Как снять обшивку передней стойки ауди а6 с6

Обновлено: 18.05.2024

Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А6 С5.

Как снять обшивку задней двери AUDI A6C5 ДВЕРЬ Ауди А6 С5 Всем привет! В этом видео я покажу как разобрать обшивку .

Подробная инструкция, о том как снять обшивку двери багажника вашей Audi A6 C5 Avant и ничего при этом не сломать.

Для снятия обшивки передней двери Audi A6 C6 потребуется следующий инструмент - длинная крестовая отвертка, .

Самый детальный мануал о том как снять боковые обшивки и фальшпол багажного отделения Audi A6 C5 Avant чтобы .

Снимаю вообще куперу как audi a6 защиту снимаем галочку три ручки. Есть дальше откручивай асана нарезы. И. На языке .

Известная проблема Audi A6C6 - коррозия под нижними молдингами. В ранних версиях (2004-2007) молдинги крепились .

. вытащить потолок к изольде 65 данном случае 98 год что нам понадобилось сложить сиденья снять подголовники но для .

Случилась проблема - опустил стекло, а обратно оно уже поднимается только на пару сантиметров. При разборке двери .

Пока просто на словах, если нужно будет, то будет видео снятия. Боржурнал автомобиля AUDI A6 C6 Avant .

Всем доброго дня ну кого день у кого вечер может у кого ночь сегодня хотел сделать такое видео audi a6 c5. Разборка у нас .

Ауди А6 С6 разобрать водительскую дверь, снять обшивку, снять ручку, снять лечинку снять стекло, снять молдинг, .

Как снять и поменять ручку двери и личинку замка на ауди а6 в ц6 кузове универсал (avant) 2007 года Como sacar la manilla .

Позвонил ко мне человек знакомый моего друга и попросил перетянуть потолок. Мы с ним съездили на рынок и купили .

О тонкостях и нюансах VAG 8E0 868 243 -клипсы (5шт) VAG 8E0 035 411 -штатный передний динамик, левый правый .

Как снять обшивку (облицовку) крышки багажника Ауди А6 С5. Это небольшая видеоинструкция по снятию облицовки .

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Ауди А4, Пассат Б5 и аналогичных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показана .

Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

Стойка С

1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

2. Выверните винты (2).

3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Стойка D

1. Снимите облицовку стойки D.

2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

3. Выверните винты (6).

4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

15. Установите на место планку замка крыши.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя входная планка

1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

2. Снимите облицовку стойки С.

3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Полка под задним стеклом

1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Обшивки задних стоек полностью снимать не обязательно. Можно отщелкнуть только те защелки, которые держат верх задней стойки.

Беремся за верх задней стойки и тянем на себя. Она без проблем отщелкивается.

 Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки

Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки.

Обшивки задних стоек держатся на таких защелках.

 Рис 16 – Клипса задней обшивки

Рис 16 – Клипса задней обшивки.

Теперь снимаем солнцезащитные козырьки. Отгибаем их в бок. Снимаем съемником или отверткой декоративную накладку, на защелках.

 Рис 17 – Защелка козырька

Рис 17 – Защелка козырька.

Под ними видим два винта крепления. Откручиваем их.

Рис 18 – Винты крепления защелки козырька.

Также поступаем с креплением самих солнцезащитных козырьков.

 Рис 19 – Болты крепления козырька

Рис 19 – Болты крепления козырька.

Переходим к ручкам. Чем-нибудь острым поддеваем заглушки.

 Рис 20 – Снимаем заглушки ручек

Рис 20 – Снимаем заглушки ручек.

Откручиваем ручки. Их также держат по два винта.

 Рис 21 – Винты крепления ручки

Рис 21 – Винты крепления ручки.

Вытаскиваем ручку, отцепив разъем от светильника.

 Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя

Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя.

Снимаем панель управления люком с центральным светильником, потянув его вниз за перед. Отщелкиваем кнопку управления люка, датчик температуры (если климат контроль), и сам плафон.

 Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка

Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка.

Осталось снять обшивки боковых стоек. Начинаем с нижней части. Беремся вверху за любую из сторон нижней обшивки и тянем на себя.

 Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки

Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки.

Она без проблем отщелкивается. Полностью ее снимать не нужно. Отогнув ее немного на себя, у нас появляется доступ к двум винтам, крепления верхней обшивки боковой стойки.

 Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки

Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки.

Длинной отверткой здесь не подлезть, поэтому берем короткую отвертку и откручиваем ей.

 Рис 26 – Отворачиваем винты

Рис 26 – Отворачиваем винты.

Открутив винты, тянем обшивку вниз и снимаем ее.

 Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки

Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки.

Следующий этап - это снять защелки с люка. Их у нас получается 12 штук, по 4 с передней и задней части и по 2 по бокам. Примерно они расположены в следующих местах.

Рис 28 – Места расположения защелок потолка на люке.

Они расположены на потолочной обшивке и крепятся к рамке люка. Отогнув немого обшивку от рамки, находим защелку и упираемся в ее край отверткой. Надавливая или ударяя по отвертке, отщелкиваем все защелки. Если просто тянуть за обшивку потолка, то защелки, скорее всего, останутся на самой рамке, а их крепления к обшивке разогнутся.

Вот так выгладят сами защелки.

 Рис 29 – Защелки люка

Рис 29 – Защелки люка.

Все теперь обшивку потолка больше ничего не держит, за исключением клея нанесенного в середине задней части обшивки.

 Рис 30 – Обшивка потолка

Рис 30 – Обшивка потолка.

Теперь, для того, что бы избежать появления заломов на потолке, напарник греет феном потолок снизу, а вы шпателем отклеиваете потолок сантиметр за сантиметром, пока он полностью не упадет на вас.

 Рис 31 – Приклеенная обшивка

Рис 31 – Приклеенная обшивка.

 Рис 32 – Обшивка потолка

Рис 32 – Обшивка потолка.

 Рис 33 – Потолок без обшивки

Рис 33 – Потолок без обшивки.

Теперь самое интересное, это вытащить обшивку потолка из салона седана. Кто-то снимает переднее пассажирское сиденье и вытаскивает потолок через переднюю дверь. У меня оба передних сидения были на месте, разложенные до конца, но при этом задние были полностью сняты (снятие задних сидений не входило в планы при снятии потолка, случайно так совпало).

Вертел крутил потолок туда-сюда, потом не понял даже сам, как он оказался в проеме передней двери.

 Рис 34 – Снятый потолок

Рис 34 – Снятый потолок.

Сложность, еще, наверное, заключается в том, что с потолка всюду сыпится старый липкий поролон, которым боишься запачкать весь салон. Потому что при установке уже перетянутого потолка проблем не возникло вообще.

Если у вас возникли проблемы с заменой подвески у своего автомобиля, то мы с радостью вам поможем! Весь процесс замены передней части подвески автомобиля Ауди А6 С5 мы наглядно отобразили в фотоотчете.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

И так, нам потребуются: Домкрат Средство для отвинчивая приржавевших деталей Съемник рулевых тяг Стяжка пружин Свечная головка на 16 18 Ключ рожково-накидной кривой на 16 18 Молоток Смотровая яма

Если вы хотите узнать с какой стороны начинать замену подвески, то я вас разочарую - ответа вы не найдете. Тут вы хозяин- с какой хотите, с той и начинайте.

Шаг 1. Откручиваем все болты скоб переднего тормоза и вынимаем весь тормозной узел с суппортом и диском.

Шаг 2. Вешать суппорт на шланг тормозной

Шаг 3. Затем все гайки и болты для облегчения дальнейшего откручивания обстукиваем. И заручившись нужными инструментами ослабляем соединения передней подвески.

Гайку крепления болта верхнего рычага необходимо демонтировать, извлекаем болт на сколько это возможно ключом, а затем без фанатизма легонько выбиваем его молотком.

Совет: если данном этапе возникли сложности с извлечением болта из насиженного годами места, рекомендую воспользоваться пневматическим инструментом, либо если такого нет, то можно на ночь обработать тормозной жидкостью или средством для удаления приржавевших деталей (типа ВД-40), после чего прогреваем поворотный кулак и выколачиваем прокручивая болт за шляпку.

Шаг 4. Удостоверившись, что болт свободно может покинуть свое место- аккуратно извлекаем его и все остальные болты, и гайки тяги стабилизатора.

Шаг 5. Ослабляем немного нижние рычаги, для этого выкручиваем гайки вровень с болтами. Полностью извлекать гайки не надо! Демонтаж пальцев оси нижних рычагов подвески потребует съемник рулевых тяг с широкой лапкой.

Шаг 6. На этом этапе болт верхних рычагов так же готов к демонтажу, выкручиваем его и аккуратно выбиваем из рычага поворотного кулака. Кулаг располагаем на опору.

Шаг 7. Пришло время заняться нижними рычагами.

Шаг 8. Воспользовавшись случаем проверьте состояние сайлентблоков.

Шаг 9. Переходим к замене всех болтов подрамника. Действуем по принципу старый тянем вниз, одновременно отводим рычаг в сторону и извлекаем болт. Теперь новый вкручиваем до упора, но не увлекайтесь главное не переусердствовать с силой затяга. Так проделываем со всеми болтами до конца.

Мой вам совет: чтобы в дальнейшем избежать шага с опусканием подрамника домкратом, просто следует установить болты наоборот, т.е. гайка у вас будет располагаться сзади, а не спереди. Такая установка никак не отличается от стандартной, но заметно облегчит в дальнейшем работу.

Шаг 10. Далее демонтируем рулевой наконечник.

Для этого пошагового:

1) извлекаем верхний болт

2) переднюю гайку

3) выбиваем палец

4) ослабляем контргайку (совет: обратите внимание на то, как она была установлена до съема, это позволит избежать дальнейших сложностей при обратной установке)

5) выкручиваем наконечник

Перед нами результаты трудов. Сняты: верхние рычаги нижние рычаги тяги рулевой наконечник сняты поворотный кулак установлен на опору.

Шаг 11. Далее мы подобрались к этапу съёму стойки. Для этого придется повозится со съемом всей конструкции амортизатора. Начнем с того, что выкрутим из под капотного пространства 3 болта на 16 и вынем стойку.

Приступаем к разбору. Снимаем верхнюю чашку от амортизационных стоков (открутив 2 гайки).

Шаг 12. Следующим этапом снимаем: верхние опоры пружину пыльник отбойник.

Шаг 13. Сразу оцениваем состояние нижних отбойников (резинки).

На этом этапе сложный и трудоемкий процесс разборки выполнен.

Шаг 14. Начинаем компоновку всего узла со стойки амортизатора.

Внимание: первым делом перед обязательно следует прокачать амортизатор.

Соединяем воедино по порядку:

  1. Амортизационную чашу
  2. Сжатая пружина
  3. Закрепите чашу для пыли и отбойника наверху
  4. Верхнюю опору
  5. Ну а в конце, закрепите хорошенько гайку

Внимание: концы пружины не должны отходить от крайних упоров!

Шаг 15. Компонуем верхнюю чашку и не забывая про угол установки монтируем новые рычаги. Тут важно выдержать требуемое расстояние от переднего края чашки до рычага. Гайками закрепляем верхнюю чашку.

Шаг 16. Стойку монтируем в арку колеса и фиксируем болтами (не перетягиваем).

Шаг 17. На очереди нижние рычагами. Их монтируем к поворотному кулаку. Затем к тому же поворотному кулаку присоединяем верхние рычаги, отгибая их вниз.

Шаг 18. Состояние сайлентблоков было плачевное- поменяли безоговорочно.

Вот весь процесс пошагово:

  1. Удаляем 2 старые гайки
  2. Стабилизатор вынимаем
  3. Резинку меняем, как все протрем обезжиривателем
  4. Фиксируем новыми гайками

Шаг 19. Добрались до этапа монтажа тяги стабилизатора (помним про положенную ориентацию). К нижнему рычагу присоединяем стойку амортизатора и рулевые наконечники. Совет: перенесите положение гайки с заменяемого наконечника на новый. Далее просто снимаем гайку со старого, располагаем на новый в положение, которое отметили. Это очевидное действие дает возможность при монтаже колес сохранить углы и без опаски добраться до сход-развала.

Шаг 20. Настоятельно рекомендую попутно удалить пыльники с рейки и проработать шаровые пальцы какой-либо автомобильной синтетической смазкой, а также подтянуть резьбовые соединения крепежной палец гайки.

Наши действия дальше: внедрите в тягу рулевой рейки, собственно сам наконечник; затем затягиваем гайку; после чего уже можно соединить с поворотным кулаком наконечник; помните, что закреплять его нужно большим болтом; теперь пришло время маленького болта - демонтируйте его (расположенный сверху); ну и конечно, болты, в количестве трех штук, прикрутите к верхней чашке амортизационной стойки (максимальная затяжка 75Нм).

Шаг 21. Осталась совсем немного: протянуть рычаги.

Будьте осторожны: Все, что касается сайлентблоков (соединение рычагов к кузову, тяга стабилизатора и т.д.) все это проводим только в автомобиле, установленном на колеса.

Шаг 22. И наконец, не забываем про сход развал.

Подытожив, хочу добавить, что только от вас зависит, как часто вы будете проделывать всю эту сложную работу. Настоятельно рекомендую: Уделять внимание качеству устанавливаемых запчастей, а также условиям эксплуатации автомобиля.

Помните, что машина - это женщина, которая любит ласку, заботу и внимание.

Снимаем молдинг двери Ауди А6

2. Выкручиваем четыре винта которые отмечены на фото ниже.

Откручиваем винты которые крепят обшивку двери Ауди А6

Откручиваем винты которые крепят обшивку двери Ауди А6

Откручиваем винты которые крепят обшивку двери Ауди А6

3. Поддеваем плоской отверткой крышку динамика и выкручиваем винт.

Снимаем крышку динамика двери Ауди А6

Снимаем крышку динамика двери Ауди А6

4. Снимаем уплотнительную резинку двери в той части где она идет вместе с обшивкой двери.

Снимаем уплотнительную резинку двери Ауди А6

5. Аккуратно поддеваем обшивку и помощью плоской отвертки. Сперва посмотрите где расположены клипсы, чтобы поддевать там где находиться клипса.

Читайте также: