Как снять обшивку передней стойки на фольксваген пассат б6

Обновлено: 05.07.2024

В центральной стойке (где ремень) внутри что-то брякает. Даже при очень медленной езде, при тычках вперёд-назад. Слышны металлические побрякивания. Как будь-то что-то в креплении разболталось и брякает.
Дилеры говорят, патрон подушки не может, т.к. приклёпан.
Ремень натягивал и в свободном положении проверял и в "заклиненном" - никак не влияет. Высота оправки ремня так же никак не влияет.
Что ещё там может брякать?

Как снять пластик со стойки? Где подцеплять и тянуть, чтобы не сломать? Дилеры напугали, говорят надо 3 часа разбирать.

LIFAN69

у меня там тоже постоянно брякает, но звук пластмассовый
и только на кочках! практически никому в салоне не слышен, кроме водителя, т.к. находится у него под ухом
Дилер помогать наотрез отказался, сказал "у всех машин где-нибудь брякает"

oleg3110_78

LIFAN69

MazdaЛексус, если будешь разбирать, сделай пожалуйста фотографии того, что находится под этой заглушкой, т.е. что там может стучать.

MazdaЛексус

Завсегдатай

MazdaЛексус, если будешь разбирать, сделай пожалуйста фотографии того, что находится под этой заглушкой, т.е. что там может стучать.

ок, постараюсь сделать фотоотчёт.

oleg3110_78



LIFAN69

странно, а что же тогда там брякает?
может, это и не там - а, скажем, под сиденьем (неужели огнетушитель?!)
а звук искажается и туда относится

AlexEkb

Участник

LIFAN69



внизу что за "минвата" лежит?
это стандартная шумоизоляция VW ? почему такой маленький кусочек?
может быть, самостоятельно звукоизолировать?

AlexEkb

Участник

serginc258

Участник

Точно также брякало с самого начала покупки. Осенью 2010 забирал машину после ТО-1 и сказал об этом мастеру-приемщику.На что получил ответ, что это не в стойке брякает, а брякает замок левой задней двери (типа кронштейн стучит в замке при закрытой двери). Я очень сильно не поверил этому,на что мастер быстро метнулся в свои закрома, принес какую то original WV смазку для замков, быстро смазал сам замок, и о чудо- все звуки исчезли. После этого пришлось прикупить эту чудо-смазку. До сих пор слева этого звука нет.

Завсегдатай

serginc258

Участник

VW G000150 - твердая смазка-паста, белого цвета для фиксатора двери , консистенция гуще солидола. Смазать сам фиксатор , и сам замок, куда заходит фиксатор.

oleg3110_78

serginc258,
Slam, Вот здесь про этого сверчка уже разжевано. Давайте эту тему не превращать в "смазочную"

Женёк :)

Заинтересовавшийся

MazdaЛексус

Завсегдатай
Участник

Мне меняли по гаранти механизм подлокотника, тоже перестал фиксироваться.
Шли запчасти около 3-х месяцев.

Женёк :)

Заинтересовавшийся

Мне меняли по гаранти механизм подлокотника, тоже перестал фиксироваться.
Шли запчасти около 3-х месяцев.

А я короче сам заказал уже, т.к. по разговору с ОДэшкой понял, что буду оооочень доооолго по гарантии эту запчасть ждать!! Прийдет через пару недель, сам и поставлю!!

voldemarushka

Участник

Помогите, как снять накладку средней стойки

Всем привет. У меня вдруг перестал сам назад сворачиваться ремень безопасности переднего пассажира. Висит, пока его не начнешь подправлять сам не скучивается. Так же пластиковая задвижка, регулирующая высоту вылета ремня из стойки тоже перестала двигаться. Несколько дней назад делал полную шумку, может опять что-то не так собрали. Хотя говорили, что стойки не освобождали от пластиковых накладок. Но им не докажешь - 100%.

Профит

Участник

Облицовка держится на одном болте (ну и на фиксаторах-зажимах)
1. будет мешать датчик объёма - вынуть (он вверху), отсоединить от провода
2. поддеть декоративную заглушку болта крепления облицовки, вывернуть сам болт (кажется, торкс XZN М10)
3. взяться за край верхней облицовки (белая) и выдрать её из фиксаторов, она повиснет на ремне
4. нижняя облицовка (чёрная) - также выдрать
5. при этом будет виден нижний конец ремня безопасности, он укреплён в специальном пазу - аккуратно вынуть из паза
6. отогнуть напольное покрытие и вывернуть болт нижнего крепления ремня безопасности (кажется, торкс Т20)
7. теперь можно снять белую облицовку с ремня, пропустив ремень в отверстие
8. теперь посередине стойки будет видна П-скоба ремня, отвернуть два крепящих болта и снять её
9. вывернуть болт верхнего крепления ремня и отсоединить саму пряжку
*10. теперь станет виден механизм регулировки ремня по высоте, он прикручен к стойке одним болтом
*11. если нужно, снимайте сам механизм - он держится фиксаторами в проёмах стойки, надо потянуть его вверх и он выйдет из пазов

Инерционная катушка ремня
Она внизу у порога, держится на одном болте - выварачиваем.
Отсоединить колодку проводов преднатяжителя - сжать усики и снять колодку с кронштейна, откинуть зелёный фиксатор замка, нажать и разьединить колодку.
Теперь можно вынимать инерционную катушку и снимать ремень.

Компоненты опоры колеса

Рис. 4.48 . Компоненты опоры колеса: 1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка

Компоненты амортизационной стойки

Рис. 4.49 . Компоненты амортизационной стойки: 1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Установка выпрямителя

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 4.53).

Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Маркировка на подушке пружины

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 4.53).

Установка приспособления для стяжки пружины

Рис. 4.55 . Установка приспособления для стяжки пружины: 1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Компоненты опоры колеса

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

Компоненты амортизационной стойки

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Установка выпрямителя

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

Установка приспособления для стяжки пружины

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Правильное положение пружины в держателе

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Совмещение конца витка пружины и упора

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.


На ремонте у нас сегодня автомобиль Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска, на котором необходимо прочистить дренажные отверстия в люке. Покажем как это сделать правильно своими руками.

У машины проблема, при любом дожде, вода сразу начинает проникать в салон, бежит по стойкам (видны разводы на обшивке), попадает в бардачок. Причиной этому забитые дренажные шланги, которые скидывают воду через стойки. Для проведения ремонта нам необходимо снять обшивку потолка. Ногтем поддеваем пластиковые заглушки на ручках, козырьках:


Винты везде Торкс Т20, откручиваем их. После этого на центральной потолочной консоли снимаем пластиковую крышку, под ней находятся два самореза:


После этого можно консоль вытаскивать руками и снимать два штекера с проводами. Под ней будут ещё два винта крепления:


Выкрутим их. На стойках поддеваем пластиковую накладку с надписью AIRBAG и отщёлкиваем их. Под ним прячется крепление под Торкс Т20.


Открываем дверь и рукой поддеваем обшивку стойки под резинку, отводим её в сторону:


Снимаем среднею накладку, для этого мы с двух сторон под резинкой поддеваем стойку, отводим вначале одну сторону, затем другую:


Ремень поднимаем до упора вверх при этом, заглушку от AIRBAG в этом месте снимать нет необходимости. Демонтируем заднею накладку на обшивки:


Делаем это при помощи силы рук, крепится он на клипсах. Под ней 4 самореза которые прикручивают потолок к планке. Снимаем накладку заднего светильника, отводим сам светильник в сторону и отключаем штекеры с проводами. Далее снимаем пластиковую заглушку под проводку на зеркало:


Потолок практически начинает опускаться, но на этом крепления его не заканчиваются, по периметру на краях есть ещё клипсы, которые необходимо отщёлкнуть, сделать это можно при помощи отвёртки:


И вот наконец обшивка потолка нами снята, мы видим причину, по которой вода оказывается в салоне, дренажный шланг слетел:


Слетел он скорее всего не просто так, а из-за того что сильно забит. Такие шланги есть спереди и сзади. Продуваем их вначале компрессором, затем проводим чистку тросиком.

Видео чистка дренажа люка в Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как почистить дренаж люка в Фольксваген Пассат Б6:

После длительной езды на автомобиле со временем можно заметить, что обшивка двери нуждается в замене. Как и на любой другой машине, так и на Volkswagen Passat B6 может потребоваться проведение данной процедуры. При этом причины, указывающие на снятие обшивки, всегда являются наглядными: изношенная поверхность или различные другие виды повреждений. Только при аккуратном пользовании автомобилем, данная процедура сможет поздно побеспокоить своего обладателя. Но, так или иначе, столкнуться с этим процессом все равно придется.

Снятие обшивки двери на Пассат Б6

Как снять обшивку двери на Volkswagen Passat B6 своими руками

Имея всего 1-1,5 свободного времени, можно очень просто поменять обшивку двери на автомобиле Volkswagen Passat B6 своими руками и без помощи мастера. При этом от водителя вовсе не требуется каких-нибудь профессиональных инструментов, все осуществляется при помощи подручных предметов.

Итак, для начала необходимо отсоединить провод с отрицательной пометкой от аккумуляторной батареи. Теперь при помощи удобного инструмента извлекаем из ручки двери вкладыш, после чего здесь же прерываем связь всех разъемов с обратной стороны комплектующей. Далее снимаем винты. Затем очень аккуратно вынимаем отделку двери автомобиля Volkswagen Passat B6. Убираем трос, снимаем облицовку. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного в снятии обшивки двери на Volkswagen Passat B6 нет. Максимум, что может вызвать затруднение, так это отсоединение разъемов. Однако, если следовать данной инструкции, все должно получиться успешно. Главное не торопиться и проделывать каждый этап с большой осторожностью, дабы не повредить детали автомобиля.

Читайте также: