Как снять интеркулер опель зафира а

Обновлено: 17.05.2024

Добрый вечер форумчане. На трафе 1.9 , притупливает движок, диагностика показывает недостаточное давление турбины, когда на стоячей начинаешь газовать, один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается, решили, что он забит, как его лучше промыть? За ранее благодарю.

__________________
Шуруп, забитый молотком, держит гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой!

Шланг, который сжимался, сняли, после чего перестала реагировать педаль газа, компьютер выдал какую то ошибку по несоответствии давления, сбросили ошибку, одели шланг, все стало работать как и до этого. В общем, диагност сказал, мой интеркуллер, а потом приезжай будем смотреть дальше

интеркуллер-это радиатор охладитель впускного воздуха.Даже если он забит,то это никак не отразится на сжимании шланга.А на тягу может.

+1 сам это прошел уже, заменил воздушный и нормально стало. На наших машинах важно менять все расходники вовремя, почаще, и ездить размеренно, который раз убеждаюсь, иначе надоест ремонтировать, французы - не японцы

Ну, пусть конечно будет фильтр, но думаю врядли. Забить радиатор кулера при его-то сечении и пропускной способности - маловероятно. А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.

А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.

В интеркулере бывает только скопление масла, забить его нереально. ищи проблему в других направлениях. но если есть желание помыть, то снаружи керхером, изнутри керосином или чистой соляркой, налить, поболтать и вылить.

Вобщем Крук был прав, снял воздушник и попробовал без него, и патрубок стал даже слегка раздуваться, вчера поменял фильтр, но машина всё равно тупит при достижении оборотов 2200-2400, раньше тупило хаотично, а сейчас постоянно.

отключи ДМРВ и попробуй проехаться

Я снял на заглушенном движке фишку с дмвр, завести не смог, схватывает и сразу глохнет, поставил фишку обратно сразу завелась. Что это означает? Живой ДМРВ или кирдык ему?

Ну, пусть конечно будет фильтр, но думаю врядли. Забить радиатор кулера при его-то сечении и пропускной способности - маловероятно. А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.

Ну так любая диагностика покажет давление наддува, чего уж проще.

Добрый вечер форумчане. На трафе 1.9 , притупливает движок, диагностика показывает недостаточное давление турбины, когда на стоячей начинаешь газовать, один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается, решили, что он забит, как его лучше промыть? За ранее благодарю.

vovanovskij
Иногда даже нужно, особенно, если чистишь впускной коллектор :lol: только приготовься разобрать пол передка

спасибо, но как его чистить подскажи пожалуйста, впускной колектор я чистил три раза а кулер не знаю как

vovanovskij
просто снимаешь и замачиваешь керосином на денёк можно жидкостью для чистки карбюраторов, потом затыкаешь один выход и просто полощешь его. Также надо будет промыть все патрубки от турбины до впускного коллектора, я чистил ёршиком для бутылок.

На Вектрах сзади на шильдике написано или 2.0 DTI - с интеркулером мотор, или 2.0 DI - мотор без интеркулера. Вот народ и путается.

у меня мотор 2.0 ДТІ когда покупаю запчасти то по номеру кузова показывает ДТІ последняя буква Іван інтеркулер есть ето точно :) и шильдиков тоже нет никаких

OmonRa гыы, а без заглядывания под капот ты как определишь :lol: ? А интеркулер охлаждает входящий воздух.

. это на случай, когда никакой инфы нет, епстественно. А воздух, между дрочим, тоже газ. Или это новость? :lol:

Всем здрасте. Сегодня решил провести полную за4истку интеркулера, т.к. опять на ХХ загоралась "чек энджайн". Поснимал бампер, балку, вентилятор и т.д. Снял интеркулер, залил его какой-то красной химией и окатил кёрчером. То же проделал с радиатором. Все блестит. Собрал. Долил ОЖ, масла, заменил крышку масла и поехал навернуть круг почета. Чек не загорался, бибика шла резво, но температура ниже 90С не опускалась, а до этого была 87. Что ей не так? Мож термостААт удалить на лето? . Да, а какая у кого температура вообще? У знакомого на 405-ом Пежоте ласточкиных годов она выше 82С не поднимается.

Исправный термостат наоборот не дает двиглу перегреваться, пуская всю ОЖ через радиатор. Нормальная температура по вашей жаре. :mrgreen:
У меня обычно держит 87 (по трассе, зимой и летом), в жару по городу - 89, бывает до 92 поднимается. А недавно в Москве в пробках потолкался (за бортом было +30), так услышал как венты на 3-ю скорость включились при 98. :shock:
Пы. Сы. Датчик проверял Op Com-ом, приборка показывает точно. :wink:

Тоже тут жара была, без проблем 89-92, если в пробках потолкаешься, то можно и до 98 догнать температуру

Гм, а у меня как-то по-другому, 98 по городу очень часто наблюдается. Даже сейчас, в +16-18. Наверное, у меня датчик нагнулся (у ДТХ датчик один, 4-ёх контактный).

gem
MAD_SERGANT
kostyk

Всё понял ребяты, сплю спокойно. Просто надеялся что бибика отблагодарит меня за за4истку понижением Т на несколько С. Ну да ладно, если в пределах нормы, то пофиг.

kostyk
У мну два. На приборку обычный, одноконтактный, а на мосх - двух.
Конечно бы датчик потестить не мешало бы. А радиаторы случаем пухом не забиты?
OmonRa
А я то подумал что ты в Норвегию или Финку перебрался, что начал переживать за перегрев двигла. :lol:

Дык, это, там ведь по-прохладней будет, чем здеся. Я бы наоборот спокойней был бы за перегрев.
Но с системой охлаждения, по ходу, у ласточки все ОК, т.к. и зимой и летом держит одну и ту же Т. В данный момент 90С, - пробовал и днем, в жару, и в 23.00, когда прохладнее (28С).
Ещё за4истил клапанную крышку химией и кёрчером. Надеюсь химия эффективна для гуталина, т.к. самого сепаратора не видно, заклёпано.
Сегодня ещё займусь всеми доступными контактами, которые увижу (чистка, продувка, WD40)
Ещё хо вывести в салон кнопко преждевременного включения вентилятора, как сделал в БТР-е, в смысле в Корсе. Специально для светофорно-пробочных и бездорожно-полевых условий, когда бибика ползет на повышенных при малой скорости. Особенно при местной Т.
Да простит меня начальство за оффтоп. Аминь.

PS Ах, да, конечно же. Всё хотел спросить у знающих. На клапанной крышке три отверстия картерных газов, а на самой ГБЦ - 5. Почему так? И что, если поставить крышку с 5-ю отверстиями.

Не понял, про какие отверстия? Если про №2 (последняя фотка) этой темы (FAQ), то думаю, вряд ли найдешь другую крышку. А отверстия в ГБЦ служат для слива масла.
А что делать с системой вентиляции, мои размышлизмы есть там же . .

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

как на видео. странно впускной патрубок на куллере наодится справа а резиновый впускной надетый на левый куллера

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Ясно.просто изначально твой ответ был-Не совсем так, подача воздуха с турбины идёт вниз кулера, тобишь правый патрубок, а выход на впускной коллектор сверху кулера, тобишь слева-по логике так и должно. а получается у меня наоборот

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Сам найди отличия

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Кто сейчас на конференции

Анатолий Назаркин

Зафира А мотор Y20DTH 2005г мотор 2.0dti пропала динамика такое ощущение что надув воздуха куда то пропадает! Поставил эмулятор тоже самое!поменял датчик давление надува тоже самое! Ошибок нет никаких!! В чем может проблема парни.

Владимир Масюк

Может интеркулер накрылся? У меня такой же движок, менял интеркулер. Но лучше на расширенную диагностику съездить, чтоб не только по программе посмотрели, но и физически

Анатолий Назаркин

Владимир Масюк

Анатолий Назаркин

Анатолий Назаркин

Анатолий Назаркин

Анатолий Назаркин

Анатолий Назаркин

Владимир Масюк

У меня когда клапан забился дым черный был и машина не тянула, больше 80-ти по прямой никак. Самое неприятное, что это может быть- это постепенно помирает турбина. Вчера у самого подобная херь вылезла. только у меня на первой турбина вообще не работает, на второй 50 на 50, а на третьей схватывает но долго. И все это время, пока она не работает, чек горит

Читайте также: