Как снять панель приборов опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

Для наглядности модуль подрулевых переключателей снят.


4. Захватите козырек комбинации приборов за заднюю часть…


5. …и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, снимите козырек комбинации приборов.


6. Выверните два винта крепления комбинации приборов…


7. …и, отжав фиксатор…


8. …извлеките комбинацию приборов из гнезда в панели приборов.


9. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов…


10. …откиньте держатель…


11. …отсоедините колодку жгута проводов от комбинации приборов и снимите комбинацию.

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стандартная панель приборов Опель Астра Аш представляет собой информативный элемент конструкции авто, обладающий полным списком индикаторов. На моделях 2007-2008 годов, приборка не отличается и считается самой удобной. Информационные значки интуитивно понятны и легко читаются.

Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную освещенность панели. Это заставляет их устанавливать более мощную подсветку и менять подложку.

Описание обозначений значков приборки

Обозначения



Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

  • Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
  • Предупреждающие. Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
  • Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Горит ключик

ключик



Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Как сделать пересвет приборной панели

Пересвет


Пользователи делают только по причине неудовлетворенности цветом подсветки. Для этого потребуется полностью разобрать панель и перепаять диоды на те, которые хочется.

Перепайка



Главным параметром при выполнении работ считается точный подбор модели диода и твердая рука мастера. На схеме все элементы маленькие, без опыта выполнения подобных работ можно сильно накосячить.

Тест приборки

Тестирование панели выполняется через специальное ПО. Для этого на компьютер скачивается диагностическая программа и подключается к машине. Методика помогает обнаружить ошибки и устранить их.

Для выполнения операции рекомендуется обратиться к специалисту – без должного опыта легко запороть заводское ПО.

Не работает щиток приборов

Если приборка не горит и отказывается работать – это является последствием потери питания. Устранить проблему можно следующим образом.

  • Проверить соответствующий предохранитель.
  • Продиагностировать проводку и клеммы питания.
  • Выполнить сброс бортового компьютера.

Если ничего не помогло – рекомендуется выполнить замену приборки.

Моргает приборка Астра Н

Когда панель моргает – дело кроется в неправильной работе диода. Причин может быть две.

  • Перегорает диод.
  • Плохой контакт на клемме питания подсветки.

В первом случае потребуется перепайка элемента. Второй вариант решается чисткой клемм.


Как снять панель и щиток приборов Astra H

Снятие торпеды своими руками происходит так.

  • Отключить питание от аккумулятора.
  • Крестовой отверткой откручивается кожух рулевой колонки.
  • Откручивается нижняя часть консоли.
  • Теперь есть доступ к крепежным винтам самой приборки. Их следует выкрутить.
  • Последний этап – отключить клеммы питания панели и ее можно полностью снять с машины.

Разборка полностью завершена. Собирать панель следует в обратной последовательности.

Панель Astra информативна и эргономична. Приборка легко читается имеет приятный внешний вид и не капризничает во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


На днях как-то решил снять приборную панель на осмотр внутри. Что там и как. Не ту ли там запараллеленных светодиодов и т.п.
И так начнем, как достается панель на стол смотрите ниже:

Далее несем свою панель в дом и разбираем ее.


1. Переворачиваем ее и откручиваем саморезы с задней панели



2. Снимаем заднюю открученную панель и видим это:


3. Затем поддеваем защелки по правой и левой стороне и снимаем стекла


4. Следующим этапом необходимо сфоткать или запомнить в каком нижнем положении стоят наши стрелки, для того, что бы при сборке выставить их также. Стрелки снимаются путем прокрутки их в против часовой стрелки и легком поднятии вверх. (я их приблизительно прокрутил круга 2).




5.Сняли стрелки, поднимаем пленку панели, только аккуратно она придерживается еще около оси стрелок.



6. Для того, что бы снять белый рассекатель необходимо поддеть защелку по центру задней стороны панели. И все панель разобрана.


Рекомендации: Будьте осторожны снятием стрелок, со шлейфом дисплея на котором показывается ваш пробег(не подломайте!).

И так для информации на просвет все лампочки:


И вот микруха(ST35080VP), в которой записывается ваш пробег и карпасс:


И кстати если вы установили некое дополнительные функции вашего автомобиля и она не идентифицируется на панели, то убедитесь впаян ли туда светодиод. Как видно на моей панели нет светодиодов для фаркопа, патронника и т.д.



Opel Astra 2007, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Opel Astra, 2007


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 15


а как потом стрелки правильно одеть?


Вставляешь в том же положении что доставал


Привет, ты не в курсе как само стекло снять?



А ты приборку допаивал чтобы активировать кнопку спорт?


У меня нет кнопки спорт


Ага, кстати тоже подключил ПТФ, впаял диод, и не горит он, полярность пробовал менять, все равно не горит, проверя тестером., если к диоду заднего птф проверять, то когда его включаешь показания тестера меняются, а вот также проверяя перед птф этого не происходит, значит не приходит напруга к диоду. Где искать причину. знаете


Скорее всего я понял в чем проблема. Не хватает токоограничивающего резистора с обратной стороны платы, смотри дорожку которая пошла на ту сторону платы через переход. И поставь там резистор SMD 221 где-то так я думаю.



Ага, кстати тоже подключил ПТФ, впаял диод, и не горит он, полярность пробовал менять, все равно не горит, проверя тестером., если к диоду заднего птф проверять, то когда его включаешь показания тестера меняются, а вот также проверяя перед птф этого не происходит, значит не приходит напруга к диоду. Где искать причину. знаете

Нужно op-comom указывать, что установлены птф.


вот у меня тоже много че не впаяно. круиз работает а лампочка не светит:( ужо по всякому паял толку нет. видать из за того что много очень не впаяно диодов через которые проходит напряжение 🙁


Такого быть не может, я про через диоды))))

Прежде чем задумываться как снять приборную панель и облицовку панелей салона на Опель Астра Н, надо убедиться, что под рукой есть необходимые инструменты:

  • отвертка для бит;;
  • гибкий адаптер для бит;
  • длинная и короткая биты Торкс Т-20;
  • длинная крестовая бита РН-2;
  • стоматологический шпатель.

Чтобы снять кнопки на руле и щиток приборов нужно вооружиться отверткой с битой Т-20 и нащупать с тыльной стороны руля отверстия и выкрутить болты. Сняв заглушки, выкрутить крестовой отверткой шурупы и снять кожух. Подробности продемонстрированы на видео.

Данная наглядная инструкция позволит узнать как разобрать салон Опель Астра H, а именно: как снять приборку, как разобрать переднее торпедо, снять магнитолу, демонтировать облицовку рычага КПП и тому подобные мелкие работы по демонтажу всех съемных панелей салона Opel Astra H. Словом, смотрите видео.

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788




4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).


5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны…


6….выверните два винта крепления облицовки с левой стороны…


7….и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.


Примечание.
Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.




10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.


11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.



13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов…


14….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.


15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов…


16….и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.


Примечание.
Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.



18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов…


19….и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.


20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…


22….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.


23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков)…


24….и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.


25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели…


26….и снимите декоративную панель приборов.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: