Как снять дефлектор обдува лобового стекла фольксваген поло седан

Обновлено: 10.05.2024

Полик 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. В начале зимы пропало тепло из печки (пропало может и раньше, просто не включали печку в теплое время года). На улице и на трассе дует из печки в салон еле-еле теплый воздух, если включить на максимальную - дует уже холодным воздухом, наверное перебивает этот слабый теплый воздух. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет жара в салоне.
Но не тут то было.
Промыли систему купленным мной Лавром, заменили оригинальный радиатор печки на китайский. погазовали час в теплом боксе на максимальных оборотах, чтобы воздушные пробки ушли. И в закрытом помещении действительно тепло появилось. Я радостный, сел в машину и уехал.
Не успел отъехать от сервиса, тепло пропало, опять дует из воздуховодов холодный воздух. На следующий день опять заехал в сервис к этим мастерам - говорят воздушная пробка, прогазовывают полчаса машину на максимальных оборотах в помещении - тепло появляется, выезжаю из теплого бокса и отъезжаю чуть-чуть - дует опять холодный воздух.
Проблема осталась такая же, как до замены радиатора печки.
Как то жалко машину, когда держат обороты двигателя на максимальных по полчаса-час, чтобы хоть какое то тепло появилось в машине в теплом закрытом помещении.
В теплом помещении тепло появляется - на улице пропадает.
Как такое может быть?

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

Спасибо. Понимаю, что вариант замены оригинала на китайский аналог не является правильным решением. Сейчас уже как проверишь - исправен он был или нет? Что сделано- то сделано. Но проблема осталась такая же, как до замены. Значит, проблема не в радиаторе печки была, а в чем то другом.

Поло изначально машина для жителей с северного полюса, приехавших на юга перезимовать. Для наших зим печка там - одно название. Но это лирика.
Причин может быть несколько, неисправные термостаты, подклинивающая заслонка печки, завоздушивание системы охлаждения двигателя (иногда появляется даже на исправном двигателе после рукожопов-ГБОшников).
Ну и пенсионерский стиль езды на уровне холостых оборотов - тогда вообще ничего не спасёт, кроме установки доппомпы.

Надо щупать радиатор печки, он вообще горячий? Похоже, что до него или не доходит ОЖ или чуть-чуть. Краник печки смотреть.

Меняем стекло задней двери Поло Седан, Замена стеклоподъемника


Вам потребуются: ключ TORX Т10, самонарезающий винт.


1. Снимите обивку задней двери

2. Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и установите стекло задней двери в положение, при котором распорная планка крепления стекла к стеклоподъемнику будет расположена напротив открывшегося отверстия.


3. Ввернув самонарезающий винт в распорную планку, извлеките ее.

4. Снимите уплотнитель с края оконного проема.
5. Выверните фиксатор пистона крепления угловой накладки оконного проема.
.извлеките пистон

7. . и снимите накладку.
Обратите внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с такой же маркировкой.
9. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена стеклоподъемника задней двери Поло Седан

2. Извлеките распорную планку крепления обоймы стекла к стеклоподъемнику

и закрепите стекло в оконном проеме (например, малярным скотчем).

3. Снимите моторедуктор стеклоподъемника


5. Сожмите три фиксатора крепления стеклоподъемника к внутренней панели двери и протолкните фиксаторы внутрь.

6. Снимите стеклоподъемник.

7. Установите стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

8. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.

Обратите внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с такой же маркировкой.

9. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите обивку задней двери

2. Извлеките распорную планку крепления обоймы стекла к стеклоподъемнику


и закрепите стекло в оконном проеме (например, малярным скотчем).

3. Снимите моторедуктор стеклоподъемника

4 Отверните две гайки крепления стеклоподъемника к внутренней панели двери.


5. Сожмите три фиксатора крепления стеклоподъемника к внутренней панели двери и протолкните фиксаторы внутрь.

6. Снимите стеклоподъемник.

7. Установите стеклоподъемник в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло на Volkswagen Polo

Каждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП.

Давайте разберем нюансы покупки и замены заднего стекла на Volkswagen Polo, а также меры предосторожности после непосредственного ремонта.

Описание и стоимость детали

Заднее стекло на Volkswagen Polo представляет собой стеклянную деталь, зачастую тонированную. Обычно задние автомобильные стекла изготавливаются из закаленного стекла, а не триплекса. Именно поэтому они менее прочны, чем ветровое или боковые стекла.


Прежде всего, его замена требуется при появлении сколов или трещин. Если повреждения занимают более половины площади детали, обзор становится проблематичным. Также не забывайте о том, что на отремонтированном стекле могут вновь появиться старые повреждения. В таком случае избежать замены детали не получится.

Для Фольксваген Поло (Седан) подбор стекла не вызовет особых трудностей, так как большинство магазинов предоставляют большой выбор изделий. Уделите внимание году выпуска машины – некоторые стекла не универсальны, поэтому могут не подойти более старым моделям.

Стоимость заднего стекла будет зависеть от наличия подогрева, цвета стекла и наличия датчика дождя. Прежде всего, стоимость стандартного стекла с еврокодом 8545, 8603 или 8573 варьируется от четырех до пятнадцати тысяч. При установке в салоне, цена возрастет на две-три тысячи или более. Но вы всегда можете заменить треснувшее заднее стекло самостоятельно. Подробнее об этом ниже.

Замена заднего стекла на Volkswagen Polo


Как и было сказано выше, замену заднего стекла можно провести самостоятельно. Для этого потребуется непосредственно изделие, а также герметик, обезжириватель и клеящий состав. Чтобы заменить деталь, автовладельцу потребуется:

  1. Снять все декоративные элементы или иные устройства, которые могут помешать проведению ремонта. Разобрать элементы и панели, находящиеся в задней части транспортного средства.
  2. Если стекло было сильно повреждено или разбито, удалите из салона транспортного средства его осколки.
  3. Демонтировать поврежденное заднее стекло, проверив рамку кузова на наличие повреждений и остатки клея. Также требуется удалить уплотнитель.
  4. Покрыть праймером участки, где клей отсутствует. Перед этим очистить крепления от грязи или пыли.
  5. Поверхность нового лобового стекла потребуется очистить. На окантовку из керамики сначала нанести активатор, а затем – грунтовку.
  6. Подготовленное заднее стекло установить и закрепить, используя клей. Снятые декоративные элементы и устройства можно вернуть на место.


Среднее время замены детали не превышает двух часов. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нанести машине какие-либо повреждения, рекомендуем вам своевременно обратиться в салон. Обратите свое внимание, что при наличии КАСКО, большинство салонов предоставляют свои услуги бесплатно. Это актуально лишь в том случае, если имел место страховой случай (например, при ДТП или падении снега на автомобиль). Достаточно обратиться к страховой компании и получить разрешение.

Стоит отметить и меры предосторожности. Первые сутки после замены достаточно важны. Автовладельцу запрещено мыть транспортное средство на тех мойках, где струи воды подаются под высоким давлением. Они могут выбить и сильно повредить заднее стекло.

Также заметим, что не рекомендовано открывать боковые окна, если скорость транспортного средства превышает тридцать километров в час. После полного высыхания клея и герметика, вы можете продолжить пользоваться машиной, как и раньше.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.


Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.


Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.


Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.


Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…



…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.


Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан


У менять теперь вся подсветка работает.

VW Polo Sedan — Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)


Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). 6. Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте…

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Но не беда это все восстанавливается. Вот сам воздуховод на столе.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Для более хорошего закрепления нагрел полученную заготовку на огне и вплавил в заготовленное отверстие, и на всяк слечай промазал супер-клеем. Получилось вот так Потом все это собрал в отклоняющую систему: Водрузил все на место: Вобщем собрал все в кучу и поставил в машину. Уря теперь поток можно регулировать по направлению в 4 степенях 2. Ремонт отклоняющей системы по вертикали. Чеще всего встречается проблема с несиправностью регулировки вертикального отклонения потока.

Это всязано с поломкой отклоняющей системы, НО это все легко ремонтируется с копеечными затратами.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Для начала снимаем воздуховод и разбираем его. Но не беда это все восстанавливается.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Можно это сделать несколькими способами: Берем поксипол и набираем толщину оси которая из скрепки минут через 15 — 20 надфилем дорабатываем поксипол, чтобы это все было похоже на ОСЬ. Потом всю конструкцию я смазал силиконовой смазкой и собрал. Короче как в анекдоте: Просверлил отверстие чуть меньше диаметра жала и в нее впаял жало.

Затем подобрал оптимальную его длинну, чтобы нигде оно не задевало, и обрезал. Затем все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся Дополнения.

На форуме часто всплывают темы по подсветке воздуховодов — не горят Выяснил на личном опыте, их наличие зависит от конкретной комплектации авто, встречаются несколько типов: Там все четко видно. Отсоедините отвёрткой верхние стопорные крюки у обоих дефлекторов и наклоните дефлекторы до конца вниз.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Введите отвёртку 2 через щель и вставьте в паз стопорного язычка 1. Нажмите на язычок 1 вниз и отсоедините первый дефлектор.

Дефлектор автомобильный Вингуру. Как наклеить дефлекторы окон на машину vw (фольксваген) jetta

Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.

Мой аккаунт

Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления. Выверните 2 винта 1 крепления вентиляционного дефлектора. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов 2 , как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку 2 через паз, нажмите на стопорные лапки 1 вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.

Снятие воздуховода на центральной панели | Клуб Volkswagen Поло седан

Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика. Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

Особенности устройства системы вентиляции Polo седан

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя. Система вентиляции Polo седан

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

устройства система вентиляции Polo седан

устройства система вентиляции Polo седан

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционные решетки, оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

устройства система вентиляции Polo седан

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера (вид со снятым задним бампером).

Читайте также: