Как снять чейнджер на ауди а6 с6

Обновлено: 27.03.2024

Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding 02.02.2014 01:05

1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:
Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

2. Отключение омывателя фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 6
change to e.g. 0

3. Скрытое меню (доступно только с MMI)
Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07),
Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.

4. Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI)
В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske — выберите что надо

далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут
или
MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд

5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM
Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.
Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535

6. Отключение писка не престегнутых ремней
Только через VAG-COM:
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Отключите "Seatbelt Warning active"

7. Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM:

Развод суппортов
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

Схождение суппортов
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

8. Daytime running lights (DRL) или фары дневного света LEDs светят ярко с габаритами
Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02
bit 0 —
bit 1 — предние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

9. Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep, он же тест стрелок.
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Ищем надпись "Gauge Test/Needle Sweep active", ставим галочку.

10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4

11. Количество циклов очистки стекла между работой омывателей фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 26
change to e.g. 10

12. Скорость отключения парктроников
[10 — Park/Steer Assist]
[Adaptation — 10] -> Channel 23
change to 20 (max value in km/h)

13. Отключение "подтирочного" взмаха дворников
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> Dropdown -> "x — 8K1 955 119 — WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1
Bit 3 — Remove check mark (1 = active)

14. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 19
change 1 to 0

15. Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
56 блок(радио), канал адаптации — 02
Поставить 1

16. Добовление функции Lap Timer (Таймер)
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставте галочку на "Lap Timer active"

17. Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth
[блока телефона]
00xxx?x
0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)
2 = English (UK)
7 = English (US)
9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

18. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4
Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)
Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

19. Активация подсветки поворотов противотуманками, то есть поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая.
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 — Change 0 to 1

20. Срабатывание аварийных ламп при резком торможении
[46 — Comfort System]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:
Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)
Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

21. Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла
17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

22. Функция "Ambient Light" — Рассеянный свет
меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Для версии с AMI (без навигации):
ШАГ №1 — [56 — Radio][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 7 — Interior Light Settings active — (1 = active)
ШАГ №2 — [09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active)

Для машин с MMI:
В скрытом меню надо изменить ДВА пункта меню! Первый как и было написано выше: 'Interior Light' в 'car/cardevicelist' и ставим 'Interior light' на 1 в 'car/carmenuoperations' ставим галку 'Interior light'
и только потом:[09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active) Для прощего понимания в 16 байте стоит 0F, надо ручками в этом же окошке поменять на 4F! Переставить курсор в другое окошко и сохранить. Далее перегружаем MMI сетап, шайба и верхняя правая кнопка одновременно! И ФСЁ! Меню как, контурное освещение, ну и регулируем!

23. Экономайзер
Но говорят, что с 10 модельного года опция доступна, хотя может и на более ранних моделях работает:
17-адапт-77 канал-0 меняем на 255. Лучше сразу код ввести! Будет отображаться на приборке нажимай на кнопку переключения на рычаге.

Кодирование Блока Комфорта

Блок 46 - Комфорт
10 - Адаптация
Каналы:
03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 - включено
0 - отключено
04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 - включено
0 - отключено
05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 - включено
0 - отключено
06 - Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 - включено
0 - отключено
07 - Звуковой сигнал при установке блокировки
1 - включено
0 - отключено
08 - Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 - включено
0 - отключено
09 - Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 - включено
0 - отключено
10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 - Европа
2 - Германия
3 - Великобритания

Включение графического парктроника на MMI

Смотрим номер блока, который установлен на машине. Он располагается в А6 справа за обшивкой в багажнике, которую можно не снимать.
Номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание направляем на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (переходим к пункту 3), если А – нужно менять блок на Н.
Покупаем блок (самый современный H) и без каких-либо проблем в течение 1 минуты устанавливаем новый.
Вносим изменения в VAG:
1) Подключаем VAG;
2) Выбираем раздел 76 (Park Assists);
3) Выбираем Coding;
4) Меняем вторую цифру: 2 (0?xxxxx);
5) Жмем do it!

Для дизеля - прописка форсунок новых

прописать новые номера вместо старых в
01-Engine, 10-Long Adaptation в 71-76 каналах, соответсвенно 1-6 цилиндр

Кто ездит без ремня,если у Вас электронный ручник снимается только при пристёгнутом ремне - то есть решение:
Выбор контроллеров [53 - Parking Brake]
[Security Access - 16] или [Логин - 11] - вводим 25194
Далее [Adaptation - 10], выбираем Канал №7, читать, меняем значение с "1" на "0"

Разблокировка ТВ тюнера в движении для MMI 2G

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select "Advanced ID - 1A"
Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there is more than one serial number field, use the first one!
"Security Access - 16"
Enter the personal login-code provided below
Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation.
Select "Adaptation - 10"
Select channel 63
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

There's another way to restart the MMI 2G:

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select "Adaptation - 10"
Select channel 111
Test & save the value 1 into this channel
Press "Done, Go Back"

Select control module 5F in VAG-COM/VCDS
Select "Advanced ID - 1A"
Submit the value from the "Serial number" field in the form below. If there's more than one serial number, use the first one!
Select "Security Access - 16"
Enter the personal login-code provided below
Press "Do It!". If you receive a "code not valid" message try the alternative code. If neither code works it's likely that your control module doesn't support VIM adaptation.
Select "Adaptation - 10"
Select channel 48
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press "Done, Go Back", close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

Адаптация передатчика ДУ к автономному отопителю webasto .
Процедура привязки пульта дистанционного управления к автономному отопителю (вэбасто) с помощью диагностического сканера VCDS.
Подключаем VCDS, выбираем 18 блок, заходим в адаптацию вводим канал 004.
- В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).
- Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию. J Значение индикации: „запрограммировано" или „не запрограммировано".
- Если отображается значение „запрограммировано", то минимум один пульт ДУ уже успешно запрограммирован.
- Если отображается значение „не запрограммировано", до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.
- Если отображается значение „Ожидание", то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.
- Активировать функцию с помощью клавиши "aktivieren/активация" на дисплее тестера.
- Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование" или „ожидание". J Значение индикации: „программирование" или „ожидание", если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.
- Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование" на радиоприемник автономного отопителя -R64.
- Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта ДУ автономного отопителя.
- В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы, при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля на минимальное расстояние 10 м).
J Значение индикации: „запрограммировано" (или „распознано").
- Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан успешно запрограммирован.
- При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано" или „распознано" с помощью клавиши „сохранить/принять" на дисплее тестера (отображается не всегда).
- Выйти из программы „Базовая настройка" с помощью клавиши Разработка сайтов Мегагрупп

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi / Ауди

Audi A6 C6 видео замена фильтра салона, передних тормозных колодок и дисков (Ауди А6 С6 04-11)

Audi A6 C6 общая информация (Ауди А6 С6 2004-2011)

Audi A6 C6 (Ауди А6 С6 2004-2011)

Замена передних тормозных колодок.
Снятие
Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам.
Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка.
На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.
Внимание
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев.
Вывинтите оба направляющих пальца
из суппорта.
Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.
Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.
Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Установка
Внимание
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.
Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.
Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.
Измерьте толщину тормозного диска.
Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.
Внимание
При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.
При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, Сеницкий сельсовет 53/1.

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Audi A6 C6 Не работает CD-чейнджер. Приняли решение устанавливать дополнительное мультимедиа. На видео .

Это дополнительный ролик по быстрой установке блютуз модуля к эмулятору cd чейнджера и его проверка. Для того что .

На данном видео сам чейнджер не работает это лучший вариант по востанавлению звука и вообще это хорошая замена .

Была замена панели управления мультимедиа системы на Ауди А6 так, как старая работала не исправно. Если есть еще .

Если в салоне Ауди А6 С6 появилась вода, то скорее всего засорились дренажные отверстия под капотом. Для очистки .

В ролике показано как сэкономить 8000-16000 руб. и самостоятельно установить Андроид магнитолу в Audi A6 C6 не .

Сейчас я покажу как я снимал панель эммой передние воздуходувы и приборную панель для начала чтобы снять панель а .

Пока просто на словах, если нужно будет, то будет видео снятия. Боржурнал автомобиля AUDI A6 C6 Avant .

Какие кнопки что означают в Audi A6 C6 рестайлинг или Обозначение кнопок управления на панели приборов в салоне в .

Лучше снимать плафоны подсветки заднего номера вместе со снятием панели багажника вместе с кнопкой замка, иначе .

Читайте также: