Как снять моторчик печки фольксваген джетта 6

Обновлено: 28.04.2024

Привет, а можно с помощью этого сканера сбрасывать и другие ошибки? Например если уже подушки сработали?

аналог идут иридиевые, но с нашем бензином они ходят ка обычные твои с экзиста) но вот вопрос в том, сколько при нашем бензине ходят твои за 90 рупий. У моего приятеля на volkswagen с бардачком пока без особых проблем.

спс за ролик есть чему учится) можно вопрос у меня 1.8 моно обороты на малых не стабильны, подтраивает на сильных оборотах машина глохнит и из глушака идет черный дым что это может быть СПС зарание жду вашего мнение

У меня плохо светит задний ход. Надо диодовые попробовать. За концовку жена не поругает? Или у тебя тоже не смотрит блог твой? Мне друг сказал на volkswagen с бардачком пока все без особых проблем >)

Lexus GS 350 (F Sport) - хорошая машина, джойстик неудобный, салон чуть похуже бехи и мерса, но за те же деньги она будет надежней и мощнее. По цене 350-ого (с3.5 литровым двигателем) получится лишь 530 беху и даже скорее всего не хватит на E300. По технологии отстает от немцев У Лексуса 2 седана среднего размера: ES и GS. GS конкурирует с E Class, 5 series, A6. ES конкурирует с Acura TLX, в США с каким-нибудь Линкольн. В итоге ES продается во много раз больше. В итоге в 2019 ES сделают покруче, а GS БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ )) Не частые геморрои с бардачком не особо напрягают :)

215 на 75 гудрич задевает, зимняя кумхо 215 на 70 не задевает.завтра тоже буду резать спасибо за видео.

У соседа по гаражу и без бардачка на джетта много чего полетело ;) заказал пришла. установил все супер правда как у вас снять их так легко не получилось пришлось изрядно помучится но зато в бардочке горит и гаснит свет очень удобно при открывании

А давление масла померил в конце маслянной магистрали или на корпусе масляного фильтра. Для проверки давления масла, в ГБЦ есть заглушка,она откручиваеся и закручивается манометр для проверки. На холодном двигателе давление поднимается до 5-6 бар, а на горячем должно держать 1,2 бар. Кроме того,датчики давления масла на разных моторах - разные белым изолятором, с коричневым изолятором, с серым изолятором, срабатывают на разные давления. Смотри мануал какие датчики должны стоять на твоём движке по коду. От неправильно стоящих датчиков, тоже может сработать зуммер.

У меня такая тачка у кого еще откликнитесь..Она просто идеал не то что немецкое говно бвм меня совсем . влюбился в бху затем пожалел короче . Хотелось бы, чтобы подробнее по бардачку объяснил бы Ж))

было такое, королла 120 3zz 1,4. стрекотание на холостых,как будто дизель. вкрутил два самореза между патрубками коллектора- звук исчез!

Отзыв: перетяжка руля wv jetta 2009

Volkswagen jetta 2015 замена ламп передней фары.Фольксваген Джетта 2015 Часть 3

Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажигания

Лобовое стекло Volkswagen Jetta

Volkswagen jetta 2015 самостоятельная замена салонного и воздушного фильтра Фольксваген джетта

Замена салонного фильтра на фольксваген поло седан

Замена выпускного коллектора VW Golf IV 1997-2006

Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Не горит свет. Ремонт блока включения фар. Volkswagen Passat B4, Golf, Vento

Дроссельная заслонка с электронным управлением.mp4

Как работает датчик дождя

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

🤦🏻‍♀

Ребят подскажите, свистит или сверлит моторчик печки, кто менял? И на какой? Оригинал 20 000 стоит джетта 14 год

Кирилл Олегович

Максим Горчаков

Яна Приходько

😕

Максим, те же самое

Nikolay Samoilov

Тоже свистел на 3-4скорости.поменял салонный фильтр который находиться в под капотном пространстве под жабо и свист пропал(джетта6)

Yuriy Bavkunov


Yuriy Bavkunov

Никита Кирсанов

Самия Анохина

🤷🏻‍♀

А мороз дал, замолчала печка не понимаю че свистит в итоге. Но когда свистит, выключаю печку проходит свист.

Дмитрий Кокарев

Самия Анохина

Дмитрий Кокарев

Дмитрий Кокарев

Самия Анохина

Дмитрий Кокарев

Самия Анохина

Дмитрий Кокарев

Азат Фатхлисламов

Снять моторчик печки, продуть воздухом (компрессор в помощь), капнуть масла на ось, дать впитаться, лишнее вытереть.

Александр Лукашенков

Азат, я так и сделал год назад. Моторчик умер совсем. Масла капать не нужно,к маслу пыль потом ещё лучше прилипать начинает и мотор начинает тяжелее крутится,начинает гореть предохранитель, а потом моторчик и вовсе останавливается. надо просто продуть его и обратно поставить.

Азат Фатхлисламов

👍

Александр, или так

Заменил радиатор печки -- теряюсь в догадках , отчего не греет.

С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас - на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.

сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все.

из догадок :
1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод. но не думаю что прям настолько могло повлиять

2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.

Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )

3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки -- на левый. это может иметь значение?


P.S. Пробку гонял как чертей.

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

P.S. А чё радиатор-то б\у?!

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
Новый правда тоже очень быстро заскрипел.

А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно "оригинальный" радиатор есть.
То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
А день был выходной и покупать запчасти было негде(((

Пол часа шаманил с печкой. может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко. от прежнего жара печки нету и следа.

не знаю за что хвататься

P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).

Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.

При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.

Радиатор фтопку. Пробка из печки выгоняется на раз, достаточно газануть пару раз.
антифриз тебе подсунули хз какой (не факт, что говно, у япов зеленый фриз вроде), но теплоотдача от этого так гулять не может.

мал золотник,да Г2

+1 к Фоксу,снимаешь левый(стоя перед капотом) и дуешь в расширительный пока из радиатора не потечет
или смотри термостат

йа жотавод жи ти)

В прошлой жизни кот

Какую ты заслонку снял? Которая направляет воздушный поток по дефлекторам? Так её чинить надо, а не снимать..

йа жотавод жи ти)

. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ).

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

Та же фигня с еле теплым воздухом, горячими патрубками на входе и выходе радиатора печки (всё это после замены радиатора печки). Воздушную пробку пытался выгнать путем открытия крышки расширительного бочка и перегазовкой (на форуме вычитал) - не получилось. Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок "горячий-холодный" не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?

а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

У кондейной печки есть 4-я.

Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

При съёме печки могли сдвинутся место фиксации оплетки, в которой тросик управления заслонкой тепло\холод ходит. За счет этого меняется ход тросика. У меня так было, т.е. при положении рычага управления на самом красном, заслонка у меня поварачивалась только 50\50! Хорошо что я на снятой печке заметил. так что заслонку сначала смотрите!


На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 5

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение: цифра 5 на рисунке.

Для доступа к элементам блока сдвиньте фиксаторы вперед и откройте крышку.

Схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок под капотом фольксваген джетта 5.


Под рулевые переключатели

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления АКП

Реле блока управления двигателем

Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией

Блок управления информационной шиной

Блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания

Гидроэлектронный блок ABS

Стеклоочистители ветрового окна

Датчик концентрации кислорода

Выключатель педали сцепления тормоза

Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха

Клапан рециркуляции отработавших газов

Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев

Питание зажима 30

Реле электродвигателя вентилятора радиатора

Реле управления АКП

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 5.

Расположен слева на панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь.

Подденьте отверткой крышку блока и снимите ее.


Схема расположения предохранителей в салоне.


Электронный блок управления двигателем

Модуль подушек безопасности

Датчик уровня и температуры масла, фонарь света заднего хода, электропривод боковых сопел отопителя, сигнализатор системы ESP

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Volkswagen Jetta не работает отопитель…

Volkswagen Jetta 2007 , жалобы владельца — не работает мотор отопителя (печка) и подогрев сидений. На улице зима… Первым делом проверяю сам мотор отопителя, так как его неисправность чаще всего встречается на разных автомобилях. Проверить его на этой машине очень быстро. Как ни странно, вентилятор исправен, а вот управление им отсутствует. Индикация и управление климатом при этом работают исправно.


Подключаю сканер — в блоке климата нет ошибок связанных с вентилятором. Зато есть по датчику давления фреона, как позже стало понятно она тоже относится к текущей неисправности.


В текущих данных управление вентилятором отображается нормально.


Проверяю предохранители (по идее с этого нужно начинать, но я привык так работать), в левом монтажном блоке обнаруживается сгоревший предохранитель на 5А.


Предохранитель меняю, отопитель и подогрев сидений работают. Но причину перегорания предохранителя в этом случае нужно найти обязательно, на улице зима и в перспективе остаться без отопителя владельцу вряд ли понравится. Изучаю схему и таблицу предохранителей.


Предохранитель SC4 участвует в питании вот этих блоков и переключателей.


Из этого списка наиболее подозрительными мне показались форсунки омывателя стекла с подогревом.

С них и начну. И в месте перехода жгута проводов с кузова на капот обнаруживается вот такая красота — провода переломлены и замыкают между собой.


Это стало видно только после вскрытия изоленты. Хотя место перелома конечно чувствовалось. Восстанавливаю проводку так чтобы пайки не оказались в месте перегиба.


Вид отремонтированного жгута.


И буквально через пару дней ещё одна джетта с такими жалобами. Проблема там же .

Читайте также: