Как разобрать переключатель света ауди а4

Обновлено: 17.05.2024

Больная тема ауди 80, это стрекоза или вертолет она же именуется подрулевым переключателем. Проблема .

Ремонт подрулевого блока Аudi 80 b4. Была проблема, при включении рукоятки дальнего света, дальний не включался и .

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 - ремонт переключателя дальнего света. Разборка, чистка, сборка. Возможно .

В этом видео рассказывается как заменить блок переключения ближнего - дальнего света на ауди 80 б3 1.6 рр.

Ремонт подрулевого переключателя своими руками и без затрат. Возраст авто даёт о себе знать и приходится устранять .

Здесь никуда ничего не выходит никуда ничего не потеряется если вы будете аккуратно снимать смотрите здесь у нас .

Рекомендую к просмотру, если вдруг у Вас возникли трудности со снятием рычагов управления дворниками и .

Всем доброго времени суток! В новом ролике хочу поделиться тем как снять и почистить под рулевые переключатели на .

Добрались руки до подрулевых переключателей нашего Гольфа. Особенно достало самопроизвольное включение .

Здесь Вы увидите как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели (стрекозу/гитару). Внимание!

00:00 вступление 2:24 как снять люк 6:31 замена направляющей люка 9:54 регулировка 13:02 скрежет люка, причина.

В этом видео я показал как разобрать центральную панель , и как почистить регулятор скорости печки, моя группа в .

Устранение люфта руля ауди 80 B3 1990 года выпуска, замена втулок рулевой колонки. ENG Elimination of a side play of an .

Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла

  1. Проверьте, чтобы электродвигатель стеклоочистителя стоял в крайнем положении. При необходимости, кратковременно включите электродвигатель и выключите выключателем.
  1. Наверните гайку и затяните её от руки.
  1. Проверьте крайнее положение рычагов. Для этого закройте капот, смочите стекло водой и кратковременно включите стеклоочиститель. Стеклоочистители должны вернуться в отрегулированное крайнее положение и не должны выходить за пределы края стекла. При необходимости, отверните гайки и снова отрегулируйте положение стеклоочистителей.
  1. Затяните гайки моментом 21Нм. Установите на место крышки рычагов.

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Решил сделать небольшой отчетик об установке подрулевого переключателя с кнопками БК. Правда, беда со слайдами - их нет. Так что буду описывать "Великим и могучим".

Если вам достался премиум фольксваген (читай - Ауди), но комплектация не блещет опциями (околобарабан), то не отчаивайтесь, ведь выход есть всегда! =) У меня на Audi A4 B8 (2008 г.в.) не было такой, привычной в современном обиходе опции, как "Управление бортовым компьютером", и я решил её поставить.

Первое, что надо сделать: надо достать подрулевой переключатель с заветными кнопочками на торце и одной снизу.

АХТУНГ! Есть 2 вида переключателей и контактных колец: Kostal и Valeo. Они не взаимозаменяемы. Костал дружит с косталом, валео с валео. У меня стоят костал.

Еще один АХТУНГ! Надо проверять какое у вас стоит контактное кольцо: с поддержкой мультируля, бк и кк или без. Если поддержки нет, то кольцо тоже нужно менять на то, которое имеет поддержку.

Итак, теперь можно переходить к делу. Допустим, вы нашли заветный рычажок и полны решимости доукомплектовать свой Хорьх - отлично! Пойдем ли мы по пути наименьшего сопротивления? - Нет =).

  1. Первым делом включаем зажигание, но не заводим бричку (это важно для пункта 4);
  2. Отключаем аккумулятор, да, он у нас в жопе мира. Но что поделать, мы же хотим клацать кнопочки в пути;
  3. Садимся за руль, устанавливаем его в положение "максимально на себя и вниз";
  4. Вынимаем заглушки сзади руля, их можно снять, только повернув руль на 90 градусов. Теперь поняли, зачем мы включили зажигание?
  5. Далее отщелкиваем стопорочки под заглушками (3 спицевый руль), либо откручиваем 2 болтика torx Т30 (4 спицевый руль). У меня 4 спицы. Болтики вкручены под углом, затянуты сильно. Крутить не удобно. Но возможно;
  6. Вытаскиваем подушку безопасности, отцепляем 2 разъема. Все интуитивно понятно, сложностей быть не должно;
  7. Теперь откручиваем болт крепления руля. Он хитрый, как на всех современных ВАГах под M12 (это не резьба, это такая 12 гранная внутренняя звездочка, а что вы хотели, новые тачки, ключ на 13 не везде подходит);
  8. Отмечаем положение руля, относительно вала. Может быть заводская метка, может не быть, поэтому лучше отметить;
  9. Отметили положение, уверены, что сможете поставить руль также? Отлично - снимаем руля;
  10. Теперь можно подсоединить аккумулятор и рулить шведками (ахах, нет!);
  11. Берем плоскую отвертку (если не любите свою машину) или спец пластиковый арматурный инструмент (съёмники для пластика) и отщелкиваем верхний кожух рулевой колонки, он на 2-ух защелках с торца. Откидываем его вверх, и можно его вытащить, как угодно;
  12. Видим 2 саморезика с торца нижнего кожуха, берем биту torx Т20 (вроде) и откручиваем, кожух не снимается, потому что есть третий саморез снизу кожуха - в дырочке. Его тоже выкручиваем. Кожух падает, так и задумано!
  13. Видим подрулевое кольцо. Атеншн, варнинт, ахтунг, позор: Ни в коем случае не крутите кольцо! Или крутите, потом новое купите. Дело ваше. Может и не придется покупать, но адаптацию сделаете точно. Вытаскиваем все разъемы из кольца. 3 справа, один слева. Тоже все интуитивно понятно.
  14. Откручиваем саморез снизу кольца. Не получается, так как у вас нет torx T8? Прочитав мой отчет, вы уже знаете что он понадобится, так что откручиваем. Сверху кольца еще 2 защелки. Аккуратно отщелкиваем и снимаем кольцо. Оно хочет самопроизвольно покрутится, не даем ему это сделать!
  15. Теперь видим нашу стрекозу. Кто-то может открутить ее от вала шестигранником и унести домой, но мы ленивые и меняем всё на машине;
  16. Берем наш torx Т8 и выкручиваем 3 самореза сзади подрулевого переключателя от платки, платка отваливается от переключателя и висит на проводах. Могут выпасть 2 контактика из переключателя, но они нам не нужны. У нас есть с бк)
  17. Выкручиваем еще 2 самореза спереди подрулевого, отщелкиваем 3 защелки и снимаем наш барабанный переключатель.
  18. Вставляем свой новый переключатель с БК. Ставим контактики по аналогии со снятым (да-да, это те которые выпали, но вы же аккуратные люди, ничего у вас не выпало а осталось на месте, так что можем не вставлять).
  19. Все собираем в обратной последовательности.
  20. Кодируем:

[16 — Электроника рулевой колонки]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 2 Bit 1]
— Ставим галочку (БК установлен)

[56 — Магнитола]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 9 Bit 6]
— Ставим галочку (настройки БК вкл)

[Блок 17]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 1 Bit 2]
— Ставим галочку (активировать настройки БК)

Читайте также: