Как разобрать печку на опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

вообщем крыльчатка снимается очень туго и то после того как феном погреть, далее после этого там будет завальцованы грубо говоря крышки к статору. И вот надо одну из них развальцевать. Как собирать потом хз только. Еще не собирал. У меня просто валяется старый решил втулки поменять и чтоб как запасной лежал

там думаю сваркой полуавтоматом арихватить по капелько и все гуд будет

Ребята, не изобретайте сука самолёт)) поменяй на другой и все, автор!! Делать больше нехрен?

Бля в инструкции даже написано блядь русским по белому " моторчик печки не ремонтопригоден" все приехали. Поменял и поехал дальше

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

у меня такая же песня на вектре с одной стороны дует холодный с одной горячий в чём причина пробки нету ож в норме

Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.

Здравствуйте. У меня постоянно горят предохранители от наддува горячего воздуха в салон. Снял из под капота с самого нагнетателя штуку с надписью G20 и вижу, чти она вся окислена, полуразрушена и реанемирована. Что можно с ней сделать самому чтоб не горели более предохранители?

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш ная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.

есть еще одна проблема ))) о которой мало кто знает !
внутри радиатора печки есть перегородка , которая распределяет направление потоков ож. если радиатор старый - то как правило он приходит в негодность ! и что бы вы не делали ))))) толку будет 0 . только под замен !

привет,плюс ко всем перечисленным причинам посмтри как греется двигатель по указателю температуры,может дело в термостате(перепускает сразу на большой круг) удачи

по среди панели дует только холодный воздух (конструктивная особенность)но его подачу можно перекрыть (покрутить колесико)

надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.

надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.

Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.

К сожалению съём переключателя запечатлён не был , но там ничего сложного . После того как освободите панель управления печкой она подастся чуть вперёд и снизу вы увидите два фиксатора . Аккуратно их освобождаем и вдавливаем переключатель во внутрь панели , далее отключаем две фишки (большую сзади и маленькую сбоку ) и вытаскиваем переключатель во внутрь по направляющим и вот он у нас в руках .

1. Вот собственно объект ремонта сверху вы видите две чёрные защёлки , которые мы и освобождали при снятии . Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения .

http://s50.radikal.ru/i129/1107/59/946464695363.jpg

2. На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки . Освобождаем две защёлки с одной стороны (аккуратно) и вставляем в появившееся отверстие между половинками корпуса какой нибудь предмет , что бы не защёлкнулись назад защёлки . Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя .

http://s40.radikal.ru/i089/1107/b7/039495e12e17.jpg

3. Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки . Будем лечить !

http://i056.radikal.ru/1107/28/19f7e9adce56.jpg

4. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик (обведённый красным) замыкал лишнюю дорожку . Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя . Для лечения взял мелкую наждачку (не под лак конечно 2000-ную ) зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше .

http://i021.radikal.ru/1107/18/8714134bea26.jpg

5. Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки (обведённые красным) ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично .

http://i071.radikal.ru/1107/99/18fec8d75fce.jpg

6. Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит (подгорел) , но не рассыпался (значит походит ) . Если рассыпался тоже не беда , можно легко сделать аналог из любой старой платы от негодной техники . Ещё было обнаружено что контакты болтаются , устраняем с помощью поджимания усиков (обведены красным) , берём пасатижи между губок вставляем усики и аккуратно поджимаем .

http://s08.radikal.ru/i181/1107/f6/f597d37a4a46.jpg

7. Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов .

http://s44.radikal.ru/i103/1107/b6/2a3d4557ae87.jpg

8. Теперь берём контактную смазку (лично я использовал , смазку на основе вазелина честно "взятую" на заводе) ватной палочкой наносим её на все контакты (чуть чуть) , ещё я смазал ось колеса переключателя и шарик фиксатора положений . Теперь всё это добро аккуратно соединяем в обратном порядке .

9. Если не уверены в правильности и качестве сборки , то перед выполнением следующего пункта лучше проверить переключатель на авто .

10. Пластмассовые заклёпки снова подогреваем создаём пальцами небольшое напряжение возле заклёпки и каким нибудь предметом заклёпываем мягкий пластмасс ( любой предмет чтобы не обжечь пальцы) .
Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем .

Блин надеюсь кому нибудь пригодится так как писал гораздо дольше чем делал .

Ну и лично для Lemyr , ему просто нужно взять денег купить новый переключатель и отогнать в сервис .

Читайте также: