Как снять бак на ауди а6

Обновлено: 02.05.2024

Симптомы При резком старте, когда сцепление уже отпущено полностью, добавляю газ в пол - обороты падают (глохнет), машина клюет носом, кратковременно загорается лампа давления масла. Через секунду все приходит в норму, разгоняемся.
А если входим в поворот, то клюет носом и на второй передаче при тапке в пол.
Впервые заметил при почти пустом баке, но потом заправился - не помогло.
И еще - сразу после заправки симптом исчезает, минут пять не мог вызвать "клевок". Видимо, в баке все перемешивается от сильной струи.

А вообще, для начала я бы сделал так.
Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.

Извиняюсь, что длинно.

Н-да - промывать бак БЕНЗИНОМ. а почему он тогда не промывается по ходу обычной езды? Там же тож бензин.

дык кудаж он там смываться то буит? я вот свой открыл, глянул - а там столько разных шлаков плавает и что, куда они вымаются, в двигатель? Через сеточку б.насоса? :) Вот когда бак снимешь, его можно опусташить и рукой тряпочкой весь этот хлам собрать, да и со стенок гуавно разное, которое в ближайшее время тож может отвалиться.

Дык смываться ему и правда некуда, вот гуано там и скапливается. Причем скапливается именно то, что бензусом НЕ растворяется. Т.е. провмывкой бензином ЭТИ отложения не снять! Потому и надо тем что снимет.

Эээ. растворять ИМХО и не надо, оно не прилипшее к стенкам - прилипшее и не мешает жить вовсе, а шнягу которая мешает взбалтывают и сливают. ИМХО. По крайней мере ТАЗовские бензобаки всегда мыли бензином - там основная проблема ржавчина, и вымывается она бензом нормально.

солидарен! имхо, мыть надо как раз растворителями, но потом отчищать до блеска, иначе, зачем снимать.

Спасибо за подробный ответ, задам еще глупый вопрос:
бензин из бензобака в Ауди-80 как забирается (льется в "дырку" или там поплавочная система)?

-- угу, я всей заглянул - там млин шкварики какие-то плавают, как в чайники накипь вообщем :(

[em]А вообще пути два. Первый - снять бак с машины и промыть. Только не растворителем. Лучше тем же бензином или керосином. Если в баке есть наслоения, то растворитель разбередит старое и убъет инжектор 100%! (дозатор, форсунки). [/em]

-- А что проще, снять бак - и на снятом снимать насос и заодно все промыть или же корячиться в багажнике снимая насос?

[em]Вариант второй.[/em]
[em]На выходе из бака мелкая прочная сетка достаточно большого диаметра. Для увеличения проходимости ее некоторые пробивают длинной жесткой проволокой, действуя через выходной патрубок (не сломать-хрупкий)далее вставляют суррогатный фильтр ттонкой очистки от ВАЗ, например. Если насос Пирбург, то в нем самом есть тонкий фильтр. Дополнительный можно не ставить.[/em]

-- хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?

[em]А вообще, для начала я бы сделал так.[/em]
[em]Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.[/em]

-- млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет :( мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?

-- угу, я всей заглянул - там млин шкварики какие-то плавают, как в чайники накипь вообщем :(

А вообще пути два. Первый - снять бак с машины и промыть. Только не растворителем. Лучше тем же бензином или керосином. Если в баке есть наслоения, то растворитель разбередит старое и убъет инжектор 100%! (дозатор, форсунки).

-- А что проще, снять бак - и на снятом снимать насос и заодно все промыть или же корячиться в багажнике снимая насос?

Вариант второй.
На выходе из бака мелкая прочная сетка достаточно большого диаметра. Для увеличения проходимости ее некоторые пробивают длинной жесткой проволокой, действуя через выходной патрубок (не сломать-хрупкий)далее вставляют суррогатный фильтр ттонкой очистки от ВАЗ, например. Если насос Пирбург, то в нем самом есть тонкий фильтр. Дополнительный можно не ставить.

-- хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?
+++Патрубок внизу автомобиля - выход из бака. На него надевается шланг около 50см. далее шланг присоединяется к бензонасосу.

А вообще, для начала я бы сделал так.
Отсоединить обратку и дунуть в нее. Если в баке пошли пузыри и сопротивление субъективно не большое, то сетка не забита и париться по поводу бака не надо. Далее. Необходимо проверить фильтр топливный. Далее очень рекомендую открутить полый болт, который прикручивает входную магистраль к дозатору. Внутри болта тонкий фильтр. Вот он то часто и забивается и тогда очень похоже на то, что сейчас происходит.

-- млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет :( мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?
+++Да. Находится на дозаторе. Фильтр есть обязательно. Если нет, то кто то уже удалил - убъешь дозатор рано или поздно.

в каком багажнике, там насос под днищем :)

> -- хм, что значит через выходной патрубок? что это за патрубок такой?
откель луц выходит

> -- млин, отручивал я его, никакого там фильтра нет :( мож что нет то отрутил? он на дозаторе находится?
есть там фильтр, в моем букашка была :)

Замена бензонасоса Ауди А6

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену бензонасоса на автомобиле Ауди А6.

В начале вам нужно провести небольшую диагностику топливной системы.

Нам нужно проверять регулятор на работу.

Если вдруг вы обнаружили, что давление составляет 250 кПа, нам нужно произвести замену фильтра топливного.

Давление должно расти, если такого не происходит, тогда вам нужно всё поменять.

Для замены потребуются инструменты: плоская отвёртка, таз куда топливо будет стекать.

Перейдём к замене:

Нам нужно давление немного понизить во всё системе.

После от аккумулятора клеммы минусовую мы будет отсоединять.

Подушку заднего сидения демонтируем.

Теперь, можем заменить топливный насос, он располагается в крышке люка.

Теперь нам нужно колодку отсоединить от модуля.

Фиксаторы, расположенные у насоса, нам нужно фиксаторы сжать. Фиксаторы отсоединятся от штуцеров.

Чтобы нам убрать кольцо модуля от насоса, нам нужно будет взяться и выкрутить кольцо противнаправления часовой стрелки. Когда пазы в кольце совпадут с фланцами, вам нужно будет кольцо снять.

Обратите внимание, что вам нужно будет запомнить как располагается модуль насоса, на каком расстоянии от бака топливного. Модуль достаём, а топливо расположенное внутри нам нужно будет слить.

Таким образом мы поменяли бензонасос.

Также советуем обратить внимание на кольцо уплотнительное, если вдруг оно будет в плохом состоянии, тогда поменяйте его.

У приятеля и без крышки бензобака на audi много чего полетело ;) Спасибо большое за информацию! Купил Ауди А4 2002 года, масло стала жрать литрами. Резко разгоняюсь,в салоне прямо запах гари сильный и сам короб воздушного фильтра покрывается тонкой пленкой масла в некоторых местах. Что это может быть? Очень прошу, если кто знает подскажите пожалуйста! Расход масла примерно литр на 500-600 км. Если кто знает что может быть, напишите пожалуйста! Заранее спасибо большое!

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины.

Открываем лючок бензобака на Ауди А7

Сломался лючёк Audi a6 c7

Skoda A7: Поломка лючка бака (Финалочка)

Как открыть бензобак у Audi

Я проездил почти на всех немецких и япошках и всегда пшикала и никаких проблем не было,это всеравно что сходить на диагностику здоровья,пока незнал был бодрым,а как узнал заболел, забейте есть важнее вещи

Ремонт лючка бензобака или цены у официалов

Замена замка заливной горловины

Audi A6 C7 низкого разрешения - доп мультимедиа система

Мне друг сказал и без крышки бензобака на audi много чего полетело… Тоже . сливом. Почему бы с завода не делать похожее.

Открывание лючка топливного бака на Passate B6.

Карбоновая накладка на лючок бензобака Audi RS6 C7

Как снять топливный бак Ауди 100 С4 кузов

Ремонт пневмопривода замка, крышки багажника Ауди авант A6 c4, pneumatic lock

Не частые геморрои с крышкой бензобака куда ни шло… То что балончиком покрасил я не смог полирнуть цвет изменился черный стал пришлось потом наждачной бумагой чистить, а почему интересно

У нас тайота авенсиз версо д4д не тянет чо можыть быть, Желательно в деталях посоветовал бы по крышке бензобака на audi ;)

Здравствуйте. S80-2011 гв. Когда авто в стоит на месте при повороте руля до конца, появляется звук(скрип) как будто ремень об что то трёт. Масло на уровне и свежее(светло зелёное). Что это может быть?

Насмешил не дорогими клапанами)Сколько отходили эти не дорогие?От 400 за клапан впускные и от 600 за выпускные(или наоборот)вот цена настоящих клапанов,не дорогие)

У моего лучшего друга на a6 с крышкой бензобака до сих пор все без особых проблем ) кто может сказать как откидываются или снимаются задние сиденья на таком лексусе. ооооочень надо

ждал ответа так и не дождался(очень много нюансов о которых ни слова,например то что метка выставляется по валу на котором стоит шкив,а тут наоборот,сальники вовсе не обязательно ставить через оправки они и без них отлично становятся,ничего дурного не хочу сказать,автор молодец,но много акцентов не по делу и насчет герметика и тд,а и на счет шкива не знаю для каких мастеров там две метки на моём только с одной стороны стоит,может твой бракованный? также хочу сказать что пока не провернёшь валы после установки натяжителя ни о каких метках и говорить нельзя

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Доброго всем времени суток! Изучил другие отчеты ( в основном по кватрам) по замене насосов но не нашел такого, как у меня корпуса насоса (А4 8Е В6 2003 1,6 ALZ передний привод). Разобрал свой и решил выложить, может кому-то тоже пригодится.
Открываем багажник, вытаскиваем полик, в дальнем правом углу овальный черный лючок, откручиваем 3 самореза и снимаем. Под ним видим сам бак и верхнюю крышку корпуса топливного насоса. Отсоединяем 2 топливные трубки на защелках(осторожно бензин брызнет), снимаем электрический разъем(тоже защелка), откручиваем против часовой стрелки черную пластиковую(полиэтиленовую) гайку крепления верхней крышки (при помощи молотка и деревянного бруска – туго но идет), я пометил на гайке положение её относительно стрелок на баке и крышке, чтобы при сборке не перетянуть(полиэтилен все-таки)


Получаем вот такую картину:


Затем приподнимаем верхнюю крышку от бака, уплотнительную резинку снимаем с бака и натягиваем на крышку, так отверстие в баке будет чуть больше и резинка не мешается. Теперь корпус насоса уже наполовину выходит.


Для того, чтобы он вышел целиком нужно развернуть его примерно на 90 градусов( иначе мешает поплавок уровня топлива), затем снять вверх канал обратки(защелки нажать навстречу друг к другу и потянуть наверх), защелку самой трубки сразу не снимал, чтобы ответную часть не уронить в бак.


В таком положении наклоняем корпус на себя, покручивая немного осторожно вынимаем из бака. Вот здесь хорошо видно, как отсоединяется обратка, трубка ее ответной части длинная и не сгибается, так что пока ее не снимешь корпус из бака не выйдет. Да и с поплавком тоже нужно аккуратно, без резких движений


Переворачиваем корпус насоса – сетка снизу. Крепится она к днищу корпуса на маленьких защелках по всей окружности.


Поддеваем рамку сетки тоненькой отверткой и она легко отходит. В середине сетки хорошо видна накопившаяся грязь, которую убираем кистью с бензином, а затем продуваем


Сетка чистая. А вот по центру сетки круглый пластиковый канал, который вставляется в круглую ответную часть в насосе, как я понимаю – это обратка самого насоса, поправьте, если это не так. Канал выходит наружу сетки мимо нее


Далее, я решил снять сам электронасос, проверить, можно ли его вытащить и поменять отдельно, оставив старый корпус. Для этого со стороны поплавка откручиваем 4 самореза под звездочку


Отделяем верхнюю часть от стакана, отсоединяем провода и трубку подачи от насоса


Затем освобождаем защелки по периметру верхней крышки стакана и снимаем крышку со стакана


Теперь вынимаем насос, его держит в стакане только нижнее резиновое кольцо


Вот на этих двух резинавых кольцах насос стоит низ в стакане, верх в крышке стакана


А вот такой насос предстоит найти новый, давление 3,5-4,0 бар. Если кто знает, подскажите номерок



Собираем в обратном порядке, не забывая, что корпус насоса в сборе ставится в бак в одном положении, совмещая стрелку на корпусе насоса со стрелкой на баке.

Читайте также: