Как снять акпп ауди 80 б3

Обновлено: 03.05.2024

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Audi 80 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни. Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Audi 80 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Audi 80:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Audi 80 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Как Снять Коробку На Ауди 80 Б3

Оправка должна быть сделана для центрирования сцепления. Оправка должна иметь следующие размеры. цилиндр диаметром 15 мм и длиной 21 мм, дополнительно утолщенный до диаметра 23,5 мм. Общая длина более 150 мм (согласно инструкции). Вы можете сделать это с помощью инструментов под рукой. такие как длинная голова или кусок трубки. До желаемого диаметра вы можете "аромат" электроизоляционная лента.

Порядок операций

Отключите и извлеките аккумулятор. Снимите чехол или кожух двигателя, если есть.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.


Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Всем день добрый! Со снятием каробаса помучался по-этому и решил сделать небольшой фотоотчет.
Начну стого что машина стояла на яме.:
1. Срываем с обоих сторон ступичные болты(шестигранник №17)
2. Выставляем машину на опоры( и перед и зад) и снимаем перед. колеса
3. Откручиваем защиту внутренних шрусов и собственно сами шрусы от флянцев переднего дифференциала

1 - Болты шруса по 6 шт. с каждой стороны( многогранник № 10)
3 - болты защиты по 3шт. с каждой стороны ( шестигранник №6 )
2 - заливная пробка переднего дифференциала

отчёт не доделаный)) я проще делал, ибо на яме тяжело снять коробку обычным методом.. я просто брал откручивал передние нижние рычаги от подрамника, задние нижние от стоек, стабилизатор где серьги, приводы от коробки, глужитель откручивал все болты и резинки снимал, потом скидывал морду в сборе с фарами(тоже минутное дело), радиатор и компрессор кондея в сторону, всю проводку(её там не много) и топливо провод с воздушным фильтром отсоединяем и в сторону отводим.. дальше на рохлю и 4 болта подрамника.. всё, конструкция отделена от машины)
А на яме эта акпп может и придавить

Закончить не могу интернет тупит! Вечером продолжу ! Очень Прошу воздержаться от коментариев до окончания отчета!


Ветеран Клуба

7. Извлекаем передние привода и выстовляем опоры (использовались 2 домкрата) под хвостовик акпп и поддон мотора (через деревяшку).
8. Откручиваем датчик ХХ и дросель.( чтобы не повредить при опускании акпп)
9. Откручиваем защитку и кардан (снимал полностью, заодно промыл шрусы на кардане и заменил в них смазку) .
Между флянцами и карданом стоят прокладки №183 521 141 А.

10. Откручиваем опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опускаем домкрат под хвостовиком.
12. Откручиваем лямбды и трубы от выпускных коллекторов.
13. Откручиваем подушки от акпп и правую от мотора ( по 3 болта шестигранник №8)
14. Откручиваем стартер

16. Откручиваем датчик полижения селектора и крепление троса( трос от переключатиля отщелкиваеся с усилием)

1 - место датчика каленвала( оборотов двигателя) крепится болтиком под шестигранник №5
2 - Датчик числа оборотов вала кпп(датчик спидометра)

Для удобства я снимал правую стоику с рычагами и через колесный проем вытаскивал акпп(предварительно опустив ее на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пупочить) Каробас тяжолый снимали троем.
Установка в обратном порядке.

П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все.


Ветеран Клуба

Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.

vitaliy писал(а): Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.

А можно ли снять АКПП не с ямы а просто приподняв машину на опоры над полом см этак 40-50. (Есть теплый бокс, а ямы нет ) И сколько примерно весит коробка?


Ветеран Клуба

я конечно рад за вас что у вас всё получилось. Как то отдал свою ауди на замену двигателя предупредил мастера который делал что коробка очень тяжолая и в геракла играть не стоит, объяснил что двигатель соеденить лутше с нопарником но этот ишак по другому не назавёшь всё сделал сам и в конечном итоге сломаный насос и треснул корпус акпп так как всё стянул болтами. результат таков двигатель завёлся но машина не куда не поехала. так что иногда лутше сделать самому. а не отдать на сервис где всё есть и подёмник и рокла и стойка трансмиссионная и конечно же тупорылый ишак

В этом то и дело, хочется снять самому.("Спец" кому машины доверял уволился) Как говориться:" хочешь сделать хорошо - делай сам". Благо опыт не большой есть. С друзьями договорился мини эстакаду сварим, коробас скинем

-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp

Читайте также: