Как снять ковролин на ауди 80

Обновлено: 10.05.2024

Посоветуйте как снять весь ковролин из машинки моей для мойки, уж больно он грязный! и вообще сложно это или нет?!

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

egor501 писал(а): Посоветуйте как снять весь ковролин из машинки моей для мойки, уж больно он грязный! и вообще сложно это или нет?!

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Откручиваешь саморез с о стороны ручника и вытаскиваешь кожух ручки КПП предварительно открутив саму ручку.Потом откручиваешь (если они есть) по саморезу справа и слева в р-оне сидений на облицовке консоли и вытащив пепельницу справа и слева тоже саморезы.Потом подавая чуть вверх снимаешь эту облицовку.
Снимаешь крутилку горячо-холодно откручиваешь махонький саморезик,снимаешь панельку,предварительно вытащив ползунки.
Откручиваешь 4 самореза по бокам (увидишь).Откручиваешь 2 самореза справа,слева,что крепят консоль к торпедо.И вытаскиваешь всю консоль.
Делов на 10 минут.Удачи.

Узбек писал(а): Откручиваешь саморез с о стороны ручника и вытаскиваешь кожух ручки КПП предварительно открутив саму ручку.Потом откручиваешь (если они есть) по саморезу справа и слева в р-оне сидений на облицовке консоли и вытащив пепельницу справа и слева тоже саморезы.Потом подавая чуть вверх снимаешь эту облицовку.
Снимаешь крутилку горячо-холодно откручиваешь махонький саморезик,снимаешь панельку,предварительно вытащив ползунки.
Откручиваешь 4 самореза по бокам (увидишь).Откручиваешь 2 самореза справа,слева,что крепят консоль к торпедо.И вытаскиваешь всю консоль.
Делов на 10 минут.Удачи.

Спасибо огромное за помощь. ты случаем не из наших краёв будешь?

Узбек писал(а): Откручиваешь саморез с о стороны ручника и вытаскиваешь кожух ручки КПП предварительно открутив саму ручку.Потом откручиваешь (если они есть) по саморезу справа и слева в р-оне сидений на облицовке консоли и вытащив пепельницу справа и слева тоже саморезы.Потом подавая чуть вверх снимаешь эту облицовку.
Снимаешь крутилку горячо-холодно откручиваешь махонький саморезик,снимаешь панельку,предварительно вытащив ползунки.
Откручиваешь 4 самореза по бокам (увидишь).Откручиваешь 2 самореза справа,слева,что крепят консоль к торпедо.И вытаскиваешь всю консоль.
Делов на 10 минут.Удачи.


Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

DSC_0268.jpg

Audi F103.jpg

На фото: Audi F103

Audi 80 GL 2-door Sedan (B1)

На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) '1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

DSC_0252.jpg

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.

DSC_0287.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.

DSC_0250.jpg

Как снять бегунок на Ауди 80?

Трамблер отвечает за формирование электрических импульсов, за счет чего контролируется работа системы двигателя. Любые неполадки в нем приведут к трудностям при зажигании и во время движения авто. Бегунок – это одна из тех деталей, которая ломается чаще всего.

Причин для выхода из строя может быть несколько:

  • стертые контакты;
  • трещины;
  • наличие пробоя.

Все вышеперечисленное может привести к неисправности самого трамблера, что скажется на качестве езды.

Признаки неисправности бегунка и что с этим делать

Одним из симптомов проблем с бегунком является тяжелый запуск двигателя и странные шумы при его работе. Если хоть что-то из этого было замечено, рекомендуется сразу же провести диагностику системы зажигания.

Главным звоночком неисправности бегунка является полное отсутствие искры на свечах.

Этого факта достаточно, чтобы снять трамблер и внимательно его изучить.

Прежде всего, нужно знать, что далеко не всегда бегунок получится снять. Если он успел прикипеть, то придется покупать всю делать целиком – бегунок невозможно будет оторвать без его поломки.

Чтобы снять его, потребуется достать сам трамблер. Потом нужно аккуратно снять крышку – под ней и будет находиться бегунок.

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что бегунок так просто не вытаскивается. Многие просто бояться прилагать усилия, опасаясь сломать деталь.

Но бегунок можно и нужно тянуть с усилием. Иногда достаточно неспешно тянуть на себя, легко покачивая. Но в некоторых случаях достаточно просто с усилием потянуть.

Важно заметить, что в данном случае есть всего два варианта: или бегунок сломается, или деталь все-таки снимется.

Обязательно ли проводить замену бегунка?

При первых признаках неполадок можно и нужно провести диагностику. В частности, рекомендуется проверить наличие пробоя. В корме, показатель должен быть не более 1 Ом (или иной, указанный в технической документации). Если все в порядке, сама деталь не повреждена, то причины схожих симптомов – иные.


Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.


Ауди 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/Замена личинки замка зажигания

Реальные это мой самый самый 1-ый отчет ремонтных, написанный в уже дальнем 2005 году (пробег на одометре 198733 (!)

Ауди 80 как снять замок зажигания


Снятие замка зажигания.

Разборка замка зажигания.

Сборка замка зажигания.

Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы.

Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

Сборка замка зажигания.

Установка замка зажигания.

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб.

На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855

Похожие публикации:

Замена замка зажигания Audi 80

Если вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой, два ключа на 15″и головка на 24″) и конечно же эта инструкция.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:

  1. Снимаем руль с рулевой колонки. Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. После этого выдергиваем руль.
  2. Снимаем приборную панель. Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.
  3. Откручиваем рулевую колонку. Она прикручена двумя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.
  4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.
  5. Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A1 905 855. А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.
  6. Замена лопатки на личинке замка.Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.
  7. Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.

Замена и ремонт замка зажигания Сумы ауди (Audi 80)

Руководства по ремонту и обслуживанию Ауди

Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80


Замок зажигания

12/19/2013 | cetegus

Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

  • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
  • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;
  • В некоторых случаях замена выключателя зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого нет необходимости снимать блокировку. В окне устройства хорошо видны два маленьких зубчатых колеса, контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя отвертку Phillips, вам просто нужно отвинтить их, удалить группу контактов и заменить ее.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки с помощью клавиш 15 отвинтите пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
  • Затем, используя звездочку, вам необходимо отвинтить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Тогда сам замок можно легко удалить;
  • После удаления замка необходимо открыть его и вытащить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
  • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, которую нужно надавить винтом или тонкой отверткой, и личинка из тела выйдет;
  • Затем вставлена ​​новая личинка, а защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
  • Следующий шаг. проверить выравнивание лезвия личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа вводится на место;
  • Болты, которые крепят контактную группу и замок зажигания, также затягиваются на их месте. После этого все детали собраны в обратном порядке, и замена выключателя зажигания Audi считается завершенной.

Замена замка зажигания Audi 100

Чтобы изменить замок зажигания этого автомобиля, мы выполняем следующие действия:

  • Для запуска отрицательный провод отсоединяется от клеммы аккумулятора;
  • Затем рулевое колесо удаляется, а также переключатель рулевой колонки;
  • Кроме того, пружина, контакт и зажимные кольца извлекаются из рулевой колонки;
  • Теперь вам нужно отвинтить винт, который крепит корпус переключателя, и его можно снять;
  • Остается только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндр, а также закрепить цилиндр и пробку.

Затем все аксессуары устанавливаются на место, в том порядке, в котором они были удалены.

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80


Как снять замок зажигания на audi 80


Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность… Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул на лево — зажигание не выключилось.

1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

Итак вот и добрался домой.
Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы.

Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль.

Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

Как снять замок зажигания ауди 100 с4

Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Как снять замок зажигания ауди а6 с4

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать.

Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)

Читайте также: