Как снять генератор bmw e90

Обновлено: 18.04.2024

Шуливейсиров Гамид написал(а)
сразу было видно что щётки живые они и при 3х мм работают, а у тебя на старых было не меньше 6. скорей всего все контакты надо было чистить и протянуть,на видео видно что всё в грязи! у фирмы amd с электрикой слабо, а так фирма не плохая.

Сал написал(а)
к лобовому стеклу встык подходит панель, т.н. жабо. У меня зимой на примерно таком же пробеге это жабо стало отходить от стекла, образовалась щель в 5мм, понятно что туда попадало все- от влаги, снега до листьев и веток. У дилера мне заявили, что это я неправильно снег очищал у дворников, что меня ввергло в глубокое недоумение. Это как надо очищать снег со стекла щеткой, чтобы жестко закрепленная панель сместилась? Вобщем гарант. случаем не признали, год прошел и скоро поеду 4-й(!) раз решать эту проблему, пока реш ается бесплатно, через программу лояльности, но мне от этого не легче. Кстати на сервисный режим дворники ставлю регулярно.

Джамиль Авремин написал(а)
Непонятная ЩЕЛЬ!! Просвет всегда должен быть, от этого и называется холостые обороты.

Нельсон написал(а)
для этого сайлентблока у бНв есть спец. инструмент. а заусенцы стоило подработать напильником.

Модест написал(а)
Бензо мало у меня тоже так нужно стояк удленнить новерно. на днях свою разберу потом напишу как было

Вольдемар Божек написал(а)
Друзья кто из Казани милости просим к нам в гости компания Агрегат Сервис, Турбины,Стартера,Ге нераторы только у нас,также 3000рублей бонус?

Donnelly написал(а)
Как на таком генераторе снизить напряжение дает около310 вольт постояно что нада зделать чтоб было 220

Феникс написал(а)
Видео с вырезкой в ответственном месте..и почему после этого фары не включил?что-то пошло не так?

Никитин написал(а)
У меня на опель корса при повороте ключа срабатывает бензонасос и реле разгрузки зажигания. Но стартер не работает. При нажатии на реле включения втягивающего реле стартер крутит. Но машина не заводится. Смотрю ваши видосики. Надеюсь будет подсказка в каком нибудь видео.

Фрунзе Мизрохин написал(а)
Здравствуйте Владимир. У меня Эстима 2001 г.в., двигатель 1mz, передний привод. Такая же проблема. Родной стартер снял, к пятакам не подобраться, так как корпус завальцеван, а ни как у вас - крышка на трёх болтах. С лексуса стартер приобрел контрактный - тоже завальцеван. Через год и с ним такая же беда.

Добра написал(а)
Валерий, для подключения девяточного генератора на ваз 2105 какие переделки производить? Заранее спасибо.

Шерман написал(а)
Стоял range rover 6 дней. Сел аккумулятор в ноль. Двери не открыть было даже с ключа. Дал питание от другого аккумулятора через провода от противотуманки и машина ожила) двери открылись)

Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.

На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.


Удалить

Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.


Удалить

Работа по замене обгонной муфты.

2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)

Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90) рис. 1

Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.

— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм

— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник

Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90) рис. 2

3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.

Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90) рис. 3

Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90) рис. 4

4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.

5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.

Снятие и разбор генератора N52.


Генератор на двигателе N52 расположен очень удобно и хорошо, его очень легко снимать, единственной трудностью, с которой можно столкнуться — это ролик-натяжитель приводного ремня.

Сначала покажу инструкцию из RHeingold.



Лучше всего делать по этой инструкции, сначала отключить минусовую клемму, потом выкрутить 2 винта которые держат воздуховод от ноздрей к корпусу воздушного фильтра, затем снять корпус воздушного фильтра, для этого отверткой с головкой на 6 откручиваем хомут на патрубке возле корпуса воздушного фильтра, отщёлкиваем и отключаем фишку ДМРВ. После этого вынимаем всё что открутили. Получится следующая картина(только моя фото сделана, когда я уже поставил генератор обратно).


Теперь у нас будет достаточно места чтобы подлезть к ролику-натяжителю приводного ремня. Следующий снимок будет инструкция из Rheingold, она пригодится чтобы когда будете надевать ремень обратно, легче разобраться как он должен быть надет.


Необходимый инструмент для снятия приводного ремня:
1. Большая трещётка.
2. Маленький удлинитель.
3. Головка, чтобы плотно поместилась бита.
4. Бита TORX T60.


Самое основное это именно эта редкая бита, потому что в большинстве наборов максимальный размер T55, к сожалению у меня сначала не было возможности раздобыть T60, и я снял ремень генератора с помощью T55 и намотанной изолентой на неё, но вот к сожалению натянуть потом я его не смог и слизал все внутренние грани в посадочном месте для биты в ролике. После этого поехал взял нужную биту и натянул ремень. Посадочное отверстие под биту находится в верхней правой части ролика. Для того чтобы снять ремень необходимо вставить собранную конструкцию в посадочное место и тянуть по часовой стрелке, усилие нужно хорошее, как только ремень ослабнет стягивайте его и отпускайте ролик.


После того как ремень будет снят, нужно вытащить фишку с регулятора напряжения и открутить гайку крепления плюсового провода, она размером на 13, после этого чтобы открутить генератор нужна будет головка E12.



После этого нужно будет вооружиться тисками и откручивать все винты Torx, сначала с пластиковой крышки, затем с регулятора напряжения и снимаем его, затем винты соединяющие 2 крышки генератора переднюю и заднюю(я и с диодного моста всё раскручивал), после этого берём молотком через деревяшку простукиваем заднюю или переднюю крышку либо киянкой(я использовал киянку). Подшипник сидит туго в задней крышке учтите, что якорь останется с передней крышкой, а обмотка держится на точечной сварке с задней крышкой. После этого я срезал контакты и потом зачистил их машинкой, съёмником снял маленький подшипник, старые токосъёмные кольца разрубил и снял вооружившись стамеской и молотком, главное не повредите сам шток на якоре. Новые токосъемные кольца аккуратно спокойно забились киянкой, нужно обратить внимание, что там есть специальный паз для них, контакты залудил, обжал и пропаял сверху. Обгонную муфту снимал специальным набором, передняя крышка сбивается с якоря и можно менять передний подшипник.
Собираем всё в обратном порядке, дальше будут фотографии процесса.


Нижняя щётка на регуляторе была полностью стёрта и практически вообще не нажималась когда стояла, верхняя была стёрта больше чем на половину.


Сравнение диодных мостов, на фото конечно первый неправильный который я заказал, тот который я поставил в предыдущем посте, различие с этим в том что он с задней крышкой. Если сравнивать старый и новый, новый рассчитан на большую нагрузку, генератор должен дольше прожить(в старом диодном мосту если верить описанию стоят 6 диодов по 60А, в новом 12 диодов по 45А).

Как снять генератор bmw e90

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж генератора

Транспортное средство содержит генератор переменного тока. Привод генератора применяется от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля и оснащения могут ставиться генераторы различной мощности. Мощность приведена на табличке, укрепленной на генераторе. Если позднее на автомобиле размещается добавочное оборудование, нужно проверить, достаточна ли мощность размещенного генератора. При надобности надлежит поставить генератор наиболее очень большой мощности.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с участием платы диодов. Редуктор напряжения изменяет ток зарядки посредством подключения и выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи. Единовременно редуктор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В, независимо от числа оборотов. Генератор является сменной частью. Неисправный генератор при приобретении свежего или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет. Прежний генератор нужно при этом сдавать.

БМВ 3 снятие установка генератора

Демонтаж
БМВ 3 снятие установка генератора
1 Отделите отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея распологается в багажном отделении сзади крышки с правой стороны. У автомобилей Bmw 316i, 318i батарея находится в моторном отделении. В следствии отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти поломок определенных приборов управления. При надобности перед отключением батареи надлежит считать данные памяти поломок. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.

2 Закройте отрицательный полюс батареи, чтобы исключить способность случайного контакта.
3 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: демонтируйте коробку воздушного фильтра на всасывании, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж воздушного фильтра мотора.
4 Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Отделите вентилятор с вязкостной муфтой от насоса охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж вентилятора с вязкостной муфтой.
5 Модели 320d: Демонтируйте жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж радиатора.
6 Модели 320d: Перед демонтажом клинового ремня отпустите три болта фиксации на шкиве насоса гидроусилителя руля, не отворачивая их. После демонтажа клинового ремня отделите шкив. Насос гидроусилителя руля обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж насоса гидроусилителя.
7 Демонтируйте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, монтаж и натяг клинового ремня.
8 Отделите и демонтируйте верхний отклоняющий ролик.
9 Отделите сзади генератора вентиляционный шланг, если он присутствует.
10 Открутите с обратной стороны генератора защитный колпачок. Если имеются крышки гаек присоединений, демонтируйте их.
11 Демонтируйте крышку. Открутите гайки -1- и демонтируйте толстый провод присоединения В+ и тонкий D+. У мотора 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный стопор.
12 Открутите болт -2- присоединения отрицательного кабеля.
13 Открутите болты фиксации (стрелки на иллюстрации) и демонтируйте генератор.

14 Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора надавите втулки -1- на балке мотора в расположение -2-.

15 Зафиксируйте генератор, завернув болты фиксации моментом 45 Н•м.

Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если размещен — резьба -1- не применяется.

Насос гидроусилителя руля Додж Караван 2.4л

Слив и замена жидкости ГУР

Проверка подушек двс вольво хс90

Защелкало в колесе? Меняем наружний шруc bmw e34. Ремонтируем полуось (приводной вал)..

Защелкало в колесе? Меняем наружний шруc bmw e34. Ремонтируем полуось (приводной вал)..

Был выходной день, записаться на ремонт генератора на СТО не получилось. Доехать до ближайшего СТО было невозможно т.к. аккумулятор разрядился. Было принято решение ремонтировать автомобиль прямо на стоянке. Наша компания быстро среагировала и решила данную проблему.

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя (рис.1)
  2. Откручиваем болты распорок, вынимаем пистоны, откручиваем болты крепления передней панели (рис.2)
  3. Далее достаем вентилятор охлаждения (рис.3)
  4. Снимаем декоративную защиту приводного ремня навесных агрегатов (рис.4)
  5. Снимаем дроссельную заслонку (рис.5)
  6. Снимаем ремень и обводной ролик (рис.6)
  7. Откручиваем болты крепления генератора (рис.7)
  8. Вынимаем генератор (рис.8)
  9. После ремонта собираем все в обратной последовательности (рис.9)
  10. Номер генератора (рис.10)











Быстро рассчитаем стоимость ремонта по телефону. Перезвоним за 5 минут!

Зачем терять время? Рассчитаем стоимость ремонта и подскажем стоимость запчастей прямо по телефону. Если вас устроит цена и сроки, то сразу договоримся о выезде к вам мастера.

Читайте также: