Как снять блок управления изитроником опель корса д

Обновлено: 28.03.2024

Приветствую коллеги! Попал ко мне Опель корса дизельный 1.3 мотор Z13DTJ блок магнети Марелли MJD 603.S3. Проблема в том что все блоки включая ЭБУ двигателя видятся опкомом, но когда пытаешься вычитать что за ошибки в ЭБУ выдаёт что блок не отвечает. Фото ниже.



Dizelist

Arriaho

Vitdia

Вложения

Arriaho

Arriaho

Lomalcheck

Спасибо! Нужно теперь залить eeprom , вытащить пин, сделать сборс и привязать к авто. Вроде такой порядок?

Arriaho

Lomalcheck

Когда вычитывал еепром ктагом он выдавал все ффф. При попытке записать зависал. Вскрыл до нижней части и увидел что еепром плохо припаян. Пропаял еепром и все вычиталось) Всем спасибо за помощь!

Arriaho

Lomalcheck

Продолжение эпопеи) поставил блок на машину загорелся наконец чек увидела расход машина и тд. Только вот теперь моргает машинка с ключиком и не даёт запуск. Подключу опком посмотрю что за ошибки, отпишусь)

Arriaho

Vitdia

Lomalcheck

Arriaho

Lomalcheck

Arriaho

Carprog с opel хорошо работает. Пин хранится в магнитоле, в блоке CIM.
Не бюджетное keymaster dp + делает, ну чем я делал.

Lomalcheck

Промежуточный результат. В моторнике кстати оказался карпас (яяяя) ввиду того что там удаляли иммо как то и теперь карпас стал такой. ввел (яяяя) в иммо не принял. Вычитал карпас с аудиосистемы CD30 MP3, вошел в иммо опкомом код не принят, зашел в аудиосистему все приняло. Подумал что может карпас отличается от других блоков. Снял приборку вскрыл вычитал дамп D80D0WQ она же 35080, высчитал карпас оказалось что такой же как и в аудиосистеме. Вот вопрос, снимать теперь BCM и вычитывать из него? или у кого есть идеи?

Arriaho

😄

яяя - это не карпас, а набор символов, котрые в твоей ОС так определяются
ЭБУ под привязку готовить не надо? Так сказать - сделать его новым? Сбросить. Кто как называет.

после замены щеток перестал выходить на связь блок МТА.остальные блоки есть.проводка целая.возможно сдох кан трансивер. маркировка 3043337.поставил вместо него TJA 1050 связи нет.на 4 ноге Rx есть шевеление на других нет.правда осцил у меня 200 кГц.может трансивер другой нужен?

Не смог удержаться , ибо первое , что пришло в голову , глядя на ник черниговского коллеги , фраза из фильма "Здравствуйте , я ваша тётя" в части , мало ли в Бразилиии всяких . , и не сосчитать ! Как раз на этой букве был сделан акцент . Если что , ничего личного , просто так совпала мысль.

поднимаю 1 ногу 1050 это Tx.есть сигнал на Rx .подключаю ногу на плату пропадает Rx и сигнал на кан от диагностики тоже пропадает.сдох процессор?

поднимаю 1 ногу 1050 это Tx.есть сигнал на Rx .подключаю ногу на плату пропадает Rx и сигнал на кан от диагностики тоже пропадает.сдох процессор?

меня позвали адаптировать.до этого разъём диагностики коротнули на массу (он уже давно болтался на этой машине)сгорел пред .поменял..блок на диагностику вышел.потом то выйдет на связь .то пропадет..в какойто момент даже А на панели появилась,на пару секунд.В итоге :запустил прокачку сцепления(запускал до этого за 20 минут прокачку всё в норме моторчик отрабатывает туда сюда) и всё,связи больше не было.разобрали щетки на месте ничего не замыкает,коллектор чистый,горелым не пахнет..

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто сталкивался? Притащили Opel Corsa D,коробка в "аварии"(есть задняя и вторая передачи), в блоке easytronic одна ошибка,что не обучена точка схватывания. При попытке выполнить обучение проходит всё, кроме этой пресловутой точки. Сцепление стоит новое(комплект), выжим есть(щетки поменяны), адаптации передач КПП проходят успешно,но как только процедура доходит до обучения моменту схватывания сцепления - teach2 проверяет выполнены ли условия для продолжения процедуры( ручник,кондей и пр.)далее он просит вкл.кпп в режим А- и вываливается ошибка time out error , после чего teach переходит повторно в режим проверки условий для выполнения процедуры. Такое впечатление,что испорчена прошивка. типа teach команду даёт,а блок не знает,что при этой команде нужно делать. Притащили с дружественного сервиса, где собственно и меняли сцепление, щетки и не доверять им не могу,т.к. знаю этих людей очень давно. Но вот выяснилось,что они пытались провести адаптации лаунчем(ес-но отломом), а я,как мне кажется, где то читал,что лаунч иногда убивает прошивку. либо часть еепром портит? Просвятите, кто богат опытом,так ли это? или это бред? И если это так,то может у кого есть рабочий дамп? И какие данные нужны для подбора?

Покупая автомобиль с пробегом или новый, вы должны понимать, что в любом случае самое слабое место - коробка передач. В нашей статье мы разберем адаптацию изитроника (MTA) на автомобиле Opel Corsa.

Изитроник - механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления.

По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.

Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.

Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.

В приложение нет модели Corsa, поэтому выберем идентичный блок - Astra-H. Перед началом работы вывесите колеса, поставить на нейтральную передач, поднимите ручник и зажмите ножной тормоз.

Теперь перейдем к самому приложению.

1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H



2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)




3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”


4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.



6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.




Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.

7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.

После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.


Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”


Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении

Читайте также: