Как снять обшивку сидений опель вектра б

Обновлено: 04.07.2024

Раиль написал(а)
Алексей, пожста проработай запись голоса, на устройство более высокого, качества или сам микрофон. А то очень слух режет, когда ты делаешь исторические вставки. Спасибо.

Катрин написал(а)
Обучение?Это как?А можно молнию на моей ширинке обучить?Подумал и. Расстегнулась.Пе дагог,от моего русского . тебе спасибо будет!Я понимаю,у тебя ЕГЭ.Посмотри на себя в зеркало!Жлоб.

Twitchell написал(а)
для русской зимы самое то когда выходиш а снего по пояс а на работу ехать некогда откапыватся

Амина написал(а)
Подлокотнике в стиле Q7похоже,ну надо было больше внимания уделить в подгонке,какой машинкой обшивали?

Ивина написал(а)
. нухер людям эти мётлы и щётки и лишний ваш . и посторонний . БОЛЬШЕ ПО ДЕЛУ. И не мешайте парню о машине рассказывать идиоты.

Бельгихин Нафиг написал(а)
В переводе на рубли, около 700 тыщ авто обошелся, конечно левый руль это хорошо, но я думаю что жители нашего государства за такую сумму могут найти пруль и в рабочем состоянии. Сугубо личное мнение, жду продолжения

Бекнур написал(а)
Столько видео посмотрел и не нашел ни одного нормального, а вот тебе огромное спасибо.

Bret написал(а)
Я также сказал продавцу я в первые слышу говорит наш продавец хорошо сделаем следующее напиши мне марку Газели а я закажу точно что ты мне написал и показала мне пока 4 вида Газели на фото и 4 разных уплотнителя я был шокирован российским автопромом неужели они на каждую Газель делали разные уплотнители. Да вот если это и так то для чего вот сейчас блин смотрю историю Горьковского Автомобильного Завода и познаю историю для себя теперь буду знать Век живи Век учись спасибо удачи

Jerold написал(а)
Все почитала и поняла, что комментарии пишут те, кто никогда на этой машине не ездил, и НИКОГДА ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ. О чем спор? Кому Солярис, кому Инфинити, кому ещё что-то. DS4 машина не для всех. Для меня в ней все - дизайн, удобство, мобильность То, что она может на трассе - отдельный разговор. Сядете за руль - поймете. Не хайте DS. Это машна Джеймса Бонда :)

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Замена салона ОВЦ с ткани на кожу

а я себе батоны купил отдельно от седана кожанные в цвет. А теперь осталось только спинку переделать, хз как ее делать и где.

У тебя седан? Нужно просто поменять каркасы с хетча на седан. Ничего сложного нет, я это уже проходил.

У тебя седан? Нужно просто поменять каркасы с хетча на седан. Ничего сложного нет, я это уже проходил.

да седан. салон купил с хэтча. нужно только кожу снять с хэтча и поставить на мою спинку?

да седан. салон купил с хэтча. нужно только кожу снять с хэтча и поставить на мою спинку?

Если отбросим подогрев задних сидушек (я надеюсь у тебя их нет, ну в смысле это еще просто будет один гемор), то нужно не кожу перекинуть - а каркасы.

Сзади отщелкивая со своих ткань ты в итоге снимаешь полностью ткань с паралоном, аккуратно снимаешь все защелки и две вставки в которые становится подголовник (они снимаются методом просовывая руки под ткань с паралоном и нажимается защелка, которая их держит. Сверху не снимешь).

В итоге - у тебя будет снята вся, не только ткань или кожа, часть сидушки отдельно и каркас отдельно.

Я сделаю фото на днях своей разобранной сидушки и тебе закину.

а я себе батоны купил отдельно от седана кожанные в цвет. А теперь осталось только спинку переделать, хз как ее делать и где.

Я же писал выше спинка перебрасывается за 1,5 часа. если вдвоём то удобнее гораздо.

1. Снимаешь с машины свою спинку, там всё просто (откручмваешь ремни и тд)

2. Снимаешь со своей спинки обшивку. Повозишься с подлокотником. Что бы всё было по феншую подлокотник нужно разобрать. Ножом поддеваешь весь пластик, он разбирается на несеолько частей. Крепится подлокотник с одной стороны как бы в кулисе с другой фиксируется пластмасовым трехугольником. Как только подлокотник снять, дальше всё мегапросто.

3. тоже самое проделываешь со спинкой хетча. Ремни переставлять не нужно.\

4.Собираешь в обратном порядке.

ПЫ. СЫ ты спрашивал как снять пиропатрон на сидение, всё просто, откручиваешь с одной стороны болт под торкс, с другой гайка на 13-14. разъём внизу, красный шток в сторонуи растаскиваешь их, вместе с креплением снимай. ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭТИХ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Я же писал выше спинка перебрасывается за 1,5 часа. если вдвоём то удобнее гораздо.

1. Снимаешь с машины свою спинку, там всё просто (откручмваешь ремни и тд)

2. Снимаешь со своей спинки обшивку. Повозишься с подлокотником. Что бы всё было по феншую подлокотник нужно разобрать. Ножом поддеваешь весь пластик, он разбирается на несеолько частей. Крепится подлокотник с одной стороны как бы в кулисе с другой фиксируется пластмасовым трехугольником. Как только подлокотник снять, дальше всё мегапросто.

3. тоже самое проделываешь со спинкой хетча. Ремни переставлять не нужно.\

4.Собираешь в обратном порядке.

ПЫ. СЫ ты спрашивал как снять пиропатрон на сидение, всё просто, откручиваешь с одной стороны болт под торкс, с другой гайка на 13-14. разъём внизу, красный шток в сторонуи растаскиваешь их, вместе с креплением снимай. ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭТИХ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР.

спасибо. а паралон что тоже нужно менять? я думал нет!

Паралон меняй, это займёт 1-2 минуты))) так как по бокам будут дырки от крепления спинки ХЕТЧА. но это не смнртельно, так как эта дырка будет закрыта батоном

Снять обшивку двери опель

Снять обшивку двери опель

Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Как снять обшивку задней двери на Опеле: пошаговая инструкция

Перед началом работ подготовьте нужные инструменты: отвертку с плоским лезвием и ключ TORX. Стоит также подобрать несколько дополнительных насадок на ключ, если вы не знаете точный размер крепежных элементов. Обычно для этих работ нужен ключ на 25.

После открывания угловой накладки нужно снять с нее внутренний уплотнитель. Под ним расположены провода, скрученные в жгут. Перед снятием панели нужно отсоединить от динамика нижнюю колодку проводов. Если этого не сделать, можно повредить электрику.

Блок управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками находится под обивкой дверцы. Перед демонтажом нужно отжать фиксатор крепления и аккуратно отвести деталь в сторону. Сделать это удобнее всего с помощью плоской отвертки. Когда блок будет до упора отведен назад, можно отсоединять от него колодку жгута проводов.

Следующим этапом снимают накладки с ручек дверцы. При ее демонтаже следует преодолевать сопротивление пластмассовых фиксаторов — не бойтесь приложить силу. Чтобы снять обшивку двери на Опель Вектра Б, придется демонтировать внутреннюю накладку на ручке дверцы. Она также держится на фиксаторах, которые нужно отщелкивать.

Остается вывернуть винты крепления обивки двери. Как правило, они находятся по краям от ручки. В некоторых моделях автомобилей есть дополнительные крепежи под самой ручкой. Чтобы его вывернуть, нужно снять декоративную облицовку над ручкой.

Когда все метизы сняты, нужно отогнуть обивку в сторону и отсоединить от кроншетейна внутренний крючок от ручки замка. После всех этих манипуляций останется только потянуть лист обшивки на себя и аккуратно отсоединить его от дверцы.

Несколько дополнительных хитростей

Обивка крепится к верхним и боковым панелям обычными резьбовыми винтами. При их выкручивании не рекомендуется шатать метизы из стороны в сторону, иначе на панели могут появиться трещины. Если винты клинит, лучше попробовать аккуратно постучать по головкам или смазать их.

По краям обивки находятся пластмассовые пистоны, которые легко повредить при снятии детали. Эти хрупкие детали достаточно просто заменить. Достаточно выполнить следующую последовательность действий:

  • поддеть отверткой и извлечь фиксатор нижнего держателя;
  • достать деталь из отверстия на боковой панели двери;
  • снять верхнюю часть фиксатора из отверстия над ним.

Для замены держателя крепления жгута проводов достаточно поддеть его отверткой и аккуратно разогнуть концы. Затем нужно просто потянуть фиксатор на себя, и он выпадет из отверстия.

После проведения ремонта все детали устанавливают на дверцу в обратном порядке.

Спинка заднего сиденья Opel Vectra B

Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B Редкий Опель Вектра Б. Чего мы не знали об Opel ? Обзор Тест драйв Диагностика i500 i30 2.5 Тюнинг Opel Vectra B turbo X2 Идеальная Opel Vectra B: КАК ЕЕ МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ?? Opel vectra b установка подогрева сидений, мой опыт.

Другие материалы раздела

Панель приборов

Общие сведения Панель приборов Снятие Порядок выполнения 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждение После.

Ремонт сильных повреждений кузова

Общие сведения При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции.

Спинка заднего сиденья

Снятие Порядок выполнения 1. Поднимите подушку заднего сиденья и отделите скобы ремня безопасности от спинки. 2. Наклоните спинку.

Ремонт незначительных повреждений кузова

Общие сведения Обработка царапин кузова Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски.

Задний бампер

Снятие Порядок выполнения 1. Откройте багажник или заднюю дверь. 2. Снимите уплотнитель для доступа к верхним болтам крепления заднего.

Цилиндр замка задней двери

Снятие Порядок выполнения 1. Откройте заднюю дверь и снимите обивку двери. 2. Отсоедините центральную тягу блокирования, снимая.

Стеклоподъемник двери

Общие сведения Расположение стеклоподъемников передней двери 1. Стеклоподъемник с ручным приводом 2. Стеклоподъемник с электрическим.

Решетка радиатора

Снятие Порядок выполнения 1. Откройте капот и вывинтите верхние винты крепления решетки радиатора. 2. Приподнимите решетку и освободите.

Ремень безопасности заднего сиденья и барабан

Снятие Порядок выполнения 1. Откройте заднюю дверь и снимите уплотнение двери в области дуги колеса. 2. Снимите боковую отделку.

Капот

Общие сведения Детали капота Расположение ударной пластины капота и защелки безопасности Снятие Порядок выполнения 1.

Ремонт ограничителя двери Opel Vectra C

Комментарии к теме Снятие обшивки сиденья Opel Vectra

Во первых, скобу со ступицы снимать необязательно, достаточно снять плавающую скобу с цилиндром. Во вторых, на данном авто суппорта системы ate, а значит направляющие суппорта находятся в открытой системе, а значит смазывать их ни в коем случае нельзя, так как поналипает грязь на смазку и сгрызет направляющие, а так же эффективность возврата плавающей скобы упадет в разы, так как пыльники внутри не обычной формы, а изготовлены таким образом, чтобы держать направляющие и за счёт своей упругости возвращать их в исходное положение. Тут поговорка 'кашу маслом не испортишь' - не работает

Очень помогло твое видео! Долго мучался не мог понять, посмотрев твоё видео все сделал за 5 минут! Спасибо)

Здоров вот вопрос а игла какая у тебя стоит, для турецких ниток можешь фотку иглы показать просто у меня машинка есть а иглы там плоские?

бблллляяяяя ничего глупее я не видел. А в голову не пришло что это специально чтобы дети случайно не открыли и зачем ее вытаскивать там же центральный замок она сама вылезит

Здравствуйте, Сергей. Пишу от имени жены, просто чтобы аккаунт не менять. Меня зовут Денис. Во первых, хочу сказать большое спасибо, действительно, получилось и запрессовать и выпрессовать втулки. С притиркой (точнее с шарошкой, получилось чуть хуже, не с первого раза притирались клапана, было видно 'выгрызы' по серому кольцу, приходилось по новой потихоньку выбирать средней шарошкой (под рабочую поверхность клапана) и притирать, где-то с первой попытки, где-то со второй но получилось. Теперь ложка дегтя. Когда вы ставили камеру на том видео, где вы показываете, как выбивать направляющую, я обратил внимание, что кувалда в последний момент ударила вас по руке (несильно, но я не понял, почему вы не убрали руку), пока сам не сделал коцку на ГБЦ. Если есть возможность добавьте в конце видео этот момент, что либо что-то подкладывать, если страшно ударить по руке, либо бить по руке. Теперь вопросы. Развертки в магазине не нашел, клапана (некоторые) ходят чуток трудно, но когда рассухаркой без подставки нажимаю и входят и выходят (сухари только что поставленные, то есть еще не прикипели, не зажмет ли клапана при нагреве в этом случае или все таки лучше найти развертку? Теперь вопрос по шлифовке головки - насколько мелкими должны быть заусенцы от круга на головке. Ну и небольшая наука, я решил шлифовать ГБЦ сам, и взял не отрезной круг, а шлифовальный (тем более, что коцку надо было убирать, потому что она оказалась в аккурат под металлическим кольцом прокладки и шла в дырку где тосол). Он более плотный и меньше изгибается при нажатии рукой, во всяком случае на глаз это не видно.. После некоторого размышления пришла мысль в голову, что лучше сделать терку из шкурки, чтобы шкурку можно было менять. Для этого очень хорошо подойдет большой лист дюрали, металлическая труба (разрезанная вдоль, ей я прижму шкурку). Лист предварительно зашлифую кругом, чтобы поверхность получилась очень ровная. Есть еще одна мыслишка, как натянуть шкурку хорошо, но пока в голове оформляется (уже два варианта). Очень жду ответа.

я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.

Как снять потолок опель вектра б

Ремонт каркаса сиденья дэо нэксия daewoo nexia как востановить водительское сиденье

Установка салона от astra G в opel kadett

Перетяжка и ремонт торпедо Opel Astra H

Passat B5 2.8 4MOTION) задняя левая дверь со стороны заднего пассажира на кнопку вообще не реагирует, зато с водительского 'пульта' открывает и закрывает. Кнопка умерла?

Перетяжка карт своими руками

Восстановление дверных карт

Переделка сидений нексия. Увеличение места в нексии. Тихое закрытие дверей в нексии

Перетяжка салона опель вектра б часть 1

Opel Astra G демонтаж задних сидений!(универсал)

Как снять обшивку задней двери Опель Вектра Б - Омега б

Какой бред. Открою тебе секрет что руль может разбираться например для замены спирального кабеля. Торпеду могут разбирать для установки противоугонной системы (секретной кнопки или метки) блогер хахахахахха

Столько матов у вас. ппц,по приличнее же можно видео сделать,вместо матов и бесполезного разговора лучше бы советы давал по теме

Машина 17 года. Течет вода слева на контроллер ЭСУД и справа на полку под бардачком. Дренажные трубки слева и справа продувал, дергал. Вроде бы сидят прочно, не засорены. Заметил: уплотнитель на стекле нового образца, без замка. Если поменять на старый с замком будет норм? И кто нибудь обращался с этой проблемой по гарантии, имеет смысл? Или там сразу пошлют. самому мазать уплотнитель герметиком? Была старая нива 93 года. Там стоял уплотнитель с замком, никаких дренажных трубок не было как и не было проблем с течью воды.

Читайте также: