Как снять коробку мерседес актрос

Обновлено: 07.07.2024

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck


Добрый день. Актрос МП4 WDB9634031L962747 пробег 800т. км Начал выбрасывать тосол с расширительного бачка. На расширительном бачке соит простая крышка. Не могу найти где стоит клапан сброса избыточного давления ОГ. И есть ли он вообще? Как часто у этих моторов случается такая беда по причине пробоя прокладки ГБЦ, или там все печальнее и все дело в просадке гильз?

Подскажите пожалуйста оторвало датчик АКПП Мерседес актрос 1841 можно ли буксировать с работающим двигателем без снятия карданного вала

Ремонт КПП: 12 000 - 18 000 р

(в зависимости от грузоподъемности)

Наши преимущества

18 лет стажа в данном бизнесе

 Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Обучение на заводах Mann, Mercedes, SACHS

Отремонтированно более 100 000 КПП

Отремонтированно более 100 000 КПП

Ориентировочные цены

Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на обработку персональных данных



Обратился в сервис, как мне казалось поменять подшипник на кпп. Мастера посмотрели, проверили, оказалось, вода в масло попала. Короче, отремонтировали быстро и недорого. Буду советовать всем друзьям!

Технологический процесс

Мойка и диагностика

Разборка и дефектовка

Сборка

Испытание

Ремонт КПП Мерседес Актрос , как правило, требуется по двум причинам: из-за естественного износа или заведомо неправильной эксплуатации узла. Серия тяжелых грузовиков и седельных тягачей Actros рассчитана на эксплуатацию в условиях высоких нагрузок, поэтому нельзя назвать какие-то комплектующие этих автомобилей недостаточно прочными для езды по нашим дорогам. Только даже ориентированную на бездорожье трансмиссию, оказывается, убивает традиционно русская манера езды: на предельной скорости, с заносами на поворотах, резкими переключениями передач.

Естественным образом узлы внутри коробки передач изнашиваются медленно, особенно при проведении регулярного обслуживания: замены масла, чистки фильтров, промывки. Средний пробег, в течение которого ремонт КПП Мерседес точно не понадобится, составляет до 300 тыс. км. Каждые 100–120 тыс. км желательно менять технические жидкости и проводить дефектовку, тогда трансмиссия прослужит до 2–3 раз дольше заявленного производителем срока.

Вообще, ремонт КПП Актрос — дело не простое, хоть и выполнимое. Коробки, которые устанавливают на мерседесовских тягачах, вполне ремонтопригодны. Большинство шестерен и валов внутри узла типовые, к ним, если нет желания платить за оригинал, можно подобрать совместимые запчасти по доступной цене. Кроме того, мы можем поискать вариант б/у и установить его, что лучше, чем ездить с изношенным сцеплением или перекошенным валом.

К явным признакам того, что скоро понадобится ремонт коробки передач Мерседес , относятся: посторонний звуки, доносящиеся из трансмиссии при переключении передач, периодические или систематические заклинивания рычага управления, самопроизвольные понижения либо повышения передачи во время движения, запаздывающая реакция узла на изменение положения рычага.

Часто задаваемые вопросы

Капремонт в среднем обходится в 100-150 тыс руб, а новый начинается от 350 тыс. А вот насчёт приобретения б/у, здесь надо считать во что обходится ремонт и сколько стоит б/у. Если стоимость ремонта примерно в одну цену с б/у, то логичнее все-таки отремонтировать, так как вы получаете новые запчасти и три месяца гарантии. А б/у - это как кот в мешке, никто не знает в каком он состоянии и насколько изношен. И гарантий практически никаких. А когда стоимость ремонта значительно превышает стоимость б/у, то тогда конечно имеет смысл приобрести б/у.

Мы качественно ремонтируем КПП благодаря современному европейскому оборудованию

Gallery
Gallery
Gallery
Gallery

Gallery
Gallery
Gallery
Gallery
Gallery
Gallery

Любой из перечисленных признаков говорит о серьезной неисправности, даже если индикатор на приборной панели не подает тревожных сигналов. Ездить на неисправном автомобиле опасно, поэтому при первых же подозрениях на некорректное функционирование трансмиссии приезжайте к нам в мастерскую на диагностику.

  • Диагностирование и сервисное обслуживание КПП в Мерседесах
  • Профессиональный ремонт КПП
  • Смена масла
  • Замена пришедшей в негодность коробки переключения передач на новую.

Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.


Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.


Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась.
Спустя какое-то время — зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась.
Спустя какое-то время — зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.





Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Напряжение, В: 28, Ток генератора, А: 100; Клемма: Plug167, Число канавок: 9, Диаметр шкива, мм: 77 : 0124655004, A0141545402, A014154540280, 124655097, 0124655097, 0124655002, ALB1739, 0124655001, 0986042390, 0986042400, 0986042410, 0986048110, ALT2111A, ALT2111B, 986042390, 986042400, 986048110, 434029, 434036, 12389N, A0053, LRA02537, 434030, A0131547902, A013154790280, 013154790280, 181739
  • Напряжение, В: 28, Ток генератора, А: 100; Клемма: CPA0128, Число канавок: 9, Диаметр шкива, мм: 77 : 0101549202, 0120468143, 0986041030, 0120468145, 0986043890, 6033GB3010, 081768143, A010154000280, A010154890280, A010154920280, A0131547102, A010154920288, 12388N, 6033GB3023, 437441, A0101540002, A0101548902, A0101549202, 283732217, A013154710280, 120468145, 81768143, ALB1505, 860563, ALT0114, 986041030, TT11203, AAN3112, 12388N, A0011, 113448
  • Напряжение, В: 28, Ток генератора, А: 80; Число канавок: 9, Диаметр шкива, мм: 76,5 : 0101549102, 0120469116, 0986039790090, 0986041570, 6033GB3019, 0986039790, 0986040260, A0091549802, A009154980280, A0101549002, A010154900280, A0101549102, A010154910280, 437440, 437442, 860558, 986039790, 181593, A0007
  • Напряжение, В: 28, Ток генератора, А: 140 : 0120689535, A0081547802, A0111545002, A011154500280, 0120689571, 0986038290, 0986041640, A0131547302, 081799571, A008154780280, A013154730280, 111833, 434027, 434016, 12610N, ALB1236, 986041640, 81799571, 181236, A0021

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Truck Actros и его модификаций

  • 1831 S,1831 LS OM 541.920, 1835 S,1835 LS OM 541.922, 1840 S,1840 LS OM 541.923, 1843 S,1843 LS OM 541.925, 1848 S,1848 LS OM 542.921, 1853 S,1853 LS OM 542.920, 1857 LS OM 542.922, 2031 S OM 541.920, 2031 AS OM 541.926, 2040 S OM 541.923, 2040 AS OM 541.924, 2053 S OM 542.920, 2531 LS OM 541.920, 2535 LS OM 541.922, 2540 LS OM 541.923, 2543 LS OM 541.925, 2548 LS OM 542.921, 2553 LS OM 542.920, 2640 S,2640 LS OM 541.923, 2643 S,2643 LS OM 541.925, 2648 S,2648 LS OM 542.921, 2653 S,2653 LS OM 542.920, 2657 S OM 542.922, 3331 S OM 541.920, 3331 AS OM 541.926, 3335 S OM 541.922, 3340 S OM 541.923, 3340 AS OM 541.924, 3343 S OM 541.925, 3343 AS OM 541.921, 3348 S OM 542.921, 3348 AS OM 542.925, 3353 S OM 542.920, 3357 S OM 542.922: 0124655004, A0141545402, A014154540280, 124655097, 0124655097, 0124655002, ALB1739, 0124655001, 0986042390, 0986042400, 0986042410, 0986048110, ALT2111A, ALT2111B, 986042390, 986042400, 986048110, 434029, 434036, 12389N, A0053, LRA02537, 434030, A0131547902, A013154790280, 013154790280, 181739, 0120689535, A0081547802, A0111545002, A011154500280, 0120689571, 0986038290, 0986041640, A0131547302, 081799571, A008154780280, A013154730280, 111833, 434027, 434016, 12610N, ALB1236, 986041640, 81799571, 181236, A0021
  • 1831 S,1831 LS OM 541.920, 1835 S,1835 LS OM 541.922, 1840 S,1840 LS OM 541.923, 1843 S,1843 LS OM 541.925, 1848 S,1848 LS OM 542.921, 1853 S,1853 LS OM 542.920, 1857 LS OM 542.922, 2031 S OM 541.920, 2031 AS OM 541.926, 2040 S OM 541.923, 2040 AS OM 541.924, 2053 S OM 542.920, 2531 LS OM 541.920, 2535 LS OM 541.922, 2540 LS OM 541.923, 2543 LS OM 541.925, 2548 LS OM 542.921, 2553 LS OM 542.920, 2640 S,2640 LS OM 541.923, 2643 S,2643 LS OM 541.925, 2648 S,2648 LS OM 542.921, 2653 S,2653 LS OM 542.920, 3331 S OM 541.920, 3331 AS OM 541.926, 3335 S OM 541.922, 3340 S OM 541.923, 3340 AS OM 541.924, 3343 S OM 541.925, 3343 AS OM 541.921, 3348 S OM 542.921, 3348 AS OM 542.925, 3353 S OM 542.920, 3357 S OM 542.922: 0101549202, 0120468143, 0986041030, 0120468145, 0986043890, 6033GB3010, 081768143, A010154000280, A010154890280, A010154920280, A0131547102, A010154920288, 12388N, 6033GB3023, 437441, A0101540002, A0101548902, A0101549202, 283732217, A013154710280, 120468145, 81768143, ALB1505, 860563, ALT0114, 986041030, TT11203, AAN3112, 12388N, A0011, 113448
  • 1831 S,1831 LS OM 541.920, 1835 S,1835 LS OM 541.922, 1840 S,1840 LS OM 541.923, 1843 S,1843 LS OM 541.925, 1848 S,1848 LS OM 542.921, 1853 S,1853 LS OM 542.920, 1857 LS OM 542.922, 2031 S OM 541.920, 2031 AS OM 541.926, 2040 S OM 541.923, 2040 AS OM 541.924, 2053 S OM 542.920, 2531 LS OM 541.920, 2535 LS OM 541.922, 2540 LS OM 541.923, 2543 LS OM 541.925, 2548 LS OM 542.921, 2553 LS OM 542.920, 2640 S,2640 LS OM 541.923, 2643 S,2643 LS OM 541.925, 2648 S,2648 LS OM 542.921, 2653 S,2653 LS OM 542.920, 2657 S OM 542.922, 3331 S OM 541.920, 3331 AS OM 541.926, 3335 S OM 541.922, 3340 S OM 541.923, 3340 AS OM 541.924, 3343 S OM 541.925, 3343 AS OM 541.921, 3348 S OM 542.921, 3348 AS OM 542.925, 3353 S OM 542.920: 0101549102, 0120469116, 0986039790090, 0986041570, 6033GB3019, 0986039790, 0986040260, A0091549802, A009154980280, A0101549002, A010154900280, A0101549102, A010154910280, 437440, 437442, 860558, 986039790, 181593, A0007

Запчасть Генератор подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • Bus автобус
  • Truck Actros грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck Actros седельный тягач
  • Truck Actros самосвал
  • Truck Actros бетономешалка
  • Axor Truck грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Axor Truck самосвал
  • Axor Truck седельный тягач
  • Axor Truck бетономешалка
  • Truck Actros самосвал
  • Truck Actros грузовик c бортовой платформой/шасси
  • Truck Actros седельный тягач
  • Truck Actros бетономешалка

Купить генератор или аналог этой запчасти для Мерседес-бенц АКТРОС

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Генератор на Mercedes Truck Actros 1997 г.” на Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Читайте также: