Как разобрать разъем ауди
Обновлено: 25.06.2024
Как разобрать разъем
Подскажите, плз, как разобрать 10-контактный разъем из числа тех,
что слева от ног водителя. Хочу извлечь клеммы.
В поиске не нашел толкового объяснения.
Спасибо.
Универсальный способ разобрать любой разъём - с помощью кусачек и молотка
А по существу - я какой-то из разъёмов спокойно, не спеша, разбирал маленькой отвёрточкой, просовываешь её рядом с клемой, вгибаешь язычёк, выдёргиваешь клему.
Нужно вытащить цветную вставку. Для этого аккуратно (это ключевое слово) с двух сторон нажимаем на маленькие защелки вставки и выталкиваем саму вставку. После этого - нет проблем, разъемы готовы к извлечению.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Для этого аккуратно (это ключевое слово) с двух сторон нажимаем на маленькие защелки вставки и выталкиваем саму вставку.
NAS
Вставку выталкивать в ту сторону, которая видна на фото
или в противоположном?
Спасибо всем. Сегодня попробую.
А как можно вытащить провод из разъема кнопки включения обогрева заднего стекла? Нужно извлечь провод, который идет от кнопки на обогреватель. П-образную пластинку сзади разъема я снял, теперь нужно вытащить сам провод с "мамой". Где чего нужно отгибать?
насколько помню, со стороный разъема надо тогнуть иголкой или очень тонкой отверткой фиксирущую пластинку в контакте ;)
понятно написл? кажется что нет но подругому - никак
Не помню точно но помню что замучился как-то :))
Двумя большими иголками подгибал, там посмотри внимательнее - понятно станет.
З.Ы. если я правильно вопрос понял, т.е. ты САМ провод из мамы хочешь извлечь?
З.З.Ы. а зачем? если не секрет. :)
Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.
Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.
Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке
Крепление наконечника провода в соединительной колодке (фишке)
Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки
Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.
Отверстия в колодке для доступа к фиксаторам наконечников проводов
Варианты извлечения провода из разных колодок
Извлечение наконечников проводов из стандартной колодки Извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря
Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.
Примечания и дополнения
— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.
Что то подобное делал у себя на разъёме блок-фары. Разъём не разбирал, просто протащил провода через него, приделал клеммы, и потихоньку затаскивал по проводу с клеммой назад, пока клемма не защёлкнулась в разъёме на стопорах.
Разъём не разбирал, просто протащил провода через него, приделал клеммы, и потихоньку затаскивал по проводу с клеммой назад, пока клемма не защёлкнулась в разъёме на стопорах.
интересно как это у тя получилось так.
если не делал то хоть не пиши куйню
De Vliegende Hollander
. что значит без пинов.
тебе нужно разобрать ее?
De Vliegende Hollander
с обратной стороны у колодки есть номера в которую ты защелкиваешь контакты.
по виду контактов у тя их 2вида. куда ставить - для этого есть схема с нумерацией контактов на колодке
De Vliegende Hollander
по виду контактов у тя их 2вида. куда ставить - для этого есть схема с нумерацией контактов на колодке
Ориентируешься по цвету проводов, смотришь схему (куда какой провод) продеваешь нужный цвет в нужное отверстие, и сажаешь нужный пин. Что не понятно?
De Vliegende Hollander
De Vliegende Hollander
я ответил топику читай внимательней
De Vliegende Hollander
дело в том что не получится ровно вставить пины, очень тяжело, красная колодка двикается по стрелке до щелчка, дальше ступор. это и есть разъём к фаре, меняю 10 пиновые на 14 пин
реально ничего не поломав не засунешь туда провод=) с боку разъема,на его прямой стороне есть горизонтальная прорезь,в нее вставляется фиксатор "П-образной" формы,который держит пины.Его надо аккуратно выдернуть,кроме того в нижней части по бокам каждого пина есть маленькие отверстия,в которых одновременно нужно отжать металлические усики на пине.Провод вынимается и вставляется сверху.Если этого всего не сделать,большая вероятность того,что при соединении разъема штырьки в ответной части вытолкнут из него пин.
Блин,или прорезь на закругленной стороне. не помню.Но она точно есть Вообще в любом радиомагазине есть наборы инструмента для разбирания разъемов.С ними проще,не надо гвозди затачивать
В статье: 1 видео (посмотреть) и
В представлено документе описание разных видов отпирания и штекерных разъединения соединений.
Возможны отклонения от указанных формы и размеров штекерного соединения.
Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.
стрелкой штекерное соединение.
Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.
стрелкой штекерное соединение.
Раскрыть деблокирующую направлении в скобу, указанном стрелкой, и разъединить штекерное направлении в соединение, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и разъем отсоединить в направлении, указанном стрелкой.
Нажать на отсоединить и фиксатор разъем в направлении, указанном стрелкой.
фиксатор на Нажать и отсоединить разъем в направлении, указанном Нажать.
стрелкой на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, стрелкой указанном.
Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в указанном, направлении стрелкой.
Нажать на фиксатор и отсоединить направлении в разъем, указанном стрелкой.
Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.
Нажать на фиксатор с обеих сторон и штекерное отсоединить соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.
Нажать на блокирующее устройство и раскрыть скобу деблокирующую в направлении, указанном стрелкой.
Разъединить соединение штекерное.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Нажать.
соединение на блокирующее устройство и отсоединить штекерное Разъединить.
соединение штекерное соединение.
Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.
Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.
Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Штекерное.
соединение соединение, например, на распределителе тока:
подходящим Вдавить инструментом (1) в отверстие (2).
Стянуть штекерное движением (3) соединение вверх.
Штекерное соединение, например, на тока распределителе:
Поднять блокирующее устройство (1) при подходящего помощи инструмента.
Стянуть штекерное соединение (2) вверх движением.
Вибростойкие контакты высокомощного двигателя:
Внимание данного типа требуют повышенного при усилия разъединении и закрытии!
Извлечь устройство блокирующее (1) движением назад в направлении, указанном Затем.
стрелкой отжать блокирующее устройство (1) вниз в указанном, направлении стрелкой, и снять разъем.
- разъем Прижать (1) в обозначенных стрелкой точках до конечного прижимать
- Не положения разъем (1) блокирующим устройством
- Разъем (1) конечном в находится положении, блокирующее устройство (2) еще не Прижать
- зафиксировано блокирующее устройство (2) в направлении, указанном таким, стрелкой образом, чтобы конец блокирующего был (2) устройства виден в точке (3).
Разблокируйте/заблокируйте соединение штекерное комбинации передних осветительных приборов и корпус замените после повреждения:
Прижимайте рычажный обеих с фиксатор сторон до тех пор, пока разблокируется не рычаг и не сможет перемещаться.
Переместите рычаг защелкивания до вверх в конечном положении.
Если рычаг конечном в заблокирован положении, извлеките штекерное соединение вверх движением.
Отоприте корпус гнезда, приподняв фиксирующие соответствующие лапки.
После отпирания выдвиньте гнезда корпус.
Вставьте корпус гнезда до ограничителя.
корпус Зафиксируйте гнезда в конечном положении.
Вставьте до Подключение.
ограничителя штекерного соединения вызывается движением вниз рычага.
ВАЖНО: защелкивание с обеих сторон при только полном подключении штекерного соединения.
Отпирание нажатием с двух Корпус.
сторон штырей 15-полюсный MLK1
- A & B. Во избежание отдельных повреждения штекерных разъемов, комбинацию, состоящую из штекерных отдельных разъемов (1) & (2), в обязательном порядке следует перед отсоединить разъединением штекерного соединения.
- C: отсоединенная штекерных комбинация разъемов
Разъедините комбинацию штекерных разблокируйте:
разъемов стопорные усы (1) в направлении, указанном схеме (на стрелкой показан стопорный ус отдельного штекерного Отсоедините).
Разъем цепи зажигания подушки надувной безопасности
Перед разъединением соединения штекерного соблюдайте указание по технике безопасности работах при на транспортных средствах с системами надувных безопасности подушек.
Штекер, например, к блоку фар передних и задних фонарей
Откройте предохранитель подходящим (1) разблокировки инструментом в направлении, указанном стрелкой.
рычаг Нажмите разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой, и штекерное разъедините соединение.
Штекер, например, в цепях пиропатронов срабатывания НПБ
Нажать на блокирующее устройство (1) и разъем вытянуть (2) до положения предварительной фиксации.
Отсоединить Источник (2).
Видео: Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей
Читайте также: