Как сбросить ошибку давления в шинах фольксваген джетта

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик.

Как сбросить ошибку давления в шинах Тигуан 2020?

Как сбросить датчик давления в шинах на Лексусе?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Как работает датчик давления в шинах Тигуан?

Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. … Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Что значит падение давления в шинах?

Когда в колесе упало давление, боковая сторона начинает участвовать в сцеплении колеса с поверхностью. Но наиболее пагубное влияние на шину в этом случае оказывает перегиб кордов внутри резины. … Если шина полностью спустила давление, то при езде будет раздаваться характерный хлопающий звук.

Как переключить датчики давления в шинах?

Для переключения комплекта колёс с датчиками давления достаточно на заведенном двигателе нажать быстро 3 раза кнопку под рулевой колонкой. Система переключится на второй комплект датчиков, если конечно таковые имеются и это не клоны.

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах - RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Не работает система антенн.

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе 'Мероприятия' .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если 'да', то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если 'нет', продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин - MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей - MFA (Multifunktionsanzeige) командой 'Давление в шинах, сохранение'

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Однако со временем давление в них постепенно снижается, за счет постоянно происходящей диффузии. Дело в том, что шины – это не герметические системы. В них есть микрощели по линиям присоединения резиновой смеси к колесному диску, да и в самой резиновой смеси присутствуют множество микроскопических пор, через которые под влиянием избыточного давления молекулы воздуха выходят из шины.

Почему нужно отслеживать давление в шинах автомобиля VW Jetta?

От уровня давления зависят следующие показатели: расход топлива автомобиля, срок безопасной эксплуатации шин, уровень безопасности и комфортности движения. Поэтому специалисты фирменных СТО Фольксваген предлагают всем владельцам VW Jetta придерживаться следующих простых правил:

Работа ABS и давление в шинах

В автомобилях VW Jetta, у которых отсутствуют внутри колес датчики давления, контролирует давление в шинах расширенная функция ABS. Контроль осуществляется через определение разницы в угловых скоростях колёс, которую показывают датчики мгновенной угловой скорости ABS, установленные на каждом колесном диске. Иными словами, в случае уменьшения давления в шине уменьшается и диаметр колеса (диск + шина), из-за этого для поддержания заданной скорости спущенному колесу придется вращаться быстрее, чем остальным колесам с нормальным давлением.

Кстати, именно поэтому для корректной работы ABS столь важно, чтобы во всех колесах было нормальное давление, рекомендованное производителем.

система ABS

После замены спущенного колеса или когда нормальное давление в шинах автомобиля Джета установлено, необходимо нажать на кнопку, на которой нанесен схематический символ изображения шины. Данный символ совпадает с предупредительным сигналом, который установлен на панели приборов. Кнопку следует удерживать до звукового сигнала (примерно 2 секунды).

Индикаторы износа шины

От чего зависит долговечность шин?

Прежде всего, долговечность зависит от стиля вождения автовладельцем. Для повышения долговечности шин специалисты фирменных СТО VW предлагают следующие простые советы:

Заключение

проверка давления

Как убрать (горит)значок давления в шинах? Был прокол.Устранили.
На приборке всё равно горит значек "давления в шинах".

StasR

Moderator

для начало можно мануал почитать, а потом сделать так: на рестайле- зайти в меню БК найти строку давление соответствует, выделить нажать "ОК" и все

Заинтересовавшийся

StasR,
В книжке не нашел.
У меня нет меню БК давление соответствует.
Комплектация авто простая, может там подругому делается?

Заинтересовавшийся
Почётный Тигуановод

Необходимо сделать нужное давление в колёсах и нажать на кнопку до соответствующего зуммера (3-5сек) и вроде все. (дорейстал)

не может быть такой кнопки. может откл. esp? а третьей точно нет типа такой
(--)?

Заинтересовавшийся
Почётный Тигуановод

Кнопка с рисунком колеса или что то вроде такого (возле ручки АВТОМ или МЕХ).

kalat

Участник
Заинтересовавшийся

AlexM44

Постоялец
Новичок

У меня тоже так недавно произошло (12 года). В инструкции описана кнопка как попасть в основное меню, а кнопки то и нет. Нужно несколько секунд удержать боковую кнопку на рукоятке стеклоочистителя в направлении вниз (кажется). А там уже пройтись по меню до шин и выполнить сброс данных

Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся

Warez

Постоялец

TDI, ключ зажигания повернуть, но не заводить, нажать кнопку шин, если есть. Только так у меня убралось. Блииин, у вас же 2012. Сорь, тогда в мануал лезть, а вообще вы же в москве, могли бы и заехать к од, чай не деревня какая ))

Вчера ремонтировал колесо на рестайле 2012г. Сегодня утром проверил давление во всех колёсах и сбросил предупрежение через меню БК. Всё получилось.

Читайте также: