднократно) - реле ОТПИРАНИЯ в режиме охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА; а при активации п.I-5.4 (задержка салонного света) мигают "поворотники" при взятии концевика дверей под охрану.

Сигналку в данном (SUBJ) случае ставил я. ЦЗ подключен к штатным выводам сигналки. На провода от личинки багажника подается плюсовой импульс. В режиме запирания - на один провод, в режиме отпирания - на другой. Как выяснилось, при автозапуске двери открывает не сигналка (как вы и говорили) а сам блок ЦЗ. Не можете ли вы обьяснить с чем это связано? Если сидя в машине включить режим охраны(двери запираюся) а потом вставить ключ в замок и повернуть в положение ACC, то двери отпираются! Тоже происходит и при автозапуске. Подключил лампочки к выводам сигналки на ЦЗ - импульса открытия или закрытия от сигналки в этот момент нет.

Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ.

Ну, что не сига отпирает, было ясно как день сразу. Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки. (какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?)
У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.

Подключился к лечинке богажника, потомучто её можно отключить.
Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях.

Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки.

Так тоже пробовал. Результат тотже. Да и ,как я понял, провода управления идут не к самой лечинке (там обнаружился только концевик комфорта) а к актуатору. Такчто разницы в закрытии с ключа или кнопкой в салоне имхо нет.

Запрграмирован канал подающий тридцатисекундный импульс комфорта на концевик водительской лечики.

У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.

Дверную зону по вашему совету отключил от освещения салона и подключил через пару диодов к концевикам дверей. Проблеиа не решилась. Ради эксперимента отлючил вообще провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось. :(

Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема)
Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки.
У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда?

На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.

Частный случай - скажем так нестандартный - уберите вежливую подсветк у с датчиков дверей и оставьте только на ключ зажигания - -в чем-то надо уступать

Если провода ЦЗ тоже отцепить и личинку вернуть на место тоже не изменится ничего или изменится?
Судя по описанию "ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего" там нельзя просто + впараллель подавать, надо провод открытия отрывать от личины на время закрытия, а на закрытие подавать +, затем открытие возвращать на место ("инверсия управляющего сигнала" или типа того - в пандоровском мануале нету, наверняка есть в тайваньцах схема)
Т.е. если на син\крас будет + манипуляции с зажиганием не должны открывать замки.
У меня не купе была машинка, но странно что на водит. личине нету (там что два провода всего чтоли подходят?). А на контактную группу активатора водительского какие провода идут тогда?

Собирал схему с инверсией управляющего сигнала. Это не сложно, и реализуется без дополнительных реле. Но проблему это не решило.
На любую личинку машины приходит только два провода отвечающих за комфорт. А на активатор приходит два силовых провода на мотор, два управляющих провода на блок цз и один плюс.

ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ:
1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ
2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ
начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка.

ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать.
В догонку несколько вопросов для общего развития:
1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются?
2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом?
3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет?
4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа?
5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов?
6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание?

"Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ."
И я тоже забыл еще два момента:
1. Кнопка, имеется ввиду "пипка" (механическая) на двери или кнопка (электрическая) на которой ключ или дверь нарисованы?
2. А до установки сигналки кто нибудь пробовал запереть закрытые двери ключем и повключать ЗАЖ\АСС, что-то подсказывает, что нет.
Жалко нет под рукой такой машинки, попробуй по всем пунктам, отпишись, интересно просто.

Спасибо за участие. Радиоключа у машины нет. Там просто чип стоит(стоял). А кнопочек нет. И електронной кнопки закрытия ЦЗ на этой машине тоже нет. Только нажатием механической пипки.


Запасной ключ-это одна из тех вещей, которые никогда не кажутся огромными, пока они вам не понадобятся. Если вы когда-нибудь теряли ключи, крали их или запирались в своем доме или машине, вы знаете. Как трудно и неловко это может быть. Пытаясь открыть вашу дверь.
Итак, как бы вы открыли дверь своей машины без ключа? А что, если тебя не пускают в дом? Вот несколько обходных путей, которые помогут вам вернуться, когда вы заперты.

Отпирание двери автомобиля без ключа

Механизмы блокировки на разных типах автомобилей довольно сильно различаются. Все новые модели имеют силовые замки с дистанционным управлением, чтобы открыть их. Но старые автомобили открываются только вручную.


Кроме того, некоторые транспортные средства имеют ручку блокировки на внутренней верхней части двери у окна. А другие имеют ее за ручку.

Прежде чем читать дальше, убедитесь, что вы знаете. Где находится механизм разблокировки двери вашего автомобиля как на внутренней. Так и на внешней стороне двери. Это повлияет на то, какой из этих методов вы можете попробовать.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Метод № 1 Двери Автомобиля: Используйте Свой Шнурок Для Обуви

Когда я впервые увидел это, то не поверил своим глазам. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но инструмент для вскрытия автомобиля. Который вы, скорее всего. Будете иметь при себе в любой момент времени. -это шнурок. К сожалению, этот метод работает только на запирающих механизмах, которые открывают, потянув вверх.

Вам нужно будет завязать небольшую петлю в середине шнурка, который. Когда он помещается вокруг запирающего механизма. Может быть затянут. Проденьте веревку внутрь автомобиля через пространство, где дверь соприкасается с внешней поверхностью автомобиля. Закрепите ее вокруг замка. Затяните петлю и потяните веревку вверх. Это может занять больше одного раза, если вы не профессионал, как этот парень, но тем не менее это должно сработать.


Способ № 2 двери автомобиля: используйте вешалку для одежды

Метод вешалки для одежды — это один из методов, с которым я довольно хорошо знаком—я помню. Как мой отец использовал вешалку для одежды. Чтобы разблокировать свою машину несколько лет назад. Я скажу, что это заняло у него довольно много времени, но в конце концов он получил его. Сэкономив ему звонок местному слесарю и, вероятно. Сотню баксов или около того.

Этот метод работает и с горизонтальными замками, так как вы работаете над запирающим механизмом внутри двери. Не стремясь слишком тянуть вверх или нажимать кнопку внутри автомобиля.

Если вы предпочитаете пластиковые вешалки для одежды металлическим. То вы можете попробовать некоторые другие варианты…

Метод № 3 двери автомобиля: используйте стержень и отвертку

Все, что вам нужно. — это крестообразная отвертка, стальной стержень и 30 секунд. Подойдет любой длинный и прочный инструмент типа шеста, так что в зависимости от того, сколько барахла у вас валяется. Вы можете найти хорошую замену. Используйте отвертку, чтобы слегка приоткрыть дверь, затем вставьте стержень и нажмите кнопку разблокировки.

Предупреждение: использование любого металлического предмета для вскрытия двери может привести к повреждению вашего экстерьера и интерьера. Поэтому будьте осторожны. Используя этот метод.

Если у вас нет нужных инструментов, все равно гораздо дешевле купить их. Если вам посчастливилось застрять рядом с хозяйственным магазином. А не ждать эвакуатора.

Метод № 4 двери автомобиля: используйте тонкий Джим

Нет, не вяленая говядина типа слим-Джима. Вы, вероятно, видели автомобильную версию slim jim, используемую в сотнях фильмов ворами и для импровизированных взломов автомобилей. Но это не просто голливудская вещь—она действительно работает.

Опять же, этот конкретный метод требует более старой блокировки стиля. Вы вставляете тонкий Джим в интерьер двери автомобиля так же, как вы использовали бы провод от вешалки для одежды. Работая с запирающим механизмом внутри двери.

Метод № 5 двери автомобиля: используйте Раздувной Клин

Использование надувного клина, такого как Донни Смит, действительно помогает вам избежать повреждения краски на вашем автомобиле и использует воздух. Чтобы заставить дверь открыться против металлического предмета. Такого как метод отвертки. Показанный выше. Клин создаст достаточно места, чтобы вставить инструмент доступа, палку или стержень. Или какую-то хитрую вешалку для одежды, и все. Что вам нужно. — это терпение и твердая рука. Чтобы нажать или потянуть кнопку разблокировки.

Способ № 6 двери автомобиля: используйте полоску пластика

Помимо надувного клина, Донни также рекомендует использовать простой старый кусок пластика, чтобы выполнить эту работу. Это в значительной степени просто длинный пластиковый ремень, который согнут пополам и скользнул в щель двери. Набор пластиковых клиньев также будет работать.

Этот метод работает для замков типа подтягивания или любого механизма разблокировки внутри автомобиля. Который вы можете запустить с помощью палки. Стержня или инструмента доступа.

Для многих из этих методов вы потенциально можете сделать должное с вещами вокруг вашего дома или уже в вашем наборе инструментов. Вы также должны позвонить и спросить друзей и членов семьи, есть ли у них какие-либо из этих инструментов.

Если у вас есть привычка запираться вне автомобиля. Вы также можете инвестировать в полный набор инструментов для блокировки или набор инструментов для длинной досягаемости. Или купите набор клиньев или надувной клин, а также инструмент для длинной досягаемости. Какие инструменты и методы работают для вас, зависит от того, какой тип замков имеет ваш автомобиль. Поэтому обязательно проверьте это с помощью методов. Описанных выше. Прежде чем покупать что-либо. Кроме того-убедитесь, что не держите его в багажнике!

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые магнитные держатели ключей. Положи туда запасной ключ от машины и спрячь его под бампер.

Способ двери автомобиля №7: The Hail Mary (он же теннисный мяч)

В одном из самых крутых (и наиболее обсуждаемых) методов отпирания двери автомобиля. Простой теннисный мяч мог бы сделать трюк.

Вам нужно будет сделать отверстие в шаре, так что нагретая электрическая дрель или отвертка сделают свое дело. Поместите теннисный мяч, с отверстием в верхней части замочной скважины, и нажмите. Давление, созданное в шаре, заставит ваш автомобиль разблокировать…по крайней мере, так говорят.

Как вы можете видеть, есть много аргументов с обеих сторон дебатов вокруг этого метода. Если вы хотите узнать, работает ли он или нет, лучший способ сделать это-попробовать его. Дайте нам знать в комментариях, если Вам ПОВЕЗЕТ.

Способ № 8 двери автомобиля: просто позвоните ААА

Если все остальное терпит неудачу, нет ничего плохого в том, чтобы получить небольшую помощь. AAA, вероятно, является самым известным поставщиком услуг по оказанию помощи автомобилям в стране. Если у вас уже есть услуга, вы можете позвонить и попросить кого-нибудь прийти и помочь вам в течение получаса. Даже если у вас нет сервиса, вы можете позвонить, стать участником и иметь кого-то у своей машины в тот же день.

Метод № 9 Двери Автомобиля: Используйте Помощь Полиции / Службы Безопасности

Недавно я запер ключи в своем грузовике, когда навещал свой старый университет. Я позвонил в Департамент общественной безопасности. И офицер пришел и открыл мою дверь с помощью набора инструментов для открывания автомобилей. Это было так просто. К счастью, я имел дело с организацией, которую знал, и в то время они не были заняты.

Позвонить в полицию-это еще одна возможность, но я не буду пытаться, если у вас нет других вариантов. Хотя у многих офицеров есть инструменты, чтобы помочь вам, это никогда не является первоочередной задачей. И вы можете тратить их драгоценное время, звоня им. Однако. Если вы чувствуете, что вам угрожает опасность, оставаясь там, где вы находитесь. Они могут быть более готовы помочь.

Отпирание двери дома без ключа

Для замков на домах и других типах дверей метод зависит от типа замка. Старые замки, как правило, легче открыть без ключа, в то время как новые могут быть немного сложнее.

Метод № 1 двери дома: используйте ключ Рему

Bump keys-это специально разработанные ключи, которые используются для разблокировки систем блокировки на основе pin-кода. Которые используются в подавляющем большинстве домов. Большинство штифтовых систем подпружинены, и гребни ключей прижимаются к соответствующим штифтам. Которые затем открывают замок.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Ударные ключи обычно используются для обычных домашних замков. Так как большинство из них используют односторонний ключ. Поскольку большинство автомобилей имеют двухсторонний ключ, эти ключи удара, как правило, не так полезны на них. Ознакомьтесь с этим учебником, чтобы узнать. Как сделать и использовать ключ bump.

Метод № 2 двери дома: используйте профессиональный инструмент отмычки

Если у вас есть набор отмычек, вы можете использовать его, чтобы проникнуть в свой собственный дом, если вы знаете. Как им пользоваться. Вы можете купить дешевый набор для обучения вскрытию замков, но если вы не хотите тратить деньги или у вас нет времени ждать. Есть несколько способов сделать свой собственный.

Метод № 3 Двери Дома: Используйте Скрепки Для Бумаги

Если у вас есть пара скрепок, вы можете превратить их в отмычку с помощью простого мультитула.

Метод № 4 двери дома: используйте нож для масла

Нож для масла также можно превратить в самодельную отмычку. Посмотрите видео ниже. Чтобы увидеть. Как это делается.

Это только первая часть урока. Но остальное вы можете найти здесь.

Метод № 5 Двери Дома: Используйте Заколки Для Волос

И конечно, вы не можете говорить о взломе замков. Не упомянув скромную заколкудля волос . Это один из самых распространенных предметов домашнего обихода. Который может быть использован для взлома многих различных типов замков.

Однако. Если у вас нет женщины в доме. У вас может не быть никаких заколок для волос. Поэтому вы можете попробовать метод ножа для масла или скрепок для бумаги.

Метод № 6 двери дома: используйте кредитную карту

Если вы пытаетесь пройти через дверь со стандартным пружинным замком. А не засовом. Вы можете использовать кредитную карту или другую гибкую пластиковую карту. Чтобы открыть ее. Просто вставьте карточку в щель между дверью и рамой и отогните ее от ручки.

Если это правильный замок. Он должен быть открыт.

Если случится худшее. Просто вызовите слесаря

Если ни один из этих методов не работает. Местный слесарь будет полностью оборудован. Чтобы помочь вам вернуться в запертый дом или машину. Просто не забудьте позвонить, потому что цены на слесаря варьируются довольно широко. И вы можете заплатить 60 долларов за то. Что должно было стоить 20 долларов.

Спрячь запасной ключ

Если ваш район довольно безопасен, есть много типов тайников для ключей, чтобы держать пространство на виду. Попробуйте этот камень, поддельную спринклерную головкуили даже эту милую черепашку. Никто никогда не узнает. Что твои друзья-рептилии хранят тайну. Если вы немного опасаетесь своего района, спрячьте запасной ключ в сейф с кодовым замком илив сейф с кодовым замком . Храните комбинацию в своем бумажнике. Автомобиле или телефоне на случай непредвиденных обстоятельств.

Кроме того, дайте друзьям. Родственникам или соседям одну из этих копий ваших ключей. На всякий случай. Мало того, что они могут проверить ваш дом. Пока вы находитесь за городом. Но это также может спасти вас от дорогостоящего вызова слесаря.

Другие способы отпирания замков без ключей

Не пытаясь проникнуть в машину или дом? Вы можете взломать висячие замки. Используя пивную банку shimmy. Взламывать чемоданы с помощью ручки. Расшифровывать комбинации на мастер-комбо-замках. Грубо пробиваться к американским комбо-замкам и даже взламывать сейфы с небольшим ноу-хау. Для получения дополнительной информации об этом взломе ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по взлому замков.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Знаете ли вы какие-нибудь другие классные методы для открытия двери автомобиля или дома без ключа? Дайте нам знать в разделе комментариев.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего премиального пакета обучения Microsoft Excel от A до Z из нового магазина гаджетов Hacks и получите Пожизненный доступ к более чем 40 часам базового и расширенного обучения функциям, формулам. Инструментам и многому другому.

Читайте также: