Как снять коробку передач фольксваген венто

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена коробки передач Volkswagen Vento

Вот ты конструктор с приводами устроил. проще их снять и сальники поменять сразу. да и сальник первичного вала и коленчатого надо сразу менять

Здравствуйте, ребята скажите пожалуйста, на Галакси 2.0 2011г. дизель можно поставить механику в место автомата и какие сюрпризы могут возникать? А вы где находитесь? Спасибо большое!

Я этим во дворе сам занимался и мне как-то это легче казалось. Поставил б японские по 10 000 за штуку. Полет нормальный. На es300 наверное из-за большего подкапотного пространства легче все это делать.

I have a 2016 silverado motor and my check engine came on and the code p0796 is reading would I have to buy the hole kit or only the pressure control solonoid and would I need to reprogram my computer

зачем громкие вставки в видео вставлять, вздрагиваешь при осмотре. глупо и смотреть дальше не хочется.

у меня одна пороблем.на пример я еду 80 км в часс и хочу реска тормозить то чустваю толчок ета от каропки может быть?!

подскажите,пропала 5передача,внезап но,как будто ее там и не было,что может быть,не гудела,не вылетала

Я не знаю что ломается в вариаторе, но я на Теане откатал 5 лет и продал ее с пробегом 196 000. У меня проблем не было и через год встретил человека который ее купил и он вроде этот самый год ездил без приключений.

Предполагаю что шлифовка удалит или серьёзно уменьшит поверхностный упрочнённый слой конусов, бесполезная операция. А так, как я понимаю, вариаторы jatco брать можно, но той модели которая на рынке минимум 5 лет и где известны все нюансы и устранены детские болячки.

Превосходное видео,спасибо вам!! Сделайте пожалуйста замену ГРМ k4j713 1.4l renault symbol Машина довольно популярная, думаю все оценят)

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.


В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления. Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE. Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

Сломанная пружина

1Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).

3Приматываем двигатель здесь.

Cлив масла CHL 085

5Теперь можно откручивать:

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть тут.

6Открывается вид на маховик.

Внутренности CHL 085 фото 3

8Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.

11Далее откручиваем нажимной диск.

12Новый комплект сцепления Luk.

Стопорное кольцо шестерни

13Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

14Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.

15Внутренности коробки передач.

Вал включения передач

18На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.

19Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.

20Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.

 Крышка картера 5-ой передачи фото 1

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.


1Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

2Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

3Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Картер КПП CHL фото 3

4Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

5С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

6Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи

7Полностью демонтируем полуоси.

8С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

9Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Фланец КПП CHL фото 2

10Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

11Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

Вилка и муфта 5-ой передачи

13Отсоединяем трос сцепления.

15Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.


16Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

18На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

19Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

КПП CHL 085 фото 4

22На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

23Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

24Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

КПП CHL 085 фото 2

25Отверткой отводим пружину.

27Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

28Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Извлекаем вал механизма переключения

29Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Но чем раньше вы обратитесь за помощью, тем ниже будет цена за услуги специалистов.

Ремонт МКПП Фольксваген

Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы см.


На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф:…. Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Первичный и вторичный валы CHL

Подобрать подшипники можно либо по кталогу, либо по номеру, придя в контору, торгующую ими.. На нем также следует проверить оба подшипника. Не удивляйтесь ели не обнаружите этой пластинки, ее может и не быть — это нормальное явление -вытаскиваем все сальники ответками, тщательно моем все валы, шестернки, шайбы и т. Снаружи корпус кпп лучше очистить корщеткой, т. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Сколотые шлицы

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи. Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине 7. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.


Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себя , заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Внутренняя обойма игольчатого подшипника

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

  • новый тросик,
  • самая обычная крестообразная отвертка,
  • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.


8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

Картер КПП CHL фото 2

12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник - выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник - корзина сцепления, ну и диск заодно).

Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.


Итак начинаем.
Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг.
Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.


Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом


Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.


Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.


Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.


И вытаскиваем внешную гранату.


После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.


Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.


Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.


Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.


Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.


Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.


На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.



Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.

Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.


После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.


Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку.


Это нижний болт.


На это фото видно как коробка свисает.


Коробка снята и мы видим маховик.


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления


Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.


Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.


И вынимаем саму чашу.


Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.


Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.


Собираем все в обратном порядке.
Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.


Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто.
откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.


Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.


Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.


Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Вроде бы все. Не пинайте за качество фото.
Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.
Всем удачи с ремонтом.

Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник - выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник - корзина сцепления, ну и диск заодно).

Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.


Итак начинаем.
Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг.
Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.


Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом


Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.


Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.


Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.


И вытаскиваем внешную гранату.


После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.


Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.


Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.


Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.


Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.


Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.


На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.



Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.

Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.


После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.


Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку.


Это нижний болт.


На это фото видно как коробка свисает.


Коробка снята и мы видим маховик.


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления


Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.


Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.


И вынимаем саму чашу.


Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.


Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.


Собираем все в обратном порядке.
Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.


Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто.
откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.


Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.


Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.


Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Вроде бы все. Не пинайте за качество фото.
Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.
Всем удачи с ремонтом.

Читайте также: