Как снять генератор на фольксваген джетта 6

Обновлено: 19.05.2024

Чтобы извлечь генератор из моторного отсека необходимо снять отражатель выпускного коллектора, два болта 10мм сверху, два снизу, и отодвинуть его в сторону. Вынимаем генератор. Для снятия шкива обточил головку на 24мм под ключ на 24мм, берем звездочку на 10 и откручиваем шкив.

Как снять генератор на Volkswagen Sharan?

Снятие генератора проводите в следующем порядке:

Как снять генератор на Фольксваген Туарег?

Порядок снятия генератора

  1. Демонтируем короб воздушного фильтра
  2. Снимаем патрубки идущие от интеркулера
  3. Снимаем защиту картера, тяжелая она с шумовкой.
  4. Откручиваем болты крепления гены
  5. Отсоединяем провод массы
  6. Отсоединяем провод плюсовой от гены
  7. Снимаем клемму с реле регулятора гены

Как снять генератор Volkswagen Tiguan?

Чтобы снять генератор с TDI 2.0 достаточно снять ремень навесного и открутить три болта с компрессора кондиционера, при этом длина трубок компрессора позволяет вытащить его немного вниз, таким образом, чтобы была возможность в освободившемся промежутке протащить генератор.

Как снять генератор Гольф Плюс?

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Разъедините штекер 1 на тыльной стороне генератора и отсоедините от него клемму D+ с тонким проводом (см.
  3. Снимите колпачок 2, отвинтите находящуюся под ним гайку и отсоедините клемму В+ с проводом большого диаметра от генератора (см.
  4. Снимите брызговик (защиту) двигателя, см.

Как снять генератор с Volkswagen Polo?




  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов
  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка
  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант
  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto
  • Бонусная программа
  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика
  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы

Автомобиль - Volkswagen jetta 1,6 bse

На трассе загорелась лампа АКБ , аккумулятора хватило доехать до сервиса.
После разборки выяснилось, что из-за большого износа щётки её выломало. Перемкнуло 2 токосъёмных кольца, в следствие чего вышел из строя реле-регулятор напряжения. На подшипнике присутствовал люфт.


Заменили на оригинальные детали: регулятор, кольца и подшипник. Протестировали генератор во всех режимах на стенде - замечаний больше нет.


Выездной ремонт генератора Фольксваген Джетта поколений VI, V, IV, III – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Volkswagen Jetta выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Фольксваген

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фольксваген Джетта может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Volkswagen Jetta поколений:

Volkswagen Jetta III

Volkswagen Jetta III

Volkswagen Jetta IV

Volkswagen Jetta IV

Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta V

Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta VI

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Характерные симптомы при поломке генератора Фольксваген Джетта

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Фольксваген Джетта VI, V, IV, III нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Volkswagen Jetta, целесообразнее замена узла в сборе.

В принципе, мануал по ссылке достаточен для полноценной замены. Однако написания собственной версии мануала это не отменяет - вполне возможно, какие-то нюансы, отраженные здесь, но не показанные там, помогут кому-то в этой задаче.

Начинаем со снятия приводного ремня генератора


Для этого отводим натяжитель с помощью рожкового ключа на 17:


Далее убираем все лишнее со стороны ГРМ. Из лишнего там адсорбер, горловина емкости омывающей жидкости и расширительный бачок. Трубка адсорбера отщелкивается (на фотографии штуцер обведен красным):


Сам адсорбер после этого снимается вверх, и надо открутить кронштейн, на котором он стоял. Заодно можно открутить и крепление горловины бачка омывателя:


Расширительный бачок крепится на двух саморезах. После их выкручивания он вынимается вверх:


Дальше нам нужно будет откручивать опору двигателя. Прежде, чем это делать, идем вниз и домкратим двигатель:


Теперь можно откручивать два болта крепления опоры (на один из них на фотографии надета головка):


Вот болты выкручены, мотор держится на домкрате:


Отводим в сторону всякую мешающую требуху и видим болты крепления опоры к кузову:



Откручиваем их и снимаем опору:


Теперь, когда опора не мешает, можно снять кожух ремня. Можно было и раньше, но сейчас чуть больше доступа. Кожух крепится в трех точках. Одна из них - со стороны опоры, поворачивается отверткой в положение "Open":


Кроме этого, он крепится на двух защелках:



Опора двигателя крепилась не напрямую к двигателю, а к кронштейну. Этот кронштейн препятствует дальнейшим работам, его тоже надо снять. Он прикручен тремя длинными болтами, доступ к которым не очень прост. Головка и удлинители под квадрат на 1/2" великоваты, ими добраться тяжело. Головка и удлинители под квадрат на 1/4" по размерам нормальны, но ими сложно создать усилие, достаточное для срыва изрядно прикипевших от времени болтов. Автор изначального обзора придумывал свои решения, но на практике идеально показал себя набор под 3/8". Передний болт кронштейна выкручивается так:


Задний болт выкручивается посложнее. Надо снять правое переднее колесо (это, впрочем, так и так пришлось бы сделать), снять подкрылок, и найти технологическое отверстие в лонжероне. Далее необходимо приопустить мотор так, чтобы болт был максимально близко к этому отверстию. Далее с помощью головки на 16 и карданчика до этого болта вполне реально добраться и выкрутить его:


Наконец, третий, нижний болт, доступен оттуда же, из арки колеса, без всяких технологических отверстий:


Теперь можно снять среднюю часть кожуха ГРМ:


Дальше, в принципе, надо снимать шкив коленвала и нижнюю крышку ремня. Есть, однако, нюанс. На шестерне коленвала нет метки, она есть только на шестерне распредвала и на шкиву коленвала (и на нижней крышке ремня - с ней совмещается метка на шкиве коленвала).

Поэтому правильное решение выглядит так: совместить метку на шестерне распредвала с меткой на корпусе:


А дальше проверить, совмещается ли метка шкива коленвала с меткой на нижней крышке ГРМ. К сожалению, именно этих фотографией не сохранилось. Если не совмещается - значит, либо по какой-то причине ушло правильное расположение распредвала и коленвала, либо при предыдущих работах шкив коленвала был почему-то неправильно установлен. В этой ситуации необходимо идти в оригинальный сервис-мануал и смотреть, как выставлять расположение валов "с нуля". К сожалению, у меня этой инфы нет.
Если же метки совпали - ура, задача упрощается. Можно снимать шкив коленвала, который крепится к звездочке распредвала четырьмя болтами под шестигранник:


Чтобы открутить их, можно удерживать коленвал от проворачивания за центральный болт. Он там под какой-то специфичный (точнее, для VAG - обыденный) ключ, которого у нас не было, поэтому использовали свечную голову на 20.6 мм - она идеально его удерживала, хотя силовую затяжку я бы ей делать не рискнул. Кроме того, свечная голова на 21 мм оказалась чуть велика, и норовила проскользнуть.

После снятия шкива коленвала снимаем нижнюю крышку ремня:


И помечаем зуб шестерни коленвала, стоящий напротив отлива (прилива?) на корпусе:


Теперь смотрим на обратную сторону шкива и понимаем, что ремень к ней прикасался, оставив даже выработку на металле:


Может, это и является поводом для беспокойства, но у нас вариантов не было - мы продолжили работу. Собственно, теперь надо снимать натяжитель (это одна центральная гайка), и помпу (три болта). Для снятия помпы потребуется снять натяжитель ремня генератора (на фотографии он уже снят):




Поставили новую помпу. Она просто ставится на прокладку, никаких герметиков не требуется:


Лирическое отступление: из частозадаваемых вопросов - "надо ли менять помпу, вроде она ходит больше ремня?". Отвечаю: надо. Самое обидное - когда помпа умирает через 5-10 тысяч после замены ремня, и весь квест надо повторять заново. Причем механику не так обидно, он-то получает ту же сумму еще раз. А вот владельцу - крайне обидно, особенно учитывая не слишком высокую стоимость самой помпы.

Дальше - довольно долгий и трудоемкий процесс установки нового ремня, усугубленный наличием бортика на ролике натяжителя. Академично выражаясь, посношаться придется. Но рано или поздно это получится:


Теперь надо обеспечить требуемое натяжение ремня. Для этого на натяжителе есть два отверстия, в которые надо вставлять специнструмент от VAG со сложным номером. Я поскольку туповат и цифры знаю плохо, то взял аналогичный инструмент от ВАЗ (а чо, почти ВАЗ) и подточил так, чтобы он подходил:


Теперь надо натянуть так, чтобы стрелочка оказалась в "окошке". Лично я, чтобы увидеть это, использовал телефон с включенной камерой и подсветкой. Иначе, вероятно, надо пользовать зеркало:


Теперь остается прокрутить коленвал несколько раз, убедившись, что метки не уходят, равно как и указатель натяжения. Если это так - можно собирать все в обратном порядке. Дальше засада только одна - возможная воздушная пробка при заливке антифриза. Чтобы ее избежать, рекомендуется снять одну из трубок подогрева дросселя, и при заливке дождаться, чтобы из нее полился антифриз сплошным потоком без пузырьков. Если так не сделать при заливке - придется сделать это на горячем моторе, обжигаясь и матерясь, прямо как я.

Для проверки корректности работы системы охлаждения лично я обязательно грею машину до срабатывания вентилятора. Для контроля температуры использую ELM327, так как указатель температуры на приборке вообще мало что говорит. На этой машине на ХХ термостат открывается где-то в районе 100 градусов (не помню точно), а вентилятор начинает включаться ориентировочно на 105 градусах. То есть, если все работает штатно - то на 105 градусах вентилятор включится, и температура начнет спадать, достигнув максимум 107-108 градусов. Если же воздушная пробка все же есть - термостат не откроется, и в радиатор горячий антифриз не попадет. Вентиляторы включатся, но охлаждать ничего не будут. В этом случае следует машину заглушить, подождать хотя бы минут 5-10, открыть аккуратно крышку расширительного бачка (сбросить давление. Беречься, чтоб не обрызгало). После этого сдернуть трубку с дросселя и дождаться сначала пузырьков, а потом того, чтоб пузырьки идти перестали.

Вот, собственно, и все. Терпение, матерщина и труд - все перетрут.

Читайте также: