Как снять кофр bmw

Обновлено: 24.04.2024

Как собрать личинку в пластмассовых кофрах от BMW и как можно самостоятельно перебрать замок б/у кофра под свой ключ.

Комментарии • 12

Добрый день, а на кофре BMW на 29 литров Topcase Light можно также заменить личинку и подобрать под ключ на мотоцикле G310GS?

🌴🔥Круто, ну как по мне алюминиевый кофр на много надёжный 😀 в случае опрокидывания GS ноооо + пластмассовых это выдвижная система🤙🏽ps скажи пожалуйста сколько стоит у вас крайняя тур.мотокуртка жёлтая 🤔 🔥🌴

И вот уже ноябрь заканчивался, и я зашел в новую контору рядом со своей базой. Подбор красок совсем обычный, как и везде, но в этом бизнесе важен человек и его глаз. Да, не за час и не за пару дней, но через неделю я получил краску.

Сюрприз №1. Баварцы.

Первым делом, я не доверяя никому своего любимца, сам снял данную часть кофра, которая нуждалась в синем коллере. Даже своих механиков не пускаю. МОЙ! Далее маляры проводят процедуры по подготовке к покраске. Качество покраски баварского чемодана даже на мой взгляд желало лучшего. Шагрень ужасная. Мастера начали зачистку поверхности для её выравнивания. И тут сюрприз! Я покупал мотоцикл новым в салоне. Все аксессуары покупал новыми, и не секрет, что данный центральный кофр стоит ВОСЕМЬДЕСЯТ ВЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я выделил эту сумму, чтобы вы почувствовали моё возмущение. Корф был уже крашен и перекрашен в другой цвет!

Время для картинки. Баварская прелесть.


Думаю, что не надо быть супер специалистом. Хотя моя версия дилетанта была — грунт. Но это оказалась трехслойная перламутровая краска((( за 80 тысяч рублей!


Маляры уже были на низком старте. Вечерело ))) Важным моментом и советом мастера по подбору было то, что цвет для 100% попадания нужно класть на черную подложку. Сказано, сделано. Полчаса работы, сушка. Доработка абразивами и полировка. На выходе… моя прелесть.













Самый большой кофр в линейке ZubrCase, объемом 60л.
Имеет многогранную форму и клепано-сварную конструкцию, обеспечивающую герметичность, высокую прочность и виброустойчивость. Материал изготовления - алюминиевый сплав 1.5мм, с целью облегчения и меньшего влияния на ЦТ мотоцикла, двойной толщины со стороны крепления к багажнику, и с поясами жесткости толщиной 3мм в местах клепаных соединений. В отличии от кофров большинства производителей, в наших кейсах серии ПРО бортик имеет Z-образный профиль дающий дополнительную прочность и брызгостойкость, а резиновые уплотнители по периметру исключают попадание воды внутрь кофра даже в самый сильный ливень. Полимерная покраска, и фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли) - по умолчанию.
В качестве опции - комплект фурнитуры из нержавеющей стали (INOX).
Габариты кофра сравнимы с габаритами пластиковых кофров вроде Givi E45, но благодаря более “угловатой” форме полезный объем больше на ~33%. В него легко поместится 2 шлема, или палатка с длинными секциями дуг.

Ш*В*Г: 550*300*380 (мм)










1.2 Кофр ZubrCase Про центральный 50л

Новый кофр в линейке топкейсов Zubrcase Про "промежуточного" объема на 50л.

Имеет ширину в 460мм, не мешает открывать боковые кофры на большинстве мотоциклов т.к. не попадает в габарит раскрытия крышек (включая BMW R1200GS/R1250GS/F850GS с оригинальными рамками), при этом обладает внушительным внутренним объёмом, сочетаемым с гармоничным внешним видом.

Многогранная форма с клепано-сварной, герметичной, виброустойчивой конструкцией, высокой прочности из алюминия 1.5мм. Со стороны крепления к багажнику - алюминий двойной толщины, в местах клепаных соединений - с поясами жесткости 3мм. Бортик Z-образной формы, обеспечивающей дополнительную прочность и брызгостойкость, с резиновыми уплотнителями исключающими протекание кофра в любой дождь. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали по умолчанию (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли). В качестве опции возможна установка комплекта фурнитуры из нержавеющей стали.

Кофр гармонично смотрится на большинстве тур. эндуро и туристических мотоциклов.

Ш*В*Г: 460*300*380 (мм)












1.3 Кофр ZubrCase Про центральный 40л

Кофр классических габаритов объемом 40л.
Многогранной формы с клепано-сварной, герметичной, виброустойчивой конструкцией, высокой прочности из алюминия 1.5мм. Со стороны крепления к багажнику - алюминий двойной толщины, в местах клепаных соединений - с поясами жесткости 3мм. Бортик Z-образной формы, обеспечивающей дополнительную прочность и брызгостойкость, с резиновыми уплотнителями исключающими протекание кофра в любой дождь. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли).
В качестве опции - фурнитура из нержавеющей стали (INOX).
Кейс визуально не выглядит массивным даже на небольших мотоциклах, но вмещает один большой шлем с козырьком.

Ш*В*Г: 400*300*350 (мм)









1.4 Кофр ZubrCase Про, боковой 45л

Кофр боковой прямой объемом 45л.
Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, углы цельносварные. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли).
В качестве опции возможна установка комплекта фурнитуры из нержавеющей стали и замена стандартной петли-завесы на разъемную петлю-завесу позволяющую полностью снять крышку бокового кофра.

Ш*В*Г: 480*400*250 (мм)










1.5 Кофр ZubrCase Про, боковой 36л

"Узкая" версия бокового кофра - 36л.
Имеет многогранную форму и клепано-сварную конструкцию, обеспечивающую герметичность, высокую прочность и виброустойчивость. Коррозиестойкий алюминиевый сплав 2мм, боковая стенка двойная, пояс жескости 4мм. Бортик Z-образной формы, обеспечивающей дополнительную прочность и брызгостойкость, с резиновыми уплотнителями исключающими протекание кофра в любой дождь. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли).
В качестве опции возможна установка комплекта фурнитуры из нержавеющей стали и замена стандартной петли-завесы на разъемную петлю-завесу позволяющую полностью снять крышку бокового кофра.

Ш*В*Г: 480*400*200 (мм)








1.6 Кофр ZubrCase Про, боковой c вырезом, 39л

Кофр на мотоциклы BMW R1200GS / R1250GS / F850GS ADV и Honda CRF 1000 / 1100 Africa Twin.
Кофр с вырезом под глушитель, объемом 39л и шириной 25см в верхней части.
Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 2мм, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный профиль борта и Г-образный крышки, резиновые уплотнители по периметру. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли).
Наши кофры для BMW GS являются отличной альтернативой оригинальным кофрам, прочные, герметичные, надежные, вместе с быстросъёмным BMW адаптером устанавливаются на оригинальные рамки.
В качестве опции возможна установка комплекта фурнитуры из нержавеющей стали и замена стандартной петли-завесы на разъемную петлю-завесу позволяющую полностью снять крышку бокового кофра.
Внимание! Информация для владельцев BMW R1200GS ADV с воздушно-масляным охлаждением (2002-2012)! Форма мотокофра с вырезом под глушитель для вашего мотоцикла отличается от указанной на LC (2013+)! Если вам требуется кофр с вырезом на вашего "сухого" гуся - сообщите нам об этом.

Ш*В*Г: 480*400*250(180) (мм)







1.7 Кофр ZubrCase Про, боковой c вырезом, BMW GS ADV, 28л

Кофр на мотоциклы BMW R1200GS / R1250GS / F850GS ADV и Honda CRF 1000 / 1100 Africa Twin
Кофр с вырезом под рамку, объемом 28л и шириной 20см в верхней части.
Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 2мм, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру. Покраска полимерная, фурнитура из оцинкованной стали (натяжной замок, петли-завесы с упором, цельнотянутые грузовые петли).
Наши мотокофры на BMW GS представляют собой разумную альтернативу брендовым моделям известных марок - прочные, герметичные, их не перекашивает от падений на ровном месте, а быстросъёмный BMW адаптер позволяет установить их на оригинальные рамки.
В качестве опции возможна установка комплекта фурнитуры из нержавеющей стали и замена стандартной петли-завесы на разъемную петлю-завесу позволяющую полностью снять крышку бокового кофра.
Внимание! Информация для владельцев BMW R1200GS ADV с воздушно-масляным охлаждением (2002-2012)! Форма кофра с вырезом под глушитель для вашего мотоцикла отличается от указанной на LC (2013+)! Если вам требуется кофр с вырезом на вашего "сухого" гуся - сообщите нам об этом.

Ш*В*Г: 480*400*200(130) (мм)















1.8 Комплект фурнитуры INOX для кофров Про

Полный комплект фурнитуры из нержавеющей стали, разработки и производства ZubrCase, для самых требовательных покупателей!
Замок, петли, завесы - нержавеющая сталь толщиной 2мм. Устанавливается взамен стандартной на стадии производства кофра по договоренности с заказчиком (+ указанная сумма к стоимости любого кофра ZubrCase серии Про).
При заказе комплекта INOX по желанию покупателя возможна замены стандартной петли-завесы на разъемную петлю-завесу позволяющую полностью снять крышку бокового кофра (на последних фото). При покупке комплекта фурнитуры INOX доступно изготовление всех личинок под один ключ (как на кофрах, так и на креплениях).

Как собрать личинку в пластмассовых кофрах от BMW и как можно самостоятельно перебрать замок б/у кофра под свой ключ.

Комментарии • 12

Добрый день, а на кофре BMW на 29 литров Topcase Light можно также заменить личинку и подобрать под ключ на мотоцикле G310GS?

🌴🔥Круто, ну как по мне алюминиевый кофр на много надёжный 😀 в случае опрокидывания GS ноооо + пластмассовых это выдвижная система🤙🏽ps скажи пожалуйста сколько стоит у вас крайняя тур.мотокуртка жёлтая 🤔 🔥🌴

Читайте также: