Как снять обратку с форсунки фольксваген транспортер т5

Обновлено: 15.05.2024

Ещё один момент. Как-то давно была у меня . Xsara. Я запарился на ней ступичные подшипники менять, каждые 30-40т.км, а потом понял, что мне их в гараже тупо перетягивают. Потом сделал сам с динамоключем по книге, больше не менял, так и выкинул через 180 т.км с рабочими подшипникамт. Я к тому что ОЧЕНЬ опасно гайковертом ступичную гайку крутить, легко перетянуть можно. У нее спецом для этого стопор. Чтоб затянуть как надо и зафиксировать, чтоб не открутилась.

У моего лучшего друга на фольксваген с форсункой омывателя пока все нормально >) В комментах большинство даунов. Если пыльник так тянется это наоборот хорошо, он очень эластичен, и сроки службы выше. Это уже автоматически. А всякая хрень от такой приспасобы рваться будет. ТАК как это не резина будет а одна сажа, без добавок каучука. Которая дубовая как бревно.

как в начале нулевых, все с лампочками в форсунках ездили) а вообще я думал, что она струю подсвечивать будет =(

Скажите пожалуйста Поменял свечи накала все 4 и перестала гореть на приборе спираль на свечи накала в чем причина. ( Машина Рено кенго 1.9 2002г

Периодические трудности с форсункой омывателя совсем достали >) Саша большая просьбо ышли черчеж икакой дачик иприбор зарание блогадорю

а вставка верх ногами не ставится чтоб выше била, чёт какаято хрень, зачем ставит на машины для россии форсунки каторые не подымаются даже до середины лобовухи, патом типа если хочешь покупай форсунку +2градуса?

Мне друг сказал на ТРАНСПОРТЕР с форсункой омывателя до сих пор все норм Ж)) у моей инжекторной ваз 2107 уже с завода такой)

ху..ю прогнали батенька. Заправляюсь на лукойле, меняю фильтр раз в 10 тысяч. А тем кто мало ездит и не наезжает 10 тысяч,то раз в год, после зимы, ибо глобальное потепление задержалось и парафины с кристализацией еще ни кто не отменял + замена масла 5-6 тысяч. Вот что нужно дизелю для нормальной работы. ИМХО

У соседа по гаражу на фольце транспортер с форсункой омывателя до сих пор все нормально ) Если руки из жопы - переломаешь всю пластмассу

последний раз обошелся силиконовой трубкой синей из хоз магаза за 15р,пластиковой бутылкой и клеем для плинтусов)

И вы предлагаете этот спец инструмент компрессор чтобы роз в пять лет дома поменять пыльник на шрусе не дороговато

Пластик на морозе имеет сойства лопать особенно при резкой нагрузке,а резина она элостична в любой среде.не несите . заплоти раз и купи оригенал,а не китай и оно свое оправдает.а все остальное это тупые ролики для чайников

Fitting a Split Charge Relay - Self built DIY VW T5 camper conversion

VW T4 Transporter camper van: LED down-light install

Замерз бензобак и Фольксваген Т4

Volkswagen Multivan, квадроксенон: Koito Q5 и Morimoto Match Box

Обшивка салона Volkswagen Transporter на Вавилоне в Житомире

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт

T5 Снятие стойки

?Как заменить чехол ручки КПП в Volkswagen T5 Transporter

Фольксваген тигуан замена помпы.

Зеркала Т5GP и джойстик Т6

Восстановление FORD TRANSIT 1 С МАШИНОЙ

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Неисправные форсунки могут вызвать сильный стук при работе двигателя и повредить подшипники. При неисправности форсунок двигатель нужно запустить и поочередно отворачивать накидные гайки у форсунок. Исчезновение стука укажет на вышедшую из строя форсунку. Неисправные форсунки можно также обнаружить при ускоренных оборотах холостого хода. Если при ослаблении накидной гайки у очередной форсунки обороты не изменяются, значит, эта форсунка неисправна. Кроме того, работу форсунок можно проверить с помощью специального манометра (в мастерской).

Признаки неисправности форсунок:

– отсутствие воспламенения;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– повышенный расход топлива.

Не изгибать трубопроводы.

Не изгибать трубопроводы.

Нельзя поворачивать форсунку. Метки на форсунке и головке цилиндров должны совпадать.

Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ибо сам выхода не нахожу. Авто VW Multivan, 2004 г.в., двигатель 2,5TDI. Приговорили все 5 насос-форсунки. Уверяют что только под замену, и только на оригинал. (Bosh). Ценник за 1 новую - 40000 руб. А надо 5 штук. Подскажите пожалуйста, может есть все-таки какие-то разумные варианты в этой ситуации? Действительно ли они не ремонтируются? И, неужели правда, что за 5 форсунок придется отдать 200000 руб (которых само собой нет и не предвидится).
Если непонятно написал, то вот артикул требуемой детали: 0414720228

Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ибо сам выхода не нахожу. Авто VW Multivan, 2004 г.в., двигатель 2,5TDI. Приговорили все 5 насос-форсунки. Уверяют что только под замену, и только на оригинал. (Bosh). Ценник за 1 новую - 40000 руб. А надо 5 штук. Подскажите пожалуйста, может есть все-таки какие-то разумные варианты в этой ситуации? Действительно ли они не ремонтируются? И, неужели правда, что за 5 форсунок придется отдать 200000 руб (которых само собой нет и не предвидится).
Если непонятно написал, то вот артикул требуемой детали: 0414720228

А что с машиной?Напишите пробег.Результат диагностики,вам обязаны рассказать причины замены форсунок.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Установка обратного клапана на Т 5

Установка обратного клапана на Т 5

От себя добавлю , на этом шланге подачи топлива на тандеме установлен датчик тепературы топлива . При повышении температуры топлива , автоматически включаеться электро-насос в баке . Так вот немцы вешают на фишку сопротивление в 1 кОм . При таком подключении насос работает постоянно . Но есть одно но . В морозы в Т5 и всех TDI специально организована подачи подогретого топлива через сам топливный фильтр . В результате в первые минуты после пуска двигателя топливо в тандем поступает теплое (фильтр - тандем - фильтр - тандем - фильтр). Эти минуты и контролирует датчик температуры топлива о котором я писал выше.
Так что здесь есть возможность выбрать какой вариант вам приемлем .
Но учтите одно раз и навсегда , тандем должен быть всегда под топливом . И даже при замене фильтра . Иначе ему смерть на сухую .
Лучше сделать комплекс обратный клапан + прозрачная трубка после фильтра . И тандему хорошо и подсос воздуха можно контролировать .
Да еще , прошу обратить внимание , что так разогретое топливо с обратного канала насос-форсунки поступает в тандем и после сеточки попадает опять в фильтр . Вот за счет этого фильтр прогреваеться . Т.е. его подогрев зимой обеспечивать не обязательно . Но на фильтре есть есть клапан , который и перепускает топливо обратно в тендем в первые минуты . Потом при включении насоса в баке этот клапан закрываеться за счет давления топлива . Так вот частенько даже на новых фильтрах он работает не корректно и вы можете столкнуться с такой проблемой , что после замены топливного фильтра автомобиль стал плохо заводиться .
В этом случае смотреть на подсос воздуха на соединении с фильтром или проблема в этом самом клапане фильтра .

vwt5 motor axd нужна информация по установке насос форсунок на даный момтор и метод коректировки сенхронизации

на днях поменял голову на таком же моторе, на холостых есть какойто стук, похоже на шестерни привода распредвала. Что делать, нужнали коррекция форсунок? ВАГ-КОМ есть.

вопрос знающим распредвал приводитца в движение через промежуточную шестерню с эксцентрикои вопрос возможно ли этой шестеренкой регулировать синхронизацию и какой зазор должен быть между шестернями


Ребята,для этих целей есть эльза.Там по русски всё описано.
если писать сдесь,то долго.Для установки фаз нужны приспособы.
шестерня с эксцентриком для выбора люфтов.шестерня распредвала без шпонки.

с фазами розобрались авот на щот синхронизации по компу в 4 групе на 1.9pd советуют ставить 0 и с регулеровкой не вопрос а как это зделать на т5 2.5 и какое значение должно быть вопрос да имфы по даному мотор нет у меня вот и спрашиваю дорых людей

как сказали выше,без комплекта приспособ об правильной установки синхры можно забыть,так же требует замены шайба с алмазным покрытием

AXD подача по цилиндрам:
1) 2.99 мг/ц.
2) -1.62
3) -1.79
4) 0.31
5) -1,93
работает на холостых неровно,
подскажите народ что ему нехватает. компрессия во всех цилиндрах в норме.

AXD подача по цилиндрам:
1) 2.99 мг/ц.
2) -1.62
3) -1.79
4) 0.31
5) -1,93
работает на холостых неровно,
подскажите народ что ему нехватает. компрессия во всех цилиндрах в норме.

DEMON8 спасибо. в первом цилиндре реально компрессии небыло (8кг/см), свечка разрушилась?почемуто. клапан вып. попортила, форсы на всяк случай на стенд свожу.

про синхру подскажи. эльза то не у всех есть, понятно что можно и обзавестись, но покупать небудешь, если профессионально этим не занимаешься, а скачал,чтот нормально неустанавливаеться.картинки непоказывает.

Читайте также: