Как разобрать ручку круиз контроля опель астра

Обновлено: 17.05.2024

Изначально не планировал делать видео, но намучившись в первый раз со снятием, решил поделиться опытом и .

Всем привет! В данном видео я меняю чехол ручки МКПП на своём опель астра h. В видео весь процесс замены показан.

Все мои полигоном привет общем по замене чехла на кпп. Я заказал его на алиэкспрессе цену честно не помню в общем .

Замена штатного кольца на ручке КПП Opel Astra H. У него можно заказать такое же, цена - 500 рублей с доставкой .

Всім привіт! Невеличкий огляд того як я замінював декоративний чохол ручки КПП на Opel Astra H. Якщо виникнуть питання, .

Может кому и пригодится данная инструкция, забыл рассказать что сам чехол крепиться на рамку мебельным степлером, .



Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже.

круиз контроль своими руками опель

Четырёхконтактная "лягушка" тормоза ставится на круиз контроль своими руками опель родного двухконтактного выключателя стоп-сигналов. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE. Так что, чтобы не переплачивать, лучше проверить заранее, какого типа у вас стоит "лягушка". Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

круиз контроль своими руками опель

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле. Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым круиз контроль своими руками опель держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля.

Фотки можно посмотреть в отчётах о снятии приборки: Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото. Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки.

Нам открывается такая круиз контроль своими руками опель маленький разъём в кружочке: Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком круиз контроль своими руками опель фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах. За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке.

Снимаем с него изоленту круиз контроль своими руками опель отводим в сторону педали сцепления. Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Круиз контроль своими руками опель удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.

Круиз-контроль своими руками

Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма. Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место: Теперь имеем вот такую картину: Обязательно проверьте стоп-сигналы!

Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали как показано на рисункетаким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого круиз контроль своими руками опель к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно круиз контроль своими руками опель включить, так как на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

На этом механическая часть работы круиз контроль своими руками опель, приступаем к активации круиз-контроля в ЭБУ двигателя "мозгах". Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку известен такой случай с движком Z18XE.

Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

круиз контроль своими руками опель

Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно: На Z16XE подключение аналогичное. Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

круиз контроль своими руками опель

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, круиз контроль своими руками опель также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля. Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой обведён кружком на фото.

Снимаем заглушку закреплена защёлкой. Круиз контроль своими руками опель подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу верхняя защёлка помечена красной точкой на фото. Отсоединяем разъём переключателя две защёлки. Нам открывается такая картина маленький разъём в кружочке: Теперь ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы: И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света: Далее открываем блок предохранителей находится у левого колена водителя, под выключателем фар и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду обведён кружком на фото.

Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока также обведены кружками на фото и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

круиз контроль своими руками опель

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.

Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал круиз контроль своими руками опель с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки: Далее снимаем воздуховод: Правую сторону просто руками круиз контроль своими руками опель из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так: Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх.

круиз контроль своими руками опель

Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя. Вот место для лягушки сцепления: Вот лягушка стоп-сигналов: Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая круиз контроль своими руками опель из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма.

круиз контроль своими руками опель

Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене как я уже говорил, круиз контроль своими руками опель некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо: Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место.

Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место:

Читайте также: