Как снять форсунки на опель на

Обновлено: 17.05.2024

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Фото резьбы: Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Фото резьбы: Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

Привет! Я менял форсунки Делали сьемник Даешь размеры токарю на станке с ЧПУ без проблем Именно на 17 шаг 0,75

Привет! Я менял форсунки Делали сьемник Даешь размеры токарю на станке с ЧПУ без проблем Именно на 17 шаг 0,75

Снятие мною впервые форсунок на машине OPEL Vivaro 2.0л. ⇐ Trafic

Всем привет.
Спасибо, что зашли.
Позвонил знакомый и предложил снять на не обычной для меня машине OPEL Vivaro 2.0л форсунки пьезо. Так как я практикуюсь на МВ Спринтерах.

С начало одну, а потом если получится ещё три. Ну, что страшно, но надо с чего то начинать. Тем более у моего знакомого вариантов нет. Никто не приедет и не поможет. Еду и в голове прокручивается видео как снимают фрсунки на данной модели. И они ломаются. А также о легендах как они плохо снимаются.

Причина закисание форсунок.

И просто страшно становится. Но у страха глаза велики. Вообщем мурашки по коже и мысленно проигрываю варианты. Но у меня есть преимущество. Я люблю обильно заливать жидкостью, и обильно стучать по форсе, и не вытаскивать на сухую, жостко, как вы видите на видео. То есть как говорится в поговорке, оружие и женщина, любит ласку и смазку. Только руководствуясь данной поговоркой, я работаю.
Хозяин предупреждён о последствиях, а это самое главное на этом этапе. Добро получено от него.
Причина замены форсунки, со слов напарника, что фирменном СТО вынесли диагноз замена ЭБУ или пере прошивка их, так как машина не заводилась. Но попав моему знакомому и поколдовав над дней часа 4-ре, он установил, что не работает одна форса, которая. кидает на ЭБУ якобы короткое замыкание не полное, процентов 20-30, так можно сказать, и машина заводится, видит неисправность, и сразу глохнет. Также выдаёт кучу необычных ошибок, разного характера, не относящихся к этой форсунке. Отключив эту обнаруженную форсу, и стерев все ошибки, машина завелась сразу на трёх форсунках. Причина была найдена. Хозяин пожелал поменять сразу все, 4 форсы, и моё мнение правильно. Вообще примерно история такова, если я всё правильно описал.
Оборудование. гидроцилиндр и 15тонн насос.

Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом.

Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом.

Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника

Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника

Установка паука и шток на форсунке.

Установка паука и шток на форсунке.

Убираем лишние и делаем доступ.

Убираем лишние и делаем доступ.

Пошла жара. Вторая.

Пошла жара. Вторая.

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя Opel Astra

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок / Opel Astra

Снятие и установка топливных форсунок

Соблюдайте особую осторожность! Не подставляйте под сопла форсунок руки и другие части тела!

Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания!

Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

Модели 1.7 л SOHC

Порядок выполнения

Выворачивайте не только корпус форсунки, но и его основание, так как в противном случае велик риск выпадения внутренних компонентов, а сборка потребует ряда регулировок, выполнение которых представляется возможным только в условиях мастерской автосервиса.

  1. Извлеките из гнезд под посадку форсунок уплотнительные (пламязащитные) шайбы, при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Установку начните с размещения в головке цилиндров уплотнительных (пламязащитных) шайб.
  1. Аккуратно вверните форсунки и затяните их с требуемым усилием.
  2. В заключение установите топливные линии и проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием.

Модели 1.7 л DOHC

Порядок выполнения

Шайбы разъемов подсоединения трубок к корпусу ГРМ также подлежат замене.

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.
  1. Извлеките форсунки из головки цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежит замене в обязательном порядке. Выбросите резиновые уплотнения и медные шайбы. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Сборку начните с очистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите на каждую форсунку новые резиновые и медные уплотнительные элементы, - проследите за правильностью размещения медных шайб.
  1. Установите форсунки в головку цилиндров и закрепите их монтажными хомутами. Затяните гайки крепления хомутов с требуемым усилием.
  2. Подсоедините линию возврата топлива к корпусу газораспределительного механизма и форсункам. Крепление трубки к корпусу ГРМ осуществляется посредством болта большего диаметра (не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу), на верхнюю часть форсунки и под каждый болт должны быть установлены новые медные уплотнительные шайбы. Затяните болты предписанными моментами.
  3. Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Порядок выполнения

  1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора (см. выше Модели 1.7 л DOHC , п.7).
  2. Снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
  3. Отсоедините возвратную трубку от переходной трубки форсунки.
  1. Выверните крепежный болт, аккуратно отделите переходную трубку от верхней части распылителя форсунки и извлеките ее изголовки цилиндров.
  1. Снимите уплотнительные кольца с переходной трубки и верхней части распылителя форсунки, - кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите оправку и съемник на верхнюю часть распылителя форсунки и равномерно и аккуратно снимите распылитель с верхней части головки цилиндров. Снимите и выбросите уплотнительные кольца, установленные в основании распылителя, - при сборке кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Посадите на основания распылителей новые уплотнительные кольца, затем аккуратно заправьте распылители в верхнюю часть головки цилиндров, проследив за правильностью совмещения их направляющие штифты с выемками на головке.
  1. Удостоверьтесь в плотности посадки распылителя форсунки в головке цилиндров, посадите на его верхнюю часть новое уплотнительное кольцо.
  1. Посадите новые уплотнительные кольца в выступы на переходных трубках. Установите переходные трубки на свои штатные места в головке цилиндров, - проследите за правильностью размещения их на верхней части распылителей форсунок. Вверните новые крепежные болты, затяните их до упора вручную.
  1. Затем дотяните ключом еще на одни полный оборот (360°).
  1. Присоедините возвратную линию к переходным трубкам и установите верхнюю часть впускного трубопровода (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  2. Установите на место распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
Чистка форсунок опель астра 2.0 TD без снятия Опель Астра снятие, ремонт, установка форсунок и пуск двигателя Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины. Поиск неисправной дизельной форсунки | OPEL ASTRA H 1.9 Opel Astra H 1.7cdti Z17DTH проверяю дизельные форсунки на слив в обратку диагностика топливной

Другие материалы раздела

Снятие и установка ТНВД

Снятие и установка ТНВД Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы. Модели 1.7 л SOHC Порядок выполнения Отсоедините.

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Модели 1.7 л SOHC При установке потребуются новые гайки крепления коллектора. Порядок выполнения.

Снятие и установка электрических компонентов системы питания

Снятие и установка электрических компонентов системы питания Модели 1.7 л SOHC Датчик измерения массы воздуха (MAF) Датчик температуры.

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Модели 1.7 л SOHC При установке требуются новые гайки крепления трубопровода. Порядок выполнения.

Снятие и установка топливных форсунок

Снятие и установка топливных форсунок Соблюдайте особую осторожность! Не подставляйте под сопла форсунок руки и другие части тела! Не.

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя

Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя Общая информация При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух.

Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя

Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя Максимальная частота вращения двигателя контролируется ECM и регулировке силами владельца.

Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива Не допускайте попадания внутрь системы питания грязи и влаги! Некоторые.

Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера)

Снятие и установка промежуточного охладителя (интеркулера) Схема крепления интеркулера на моделях 1.7 л SOHC 1 — Штуцерный узел подсоединения.

Сигналы и напряжения на выводах модуля управления

Сигналы и напряжения на выводах модуля управления Штекер контактного разъема модуля управления Ответная часть (со стороны жгута) контактного.

Снятие форсунок на Opel Vectra В

Перед тем, как снимать форсунки на Опель Вектра В, необходимо демонтировать дроссельный узел. После его демонтажа, выполняем следующие действия:

1) Аккуратно отщелкиваем две защелки и снимаем крышку с направляющей для проводки.

2) На конце топливной магистрали нажимаем на клапан, чтобы сбросить давление в системе.

3) Отсоединив разъемы, приподнимаем провода для доступа к форсункам.

4) Аккуратно снимаем разъемы форсунок.

5) Ключом ТОРКС Т-8 откручиваем болты топливной магистрали.

7) Снимаем скобы крепления и вытаскиваем форсунки из магистрали

8) Чистим форсунки, меняем уплотнительные колечки на них и собираем все в обратном порядке.

Читайте также: