Как слить бензин из бака ауди 80 б3

Обновлено: 25.06.2024

А знает кто-нибудь хороший проверенный способ как удалить воду из бензобака, без снятия конечно. У многих,наверное, после заправки (иногда на достаточно именитой станции) возникают проблемы с пуском и холостыми, чешем репу,не понимая в чем дело.А дело-то в водичке в баке. Та жидкость для удаления влаги,что продается в бутылочках,помогает как-то? Кто что посоветует?

Пофигист всея Руси.

Vorsprung durch Technik !

+1 к Хучу. Я так же делал а 9ке. Сильно помогло. Но лучше все-таки,если планы ездить долго на машине - промыть б/бак!

У меня всё путём. но читал что для профилактики следует по осени эту дрянь в бак лить. Что вода там в любом случае есть. А нужно ли?

Спирта чистого грамм 300 в бак (лучше вовнутрь организьма), на Опеле карбовом так делал - помогло.

Ты главное не сказал :-) Спирт должен быть изопропиловый, а не обычный этиловый. Т.е. изопропиловый при реакции с водой просто образует другой тип спирта.

Если не затруднит , а подробней можно особенно про спирт и где такой есть Может изопропиловый. или просто изопропанол.

Если не затруднит , а подробней можно особенно про спирт и где такой есть

Может изопропиловый.
или просто изопропанол.

Да точно, именно изопропиловый. На его основе и делают все антиводные добавки в бак. На любом Лукойле такие продаются или в ТАЗолобазах.

Почетный Синоптик Клуба

А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну. Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.

Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально. Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?

Почетный Синоптик Клуба

Спирт нужно лить не чтобы "не замерзло", а чтобы в бензопровод не попало. Есть сомнения-подозрения - наливай! Хуже не будет

Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?

Перед зимой,в такую погоду имхо.. лучше лить, просто для профилактики,хуже точно не будет.
Если почитать форум,примеры имеются. Только насчет жидкости не совсем понял-стоит пользоваться,ибо доступнее или все же лучше спирт(не не во внутрь-в бак)?

Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?

Перед зимой,в такую погоду имхо.. лучше лить, просто для профилактики,хуже точно не будет.
Если почитать форум,примеры имеются. Только насчет жидкости не совсем понял-стоит пользоваться,ибо доступнее или все же лучше спирт(не не во внутрь-в бак)?

эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть

Перед зимой,в такую погоду имхо.. лучше лить, просто для профилактики,хуже точно не будет.
Если почитать форум,примеры имеются. Только насчет жидкости не совсем понял-стоит пользоваться,ибо доступнее или все же лучше спирт(не не во внутрь-в бак)?

В жидкостях процентов 99 этого спирта. так что все равно. Грамм 200-300 на бак иногда точно не повредит. Я так делаю.

А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.

Речь о том,что вода связывается,но остается в баке,я так понимаю,т.е ее нужно потом как-то сливать.
А удалить другим способом,типа химическим и сжечь вместе с бензином можно?

эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть

Почетный Синоптик Клуба

А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.

Речь о том,что вода связывается,но остается в баке,я так понимаю,т.е ее нужно потом как-то сливать.
А удалить другим способом,типа химическим и сжечь вместе с бензином можно?

Нет, вода вместе с бензином постепенно попадает в двигатель. Именно в "постепенности" вся фишка.

Возможно, имеет смысл рассказать, ОТКУДА в баке появляется вода. Тогда и вопросы "надо ли, и когда" отпадут сами собой.
Итак, вода попадает в бак отнюдь не с бензином. Она там как бы сама образовывается. При резких перепадах температуры на стенках бака, там, куда не доходит уровень бензина, появляется роса. Если росы много, она каплями скатывается вниз и проваливается ПОД уровень бензина, поскольку вода имеет бОльшую плотность. Таким образом, вода не испаряется, как это происходит с росой с обычных условиях (и как это случается со ВНЕШНЕЙ поверхностью ББ), а накапливается, и вполне может оказаться, что под уровнем бензина у вас образовался слой воды сантиметра три.
Самые большие перпады температуры случаются зимой, поскольку машине приходится быстро остывать после езды. Плюс еще не надо забывать, что бензин, как жидкость летучая, тоже помогает создать резкий градиент температуры: при любом испарении температура резко падает, и граница температур - это стенки бензобака.
Таким образом, самый лучший способ не накапливать воду - это иметь как можно меньшее пространство для образования росы в баке. То есть по возможности держать бак полным, хотя бы зимой.

Нет, вода вместе с бензином постепенно попадает в двигатель. Именно в "постепенности" вся фишка.
Возможно, имеет смысл рассказать, ОТКУДА в баке появляется вода. Тогда и вопросы "надо ли, и когда" отпадут сами собой.
Итак, вода попадает в бак отнюдь не с бензином. Она там как бы сама образовывается. При резких перепадах температуры на стенках бака, там, куда не доходит уровень бензина, появляется роса. Если росы много, она каплями скатывается вниз и проваливается ПОД уровень бензина, поскольку вода имеет бОльшую плотность. Таким образом, вода не испаряется, как это происходит с росой с обычных условиях (и как это случается со ВНЕШНЕЙ поверхностью ББ), а накапливается, и вполне может оказаться, что под уровнем бензина у вас образовался слой воды сантиметра три.
Самые большие перпады температуры случаются зимой, поскольку машине приходится быстро остывать после езды. Плюс еще не надо забывать, что бензин, как жидкость летучая, тоже помогает создать резкий градиент температуры: при любом испарении температура резко падает, и граница температур - это стенки бензобака.
Таким образом, самый лучший способ не накапливать воду - это иметь как можно меньшее пространство для образования росы в баке. То есть по возможности держать бак полным, хотя бы зимой.

+1 все очень доходчиво
зы: будем стараться ездить с полным баком
беда в том,что иногда заправляемся г. м, потом возникают проблемы

Или что то негерметично и на ходу просто проветривается, а на стоянке пахнет.

Да, никакие замазки не работают! Все это продажная реклама.
А в бак мне сварщик впаял новую трубку, так что если не найдешь на разборке ищи сварщика!

Может и посередине, но это уже редко.
Завтра нечего и смотреть, раз сегодня уже пропало. Заливай полный бак и осматривай со всех сторон - должно быть мокрое пятно.

Расскажи или покажи, что за жидкая сварка. Я пробовал разными двухкомпонентными твердыми - не держит.

сегодня только смотрел в магазине ---в упаковке два тюбика похожих на супер клей,только чуть объемом побольше,написано что для металла холодная сварка.115р. стоит.

пытался шлангом, когда вставлял поворачивал, вроде на мертр уходит и где-то упирается. Удалось слить только 1/4 бака.

если неошибаюсь, то должна быть сливная пробка. а может и нет.
я сливал (но не на ауди) через пробку, но всё слить неудалось. потом откручивал приёмник и клизмой достовал остатки:)

Если ПОЛНОСТЬЮ хочешь слить,то только снятие быка поможет,шлангам и клизмами все не откачаешь однозначно.

Какова цель сего действия ? Если грязь в баке , надо снимать и мыть . Если просто слить как можно больше, то возьми шланг потоньше и всё получится . Можно совместить тонкий шланг и ручной насос ( который предназначен для бочек , крутилка такая , наверняка есть у кого-нибудь из знакомых. Если совсем неохота заморачиваться, то сними трубку обратки , подставь канистру и заведи машину , сольётся почти всё.

miha не респект, фигню пишешь, здесь опытом обмениваются а ты. (нету у меня БМВ) я ничего личного не несу, тема закрыта

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте 7 Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

В трубопровод вентиляции топливного бака встроен так называемый аварийный клапан. Он перекрывает трубопровод, как только боковой крен автомобиля превышает 45″ С. Благодаря этому при аварии топливо не может вытечь через трубопровод вентиляции.

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

Как слить топливо из бака Audi A6 C4?

подскажите как слить топливо. 30 литров спускаешь и все. Говорили там бак ступенькай и шланг не ложится на дно.но как-то же спускают

Последний раз редактировалось Игорь 27 ноя 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

как вариант - топливным насосом родным.
Со своей машины если. А в чужой - можно просто дырку в нижней части бака пробить

Бак то ступенькой, но она ничем не мешат, сами то пробывали или нет??
В С4 обычным шлангом, причем через горловину, сливал и не один раз причем можно слить почти до пустого бака. Был один раз случай ехать надо было за топливом, а с пачкой канистр в багажнике ехать назад как-то не очень хотелось, решил с бака слить, заехал на яму чтоб быстрее вытекало, ну и давай сливать. Слил не помню сколько но датчик прилег в красную зону, ну думаю доехать до места заправки хватит а это гдето км 10-15. И поехал борт комп пишет осталось типа на 50км пути, проезжаю км 2 комп пишет осталось 20 км, ну думаю и этого должно хватить, еще вышел и посматрел не вытекает ли где топливо. Поехал дальше и еще через км 4-5 комп написал осталось проехать 0км и еще через км 3-4 машинка стала не доехав до места примерно с 1 км. Оказалось что борт комп имеет некоторую инерциооность в показаниях и не может быстро отреагировать на быстрое уменьшение количества топлива.
А значит сливается почти всё наура.

У меня была такая же ерунда. Как мне объяснили у 80-ки в этом плане очень бестолковый бак. Сеточка у него не вынимается. Самое большое отверстие от датчика уровня топлива. Это где-то сантиметров 7-8. Нужно только снимать и промывать. Могу подсказать, где мыли мне в Питере. Сеточку промыли, хотя предлагали удалить и поставить дополнительно наш прозрачный фильтр.

Если в бак попала грязь, то может и стоит промыть разок. А если это уже продукт коррозии бака, то промывки надолго не хватит.

Что там за ерунда можно проверить очень просто. Отсоединив шланг от патрубка подачи бензина и дунуть в бак с помощью обычного насоса для накачивания колёс. Если пробьет, то есть смысл мыть. Скорее всего, там вода с грязью, которая не даёт нормально поступать бензину. У меня так было.

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

В трубопровод вентиляции топливного бака встроен так называемый аварийный клапан. Он перекрывает трубопровод, как только боковой крен автомобиля превышает 45″ С. Благодаря этому при аварии топливо не может вытечь через трубопровод вентиляции.

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

Как слить топливо из бака Audi A6 C4?

подскажите как слить топливо. 30 литров спускаешь и все. Говорили там бак ступенькай и шланг не ложится на дно.но как-то же спускают

Последний раз редактировалось Игорь 27 ноя 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

как вариант - топливным насосом родным.
Со своей машины если. А в чужой - можно просто дырку в нижней части бака пробить


Бак то ступенькой, но она ничем не мешат, сами то пробывали или нет??
В С4 обычным шлангом, причем через горловину, сливал и не один раз причем можно слить почти до пустого бака. Был один раз случай ехать надо было за топливом, а с пачкой канистр в багажнике ехать назад как-то не очень хотелось, решил с бака слить, заехал на яму чтоб быстрее вытекало, ну и давай сливать. Слил не помню сколько но датчик прилег в красную зону, ну думаю доехать до места заправки хватит а это гдето км 10-15. И поехал борт комп пишет осталось типа на 50км пути, проезжаю км 2 комп пишет осталось 20 км, ну думаю и этого должно хватить, еще вышел и посматрел не вытекает ли где топливо. Поехал дальше и еще через км 4-5 комп написал осталось проехать 0км и еще через км 3-4 машинка стала не доехав до места примерно с 1 км. Оказалось что борт комп имеет некоторую инерциооность в показаниях и не может быстро отреагировать на быстрое уменьшение количества топлива.
А значит сливается почти всё наура.

Читайте также: