Как снять бензонасос на фольксваген гольф

Обновлено: 06.07.2024

как обычно это бывает, решил одну проблему и тут же нарисовалась другая.

утром завизжал насос который в баке. есть старый оригинальный насос, но он ремонту не подлежит ибо весь коллектор в электромоторчике прогорел и расплавился видимо от езды "на сухую".

насоса меня 2: в баке и подвесной рядом с баком. хочется наконец то сделать замену на десятошный и не парится с ценами на оригинал или гумновым качеством аналогов!

итак, вопрос - если я меняю бензонасос, который в баке (подкачивающий, 0.3 бар если не ошибаюсь) на насос от ваз2110 (около 3.5 бар), то нужно ли удалять 2й насос который подвесной (если не ошибаюсь 3 бар выдает). сколько по мануалу нужно давление в топливной системе для моновпрыска. если 2й насос подвесной удалять не нужно (т.е. в баке будет от ваз2110 а подвесной - родной), то не умрет ли он от того что ему "в зад" будут гнать свыше 3 бар вместо положенных 0.3 бар?

всем заранее спасибо!

Если ничего не путаю. Насос если его заткнуть наглухо будет выдавать давление пока не самоунечтожится. Для того чтобы этого не произошло в рампе стоит регулятор давления, который скидывает излишки в бак через обратку.Если насос расчитан на 3.5 бара, то 1.2 он всяко разно выдаст, тоесть выдаст столько на сколько настроен РД. Вот примерно так. Эксперименты и причем успешные с жигулевыми насосами были, а один мой знакомый даже ездил с насосом ит Матиза на моторе ПФ

и все-таки, если я поставлю десятошный насос, нужно ли мне удалять из системы питания 2й подвесной насос? если не нужно, то как он отреагирует на то что ему вместо положенных 0.3 бар "сзади" (на вход) будут поддавать 3.5 бара?

Как отнесется, см. ссылку выше.

тут надо бы точно узнать какой именно у вас подвесной насос. случайно не тот ли что устанавливается в черную квадратную пластиковую коробку под днищем в обнимку с фильтром?
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.

если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).

3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)

тут надо бы точно узнать какой именно у вас подвесной насос. случайно не тот ли что устанавливается в черную квадратную пластиковую коробку под днищем в обнимку с фильтром?
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.

если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).

3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)

Бензонасос в Гольфе находится в багажнике. Пришлось все оттуда убрать, в том числе и коврик. Под ним в правой части, над бензобаком, имеется круглая металлическая крышка. Выкручиваем три винта и снимаем крышку. Теперь перед нами виден бензонасос. К нему идут два резиновых шланга и провода. Шланги имеют защелкивающиеся хомуты.

Отсоединяем провода, снимаем хомуты и стягиваем шланги – из них вытекает небольшое количество бензина. Запоминаем, а лучше зарисовываем что к чему подключается, чтобы потом не перепутать.

Крутить руками бесполезно – не поддается. Пришлось прибегнуть к мощной отвертке с основательно затупленным жалом (притупили напильником). И нормальному молотку. Аккуратно, но сильно постукивая по отвертке, пришлось таким методом откручивать эту гайку.

как вытащить бензонасос Golf III
Golf 3 - ремонт бензонасоса

Гольф 3 - бензонасос

Volkswagen Golf III насос гайка удерживающая

Шаг за шагом, сперва на миллиметр, потом на 10 гайка проворачивалась и наконец она откручена!

Итак вытащили насос, Дале подсохнуть бензину. Далее на ваш выбор – или найти информацию и попробовать отремонтировать бензонасос самостоятельно, потом, отвезти его на СТО, конечно на то, где бензонасосы ремонтируют. Или же купив новый поставить его.

поломка бензонасоса на Volkswagen Golf III
замена бензонасоса Golf III

Замена бензонасоса - Фольскваген Golf 3

Иногда заменяются и сами щетки.

Все это дело простое и копеечное, но требующее знания, опыта и вообще – нормальных рук из нормального места.

Информацию о самостоятельном ремонте бензонасоса можно найти в Интернете.

Брат выбрал компромисс – мы отвезли бензонасос на СТО. Там его за пару часов сделали и взяли за это 50$ (пара часов – ну чтобы клиент не возмущался из-за своих денег).

Возвращаемся к Гольфу, ставим бензонасос на место, прикручиваем назад эту пластмассовую гайку, под конец, чтоб затянуть, в ход снова идет молоток с отверткой. Подсоединяем провода, а вот хомуты ставим другие – обычные, из тех что используют сантехники. Родные хорошо держат, но раз сняв их на место уже не поставишь.


4100110679633536

Мы успешно продвигаем

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса - один непосредственно в бензобаке, а второй - под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом - нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

люк топливного электрического насоса гольф 2 golf 2

Снимаем лючок - он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один - подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй - обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых - для питания насоса, два правых - датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно - сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

шланги подачи и обратки топливного электрического насоса гольф 2 golf 2

Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

снятие прижимной гайки с датчика топлива гольф 2 golf 2

Хомуты просто снять при помощи бокорезов - зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

снятие шлангов топлива при помощи WD-40 гольф 2 golf 2

Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене - вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос - электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало - двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

топливный электрический насос с датчиком указателя топлива гольф 2 golf 2

Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры - дата выпуска, серия и код.

топливный электрический насос топлива 357906092c гольф 2 golf 2

Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка - это обратка от рейки.

топливный электрический насос с датчиком указателя топлива гольф 2 golf 2

Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки - тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели - однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема - использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV - 1,8 л и PL - 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали "15" и "25". "15" - компенсатор пульсаций топлива, а "25" - трубка подключения топливного насоса.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ - 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер "14" - шланг подключения топливного насоса.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку "25" и место под компенсатор пульсаций "15". Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель - запитывают подкачивающий насос в баке.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

Диаметр насоса 43 мм.

топливный электрический насос с резиновым уплотнителем гольф 2 golf 2

На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

Фотоотчет Снятие и установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3

Ну что ж, ковырялся я со своей машиной на днях и по ходу сделал небольшой фотоотчет по снятию и установке бензонасоса на своем Гольфике.
Админу решать, нужен он или нет.

Определяем сначала, где у нас находится лючок топливного бака.
Выглядит он вот так.


Откручиваем 3 самореза, снимаем лючок и пугаемся, сколько там грязи. Судя по всему, до меня там еще никто не лазил.


По возможности, очищаем грязь (я использовал ВД-шку, заодно она и крышку отмочит). После очистки опять брызгаем ВД-шку под крышку. Курим подальше от машины минут 5. Далее скидываем фишку и деревяшкой легкими ударами по ребрам крышки откручиваем оную до состояния, пока не захочет сама откручиваться от руки.


Снимаем аккуратно прикольные такие хомуты с топливных шлангов и далее саму крышку.


Аккуратно вытягиваем 2-ую крышку, ту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок. И вот что видим. Мандраж пробирает, когда видишь оголенные контакты в баке. Но утешает, что немцы все-таки не дураки, раз так задумали.


Поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов бензонасос, точнее его колбу. Кому как повезет. Ох и намучился я. Прикипело оно там все что ли. Не хотел он никак отворачиваться. Но терепение, труд и непереводимая игра слов все перетрут. Вуаля! Вот и сам бензонасос в колбе.


Еще раз, немного с другой стороны.


Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил. Одну снаружи колбы снизу, и 2 (две) внутри колбы.
Вот одна из внутренних сеточек. Чистая.


А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак. Что несомненно радует.


Сборка в обратной последовательности. Не забываем ставить новые хомутики.
Обратно все село легко и непринужденно.


Самое интересное и смешное, что дело оказалось не в бензонасосе.



При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива — в сторону передней части.

How to change the fuel filter Volkswagen Golf?


Как заменить бензонасос гольф 3 Добрый день!


Вобщем на днях решил заменить сетчатый фильтр бензонасоса, в магазине по VINу посмотрели и оказалось,…


Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй.


Немного неудобно вынимать насос, когда полный бак топлива: Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее фольксваген гольф 3 замена бензонасоса колбу извлекаем насос.


Черный — подача топлива в систему питания двигателя! Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление, так и енпонял как работает, спрашивайте у Санька. С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец.


Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится. При помощи нехитрого приспособления: Тряпкой прикрыл патрубки, чтобы топливо не разбрызкивалось. Сняли крышку, выняли попловок и видем насос.

Извлекаем его путем нажатия и поворота примерно на 30 градусов против часовой стрелки влево. В колбе будет находиться примерно пол-литра бензина.

Снятие бензонасоса Фольксваген и Шкода\Removing gasoline pump VW and Skoda

Он выльется, когда разгерметизируется колба. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее демонтируем колбу и извлекаем насос.


Для го возраста, думаю вполне нормально. Мусор на колбе Хотя колба грязновата.


Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак.


Затем резким движением достаем из бака. Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

Здесь я пишу статьи по ремонту компьютерной техники и оргтехники.

После этого аккуратно стягиваем патрубки. Плоской отверткой отщелкиваем защелки.


Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку. Так поступаем и с остальными защелками. Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос Достаем новый бензонасос и убираем заглушку На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка.

При установке бензонасоса в колбу она выпадает. Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.


Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут.

Вопрос по снятию бензонасоса на Г3

Отсюда вопрос: должен ли сниматься сам пластиковый стакан(типа корпус) и если да, то как?

Всем кто ответит, большое спасибо.

> Отсюда вопрос: должен ли сниматься сам пластиковый стакан(типа корпус) и если да, то как?
>
> Всем кто ответит, большое спасибо.
>
> СУВЖ, Сергей
>

С юмором :-))))) > > Дано: Гольф3, 1,8 ABS, 92 г.в.
> >
> > Нужно было снять бензонасос.
> > Делал все по мануалу. Открутил гигантскую пастиковую крышку :-))) с помощью спец-ключа в виде рычага из напильника :-)))
> > снял верхнюю крышку с патрубками и увидел перед собой сам бензонасос. Но вот вынуть его из бака у меня не получилось 🙁
> +++ Руки тренировать надо
*******
Да не без этого 🙂 тренирую :-))) Просто СЛОМАТЬ — это нивапрос 🙂 а надо чтобы работало :-))) поэтому аккуратно.

Просто сей час есть новый насос, а у него датчик прикреплен к верхней крышке(к которой крепятся шланги магистралей), т.е. к самой верхней. Это более новая конструкция? и встанет ли сам блок бензонасоса на место старого?

плакать надо, а не смеятся > *******
> Да не без этого 🙂 тренирую :-))) Просто СЛОМАТЬ — это нивапрос 🙂 а надо чтобы работало :-))) поэтому аккуратно.

Спасибо, за ответы. Но почему нужно плакать? Плакать стоило бы если бездумно все сломать, а потом горевать со словами ах вот если бы.

По-моему лучше спросить лишний раз, если не уверен на 100%
Что я сейчас и сделал, ибо если бы сделал не правильно, то вернул бы все на свои места как и было, и начал делать правильно.

Фотоотчет Заклинило бензонасос на Гольф 3, сборка и установка на двигатель AAM

Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Снял его, отдал мастеру на переборку. Через день забрал и начал сборку. Фотографии снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.



Далее ставим резинку 5 в паз на дне колбы и вставлям туда насос (для удобства сборки все резиновые прокладки смазывал маслом). На крышку колбы (там есть пазик) одеваем резинку 6.


Насос в колбе, закрываем колбу крышкой.


Теперь осталось только поставить прокладку 7 и фиксатор 8. Прокладка (7) очень туго одевается.


Резинка на месте, осталось поставить фиксатор.



Теперь одеваем шланги и контакты.



Ставим насос в бак. Чтобы поставить нужно его прижать и повернуть по часовой. Поплавок уровня топлива должен быть направлен на север. Уже установлен.


Теперь возвращаем крышку бензобака, не забываем совместить стрелочки.


Потом остаётся только закрутить крышку, одеть шланги, разъём и завести машину!

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний


При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива — в сторону передней части.

How to change the fuel filter Volkswagen Golf?


Как заменить бензонасос гольф 3 Добрый день!

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Вобщем на днях решил заменить сетчатый фильтр бензонасоса, в магазине по VINу посмотрели и оказалось,…

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Немного неудобно вынимать насос, когда полный бак топлива: Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее фольксваген гольф 3 замена бензонасоса колбу извлекаем насос.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Черный — подача топлива в систему питания двигателя! Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление, так и енпонял как работает, спрашивайте у Санька. С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится. При помощи нехитрого приспособления: Тряпкой прикрыл патрубки, чтобы топливо не разбрызкивалось. Сняли крышку, выняли попловок и видем насос.

Извлекаем его путем нажатия и поворота примерно на 30 градусов против часовой стрелки влево. В колбе будет находиться примерно пол-литра бензина.

Снятие бензонасоса Фольксваген и Шкода\Removing gasoline pump VW and Skoda

Он выльется, когда разгерметизируется колба. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее демонтируем колбу и извлекаем насос.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Для го возраста, думаю вполне нормально. Мусор на колбе Хотя колба грязновата.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Затем резким движением достаем из бака. Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

Здесь я пишу статьи по ремонту компьютерной техники и оргтехники.

После этого аккуратно стягиваем патрубки. Плоской отверткой отщелкиваем защелки.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку. Так поступаем и с остальными защелками. Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос Достаем новый бензонасос и убираем заглушку На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка.

При установке бензонасоса в колбу она выпадает. Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 - База знаний

Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут.

Читайте также: